Форсунки топливные.



Подскажите если неоригинальные.И в чем различие оригинальных от неоригинальных.Кто ставил расскажите или сталкивался
форсунки, топливные магистрали, рампа, топливная система, впрыск

skodikf
12 мая 2006

Форсунки топливные.
64,3K
просмотров
61
участник
186
сообщений

avatar
vlad54rus
31 июля 2018mobile


Wrundel
Да я хотел его разобрать посмотреть что с ним, но не смог вытащить из рампы топливной, уж больно хорошо он прикипел за 15 лет. Побоялся погнуть или разломать там всё. На разборке присмотрел уже другой за 1000, но опять же лотерея, проверить не дают. Типо либо покупай, либо нет, но вроде они редко ломаются. Попробую всё же со своим ещё поколдовать.
avatar
Wrundel
31 июля 2018


vlad54rus
Посмотри мурзилку За рулем "Своими руками", на сайте была. Там разборка рампы описана. Снимается скоба, и т.д.
yusufserkan53
29 августа 2020


Здравствуйте, сколько времени занимает включение / выключение форсунок? Так что же такое мс? И когда меряю форсунки
1) 12,7 Ом
2) 12,9 Ом
3) 13 Ом
4) 12,9 Ом
Каким должен быть стандартный диапазон значений
avatar
АНДРЕЙ1973
29 августа 2020

1

13 Ом
96odyvanchik69
29 августа 2020


yusufserkan53
У меня фокус1 рус сборки зетек 1.8 .На холостом ходу прогретый 4.4мс работа форсунки(тяга слабая сразу допишу),если верить другим форумам это очень много.Для обычных инжекторов,не прошитых работа форсунки вроде как 2.5мс должны быть.Может кто нибудь еще инфы скинуть про тайминги форсов?
avatar
short_circuit
29 августа 2020


yusufserkan53
форсунка - это не датчик температуры, от её сопротивления мало что зависит. А вот само сопротивление сильно зависит от температуры, у меди положительный ТКС. Целая, звонится - значит, рабочая.

Впрочем, почистить форсунки спец-жижей никогда не поздно
avatar
cepenyov
7 январяmobile


Скажите на форсунках стоят какие то фильтры,покажите код товара
96odyvanchik69
17 марта


Всем привет. Мотор zetec-e 1.8 (по паспорту 115л.с) ,стоят форсы 0280155819.Ихняя производительность 136 г/мин. Если верить калькулятору по форсам ,то эти форсы могут выдать максимум 104 л.с . Под 115 л.с нужны форсы в 150 г/мин это будет идеал. Ноо есть форсы в 170г/мин под 130 л.с . Имеет ли смысл искать и покупать форсы под 170 г/мин без чипа ЭБУ?
96odyvanchik69
21 мая

1

Заказал форсы 0 280 155 963 на 150сс для zetec-e 1.8 . Сейчас стоят 0 280 155 819 ,маловато их для 1.8 ,беднят смесь и клапана выпускные белые. Хотел заказать форсы от zetec-e 2.0 на 170сс, долго выбирал. Но бенз дорожает ,не стал рисковать .
avatar
vlad54rus
25 маяmobile


96odyvanchik69
Ждём отзыв.
avatar
Wrundel
26 мая


96odyvanchik69
рисковать не надо, просто меньше нажимай тапком на акселератор, бензин и не потечёт. Поставишь мелкоссущую форсунку - будешь тапком жмать, чтобы ехала. Поставишь более производительную - будешь меньше времени тратить на разгон, но тогда не пеняй на расход бензина, он в обоих случаях будет большой. Ставить надо с той же примерно производительностью, что прописана винкодом. Чуть больше - не беда, чуть меньше - будешь дольше разгонять.
96odyvanchik69
2 июня

2

Поставил форсы на 150сс по "калькулятору форсунок" (ищите в нете),стояли на 136сс Мотор zetec-e 1.8. На старых форсах лямбда показывала 0.1 - 0.7 ,на новых форсах 0.1 - 0.75. Если верить показаниям можно было форсы на 170сс ставить, покатаюсь лето гляну свечи. Осенью подумаю брать ли на 170сс на 131л.с. Завтра если получится промывку лавр скормлю, промою цилиндры.
avatar
vlad54rus
3 июняmobile


96odyvanchik69
Как динамика/расход?
Форсунки с Алиэкспресс?
96odyvanchik69
3 июня

