А Вам хватает 5-й передачи?



Всем привет!

На S-max (2,0, 145) уже месяца три.
Все устраивает, все нравится. Причем нравится безумно.
Единственная проблема - при езде по трассе постоянно возникает ощущение, что 5-й скорости не хватает. Слишком ленивой становится машина на ней. Тяга практически пропадает.

Это у всех так? И двигателя 2л. 145л.с. для такой машины настолько мало? Или же нужно обратиться к дилеру - может неполадка какая-то???

Хотелось бы увидеть как можно больше ответов.
мощность двигателя, кпп, крутящий момент, коробка передач, экономичность

Jaguar
10 февраля 2007

А Вам хватает 5-й передачи?
26,2K
просмотров
24
участника
99
сообщений

avatar
OLE78
22 июня 2018


K
karam-ba:

А вы хорошо просчитали экономическую целесообразность мероприятия?
Одним мотором с коробкой тут не обойтись, это (по самым скромным прикидкам) еще и почти вся проводка, блок управления двигателем, охлаждение, часть навесного оборудования, выпускной тракт, приводы и прочее, и прочее...
Присмотритесь лучше к другому автомобилю.

Отвечаю по пунктам - экономическая целесообразность на заднем плане, а на первом - водительский комфорт. Моторы - близнецы поэтому мозг можно и не менять. Выпуск от Мондео на разборках стоит не дорого. Тем более, что резонатор остаётся без изменения, а добавляется правая банка глушака. Кронштейны под неё на днище имеются. Мотор с проводкой, а фазовращатель активировать несложно. А зачем охлаждение менять, если мощность сильно не увеличивается?
avatar
andel
23 июня 2018


avatar
OLE78:

Моторы - близнецы поэтому мозг можно и не менять

Как это близницы, если т5, он же 2.5 дюратек является вольвовским 5 цилиндровым, а 2.0 фордовский и 4-х цилиндровый?
avatar
OLE78
24 июня 2018


avatar
andel:

Как это близнецы, если т5, он же 2.5 дюратек является вольвовским 5 цилиндровым, а 2.0 фордовский и 4-х цилиндровый?

Duratech HE 2.5 iVCT: 4 цилиндра, фазовращатель впускного распредвала, балансирные валы.
Пятицилиндровый вольвовский агрегат по факту к серии Duratech не относится из-за конструктивных особенностей.
karam-ba
25 июня 2018


avatar
OLE78:

Отвечаю по пунктам - экономическая целесообразность на заднем плане, а на первом - водительский комфорт. Моторы - близнецы поэтому мозг можно и не менять. Выпуск от Мондео на разборках стоит не дорого. Тем более, что резонатор остаётся без изменения, а добавляется правая банка глушака. Кронштейны под неё на днище имеются. Мотор с проводкой, а фазовращатель активировать несложно. А зачем охлаждение менять, если мощность сильно не увеличивается?

Ну, что я могу сказать..?
Удачи!
Потом расскажете что получилось.
avatar
andel
25 июня 2018


OLE78
Тогда о каком двигателе 2.5 речь, если на наши машины (а так же на мондео и фокус ст) ставился Т5 двигатель?
avatar
OLE78
25 июня 2018


avatar
andel:

OLE78
Тогда о каком двигателе 2.5 речь, если на наши машины (а так же на мондео и фокус ст) ставился Т5 двигатель?

Двигатель Kuga II 2.5 АКПП и Mondeo 5 2.5 АКПП.
avatar
OLE78
11 июня


Так как тема "затухла", то разбавлю новостями о том хватает ли пятой модифицированной передачи для C-Max.
Силовая установка от моего Galaxy заняла своё место в моём же C-Max. Двигатель вместе с МКПП пересел в новый кузов, но MTX75 обновила свою начинку. Взяла кое-что от MTX75 Focus 1.6D. Точнее весь первичный вал и всё что с ним связано. Пройдено уже более 7000 км. Вся зима и весна 2021 года.
Можно подвести кое-какие итоги. То, что это именно тот мотор, что нужен для C-Max - это несомненно. Для Galaxy это минимум, а для более легкой машины (-260 кг) это оптимум.
С "короткой" МКПП iB5 расстался с некоторым сожалением - переключается она лучше. Но "раскаталась" обновлённая МКПП и уже всё не так обидно.
"Дизельный" ряд имеет растянутые передачи, но с тяговитым мотором всё оптимально.
На периоде обкатки мотора после капремонта ездил спокойно и аккуратно. И снял вот такие показания спидометра и тахометра.
На третьей передаче:
posted image
На четвертой, которая стала основной на загородных дорогах.
posted image
И пятая для спокойного передвижения на высоких скоростях.
posted image
Для динамичной езды за городом использую четвертую передачу. До 160 км/ч "лифтованный" "сарай" разгоняется легко, но на пятой передаче разгон вялый (да и не для этого она).
Если будет интерес, могу изложить техническую сторону вопроса.
avatar
OLE78
13 июня


Предыдущий мой опус был про МКПП Galaxy 2.0i, которая заняла место на C-Max. Для доработки была использована самая дешёвая МКПП на разборках Focus 1.6D. Можно было и с 1.8D использовать - у них разница только в главной паре 3,471 (1.6D) и 3,412 (1.8D). Коробку передач разобрали, перекинули первичный, пересобрали вторичный. А попутно поменяли все подшипники. Механизм переключения попробовали два (в итоге, остался галаксиевский). Троса тоже галаксиевкие, а на Galaxy куплены другие (Ecoboost 2.0T).
На Galaxy вместе с новым мотором установлена новая МКПП MMT6, которая вобрала в себя "плюсы" пятиступки (в виде пониженных первой и второй передач) и лишена некоторых минусов (короткая пятая передача). Сравнение на графике.
posted imageposted image
Мотор 2.5i имеет хороший крутящий момент на низких и средних оборотах, поэтому шестая передача может вполне использоваться на режимах 90-100 км/ч. Но изначально шестая задумывалась для движения 120 и выше.
posted image
avatar
andel
18 июня


avatar
OLE78:

Мотор 2.5i

А точно 2.5? На фото мотор 4х цилиндровый, а тот 2.5, что ставился на форд был 5ти цилиндровый.. ..
avatar
OLE78
18 июня


На форды ставились 2.5-литровки разных конфигураций. Cosworth 2.5 V6 (он же Duratech VE), VI5 (рядный пятицилиндровый) и, наконец, Duratech HE 2.5 iVCT. Вот на картинке - последний вариант. По-сути раздутый Duratech HE 2.3i. Мне нравится, что это тот же нетурбовый Duratech без всяких приблуд (типа GDI). Да нацепить ту же самую MTX75 можно без всяких осложнений.
posted image

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.