Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Шерминатор:
|
Подтверждаю ! В 2018 году установил на свой фф2 рулевые наконечники этой фирмы, сегодня смотрел, а они еще в хорошем состоянии, хотя слева уже надорвался пыльник, пробег 85 тыс . Результат отличный, особенно за ту цену, брал за 680 руб каждый. Сейчас поставил колодки передние этой же фирмы, и шаровые присматриваю. |
А не, ребзя, ошибся я, подробнее рассмотрел, там просто резина согнута была, пыльник полностью цел, и шарнир тугой, оклеветал я CTR )))
Quman30
18 июня 2021mobile
Loco23
Значит повезло, мне пришел Малайзия. Там пыльник как на TRW, при отклонении от вертикальной оси ,есть щель. И выглядит пыльник больше чем на оригинале.
Serg21
20 июня 2021
Привет, форумчане!
Возникла сегодня такая проблемка - как родную фордовскую пружину совместить с приобретёнными на замену стойками "KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных) спорт" - ибо у них шток 17 см (можно ещё 1 см вытянуть с усилием), а у умершей родной стойки - 20,5 см полностью вытянутый (до резьбы измерение шло)? Длины штока для наживления гайки не хватает, имеющиеся в наличии стяжки пружины затянуты полностью. Верхний виток не охвачен - ибо за него не зацепиться было при установке стяжек. Как наживить гайку в такой ситуации - когда 2 см не хватает?...
Кстати, фордовский защитный колпачок на стойку Каябы не налазит - внутренние рёбра колпачка не пускают, - у стойки фигурная крышка, выпирающая за тело стойки... Надо убирать 4 ребра в колпачке - может тогда и станет.
При демонтаже правой стойки узнал полезную вещь, которая даже в Руководстве по ремонту от ЗР не указана: не надо возиться с шестигранником х5, откручивая гайку стойки стабилизатора, - надо просто сзади (со стороны пыльника) ключ на 17 зафиксировать на лысках опорного диска пальца.
Serya82
20 июня 2021mobile
Serg21Про стойки стаба давно всем известно... А в общем чертовщина какая-то... Пружину сильнее стягивай.
Rics
20 июня 2021mobile
Serg21У меня каяба. Проблем со штоком вроде небыло. Покажи как стянута пружина.
Что касаемо пыльника. Мет.шайбамна каябе снимается. Я её снял, нагрел горелкой и задавил деревяшкой в оригинальный пластиковый стакан. Получилось отлично.
Замена амортизационных стоек своими силами (сообщение #16329997)
Serya82:
|
Про стойки стаба давно всем известно... А в общем чертовщина какая-то... Пружину сильнее стягивай. |
Так никакой чертовщины, - просто у Каябы вышедший шток на 3,5 см короче родного...
Про стойки известно, когда всю тему от корки до корки прочёл... Тему шерстил, но про стойки - не увидел... ((( поэтому и пару часов снимал её...((( В итоге открутил нижнюю и снял всё вместе. Потом на верстаке, после танцев с бубном (пропилом под шлицевую отвертку) - заметил на нижнем пальце лыску... )))
Было бы упоминание об этом в шапке темы - не мучался бы с откручиванием...
Aleksandr69reg
20 июня 2021mobile
Serg21:
|
Было бы упоминание об этом в шапке темы - не мучался бы с откручиванием... |
Значит у тебя стоял неоригинал, на оригинале как раз шестигранник на 5
Serg21
20 июня 2021
Aleksandr69reg:
|
Значит у тебя стоял неоригинал, на оригинале как раз шестигранник на 5 |
Полагаете, что в Испании в 2007 году на конвейере ставили не оригинал?!..

Свернулся шестигранник внутренний на пальце стойки. Отсюда и танцы с бубном...
Да и рожковым ключом на 17 - палец от прокручивания куда удобнее удерживать, нежели шестигранником на 5 (на который ещё удлинитель нужен - для удержания).
Rics:
|
У меня каяба. Проблем со штоком вроде небыло. Покажи как стянута пружина. |
Да, дьявол кроется в мелочах!

