Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Привет всем! Менял вчера свечи иридиевые, и в одном свечном колодце крайнем со стороны аккума было масло и весь резиновый наконечник катушки извозился маслом. Протер все капитально с очистителем для контактов и протянул клапанную крышку (была слабо затянута), наверное подсела, надо было своевременно подтянуть, но просто не думал что так может быть. Вот сейчас думаю будет держать-нет, короче гляну еще через км 500, а там видно будет.
Vortex:
|
При этом на Джили с завода ставятся катушки и свечи Бош. Китайские, но Бош ). |
сформулируйте что хотели этим сказать?
это просто в ответку, так лифан ставит и что? Кстати на купленном мною новом двс субару стояли торчки.
от субару у торча так же награды, да и от мицубиси и т.д. любят они его...
Но яж вам не про это...я про то, что вполне вменяемая продукция за мало денег.
А наговаривать на производителя и диагнозы придумывать..зачем?
Каждый свой выбор сделает..
Vortex:
|
Темка вам в помощь. Может, поможет правильно гбо отрегулиповать, чтобы свечи так быстро не выгорали |
ну если по темке экстрасенсы есть пусть попробуют, я не против.
профильщики\газовщики и т.д. пока к работе гбо претензий не имеют.
ска, нужно было иридий купить на пробу от торча, знающие\пользующие две руки тянут за торч иридий.
Ценник правда у него 250 штука в отличии от платины 150.
Но товар куплен, поставлен.
Vortex
8 June 2021mobile
-2
ivan.90:
|
от субару у торча так же награды, да и от мицубиси и т.д. любят они его... Но яж вам не про это...я про то, что вполне вменяемая продукция за мало денег. |
Куча наград, а на упаковке момент затяжки не могут правильно указать, выгорают за неприлично короткий пробег. Не вижу ничего вменяемого. Я три года назад поменял свечи, поставил оригинал, который НЖК - ILTR6H-8G, тогда они стоили 283 руб за штуку. 1132 руб. за комплект. Проехал уже около 50 тыс. км, зазор,.как на новых:
Повторюсь: либо Торчки ваши - говнище полное, либо у вас неисправен движок. Вы бьете себя в грудь, что движок исправен. Здесь в теме есть фото этих свечей НЖК одноклубника, который проехал на них 110 тыс. км. с ГБО.
Делаю вывод, исходя же из ваших слов, что ваши торчки чуть лучше паленых НЖК. Ибо настоящие НЖК в исправном моторе, что на бензине, что на газе так быстро не выгорают.
Сколько вам платят за рекламу этого дешевого китайского говна?
Vortex
Надо было показать фото всех свечей, потому что у свечей с общей катушкой зажигания неравномерно изнашиваются электроды.
Vortex
8 June 2021mobile
AL-DLТолько из архива. Тут 40 тыс км:
Вот еще, как раз на газе эксплуатация:
Все о свечах зажигания (сообщение #17259157)И что нам за дичь показывает товарищ
ivan.90 - 30 тыс км и электрода централтного нет. И NGK у него еще быстрее выгорает ))). Повторюсь, пусть либо мотор чинит либо сказки не рассказывает про быстрое выгорание NGK. Уж извините, но свечи в руках, пробег на одометре и его голословие. Но человек уперся и не хочет видеть очевидное, продолжает рекламировать китайское говно. Которое он видимо сравнивает с таким же китайским говном под видом NGK.
Mindful
8 June 2021
Всех приветствую.
Свечи якобы оригинал 1 369 704.
Прошли около 30 тыс. км.
Vortex
8 June 2021mobile
-1
Mindful:
|
Всех приветствую. Свечи якобы оригинал 1 369 704. Прошли около 30 тыс. км. |
Оригинал 1 369 704, двиг 1.8, пробег 35000 км:
Обратите внимание на разную длину юбки и разное количество витков резьбы. Более длинная юбка и меньшее количество витков резьбы, как на вашем фото, характерная черта подделки. В остальном не придраться.
