Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

danik010
25 June 2021

2

max_470
Так я же и не спорю. Это сугубо мое отношение к данному вопросу. За темой следил с самого начала, но мирился с этим на гарантии до 5 лет. Я считаю, что машина должна выполнять свои прямые задачи - доставлять из точки А в точку Б, а не быть постоянным объектом внимания и вложения денег. Для этих целей у меня есть другие, более значимые для меня объекты. В любом случае, все эти темы и шаманство над машиной появляются в основном от безденежья и отсутствия достойной альтернативы за имеющуюся сумму на руках. А все остальное (типа лучшей машины на свете нет, привык до глубины костей) от лукавого. Я не исключение, и расставив приоритеты и взвесив свои ограниченные возможности, решил перевернуть эту страницу своей жизни. Но воспоминания у меня остались от машины только положительные. А какими бы они были, если бы я попал со вторым цилиндром? вопрос риторический...
kac.1973
25 June 2021

1

avatar
Sash75:

Не верно - получили на днях новый шорт-блок 1.5 ecoboost

posted image

Новый !??? по фото это не модернизированный блок!!!
avatar
Sash75
25 June 2021mobile


K
kac.1973:

Новый !??? по фото это не модернизированный блок!!!

это уже выяснили - это и не старый и не новый. Прорези сильно отличаются от старой версии и не такие как на новой. На данный момент - ездит, все в порядке.
avatar
_Serega_
26 June 2021mobile


Под обновлённый блок цилиндров вроде прокладка новая идёт. А как узнать сейчас какая? Вроде как номер блока обновился.
avatar
D98RUS
26 June 2021mobile


_Serega_
Обновленный это тот, что без пропила? для него прокладка 2390629
avatar
_Serega_
26 June 2021mobile


D98RUS
Нет. Номер 2380224 уже заменён на 2508096
Вот я и думаю может и прокладку уже поменяли.
apwchk
26 June 2021


Подскажите, плиз, кто знает
сегодня смотрел фокуса 3 рест 2017 года 1.5 Ecoboost с автоэкспертом у автодилера
выявили следующее:
после заведения несколько минут плавают обороты, потом все становится нормально
ошибок по мотору ни одной
масло на минимальной отметке, выкрутили посмотреть свечу - она в масляном нагаре

машина очень понравилась, но автоэксперт посоветовал не брать, сославшись на масложор
при этом ни на форуме, ни в бортжурналах про масложор никто особо не писал
что скажете, критично ли?
avatar
max_470
26 June 2021mobile

1

apwchk
Масложора нет. Сразу поршень вываливается в поддон)))
apwchk
26 June 2021


max_470 а в чем тогда причина масляного нагара на свечах может быть? машина тянет отлично, но вот этот момент с уровнем масла и нагаром смущает... пробег всего 47к, неужели можно было так запустить за это время машину?
furiwatashi
26 June 2021mobile


apwchk
масло в коллекторе скопилось и улетело в цилиндр, но поршень выдержал, соответственно уровень масла ушел. если поставишь модернизированный коллектор, расхода масла не будет.
Но перед покупкой все равно компрессию замерить+залезть с эндоскопом.
avatar
max_470
26 June 2021mobile


apwchk
Масляный нагар есть ибо масло все-равно идет в цилиндры. Если предыдущий хозяин масло менял раз в 10-12, то кольца там уже подзалечь могли.
Пробег крутится на Форде безвозвратно и во всех блоках. Поэтому вдвойне опасно. Лучше взять проще, но новое. ИМХО, ниче никому не навязываю
avatar
andrei51
26 June 2021


Кто знает при скольки градусах включается вентилятор охлаждения на экобусте и как его проверить работает он или нет?
avatar
max_470
26 June 2021


andrei51
если просто стоит на месте тачка - 102 чтоли градуса. Если включишь кондей - сразу заработают.
apwchk
26 June 2021mobile

2

max_470 были б у него ещё конкуренты за эти деньги, а то одни рио/солярисы/рапиды
furiwatashi
26 June 2021mobile


решение по поводу засраных насадок выхлопа найдено на кугах путем просверливания дырки на насадках...
может кто знает, как у нас эту хром накладку снять?
avatar
andrei51
26 June 2021


avatar
max_470:

если просто стоит на месте тачка - 102 чтоли градуса. Если включишь кондей - сразу заработают.

Не включается когда кондей включаю,где искать?
avatar
max_470
26 June 2021


andrei51
эээм. А муфта щелкает? Холодок начинает идти из дефлекторов?
avatar
andrei51
26 June 2021


avatar
max_470:

эээм. А муфта щелкает? Холодок начинает идти из дефлекторов?

Да кондёр холодит.
avatar
max_470
26 June 2021


andrei51
Ну тогда смотреть визуально разъем вентиляторов, посмотреть предохранители.
Почитать ошибки тоже не помешает
avatar
andrei51
26 June 2021


avatar
max_470:

Ну тогда смотреть визуально разъем вентиляторов, посмотреть предохранители.
Почитать ошибки тоже не помешает

Датчик включения вентилятора где находится?
pazlprod
26 June 2021mobile


andrei51
Думаю что в современных авто датчик включения отсутствует, вентиляторы с переменной скоростью и управляет ими в соответствии с собранными данными и прошивкой pcm. Читай машину. + там есть тесты..
avatar
max_470
26 June 2021


andrei51
в мозгах 😁 о чем ты, какой датчик, тут сигнал управляющий из ЭБУ на модуль вентиляторов поступает.
evgendalf
26 June 2021mobile

1

furiwatashi
F
furiwatashi:

решение по поводу засраных насадок выхлопа найдено на кугах путем просверливания дырки на насадках...
может кто знает, как у нас эту хром накладку снять?

Так а че-куда сверлить? Завтра буду в гараже, глянул бы
avatar
SergeyFox01
26 June 2021mobile


evgendalf
Уже с завода все просверлено)
avatar
D98RUS
26 June 2021mobile


andrei51
А пред на вентилятор то цел? Или у вас включается при 102 град а при включении кондея не включается ?
avatar
andrei51
27 June 2021


avatar
D98RUS:

А пред на вентилятор то цел? Или у вас включается при 102 град а при включении кондея не включается ?

Не знаю, пойду смотреть, грешу на то что когда менял коллектор опускал радиаторы ,может проводку повредил. Вентилятор. Похоже вообще не включается, при 103 градусах не работал.Раньше при включении кондея вентилятор включался.
furiwatashi
27 June 2021mobile


evgendalf
на кугах с завода просверлена насадка, но на них она выпирает немного дальше самой трубы.
Надо попробовать тоже реализовать.
а я все думаю, почему же на кугах с бустом следа на трубе меньше...
evgendalf
27 June 2021mobile


furiwatashi
Насадка приварена снизу. Края насадки и трубы совпадают. Отверстий нет
furiwatashi
27 June 2021mobile

1

evgendalf
да, на фокусе сделать будет сложно. Хотя след этот с новым коллектором постепенно уменьшается, вот например сейчас давил хорошо по трассе, и вылезло совсем немного.
avtostart30
1 July 2021

-1

Сделайте фото пожалуйста под капотом, между левым вентилятором охлаждения двс, до трубок , какой у вас между ними зазор ?
Спасибо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up