Надо было ушки стяжек заводить между пружиной и чашкой, чтоб каждая стяжка по 4 витка захватывала. А я на свободные места витков их приспособил. Пошёл перестягивать... )))
serega836
20 июня 2021mobile
1
Serg21Если гараж есть,можно приспособу сколхозить
https://youtu.be/OjioLLsRvQE
Serg21
21 июня 2021
1
Спасибо, тёзка! Приспособа интересная, конечно, но её колхозить оптимально если занимаешься гаражным ремонтом. А я купил такие стяжки на 320 мм усиленные фирмы BOLK (Артикул BK50911) с двойными зацепами (кстати, " о птичках",

- такой тип стяжек КАЯБА ЗАПРЕЩАЕТ использовать, - согласно прилагаемой к стойкам инструкции с картинками ). Покупал в Авторуси 8 июня ещё за 574 руб. (сейчас они уже за 800+ руб. у них). Одна стяжка оказалась с изъяном: с одной стороны от гайки около 25 мм дефектной резьбы, - лапку вплотную к гайке не закрутить, поэтому
при покупке - проверяйте полноту хода лапок! .
И вывод по факту использования:
стяжки другого исполнения, где гайка привода не в центре, а с края - удобнее: можно крутить головкой на трещотке, да и лапки друг к другу ближе можно подогнать (нет "паразитного" пространства, занимаемого центральной гайкой).
pavel1985-09
21 июня 2021mobile
Всем доброго времени суток!
Уже задавал сюда вопрос, но как-то ответов и не встретил ((
Поменял опорники, но когда менял правую стопону обнаружился какой-то резиновый скрип со стойки во время поворота руля. Пару дней поездил, особо не замечал, а сегодня утром опять услышал этот блин скрип, что может быть?
Заметил скрип ещё на снятой кстати опоре, ну думаю поставлю посмотрю может прежмётся, но нет ((
Стойка KYB
Ещё когда смотришь на опору под капотом, она как-то продёргивается, т.е. металлическая часть опоры дергается при повороте руля.
Не опора ли накрылась ((
pavel1985-09:
|
Всем доброго времени суток! Уже задавал сюда вопрос, но как-то ответов и не встретил (( Поменял опорники, но когда менял правую стопону обнаружился какой-то резиновый скрип со стойки во время поворота руля. Пару дней поездил, особо не замечал, а сегодня утром опять услышал этот блин скрип, что может быть? Заметил скрип ещё на снятой кстати опоре, ну думаю поставлю посмотрю может прежмётся, но нет (( Стойка KYB Ещё когда смотришь на опору под капотом, она как-то продёргивается, т.е. металлическая часть опоры дергается при повороте руля. Не опора ли накрылась (( |
Возможно проворачивает чашку , такое бывает на некачественных опорах .
neurofunk
22 июня 2021mobile
После поездки на юга и без предварительного просмотра дороги - поехал там, где повела меня "Алиса", сажать что пожалел - ничего не сказать.
Итог -1 пружина(а как потом оказалось и вторая тоже, но кусок от неё остался лежать под пружиной). Опорники фирмы SKF, менянные +/- год назад и 12к пробега, тоже приказали долго жить.
Психанул и решил поменять всю стойку целиком:
Амортизаторы газовые Ford 1 919 323
Пружины KYB RA6658
Опора амортизатора Ford 2036136
Опорный подшипник Ford 2084212
(правда опора+подшипник были в комплекте и обошлись по 2500 за комплект)
Пылезащитный комплект KYB 910262
Результат меня немного удивил
Фото "до"
Фото "после"
Sharik28
22 июня 2021mobile
neurofunk
Что ж там за дорога была такая что убила опорник свежий? У меня родные прошли 162 к, поменял так как аморты менял..., а так думаю ещё бы пожили. В том году Ростовскую пробку объезжали по "кустам", тьфу тьфу вроде все живое осталось. Машина полная была?
neurofunk
22 июня 2021mobile
Sharik28
Я + девушка(90+65кг) ну и багажа кило на 200.
Дорога просто очень не важная (свернул с м4 в сторону Пензы, дорогу положил через Богучар, Борисоглебск и тд... Туда только на танке ехать).
Но мб и не качественные опорники попались, кто знает.
Купил в одном из местных(пензенских) автомагазинов опорник SKF, когда достали его из коробки и покрутил и в руках - он вращался не ровно, а как будто по волне. Сдал его обратно и пошёл за оригиналом
neurofunk
22 июня 2021mobile
1
neurofunk:
|
После поездки на юга и без предварительного просмотра дороги - поехал там, где повела меня "Алиса", сажать что пожалел - ничего не сказать.
Итог -1 пружина(а как потом оказалось и вторая тоже, но кусок от неё остался лежать под пружиной). Опорники фирмы SKF, менянные +/- год назад и 12к пробега, тоже приказали долго жить. Психанул и решил поменять всю стойку целиком: Амортизаторы газовые Ford 1 919 323 Пружины KYB RA6658 Опора амортизатора Ford 2036136 Опорный подшипник Ford 2084212 (правда опора+подшипник были в комплекте и обошлись по 2500 за комплект) Пылезащитный комплект KYB 910262 Результат меня немного удивил Фото "до" Фото "после"
|
Пардон, пружины указал не правильные
Взял в итоге KYB RG3405
pavel1985-09
22 июня 2021mobile
-2
ejik78
Ну вот эта чашка и дергается, но не проворачивается остаётся на месте.