Я думаю, этого достаточно, чтобы сделать соответствующий вывод - у вас подделка.
Vortex:
|
Здесь в теме есть фото этих свечей НЖК одноклубника, который проехал на них 110 тыс. км. с ГБО. |
пусть на нобелевскую подаёт, это рвёт всё...
Vortex:
|
Повторюсь, пусть либо мотор чинит либо сказки не рассказывает про быстрое выгорание NGK. |
зачем опять диагноз...по картинке смотрели? что то сошлось? вам нужно ознакомиться о ходимости стандартных свечей на двс с гбо..эт примерно процентов до 30 в минус от бензинового ресурса, за качество бензина\газа промолчим, на незначительные проблемы двс глаза закроем..пробег и т.д.
Vortex:
|
Но человек уперся и не хочет видеть очевидное, продолжает рекламировать китайское говно. Которое он видимо сравнивает с таким же китайским говном под видом NGK. |
ну вы опять...видимо да кабы, ну сколько вам повторять нжк, у представителя, порошок присутствовал. Фото меди нжк после гбо показал...там вообще всё прекрасно.
Ну а кричать без оснований говно и т.д., зачем? Голословие притянули...так получается любому можно сказать...не
... и вам в том числе. К чему это всё?
Я даже согласен на ваше с регулировкой гбо, но это никак не повлияет на разницу ходимости свечей..тож на поверхности. Улучшатся условия, продлят ресурс как нжк, так и торч.
Мне не понятен ваш необоснованный негатив к бренду..если это не нжк
ну не принимаете вы торч, ваше дело, но это не даёт вам право ярлыки вешать
за языком же следить нужно.
Vortex
8 June 2021
-3
ivan.90:
|
пусть на нобелевскую подаёт, это рвёт всё... |
А вам на шнобелевскую надо
ivan.90:
|
зачем опять диагноз...по картинке смотрели? что то сошлось? вам нужно ознакомиться о ходимости стандартных свечей на двс с гбо..эт примерно процентов до 30 в минус от бензинового ресурса, за качество бензина\газа промолчим, на незначительные проблемы двс глаза закроем..пробег и т.д. |
Пусть -30%. Сколько нужно проехать на НАСТОЯЩИХ NGK до такого же состония? Тут были экземпляры с пробегами около 200 тыс. км. и то электрогды были не под ноль.
ivan.90:
|
ну вы опять...видимо да кабы, ну сколько вам повторять нжк, у представителя, порошок присутствовал. Фото |
Вас налюбили. Порошок видимо у вас в голове. Уже каждый китаец знает, что для вида тальком посыпать нужно ). Показываю сообщением выше, что даже геометрия свечей отличается - резьба, юбка, конус посадочный. А у вас только порошок какой-то. Как же тяжело признаваться, что обнамулись, да? Но обманулись вы, а не другие и - это ваша проблема, признаете вы это или нет. Факт остается фактом.
ivan.90:
|
Мне не понятен ваш необоснованный негатив к бренду..если это не нжк ну не принимаете вы торч, ваше дело, но это не даёт вам право ярлыки вешать за языком же следить нужно. |
А мне непонятно ваше вознесение над мировым брендом китайского говна, которое в соотношении цена/ходимость нифига не выгодное предложение получается. А ваше сравнение с палеными NGK не выдерживает никакой критики. Хоть в доску расшибитесь, но смешно читать ваши доводы: - "у представителя брал, порошок был..."
ivan.90:
|
за языком же следить нужно. |
Ну вот, и следите, а то врете в каждом сообщении, выдавая желаемое за действительное.
З.Ы. На счет Суббару мотора, стоят там Дензо TT обезличенные, дизайн с которых слизали ваши торчки, а вам всюду уже торчки мерещатся, даже в Японском моторе. В Киайском то не встретишь, а тут Японский.
ivan.90
Vortex
И всё таки кто из Вас умнее?