2

vlad54rus
Форсы с Али. Динамика однозначно лучше, со старыми форсами было плавное ускорение. С новыми форсами я спиной стал чувствовать сиденье при тапке в пол. Да и заводится стала лучше почти мгновенно. Расход не знаю.бортового компа нет. Сегодня прокатился 30км ,все норм. На следующей неделе по трассе прокачусь 150км. Покатаюсь лето, гляну свечи в каком состоянии будут и там уже сделаю вывод. Возможно куплю форсы на 170сс на 130л.с . Если они не сломаются,то форсами доволен,деньги не зря потратил.
avatar
cepenyov
4 июняmobile


96odyvanchik69
А зимой не будет заливать?
96odyvanchik69
4 июня


cepenyov
Которые поставил заливать не будут если производительность соответствует описанию. На 170сс чутка заливать будут ,на 10% больше чем двиг может переварить. Лето на этих откатаю ,возможно и менять не буду. Зависеть будет от состояния свечей, ставить еще производительней форсы или остановится.
avatar
cepenyov
4 июняmobile


96odyvanchik69
Напишите потом нам свой опыт))
avatar
short_circuit
4 июня


по идее, комп по показаниям лямбды должен откорректировать время впрыска, чтобы не переливало
96odyvanchik69
4 июня


short_circuit
Возможно в прошивке форда заложена статика форсунок как на тазах, если поставить сильно льющую форсунку, комп упрется в заложенные данные в прошивке полностью не скорректировав.
avatar
short_circuit
4 июня


хм.. понаблюдать бы по форскану длительнось впрыска. ИХМО, она меняется
96odyvanchik69
13 июня

-2

В общем прокатились по трассе с дядей, он за рулем был. Сказал вазовский шестнарь быстрее раскручивается. А про фокус сказал как будто что то его держит ,либо какой та экономичный режим включен. В общем хлам машина с двигателем zetec-e 1.8,зря налоги плачу. Двигатель себя не оправдывает. По температуре утром ехали 94с диг был, после обеда жара была 30+ и двиг грелся 95-98. Бенз 92-к5.
avatar
Oleg_KRSK
13 июняmobile


96odyvanchik69
Держит за зад чаще всего мертвый насос, который не даёт нормального давления, да и МАФ наверняка с лямбдой мертвый напрочь.
Ничего хламного нет в авто, оно просто старое и запущенное.
96odyvanchik69
13 июня


Oleg_KRSK
Насос год назад новый поставил messmer на95л.Фильтра на бензин внутренний и внешний заменены. ДМРВ старый(с завода еще стоит скорей всего) продутый спец жидкостью для чистки дмрв. Лямбда зонд месяц назад менял с али.(показания с 0.1 - 0.75 ) при нажатии газульки показания до 0.88 поднимаются. Воздушный фильтр 1.5года назад менял и свечи тогда же поменял.
avatar
Oleg_KRSK
13 июняmobile


96odyvanchik69
Насос непонятный, лямбда с Али... Чего же хотеть?
У меня когда был фокус-абсолютно нормально ехал для своих 115 сил.
96odyvanchik69
13 июня


Oleg_KRSK Вот свеча с 1 цилиндра с форсами на 150кубиков,после 170км пробега по трассе.
Вроде как все равно бедноватая смесь получается. У меня движка есть 4х тактный ,там на центральном электроде бархатистый черный налет и тянет норм. Здесь на фокусе не могу такого добиться.
IliaP
13 июняmobile


9
96odyvanchik69:

Oleg_KRSK
Насос год назад новый поставил messmer на95л.Фильтра на бензин внутренний и внешний заменены. ДМРВ старый(с завода еще стоит скорей всего) продутый спец жидкостью для чистки дмрв. Лямбда зонд месяц назад менял с али.(показания с 0.1 - 0.75 ) при нажатии газульки показания до 0.88 поднимаются. Воздушный фильтр 1.5года назад менял и свечи тогда же поменял.

Воздушный фильтр меняйте!
96odyvanchik69
13 июня


IliaP
Да вроде норм воздушный фильтр.
96odyvanchik69
17 июня

-1

Наверно буду заказывать форсы от zetec-e 2.0 на 170сс, ставить на zetec-e 1.8 это обойдется дешевле чем покупать оборудование для прошивки.
avatar
шурец
20 июняmobile


9
96odyvanchik69:

IliaP
Да вроде норм воздушный фильтр.

Двигатель масло давит через картер.
Скорее всего, поршневая мёртвая. Может поэтому и не тянет...
96odyvanchik69
20 июня


шурец
На zetec-e там шланг с клапанной крышки напрямую идет в воздушный фильтр, пары масла хоть на новом двигле будут попадать .. хотя хз. Опять же свечи та чистые и белые слишком белые. Пока забил на машину, в планах поменять дмрв. Потом уже делать вывод, хоть я больше уверен что кривая прошивка.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF1 оборудование и з.ч.
Газобалонное оборудование.
FF1 оборудование и з.ч.
Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)