Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
496,5K
views
203
members
2,7K
posts

PermFord
18 June 2021

-1

Всем привет
Появилась уже давненько проблема, мой Ford Focus 2 2.0 кушает масло литрами)
Ездил на диагностику, выкрутили свечи и в 3 цилиндре свеча была в масле, думал я что не критично т.к бывает слетает прокладка или кольца нужно заменить))
Сразу замерили компрессию и выявили что в 1 цилиндре было 10, второй и третий 9, четвертый 6.

Вообщем внятного ответа от них я не получил,один мастер говорит одно, другой мастер говорит другое. Склоняясь на капиталку двигателя. Что подскажете, всё очень плохо?
avatar
Quman30
18 June 2021mobile

-1

PermFord
Реальный пробег, перегревали или нет двигатель (термостат) ? Тогда можно что то посоветовать. А так ресурс двигателя около 350 тыс км., Если да движком всегда следили.
NeVeR89
20 June 2021mobile

15

Всем привет. Неделю назад закончил мини-капиталку своего Duratec HE 1.8. Делал полностью в одиночку, на работы ушло 7 целых дней, до ночи порой. Много времени терялось на раздумья что и как делать, на чистки и проточку стаканов после притирки клапанов. Масла ел 500-600гр на тысячу, не дымил работал отлично, тихо(как оказалось жрали в основном 3-4 цилиндры, в области направляющих клапанов и выпуск были усраны нагаром)
На запчасти + инструменты ушло порядка 25тыс.
1).Ключ динамометрический 10-110Нм Ombra A90039 — 3336руб
2).Болт шкива КВ Ford 1 149 131 — 732руб
3).Сальник КВ передний 1 667 955 — 646руб
4).Набор фиксаторов ГРМ JTC-4090 — 1758руб(подошел только болт фиксации КВ и пластина РВ)
5).Прокладка клапанной крышки Mazda L501-10-230 — 1411руб
6).Кольца поршневые стандарт Mazda L8Y1-11-SC0A — 4217руб
7).Колпачки маслосъемные Victor Reinz 12-35546-01 — 2428руб
8. Болты ГБЦ Victor Reinz 14-32207-01 — 2088руб
9).Прокладка ГБЦ Victor Reinz 61-35440-00 — 2499руб
10).Герметик Victor Reinz 70-31414-10 — 509руб
11).Вкладыши шатунные стандарт Kolbenschmidt 37071600 — 1724руб
12).Набор щупов ЧИЗ N°2 54567 — 353руб
13). Микрометр 0-25мм Matrix - 1500руб
Пробег 144тысячи, мотор в принципе порадовал состоянием внутри - натяжитель цепи вышел на 3 зуба, цепь не покупал, при установке так же 3 зуба. Хон в цилиндрах есть на всех, задиров нет, пятен нет, антифрикционное покрытие поршней чуть потертое, кольца чистейшие, думал МС будут лежать. Сделал по 2 доп.отверстия на каждой стороне поршня, для маслослива(итого получилось 6 на поршень включая смазку пальца). Стаканы... Точил на сверлильном станке шарожкой упор клапана на стакане, контролируя плоскость по цетру микрометром и в 4-х точках по краям(уход естественно был, примерно 0.01мм). Хотел сделать зазоры в верхний допуск(0.27 впуск, 0.33 выпуск), но некоторыми не попал и лишканул до 0.34. Да и в целом пожалел, что не стал норму делать, сейчас кажется двигатель работает громче. Заказал б/у стаканы нетронутые, буду менять 10шт. Заказывал на авито и дроме(Краснодар, Новосибирск), по 200 и 100 руб за штуку, в основном с Мазды. Часть пришли уже, промер так же как и на родных показал износ в 0.01мм. После сборки двигатель запустился с первого раза без задоринки, ответственность собственноручного ремонта стала проявляться, когда заливал антифриз и масло перед запуском - руки начали трястись. В целом всё норм, машина проехала пока что только около 400км, уровень как и был, езжу не более 85-90км/час, 2800-2900об/мин максимум. Из того что не нравиться - более шумная работа мотора(раньше очень тихо и мягко работал прогретый), думаю почему... Промывал впускной коллектор, люфт заслонок ~1мм, может это их теперь колбасит, зазоры все от отмывки копоти увеличились?... Расход на холостых так же не устраивает, было 0.8-0.9, теперь 1.0-1.1, редко 0.9. Ну и прокладка клапанной...брал оригинал Мазда, 2 раза перетягивал уже без съёма, 1-й колодец течет и хоть тресни...
P.S.: Болты ГБЦ Reinz показались странными, т.к. при закручивании от руки вначале, создалось впечатление, что они кривые, т.к. шляпка гуляла относительно оси болта...Один болт на последнем довороте отказался сдвигаться, с силой, скрипом и треском начал тянуть - обломал насадку головки😬 Чуть не наложил. Вторая попытка тоже самое, в сумме градусов на 70-80 довернулся и рисковать не стал дальше.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Wladmy
21 June 2021


