Кондиционер: неисправности, поломки

3 года назад




А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
186,8K
просмотров
258
участников
2,7K
сообщений

avatar
Schuma
6 июняmobile


Rics
Понятно, мне паяли в 13-14году радиатор кондиционера, ничего не менял за 10 лет пару раз заправлял, пока все отлично. Но радиатор кондиционера на процентов 50-70 помятый, побитый камнями .пока езжу так
avatar
Rics
6 июняmobile


Тизер. Лузару полгода...
posted image
avatar
Rics
6 июняmobile

4

Снял видео по Лузару. Радиатор снизу сгнил. Это факт. Только не пойму как так вышло. Сгнил только низ и именно там были множественные утечки.


posted imageposted imageposted imageposted image
foxsolo
6 июня


Rics
видимо сделан из фольги в которой мясо запекают и то не самой лучшей) хотя по Екзисту у него оценки прям хорошие_))
dominik2110
6 июня


Rics
вероятно, что он пострадал от реагентов. Безусловно любая(95%) запчасть не оригинальная, сделана в разы хуже оригинала, от этого и цена в разы ниже, но наш народ не как не может уловить, что не бывает дёшево-качественно, эта два разных понятия! Либо дёшево и походит не известно сколько, либо дорого и походит давольно долго. Из практики, в том году приехала Авео с заклинившем компрессором, посчитали человеку стоимость ремонта (запчасти, промывка, работа), по компрессорам посчитали три разных варианта (проверенных) включая оригинал. Человек уехал, потом приезжает и говорит, заказывайте всё по списку кроме компрессора.. мне мол привезут новый за 7000т.р.(ПРОВЕРЕННЫЙ, поставил и поехал, не надо масло проверять и т.д.). Привёз компрессор новый "нонэйм" ни названия ни бирок и т.д.. В общем систему промыли, заменили все комплектующие, заправили, запустили и через максимум 5-7 минут он заклинил, за эти 5 минут он столько стружки на молотил.. я такое первый раз видел! Что касается радиатора, явно в лузаре используют более дешёвый сплав, трубки возможно тоньше и ещё много аспектов влияющих на качество. Но мы их ставили пачками каждый сезон, не одного возврата, НО у нас и реагентов нет, наверное по этому и ходят. И ещё пример на днях приезжала мазда 6 2019г. с Москвы, радиатор(родной) в шоке, нижние соты посыпались но герметичный, такое тоже первый раз видел, обычно даже в Москве 5-6 лет и начинались такие проблемы, а тут 2-3 года.
foxsolo
7 июня


dominik2110
самое интересное что этих реагентов как суслика ))никто не видел. всю зиму куча сугробов ,гололед и прочие прелести . но у меня также после зимы радиатор кондея прожрало но вроде не снизу а как будто шрапнель прошла. разброс по пятнам.
avatar
Maverick174
7 июня

2

Совет всем кто по какой либо причине собирается менять компрессор кондиционера, обращайте внимание на выходное отверстие компрессора (сторона нагнетания), если есть заметное темное напыление вместо блестящего металла, то компрессор мертвый либо уже стремится к этому. Сегодня отхватил экземпляр, , при разговоре продавец убедил меня что компрессор абсолютно рабочий и он сам проверял кондиционер до того как снимал компрессор, а продает по причине что был заменен двигатель на контрактный вместе с навесным, а все лишнее продает. После установки и заправки этот компрессор смог создать лишь разность давлений в 3 бара, пришлось ехать через весь город и возвращать обратно, попутно заехал на авторазборку и выкупил другой, уже не за 5 а за 8 тысяч, но снятый с европейки с небольшим пробегом. Вот с ним то все заработало как и положено. Всем удачи в выборе железа. Саше респект за массу полезной информации. Толе тоже Большое Спасибо! Сколько лет прошло, а он до сих пор оперативно всем помогает 🙂
AL-DL
7 июня


Добрый день форумчанам. На пробеге 130 т.км развалилась прижимная пластина и подшипник шкива компрессора. Сначала купил подшипник, но при разборке оказалось, надо было покупать шкив целиком. При таком пробеге полностью заподлицо стирается фрикционный слой шкива и проще не менять подшипник, а менять целиком шкив. Для эксперимента попробую проточить шкив, что бы поднять фрикционный слой. Ни кто не пробовал так делать и у кого сколько ходит шкив. Кстати, кто знает, на сколько мм выступает фрикционный слой у шкива.
avatar
Maverick174
7 июняmobile


AL-DL
На сколько мне известно мало кто интересуется состоянием фрикционного слоя на прижимной пластине и ездят до тех пор пока что-нибудь не сломается, но стоит заметить что без него все прекрасно работает годами, основная разница в громкости срабатывания муфты, главное чтобы зазор был в номинале.
AL-DL
7 июня


Maverick174
Да, даже при развалившейся пластине и стертом слое, муфта включается и кондиционер работает. Но там возможно появляются проскальзывания, потому что на шкиве и пластине много истертого металла и местами следы побежалости.
avatar
Rics
7 июня


AL-DL
Честно скажу я подшипник шкива компрессора купил ещё 5 лет назад и он так и валяется в гараже. Состояние муфты ни разу не смотрел. Пробег у меня 260т.км. Но руки чешутся и если полезу туда то посмотрю.
avatar
PiterFF2
7 июня


