Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
465,3K
просмотров
236
участников
7K
сообщений

avatar
Боберрр
25 маяmobile


М
Мишуха:

soho
Для того что бы наделать машины впрок нужны деньги, если ты согласен платить сверху проценты по производственным кредитам, удачи, производители не готовы.
И в очередной раз договариваться с профсоюзами о переводах на сокращенную рабочую неделю, выплатах по сокращению и все такое ни кому больше не интересно. Сколько поставили план производства из расчёта рынка, столько и соберут, жди.

Кайдзен. Раньше была выталкивающая система, теперь вытягивающая.
avatar
Fodik
26 маяmobile


soho
Чего там форд наштамповал на старте продаж ФФ3?Круза пришлось брать в 11 году,фокусов не было,долгий заказ.
avatar
ManAG
26 мая


avatar
Fodik:

soho
Чего там форд наштамповал на старте продаж ФФ3?Круза пришлось брать в 11 году,фокусов не было,долгий заказ.

Это сохо штампует каменты про шкоду на 5 лет вперёд 😄
avatar
soho
26 мая

-1

цитата:
Все тут уже давно разобрались кто балабол .
И да, сорян я поначалу не правильно оценил интеллектуальные способности оппонента, пытаясь что-то доказать, больше такой ошибки не допущу

никто тебя за язык не тянул - вся торсида видела кто спокойно и уважительно с одноклубниками общался, а кто хамил и истерил - признай уже, что махнул с 950 кило за ФФ3 в 2011 году, - и тебе легче и благородные доны простят!

цитата:
Их строили не зная что вся мировая эконимика полетит к чертям, а пандемия добьёт.

а что уже вся мировая экономка накрылась? что-то я и не заметил

цитата:
У тебя гения маркетинга забыли спросить как им машины продавать )).

гений не гений, но маркетинговые пробелы Шкоды настолько очевидны, что результат на табло:

posted image

цитата:
Ага, будущее, которое существует только у тебя к голове. Лидером рынка смартов был и остаётся Самсунг, который контролирует 30% вообще всего рынка смартов. Дальше яблоко с 27,5% рынка. Самый большой китаец мультибрендовый ББК суммарно со всех брендов наскрёб 12% рынка. Смартфоны это постоянно меняющийся рынок, в котором китайцы бывало и побольше долю рынка имели, особенно когда HTC был на коне, но давно сдулись, теперь у них новые лидеры, вот только они по железу так и не смогли приблизиться к лидерам и маловероятно, что вообще будут. Мне кажется их вполне устривает сегмент дешёвых смартов и среднего уровня. Топы конечно тоже есть, у меня у самого OnePlus на топовом железе, вот только китайского в нём разве что шильдик: экран самсунговский, проц американский, камера японская и т.д. Кароч солянка как обычно.

только лет 15 назад никто и предположить не мог, что китайцы умеют не только копировать, но и создавать свои собственные смартфоны, а лет 20-30 никто и предположить не мог, что в Китае будет продавать 25 миллионов авто в год, из которых чуть-ли не половина (поправьте, кому не лень посчитать) это собственные марки: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/2020/

цитата:
Люди тут спокойно шкоды покупают, а ты все пузыри пускаешь из каршеринга

сочувствую, что люди создали себе такие условия, что вынуждены покупать авто, когда есть такси\каршеринг\аренда\лизинг и пр.

дальнобойность каршеринга уже до 300 км. от Москвы: https://yandex-drive.ru/pockrytie/



цитата:
Чего там форд наштамповал на старте продаж ФФ3?Круза пришлось брать в 11 году,фокусов не было,долгий заказ.