ХОРОШ!!!
ivan.90
sser-pan
Vortex
Я ставлю иридиевые NGK 4477.Меняю их после пробега более 70 000 км. и то только потому, что в голове сидят тараканы, а свечи себя никак не выдают не зависимо от пробега. Если мне здесь посоветую купить что-нть крутое и даже по дешману, то я всё равно куплю 4477,т.к. в них уверен. Делимся опытом и особо не спорим, просто анализируя всех участников.
я тут как то забыл про свечи совсем. вспомнил, что проехал на них около 100 ткм, но точно не знаю. может 120. достал - на 3х электрод сильно "стёрся", можно сказать его не было ) поменял, особо разницу не почувствовал. была платина вроде, а может и иридий. потом через какое то еще время машина стала троить на холодную именно в сырую погоду - замена свечей не помогла. тут открыл капот - увидел как искра шьёт на корпус) поменял катушку. машина едет сейчас как новая, ну только на хорошем бензе. двиг 1,6 пробег где то 385 ткм.
alickaps
8 June 2021mobile
Profi68
Вот это и есть следствие езды на плохих свечах
alickaps:
|
Вот это и есть следствие езды на плохих свечах |
возможно. а может от времени. 10 лет машине, пробег большой. провода родные. свечи вроде меняю, один раз подзабыл.
JohnnyK
9 June 2021
Когда купил машину (1.6, 115) стояли Denso (износ сильный, но двигатель работал нормально
Все о свечах зажигания (сообщение #17414242)). Поменял на 1493001. Через 40 тыс. поменял на 4559. Свечи не выбрасываю, поэтому, когда пришла очередная смена свечей, сравнил 4559 и 1493001. NGK выглядели лучше. На следующую смену думал купить платину или иридий, посмотрел цены и не купил. Взял опять 4559. Работает нормально, ничего не выгорает, электроды не отваливаются. Чего экспериментировать?
alickaps
9 June 2021mobile
А я медные беру просто потому что люблю почаще менять
alickaps:
|
А я медные беру просто потому что люблю почаще менять |
Ну так может торч взять и еще почаще менять?
alickaps
9 June 2021mobile
-2
Андрей71А я писал как то выше, но потерли. При копеечной стоимости оригинала, не вижу смысла ставить что то другое
Снял сегодня свои проверить AYFS32YR ( 5158132) пробег примерно около 80-90 тыс.
Что скажите по виду.
Решил побаловать свой 1.6 100лс оригиналом иридиевым 1680032, заказанным в автодоке с направления Дилер. Но помимо бодрого разгона (относительно того, как было), получил приступообразный трясущийся двигатель на холостых и повышенный расход на хх, например вместо 0.8-0.9, стало 0.9-1.4, а с кондиционером и вовсе, 1.7.
Взял новые 0242236633 BOSCH-как рукой сняло, 0.8 на ХХ вернулись и с кондером 1.1. Догадываюсь, что дело не в свечах, а в машине, но ума не приложу, почему так получается
bigdogg47:
|
Но помимо бодрого разгона (относительно того, как было) |
Скорее всего это просто самовнушение. Никакого прироста иридий/платина для 1,6/100 в частности не дает. Проверенно.
Vortex
17 June 2021mobile
Оригинальные свечи с Хавола - NGK JAPAN. Вот, такой китай. Сфоткал у дилера на ТО:
Еще кто-то верит в великого китайского производителя свечей, которого даже на китай автопром не ставят?
alickaps
20 June 2021mobile
-1
pacifist85
Причем тут материал свечи? Дело в том что старые свечи меняются на новые
alickaps
20 June 2021mobile
-1
Vortex
А моторы на китайцах японские
pacific85
20 June 2021mobile
-1
alickaps
Японские и произведенные в Китае по лицензии это две разные вещи.
Всем привет, установил ngk ptr6f-13 7569 на 2 литра aoda, подошли, работают хорошо