Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,3M
просмотров
670
участников
10,3K
сообщений

avatar
Pixel.357
4 июняmobile

1

цитата:
силиконовых "шлангов" по краям

Они имеют свой финис
avatar
PopovIP
4 июня




что-то не видно в каталоге, может подскажите.
avatar
Offmax
4 июня


как открутить дальний неудобный болт серпа? окатался. Гайку приварить реально? кто пробовал? подлезть там?
Болгаркой не подлезть я думаю, не стал пробовать даже
кузов седан
Aleksandr69reg
4 июняmobile


Offmax
Подрамник снять, но там неудобно, мягко сказано
technics1
5 июня


Offmax
Нижний болт амортизатора откручиваешь,и можно нормально подлезть (лучше с ямы) ну и г образным удлинителем с трубой,легко открутиться,сам таким методом 3 раза снимал серпы.
avatar
Pixel.357
5 июняmobile

1

PopovIP
Это для седана актуально
Для универсала уточните поиском по темам на всякий случай

Задняя
1532650 Проставка над пружиной
1087325 Проставка пружины межвиток
1355153 Проставка под пружиной

Передняя
1541436 Проставка над пружиной
1105992 Проставка пружины межвиток
1683279 Проставка под пружиной
Aleksandr69reg
5 июняmobile


technics1
Я так понял он грани на болте сорвал
avatar
Offmax
5 июня

1

Aleksandr69reg
да, грани на болте.
Все, выкрутил его. Еле подлез электродом
posted imageposted imageposted imageposted image
vladzin1991
6 июняmobile


Всем добрый вечер. Строго не судите, машину купил 2 недели назад, поэтому для меня все в новинку. Форд фокус 2 рестайл универсал 2008г. Пробег 200тыс. Насколько я понял ходовую там никто не делал, был на сто сказали надо менять все рычаги передней и задней подвески, а также вытекли все амортизаторы. Короче говоря нужно перебирать всю ходовую. По цене сказали 30к грн с работой. Вопрос 1. Опасно ли ездить с убитой ходовой и вытекшими амортами, не повредится ли силовая рама авто, лонжероны, несущие стойки и т.д , при этом стиль езды очень спокойный.
2 Зараз все не потяну по деньгам, как лучше поступить, перебрать сразу перед а потом зад или наоборот?
3 По задней подвеске меняется по 3рычага в сборе, аморты + стабилизатор поперечной устойчивости и все?
4 По передней аморты с подшипниками и опорами (говорят ещё там отбойник внутри и ещё что-то менять нужно) есть ли в сборе аморт со всем что нужно? Кроме аморт менять нижний рычаг который к кулаку крепится, стойку стабилизатора и сам стабилизатор?
Заранее спасибо за ответы, я не очень понимаю из чего состоит вся ходовая задней и передней оси. Буду рад если кто то объяснит. И напоследок какого производился посоветуете?

posted image


Задний рычаг подпружиненый прямой получается?

posted image


posted image
Задний стабилизатор страниц какой то

posted image


posted image


Фото передней подвески нету
avatar
buly
6 июня


vladzin1991
У универсала он без вариантов-1357319
В задней подвеске еще не упомянут сайлентблок заднего продольного рычага-1061670
avatar
PiterFF2
6 июняmobile


V
vladzin1991:

Заранее спасибо за ответы, я не очень понимаю из чего состоит вся ходовая задней и передней оси.

Вот наглядное устройство передней подвески:
posted image
1 - рычаг;
2 - шаровая опора;
3 - поворотный кулак;
4 - ступица;
5 - амортизаторная стойка;
6 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
7 - кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
9 - подрамник.

Задняя подвеска универсала:
posted image
1 - Поперечина
2 - Стабилизатор поперечной устойчивости
3 - Цельная стойка стабилизатора поперечной устойчивости
4 - Опора ступицы
5 - Ступица колеса
6 - Верхний рычаг
7 - Передний нижний рычаг
8 - Задний нижний рычаг
9 - Амортизатор
10 - Пружина
11 - Регулировочный кулачок заднего нижнего рычага
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #1503864)

цитата:
стабилизатор поперечной устойчивости

А с ними какие-то проблемы (спереди/сзади)? Обычно они не требует замены, меняют только стойки стаба. У самого стабилизатора максимум поменять втулки.
vladzin1991
6 июняmobile


А то что он так выглядит ржаво это нормально?
posted imageposted image


Это задний
avatar
PiterFF2
7 июняmobile

-1

vladzin1991
Не критично. Зачистить и покрыть каким-нибудь антикором.
vladzin1991
7 июняmobile


