Самостоятельная замена сцепления

110



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 ноября 2011

Самостоятельная замена сцепления
300,1K
просмотров
175
участников
856
сообщений

avatar
ejik78
26 мая

2

S
Serg-84:

Здесь даже дело не в том, что потечёт сильнее или нет, были прецеденты когда болт откручивался полностью со всеми вытекающими.

Поэтому и говорю прогнозы-вещь неблагодарная , есть неисправность нужно устранять , а не думать сколько мне осталось жить )
WaL60
26 мая

1

Всем спасибо. Примерно понял шаги для себя.
Не экстренно, а летом в отпуске, буду снимать коробку не покупая ничего заранее, но предварительно денег все-таки отложив 😄
Попутно оценю трудоемкость снятия-сборки, а там уже по износу. Пока после владения тазами, за стоимость фордовского комплекта сцепления+выжимного, я лучше лишний раз коробку сниму, чем рабочее на новое просто так поменяю)
avatar
Серенька
28 маяmobile


WaL60
Почему решили что сальник течёт? Может и выжимной подтекать, а если это выжимной, сцепление может кончится в любой момент.
WaL60
28 маяmobile

4

Серенька
Потому что из выжимного текло бы не моторное масло, а тормозная жидкость?
avatar
Серенька
28 маяmobile


WaL60
Так никто не и не спорит, так мало ли.
avatar
MaximA
29 маяmobile


Народ, дело в следующем:
- провалилась педаль сцепления, до этого все четко работало
- ФФ2 1.8 2008 пробег 120
- бачок пустой
- при попытке прокачать - ничего не вышло, но потекло снизу по стыку двигателя и коробки
А) это выжимной всё?
Б) надо ли до кучи менять сцепление?
В) где у нас тут найти номера на это все?
alickaps
30 маяmobile

1

MaximA
Выжимной
Сцепление лично я бы смотрел по состоянию, но скорее всего да.
В шапке темы нажимай на выделенный текст про замену сцепления, там есть номерки для заказа, сцепление сакс выжимной фте
avatar
Serya82
30 маяmobile

1

MaximA

Думаю, что выжимной только, т. к. пробег маленький.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 июняmobile

1

Serya82
Могу завтра фото диска сцепления выложить.

К сожалению, пробег необходимое, но не достаточное условие.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
8 июняmobile

1

posted imageposted image

Смотрим.
Анализируем.
avatar
MaximA
8 июняmobile


Иван-АНТЕЙ-
Вовремя ))
WaL60
9 июня


Иван-АНТЕЙ-
какой пробег то здесь? трасса\город?
avatar
MaximA
10 июняmobile


WaL60
120 общий, из плюсов 80-90% трасса, пробки последние два года только. Из минусов - я и сам под хвоста давал, и сын учился на механике ездить.
ariec1988
16 июля


Добрый вечер. Вопрос такого характера? ФФ2 дизель в магазине утверждают что сцепление подойдет от бензинового. Это так и есть? и почему после замены выжимного и сцепления, скоростя не включаются.
P.S. Все прокачано и все новое.
avatar
- Casey -
19 июляmobile


A
ariec1988:

Добрый вечер. Вопрос такого характера? ФФ2 дизель в магазине утверждают что сцепление подойдет от бензинового. Это так и есть? и почему после замены выжимного и сцепления, скоростя не включаются.
P.S. Все прокачано и все новое.

Там такое же сцепление как на 2.0 бенз, с двухмассовым маховиком.
Возможно троса переключение не так установили.
WaL60
12 августа

4

В общем снял и я КПП, в своем гараже без ямы. Проблем никаких не возникло.
Снимал по причине течи масла из стыка КПП и двигателя.
Проблема стандартная - открутился сальник коленвала. Болты сальника посадил на фиксатор,сальник решил не менять.
Также обнаружил довольно стертый диск сцепления, и шумящий сухой выжимной.
Корзину также решил не менять
posted imageposted image

В итоге купил диск и выжимной, завтра буду устанавливать обратно.
Пробег 178 тык
WaL60
13 августаmobile

2

Собственно, все установил сегодня, никаких проблем не возникло, если у кого-то есть интерес, я могу выложить подробный пост с фотографиями, но я думаю информации по снятию КПП достаточно много.
Расскажу, как центровал диск.
В отверстие диска идеально входит головка на 12, но отверстие коленвала больше. Я намотал на головку изоленты так, чтобы она плотно входила в коленвал. Единственное, что головку чуть чуть смазал маслом,а первые витки изоленты мотал клейким слоем наружу.
После остался небольшой люфт, диска, в районе 1-2мм, при таком люфте его легко отцентровать с небольшой погрешностью. Затем вытащил головку газовым ключом, а изоленту вытащил крючком. В результате КПП вскочила как по маслу
posted imageposted imageposted image

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.