IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 декабря 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
555,8K
просмотров
406
участников
2,6K
сообщений

avKorolevskiy
9 июня


Второй ряд заслонок начинает работать после 4000 об/мин. До этих оборотов при отсутствующих вихревых заслонках разницы не должно быть никакой
BERIK79
9 июня


A
avKorolevskiy:

Второй ряд заслонок начинает работать после 4000 об/мин. До этих оборотов при отсутствующих вихревых заслонках разницы не должно быть никакой

но есть, видимо причина в отсутствии вихревых, раз педаль так реагирует отстало
avKorolevskiy
9 июняmobile


BERIK79
Когда у меня накрылся клапан вихревых заслонок и вылез чек, то заметил только одно - пропало «троллейбусное» замедление при отпускании педали акселератора на передаче (т.е. машина перестала сильно замедляться). Т.е. когда машина ушла в ошибку, то тупо отключила клапан и заслонки остаются постоянно в открытом состоянии.
avatar
Serya82
9 июняmobile


avKorolevskiy
Бред
avKorolevskiy
10 июняmobile


Serya82
Факт
avatar
Serya82
10 июняmobile


avKorolevskiy
Т. е. педаль газа отпустил, а она подгазовывает? Бред.
avatar
Serya82
10 июняmobile


avKorolevskiy
Минусишь. Объясни мне как может менятся замедление при отпущеной педали подачи топлива. Оно одинаковое. Может только менятся, если начинает что-то подклинивать(тормоза и т.д.) или движение производится не по горизонтальной плоскости. IMRC не может влиять только на разгон.
avatar
Rics
10 июняmobile

1

avKorolevskiy
Serya82
На счёт более лучшего торможения двигателем при работе вихревых заслонок, сомнительно как то.
У меня на АКПП его вообще нет.
avatar
Serya82
10 июняmobile


Rics
Так и я про это.
avKorolevskiy
10 июняmobile


avatar
Serya82:

Т. е. педаль газа отпустил, а она подгазовывает? Бред.

Объясняю просто своё наблюдение! Не настаиваю на достоверности в общераспространенном смысле. До того как вылез чек по вихревым наблюдалось более сильное замедление на включённой скорости под сброс газа, как на троллейбусе, или как торможение двигателем при закрытой дроссельной заслонке. А когда вылез чек, этого уже не наблюдалось. И так было каждый раз после сброса ошибке через OBD, ошибка при умирающем клапане вылазила не сразу (при холодном пуске был контакт, а при прогреве пропадал). Вот и все, что я хотел донести в своём повествовании.

Что значит «минусишь»? Я дизлайков никому не ставил
avKorolevskiy
10 июняmobile


avatar
Rics:

Serya82
На счёт более лучшего торможения двигателем при работе вихревых заслонок, сомнительно как то.
У меня на АКПП его вообще нет.

Я и не утверждал, что вихревые влияют на торможение двигателем. Скорее на своём примере говорю о том, что они клинили в закрытом положении и от того возникал такой эффект.
avKorolevskiy
10 июняmobile


Rics
После замены всей планки клапанов в сборе все эти затупы исчезли и не возвращались далее.
avatar
Offmax
11 июня


может совпадение какое с клином тормозов
avatar
PopovIP
11 июня


Offmax
торможение на сбросе, присутствует во всех авто, у которых не отключается подача топлива в форсунки.
я не сразу привык на форде не отключать передачу при накате.
и когда на форуме я говорил что двигло не тормозит авто при сбросе говорили, что что-то не то.
avatar
Schuma
11 июняmobile

-1

PopovIP
У меня тормозит двигало при сбросе,чипована
avatar
Serya82
11 июняmobile

1

Schuma
Да двигало у всех тормозит...
jorik60
11 июня


Serya82
цитата:
Да двигало у всех тормозит..
Если не отключен датчик сцепления. Некоторые его откидывают, что бы убрать плавание холостого хода на нейтралке.
avatar
Serya82
11 июняmobile


jorik60
Да бред какой-то... На жигулях нет датчика сцепления... Что такое торможение двигателем вы знаете?
avatar
ПыЖиК
11 июня


jorik60
Serya82
Заканчивайте с оффтопом!
heartstop
12 июняmobile

1

Всем привет! Вчера после толкания в пробках машина перестала нормально ехать после 3000 оборотов. На приборке чек не загорелся. Сканер выдал ошибку в памяти р2008. Немного выдохнул, т.к. уже года 2 катаются в багажнике китайские клапана ZZVF, так сказать готовился заранее. Снял оригинал, пришел домой, разобрал все до основания. На китайских пружинка длиннее и туже чем на оригинале. В общем поженились клапана, с китая поставил только катушки. При установке уже на авто обнаружил что разъем на катушку не защелкивается, пришлось немного колхозить. Покатался минут 10, полет отличный. Посмотрим сколько китайские катушки проживут.
avatar
Депутат
12 июняmobile


