Неисправности генератора

53



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки
Справочник темы:
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
Щетки для реле регулятроров генераторов Denso 105A (Made in Italia)
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 января 2014

Неисправности генератора
1,4M
просмотров
1K
участников
8,1K
сообщений

Draiv1k
15 июняmobile


Ребята... Может кто скинуть фото? как Falcrum скинул обычного шкива и обгонной.
avatar
Витальсоныч
15 июняmobile


Draiv1k
posted image
FOCUSniik
15 июняmobile


Поставил 150А вместо 120А ,эпвс на ххх работает стабильнее,проценты почти не скачут,если только буквально раз-другой.
НО при повороте руля ЭГУР все же ближний все равно моргает
4honte
15 июня


D
Draiv1k:

А это точно обгонная у меня муфта?

обычный шкив стоит.
avatar
Falcrum
15 июняmobile

1

Никитаа
Ты че такой агрессивный то? Проблемы с нервами что ли? Мне в целом пофигу что там стоит, я просто по не самому информативному фото сделал вывод что там обычный шкиф, а не обгонная муфта. Специально с твоего бортжурнала взял твое фото шкива с обгонной муфтой-раз ты ставил и не слепой - должен наверное отличия найти в фото? Или ты сам ничего не ставил, ставили на СТО, а ты просто делаешь выводы по информации что у него механика и должен стоять с оборонной муфтой? Я сам перекручивал шкивы один на другой и знаю как выглядят оба на генераторах ФФ2. Про попадание в просак стоит написать еще?
Draiv1k
15 июняmobile


Ребята, купил даже телескопичку с зеркалом, посмотрел. Фото прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Получается мне надо брать DAN1023? Ничего страшного что в шапке написано что он для АКПП? Кстати, хотел спросить.. есть ли различие если брать просто denso гену, или оригинал с фомоко? В плане качества и надёжности.. Всем заранее благодарю за помощь!
avatar
Serya82
15 июняmobile


Draiv1k
Оригиналтакже денсо придёт...
avatar
Никитаа
15 июня


Falcrum
На его мотор и мкпп ставится с обгонной муфтой, не увидел агрессию, а то что до него поставили зачем то без абгонки на этот мотор, это второй вопрос.
Что не так с просаком?
avatar
Никитаа
15 июня

-1

D
Draiv1k:

Ребята, купил даже телескопичку с зеркалом, посмотрел. Фото прилагаю.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Получается мне надо брать DAN1023? Ничего страшного что в шапке написано что он для АКПП? Кстати, хотел спросить.. есть ли различие если брать просто denso гену, или оригинал с фомоко? В плане качества и надёжности.. Всем заранее благодарю за помощь!

Что должны увидеть на этих фото?
avatar
Falcrum
16 июня

-1

Никитаа
цитата:
не увидел агрессию

да ничего особенного, но тем не менее посты свои ты немного отредактировал(как мне кажется), т.к. в первоначальном виде они звучали более грубо и неадекватно, учитывая что я никого не обвинял ни в чем, а лишь предположил(предположил!) ошибочность твоих суждений про:
цитата:
100% обгонная муфта, беги с того сервиса!

потому что, сервис возможно вполне себе нормальный.
avatar
Никитаа:

Что должны увидеть на этих фото?

то что там обычный шкив без обгонной муфты, как один из вариантов, например, не?
цитата:
Что не так с просаком?

то что в него попал ты...

PS:это ты пришел и всем минуса поставил что ли?) Если что, я не минусил тебя, вообще не имею такой привычки(как и плюсить).
avatar
Никитаа
16 июня


Falcrum
Разве плохо отредактировал? Нужно было оставить в первом виде считаешь?
В сервисе по вину должны были сказать, что на данный мотор ставят с обгонной муфтой.
Я абсолютно точно знаю что на том моторе должно стоять.
П.С. минусы не имею привычки ставить.
Draiv1k
16 июняmobile


Никитаа
То что там обычный шкив, а не обгонная, кстати выдает у меня по вину две гены, у этих ген в аналогах" стоит dan 1023, а он естественно без обгонки.
Номер гены по вин коду 1530298, и 1748620.
Фото прилагаю:
posted image
Получается что с завода у меня идёт без обгонки, верно?

И кстати на сайте Denso тоже выдает на мой двигатель обычный шкив, а не обгонку. Скриншот прилагаю.
posted image
avatar
Falcrum
16 июня

1

Draiv1k
если стоит выбор нового генератора - покупай с обгонной, хуже не будет. Если конечно он не сильно дороже будет.
Draiv1k
16 июняmobile


Falcrum
Уже заказал с обычным шкивом..
Draiv1k
19 июняmobile


Ребят, что то не пойму... Поставил сегодня новый денсо 120А при нагрузке 13.6, без нагрузки 13.6 чё за фигня?) Щетки не обтерлись что ли?
Draiv1k
19 июняmobile


Точнее вру, если смотреть через "тест" режим, при всех потребителей 13.1, без 13.6 это нормально? Заранее благодарю!
avatar
Falcrum
19 июня


Draiv1k
сейчас в Москве жарко, поэтому гена регулирует напряжение, чтобы аккум не закипел. Ну т.е. да, это нормально.
Draiv1k
19 июняmobile

1

Falcrum
Я слышал что должно быть 14v в простое, то есть ещё и считывает датчик температуры?

Вообще я удивляюсь... В сервисах никто ничего не знает, на форуме люди более компетентны получается.
avatar
Falcrum
19 июня

3

Draiv1k
14в я у себя только зимой видел.
avatar
serega836
19 июняmobile


На 105 амперном сейчас показывает 13,9-14,1
Draiv1k
19 июняmobile


serega836
Фиг знает Falcrum говорит из за температуры снижает..
Draiv1k
19 июняmobile


serega836
Там же интеллектуальная зарядка, наверное гена или мозги сами определяют сколько подавать вольт...
avatar
serega836
19 июняmobile


Draiv1k
Зимой у меня показывает 14,2-14,5
Draiv1k
19 июняmobile


serega836
А вы в Москве живёте? Температура какая за бортом?
avatar
serega836
19 июняmobile


Draiv1k
В москве.по компу показывает 29°
Draiv1k
19 июняmobile


serega836
Ну тогда я фиг знает... Честно
avatar
serega836
19 июняmobile


Draiv1k
А чё ты паришься? Зарядка идёт,лампа акума не горит, значит всё норм))
Draiv1k
19 июняmobile


serega836
Да мне просто интересно почему у нас с Falcrum, одни значения, а у тебя другие совсем... Хочется разобраться..
sam1509
19 июняmobile


Draiv1k
Это нормально летом, зимой будет около 14,6. На наших фокусах зарядкой управляет ЭБУ двигателя, он решает когда какое напряжение должен выдавать генератор.
avatar
PiterFF2
19 июняmobile


Draiv1k
Судя по теме Напряжение бортовой сети на 1.6 напряжения заряда несколько выше, чем на Duratec HE. Например, у меня летом обычно 13.9-14.2 В держится (если прям очень хорошо прогреть двигло, то можно увидеть 13.8 В), а на Duratec HE при тех же условиях вполне нормально иметь 13.6-13.8 В.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2