GISDFRE
Спасибо, не знаете 5264546 подойдет на 2.0? Цена нормальная вроде 4700 для оригинала...
Gor4ak
25 June 2021mobile


Народ есть у аода болячка такая как: слизывает резьбу болтов крепления постели колена, в связи с этим постель отходит, проворачивает коренные вкладыши, идёт стук а в следствии проворачивает шатунные вкладыши?говорят распространенная болячка на аода двигателях
Мишуха
25 June 2021mobile


Gor4ak
Бред, скорее колено кривое.
Или бугель не родной.
Gor4ak
25 June 2021mobile


Так все родное стояло, застучал двигатель, стучал долго, 2 тыщи минимум, теперь уже сильно застучал, ездить стрёмно, говорят вот постель отошла
avatar
Quman30
25 June 2021mobile


Gor4ak
Говорить могут все что угодно. Но со стуком ездить нельзя.
Мишуха
25 June 2021mobile


Gor4ak
Вскрытие покажет, 2000 стучать, это сурово.
Считей как перфоратором долбить.
Gor4ak
25 June 2021mobile


Так говорят ещё причем ребята с Москворечья 1, которые занимаются фордами двигатели продают и ремонтируют их, я почему и удивился, они говорят это распространенная болячка, не одной темы нет, и не от одного человека я не слышал об этом, что бы вырывало постель, ещё причем даже не стали вскрывать смотреть, хотя я предлагал им сам денег, говорю вскройте посмотрим, отказались
avatar
Serya82
26 June 2021mobile


Gor4ak
Заслонки вихревые у тебя стучат.
Gor4ak
26 June 2021mobile


Serya82
Не, тоже сначала грешил на них, когда стук был от 2 тыс тихий и непринуждённый, поменял коллектор, стук заслонок пропал)а стук другой остался, короче теперь стук стоит такой что я уже не езжу на нем и не завожу машину, я лично грешу на палец, но без вскрытия как говорится пальцем в небо
Gor4ak
28 June 2021mobile

1

Вскрытие показало поовернутые вкладыши на 1 и на 4 цилиндрах (
avatar
Serya82
28 June 2021mobile


Gor4ak
Напомни пробег..
avatar
solex11
28 June 2021mobile


Gor4ak
шатунные. или?
Gor4ak
28 June 2021mobile


350 тыс пробег, шатунные(4 вообще разбило так, что болтается на коленвале, а 1ый есть люфт

Проехал я так 8 тыс, гадая что за стук, в сервисах и клапана приговаривали и цепь, и пальцы, и шатун тоже были предположения, но никто толком не мог сказать точно, слушали в сервисе одном этой штуковиной как у докторов сказали братан у тебя на 4 цилиндре клапан лупит очень сильно (это когда ещё стук был тихий и не выраженный) я поэтому и успокоился думаю Лан пока покатает, ага, покатался)))
avatar
EvilG
29 June 2021mobile