Все правильно сделал, я так же поступаю, катушки по 600-700 р с Али брал.
NeVeR89
13 июняmobile


Привет всем! Разбирал тут двигатель для замены колец, колпачков, вкладышей, появился инородный звук при оборотах 2800-3000(выше не знаю, пока обкатка не газую), и то заметил случайно, пришлось пару раз крутануть до 3000, и пытаясь понять что и как прослушивал работающий двигатель, заметил, что слышу шипение отчетливое, определил, что от ближнего к лобовому стеклу клапана - трубку левую скидываю и затыкаю - шипения нет. Сама трубка целая, т.к. от затыкания пальцем тишина. Может и звук этот странный связан с клапанами? Он в такт оборотам двигателя, не металлический, но типа треска. До 2500-2800 тишина, к 3000 возрастает. Просто шипения никакого не было до ремонта, коллектор впускной промывал, заслонки люфт имеют, но не огромный, примерно 1мм
avatar
KIRISS
21 июня


Доброго дня!
Может, кто-то подскажет, какого производителя можно брать клапаны IMRC (на Мондео 2.3, правда).
Доступны следующие варианты замены оригинала:
ZZVF
HLLT
ACQ
WenderW
Quartz
DePPuL
Ruei
ASParts
QUATTRO FRENI
PULLMAN
Zikmar

Насколько я понимаю, все это китайские аналоги. Не стал упоминать еще двух производителей, чьи клапаны стоят по 5-6 тысяч за штуку))

Спасибо!
avatar
Rics
21 июняmobile

-1

KIRISS
Без разницы.
avatar
DembeL
22 июняmobile


avatar
KIRISS:

Доброго дня!
Может, кто-то подскажет, какого производителя можно брать клапаны IMRC (на Мондео 2.3, правда).
Доступны следующие варианты замены оригинала:
ZZVF
HLLT
ACQ
WenderW
Quartz
DePPuL
Ruei
ASParts
QUATTRO FRENI
PULLMAN
Zikmar

Насколько я понимаю, все это китайские аналоги. Не стал упоминать еще двух производителей, чьи клапаны стоят по 5-6 тысяч за штуку))

Спасибо!

Я брал несколько лет назад, что выдало из нормальных продавцов то и взял, катаюсь до сих пор.
posted image
avatar
KIRISS
22 июня


Rics
DembeL

Благодарю. В принципе готов и за оригинал заплатить в районе 2.5-3 тысяч за клапан, но имеет ли это смысл?
avatar
DembeL
22 июняmobile


KIRISS
Ну фиг знает, эти я купил выглядят как оригинал, позиционировались и промаркерованы маздовским кодом 😉
avatar
vlad54rus
12 июляmobile


Здравствуйте, помогите разобраться с этой системой. Duratec 2.0 дорест. Всё началось с того, что появилась дикая детонация в диапазоне 2000-3000 об/мин. Приходилось ювелирно педалировать чтобы не детонировала. Углубившись в вопрос подозрение пало на IMRC и собственно не зря.
На скорую руку попробовал скинуть трубочки которые идут на ближний (ближе к бамперу) клапан – ехать стала хуже и всё равно детонирует, при этом шток клапана после скидывания трубочки ходит как надо по всей амплитуде. Потом скинул с дальнего клапана – всё равно детонирует, шток также ходит нормально. Дальше одел трубочки обратно и скинул первой фишку с дальнего клапана – и вот оно , вся детонация исчезла! Но вылез чек. Подскажите, я так понимаю нужно замерять сопротивление этого клапана чтобы точно убедиться? Или и так понятно что 100% в нём дело?
avatar
352
12 июля


vlad54rus
на рабочем, снимая с клапанов трубку, шток возвращается на исходную, то клапан жив.
avatar
vlad54rus
12 июляmobile


352
Всё возвращается как надо, но детонация. Только фишку снимаешь и как рукой сняло, хотя при снятой фишке также шток в исходное положение возвращается.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.