Но этот скрип я ещё заметил когда только снял всю опору с авто, стояли ещё старый опорник и опора, старая опора оригинал ещё стояла, и в нормальном состоянии даже. Ну думаю поставлю новое, новое есть новое. Опорники стояли SKF.
Ну опору поставил topran а опорники SKF.
Ну такое ощущение, что сам шток амортизатора плохо проворачивается, и пытается провернуть чашу опоры .
Ну и когда смотриш под крылом на опору, то больше скрип слышно от сюда, как-бы с самого амортизатора чем когда смотришь на опору с верху.
pavel1985-09:
|
Ну вот эта чашка и дергается, но не проворачивается остаётся на месте. Но этот скрип я ещё заметил когда только снял всю опору с авто, стояли ещё старый опорник и опора, старая опора оригинал ещё стояла, и в нормальном состоянии даже. Ну думаю поставлю новое, новое есть новое. Опорники стояли SKF. Ну опору поставил topran а опорники SKF. Ну такое ощущение, что сам шток амортизатора плохо проворачивается, и пытается провернуть чашу опоры . Ну и когда смотриш под крылом на опору, то больше скрип слышно от сюда, как-бы с самого амортизатора чем когда смотришь на опору с верху. |
Если опора не оторвана , может скрипеть сам амортизатор .
alickaps
23 июня 2021mobile
2
pavel1985-09:
|
Ну опору поставил topran а опорники SKF. |
Опора оригинал стоит копейки, какой нафиг топран
pavel1985-09
23 июня 2021mobile
alickaps
Да какая разница что сколько стоит!
У меня сейчас вопрос ни в этом!
А в появившемся нафиг скрипе!
pavel1985-09
скрип до замены был или появился после?
скрип опорного подшипника нового может быть. в новый смазки добавляли?
если скрипит опора - в момент скрипа пролейте силиконом. сверху через трубочку думаю получиться попасть
pavel1985-09
23 июня 2021mobile
Ewoo
Скрип заметил как только снял всю опору с автомобиля, прокручивая в ручную.
Думал старый опорник.
Но после установки нового опорника он остался.
В опорник смазку не добовлял.
Когда менял левый опорник такой ситуации не обнаружено, все прокручивается нормально без скрипов!
Aleksandr69reg
23 июня 2021mobile
4
По поводу опорников, в коробочке
Приходит
Про цену не в курсе, на работе привезли, опоры miles авно редкостное
Мужики какие сейчас брать передние болты подрамника? Задние(большие) взял вольвовские, по 250Р, а передние 500р за штуку, что-то дорого. Может достойные аналоги есть? По теме поиском прошелся, но хочется заказать что-то качественное.
Loco23
24 июня 2021
4
dimanoff, так а передние чего не взять тоже от вольвы - 31262063?
144 рубля, буквально недавно заказывал.
dimanoff
24 июня 2021mobile
Loco23
О, принял. Спасибо! Почему-то экзист не показал у меня их. Закажу такие!
Товарищи! Срочный вопрос по задним амортам, машина стоит разобранная, надо понять что делать. Универсал Focus 2. Стало КАЗАТЬСЯ, что при езде с загрузкой, задок излишне раскачивается на волнах дороги. Купил новые аморты AC Delco по 2500 за шт, а теперь когда снял старые вижу, что от руки они работают идентично с новыми. Новые чуть быстрее шток выталкивают, а на сжатие упругость одинаковая. Старые - оригинальные FoMoCo не стучали, и масло не текло. По внешнему их виду и по болтам похоже что еще заводские, хотя пробег почти 350 000! Правда из них 345000 по европейским дорогам, машина только пару месяцев назад пригнана из-за бугра.
Так вот в чем вопрос, может такое быть, что внешне и от руки с амортом все казалось бы норм, а на авто нагрузку не держит? Может поставить оригинальные обратно, если они имеют все признаки живых, а новые вернуть в магазин? Или при таком пробеге живыми они быть не могут?
Maverick174
25 июня 2021mobile
ascona19
Если даже потёков не видно то ответ сам собой напрашивается, я бы оставил оригинальные, имхо.
ascona19
25 июня 2021
Потёков нет, только ржавчина