AL-DL
Вот здесь упоминали, что фрикцион должен быть на одном уровне.
AL-DL
7 июня

1

PiterFF2
Я подумал, что фрикцион должен быть на одном уровне, т.к. на ответной пластине в этом месте имеется выступ, тогда все логично. Ответной пластины у меня пока нет. На сайтах продаж смотрю фотографии, там плоскость пластины ровная, тогда не логично, фрикцион работать не будет. Пока жду прижимную пластину, там будет видно.
roockk4
8 июня


всех приветствую! Начались проблемы с кондеем а именно - не работает вентилятор как нужно, то есть по идее когда включен кондиционер то его радиатор греется и очень неплохо, и вентилятор должен молотить на 100 постоянно ведь так? а у меня очень быстро растет давление в системе до 20 атм. потому что радиатор перегревается из за медленно работающего вентилятора, он еле крутится при включении муфты, как решить проблему?
avatar
Rics
8 июняmobile


roockk4
На 100% он не молотит. У меня с новыми радиаторами если завел утром холодную машину то 12%, когда прогреется двигатель, от 30% до 60%.
Так что проблема не в этом. Либо переизбыток фреона, но что более вероятно, грязные забитые радиаторы.
roockk4
8 июняmobile


Rics
Радиатор кондея новый, радиатор двигателя чистый промытый, фреона 600мг по паспорту, заправлялось через станцию, проблема в том что вентилятор (тоже кстати новый) медленно крутится когда включаю кондей а радик греется и давление растет аж до 20атм,потом уже кондейщик выключал чтобы клапан весь фреон не выплюнул.
На холодную вент вообще не должен работать, он включается на максимум при перегреве пока датчик ож не увидит допустимую цифру и потом отключается, а когда включён кондей то он должен постоянно работать и минимум на 50%, а у меня свиду на 10% крутит и не более
avatar
Rics
8 июняmobile


roockk4
Я тебе говорю как у меня. Вентилятор крутится медленно. По бортовику 12.9%

http://www.youtube.com/watch?v=LKhbOhTpWJ0G
Попробуй хотя бы так проверить выходит вентилятор на максимальные обороты или нет.
Optimuze
8 июняmobile


roockk4
Поролон, закрывающий щель между радиаторами, на месте? Особенно сверху, желательно и снизу.
roockk4
8 июняmobile

1

Optimuze
А причем тут поролон к режиму работы вентилятора??
roockk4
8 июняmobile


Rics
А если не выходит то куда копать? Без кондея крутит на 100 при 97 градусах
avatar
Rics
8 июняmobile


roockk4
Давление по манометрической станции смотрите или же по датчикам?
roockk4
8 июняmobile


Rics
По датчикам через launch, могут врать? Показывали изменение давления вроде исправно.. Станцию отключили после заправки, кондейщик посмотрел говорит что-то не так, и да давляк на выс магистрали растет до 25+ довольно быстро а вентилятор ни бум бум, сказал мне что проблема либо в эбу либо в блоке вентилятора (который новый, недели 2 ему), я думаю что проблема либо в датчиках магистралей либо может забился клапан там стоит, но он тоже менялся год назад
avatar
Rics
9 июняmobile


roockk4
По датчикам можно смотреть, если они исправны и не врут. Сверься утром на выключенном в соответствии с температурой на улице.
alickaps
13 июняmobile


Rics
Собрал все вчера, осушитель Мале ,радиатор Термал.
Трубки просто растворителем 656 сполоснул и продул. Мне теперь просто на заправку кондея? Не надо какие то манипуляции с отдельным добавлением масла в осушитель?)
avatar
Rics
13 июняmobile


alickaps
С компрессора масло сливал? Масло однозначно добавлять при заправке.
alickaps
13 июняmobile


Rics
Нет, я бэушный покупал, как было так и поставил. Лучше слить? Как?.
То что масло надо это я понимаю, его добавлять как при обычной процедуре нужное количество или при замене осушителя какие то специальные процедуры?) . Спасибо
alickaps
13 июняmobile


avatar
Maverick174:

clearskyman
Компрессор не качает, его без разбора промывали? Сколько масла добавляли после всех процедур?

А сколько надо при замене осушителя и замене компрессора на бу?
avatar
T0nad0s
13 июняmobile


A
alickaps:

А сколько надо при замене осушителя и замене компрессора на бу?

Если заправлять на нормальном оборудовании, а не на весах не пойми где. То там в установках выберут вашу машину, и установка автоматически выполнит весь цикл: сольётся остатки старого и добавит нужное кол-во нового масла и хладагента. Ну и вроде на телевизоре должна быть наклейка с параметрами системы кондиционирования, сколько чего лить.
alickaps
13 июняmobile


T0nad0s
Должно быть 200 гр масла в системе , как думаешь 200 и надо вливать? Или все вопросы к автоматической установке?)
avatar
Rics
13 июняmobile

1

T0nad0s
Вера в автоматическую станцию у вас феноменальная. Только вот во-первых она не выкачивает масло полностью, а лишь часть, а во-вторых нужное колличество она не добавит.просто не знает сколько.
Что имеете против весов? Это один из наиточнейших способов заправки.

alickaps
Я бы залил 200 при условии что в компрессоре нет масла.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.