В задней подвеске еще не упомянут сайлентблок заднего продольного рычага-1061670[/quote]
Не вижу его на общей схеме задней подвески
avatar
serega836
7 июняmobile


vladzin1991
posted image
avatar
Maverick174
7 июня


vladzin1991
Под номером 4 - опора ступицы, от нее смотрите левее и выше, на конце и есть тот самый сайлентблок в народе называемый как "Ушастый"
avatar
serega836
7 июняmobile


vladzin1991 Сайлентблоки задней подвески можно поменять отдельно если заморочится, выйдет раза в три дешевле.
veselax
7 июня


К сведению покупателей.
На днях обнаружил, что один из задних амортизаторов Ford 1919324 потёк, да так, что загадил всю заднюю арку маслом. С момента установки до момента обнаружения неисправности прошло, примерно, 50к км. Второй еще живой. Машину редко загружаю, в ямы не влетал, езжу по асфальту.
avatar
вован2
7 июня


G
gsxre:

Подскажите усиленные стойки стабилизатора не цепляют кузов?? Шарнирный узел намного больше заводских
posted image

помоему опыту зависит от марки амортизаторов
avatar
вован2
7 июня


у меня стояли аморты каяба и стойки стаба от мондео - протерло , у кого то все было ОК...как я понял стояли аморты оригинал .
avatar
buly
7 июня


V
veselax:

1919324

нормальный пробег для бюджетного варианта
vladzin1991
7 июняmobile


[quote=vladzin1991, post:19460658]Опасно ли ездить с убитой ходовой и вытекшими амортами, не повредится ли силовая рама авто, лонжероны, несущие стойки и т.д , при этом стиль езды очень спокойный.
2 Зараз все не потяну по деньгам, как лучше поступить, перебрать сразу перед а потом зад или наоборот?
avatar
reobass
7 июня


V
vladzin1991:

Опасно ли ездить с убитой ходовой и вытекшими амортами, не повредится ли силовая рама авто, лонжероны, несущие стойки и т.д , при этом стиль езды очень спокойный.
2 Зараз все не потяну по деньгам, как лучше поступить, перебрать сразу перед а потом зад или наоборот?

конечно опасно!
avatar
mixpetroff
7 июняmobile


vladzin1991
Не повредится. Но с такими неисправностями машина будет раскачиваться и рыскать по дороге, а это предпосылки к дтп. Если не возишь груз и пассажиров мне кажется сначала сделай перед. Возможно подешевле будет. И приценись к перепресовке сайлентблоков, если с деньгами напряг. Но форумчане говорят, что это не надолго ибо качество сайлентов невысокое.
avatar
Андрей71
7 июня


avatar
mixpetroff:

vladzin1991
Не повредится. Но с такими неисправностями машина будет раскачиваться и рыскать по дороге, а это предпосылки к дтп. Если не возишь груз и пассажиров мне кажется сначала сделай перед. Возможно подешевле будет. И приценись к перепресовке сайлентблоков, если с деньгами напряг. Но форумчане говорят, что это не надолго ибо качество сайлентов невысокое.

Я то же начинал с передка.Изношенный зад (сайленты износились,но аморты живые) практически не влиял на управляемость,стуков не было.Только внутреннюю часть резины сожрало в ноль.
avatar
mixpetroff
7 июняmobile

1

Андрей71
Ошибаешься на счёт управляемости из-за износа задних сайлентблоков! Я тебя уверяю, когда ты его заменишь, совсем по другому машина себя будет вести на дороге! После замены задних рычагов ощущения как. Будто ездил на велосипеде с незакрученым задним колесом!
avatar
Андрей71
7 июня


avatar
mixpetroff:

Ошибаешься на счёт управляемости из-за износа задних сайлентблоков! Я тебя уверяю, когда ты его заменишь, совсем по другому машина себя будет вести на дороге! После замены задних рычагов ощущения как. Будто ездил на велосипеде с незакрученым задним колесом!

Я уже давно все заменил и делюсь опытом.Можете не верить,но у меня разницы не было вообще.Как раз приехал с Крыма и занялся переборкой.Все сайленты были ушатаны,а ехала как по рельсам.Я еще сервисменам,приговорившим подвеску не поверил-говорю развал-схождение сделайте мне,резину жрет.
avatar
mixpetroff
7 июняmobile


Андрей71
Верю.Всякое бывает!
avatar
Андрей71
7 июня


avatar
mixpetroff:

Верю.Всякое бывает!

Но у меня хетч,может с вагоном по-другому.
technics1
7 июняmobile


Привет,ребят,подскажите,при повороте руля на заглушенном авто (фф2 2.0) хруст и как бы перекат и слабые щелчки,руль не закусывает,думаю опорные подшипники? Пробег их около 50 тыс,ставил скф,осенью менял китай стойки на мазда,набил смазки синей в опорники для подшипников,вот при мелких ямах стук,который раздражает,думаю может они? Рейка подтянута,почти нестучит,стойки стаба новые,только сайленблоки в рычагах родные,но они в хорошем состоянии для 172 тыс.км.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.