Gor4ak
Сфотографируй состояние цилиндров, поршней, колец на таком пробеге, если не затруднит
avatar
solex11
29 June 2021mobile

1

Gor4ak
ну если не знают стук шатуна... мда... там и так ясно..)))
Gor4ak
29 June 2021mobile


EvilG
Окей, завтра буду разбирать пофоткаю, двигатель уже на паллете лежит
solex06
Ну когда стал работать как дизель и стук усилился я сразу понял что шатун, мне щас главное интересно вот посмотреть про постель и коренные вкладыши, завтра доберусь если дождей не будет все разберу и буду смотреть
NeVeR89
30 June 2021mobile


Проехал первую 1000 из двух обкаточных после ремонта(пост выше), масло как и залил, стоит на месте. Подскажите, зазоры в 0.33-0.35 на выпуске сильно плохо? Как такового стука не слышу, но всётаки не спокойно. И расход на 0.2л/ч больше чем раньше на холостом, в режиме 85% трасса, средний расход 8.2л/100км. Может ли расход на холостых быть вызван клапанами?
avatar
Quman30
30 June 2021mobile


NeVeR89
Нормально на выпуске. Они самые просаживаемые по зазору. 1000 км пока пробег не показательный. На 10000км сколько будет уходить?
NeVeR89
30 June 2021mobile


Quman30, для меня уже радость, до ремонта на кончике щупа уже было с полного. Вот по поводу просадки и есть боязнь, что не сядут. Заводские зазоры после замера на 144тыс были на выпуске - макс 0.32, мин 0.29. Т.е. не особо и ушли.
avatar
Quman30
30 June 2021mobile


NeVeR89
Нормально . У меня на пробеге 379 тыс.кс. ушли до 0.13-0.15.. так что походит ещё движок. У меня кушает после лайт-капиталки, без расточки около литра на 10000..и то если ехать часто больше 140 км/ч. А если до 120 км/ч , падает от верхнего уровня до нижнего за 10000 км. Многие скажут что много. Но кушало так на 1000 км. Да и зазор был 0.06 между поршнем и цилиндром. Махнул бы поршня на новые и сделал бы хон поживее и вообще был бы заводских пределах.
NeVeR89
30 June 2021mobile


Quman30, норм. Литр на 10тыс - это при пробеге на одном масле? Я в любом случае буду менять раз в 7тыс максимум.
avatar
solex11
30 June 2021mobile


NeVeR89
1000км это вообще не пробег... от 10 до 20 тыщ обкатка на точенном блоке а не точенный 20. расход на 0.2 л на таком пробеге норма.. кольца прирутся, мотор задышит... да и расход масла должен уйти.. масло смени на первых 3тыщь по пробегу.. а потом можешь свои 7 менять..
avatar
XXmaxx
30 June 2021mobile


avatar
Quman30:

NeVeR89
Нормально . У меня на пробеге 379 тыс.кс. ушли до 0.13-0.15..

А ушли это зазар стал меньше или больше? Или это реальный зазор. И ушли впускные или выпускные?
NeVeR89
30 June 2021mobile


solex06, не понял насчет неточенного блока, сколько обкатка? Масло на 2тыс после ремонта планирую менять, а вот в клапана лезть или нет - уже не уверен.
avatar
PiterFF2
30 June 2021mobile


XXmaxx
Судя по контексту речь про выпускные. И если приводят цифры 0.13-0.15, это значит зазоры уменьшились.
avatar
Quman30
1 July 2021mobile


XXmaxx
Реальный зазор на выпускных. Впускные были не так критично просажены.
avatar
alickaps
1 July 2021mobile


У меня на пробеге 200 выпускные были на 0.1 ниже верхнего допуска. Впускные ± в норме

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up