я взял ФФ3 из первых партий совершенно свободно, без заказов и ожиданий, приехал в салон и сразу оплатил
афаик цены на ФФ3 были объявлены в мае, июнь-июль-август завод перенастроил конвейер на ФФ3 и стал штамповать ходовые комплектухи, а в августе-сентябре начались продажи - кого устроили авто из наличия, тот сразу купил без ожидания, кому нужны были конкретные опции, те ждали - все как обычно у "плохого" Форда и "жуткого" Соллерса
это у белой и пушистой Шкоды все через Владивосток
avatar
MNF
26 мая


avatar
soho:


дальнобойность каршеринга уже до 300 км. от Москвы: https://yandex-drive.ru/pockrytie/
😛

Я так понял ты активный пользователь данного сервиса.
Посчитай тогда у себя на калькулятора смартфона пару направлений, например.
н.1 Поездка м.Каширская - Малино (Ступинский округ) и обратно, ожидание 2 суток.
н.2 Поездка м.Каширская - Тула (хотя надо дальше, примерно Мценск-Орел) и обратно, ожидание 3-5 суток.

ЗЫ. Машина, класса - Шкода (рапид)
avatar
soho
26 мая

-1

цитата:
Я так понял ты активный пользователь данного сервиса.
Посчитай тогда у себя на калькулятора смартфона пару направлений, например.
н.1 Поездка м.Каширская - Малино (Ступинский округ) и обратно, ожидание 2 суток.
н.2 Поездка м.Каширская - Тула (хотя надо дальше, примерно Мценск-Орел) и обратно, ожидание 3-5 суток.

ЗЫ. Машина, класса - Шкода (рапид)

Шкоды не считаю!



каршеринг не для ожидания, а для перемещения - вы же не просите при перелете самолетом ждать ему, пока не закончится отпуск? вот и каршеринг не надо ожидать, там смысл что попользовался, оставил и взял новый, когда нужно снова ехать

тему про каршеринг на форуме показать?
Maro
26 мая


soho
Я уже месяц без машины ("удачно" на булыжник наехал), перемещаюсь на такси, каршеринге, метро, самокате и другом общественном транспорте. Это в порядке частоты использования. Обычно на первом месте личная машина.
Так вот каршеринг - это ни разу не замена личной машине.
Есичо пользуюсь каршерингом в Москве с того момента, когда "Делимобиля" ещё в проекте не было.
avatar
soho
26 мая

-1

Каршеринг - поминутная/часовая аренда автомобиля
avatar
ManAG
26 мая

2

avatar
soho:

Каршеринг - поминутная/часовая аренда автомобиля

Если есть необходимость регулярно ездить на авто, то единственная причина кувыркаться в чужой перхоти - безденежье.
Можно избежать этой необходимости, но для этого нужно жить в подходящем месте
avatar
Rudy_20
26 мая


avatar
soho:

Поло-лифтбек в такси есть, а Рапида-нью ни разу не видел (поправьте кто видел)
:

не знаю, как в Москве, но в Ижевске лично ехал на такси новом рапиде до аэропорта
avatar
soho
26 мая

-1

цитата:
Если есть необходимость регулярно ездить на авто, то единственная причина кувыркаться в чужой перхоти - безденежье.
Можно избежать этой необходимости, но для этого нужно жить в подходящем месте

жители ЦАО и внутритрешки смеются, остальные внтуримкадники, не имеющие гаражей, приготовились

что тебя так на перхоть тянет? на самолетах не летаешь что-ли? поезда игнорируешь? яхта собственная небось?

цитата:
не знаю, как в Москве, но в Ижевске лично ехал на такси новом рапиде до аэропорта

официальное такси или самозанятый какой?

posted image
https://www.drive.ru/sales/6026de63a45dde681f74434f.html

С-класс всего 4,1 %
avatar
MNF
26 мая


avatar
soho:

С-класс всего 4,1 %

Тенденция с 2014 года https://www.autostat.ru/infographics/19519/, всем хоца "джипЬ" или просто нет денег, пошли в В или "улучшают" статистику среднего возраста автомобиля https://www.autostat.ru/news/47787/ 😿
avatar
soho
26 мая


цитата:
Тенденция с 2014 года

еще раньше
где-то лет 10-ть назад, на одном из международных автосалонов, слышал от представителя автопроизводителя (вроде даже и Форда), что все переходят в SUV, а так да, жып!
avatar
Havok
26 мая


avatar
soho:

признай уже, что махнул с 950 кило за ФФ3 в 2011 году

Схренали? Я доказал по прайсу 2011 года, что там в топе была цена именно 950к. Тебя рожей в это макал, но увы, твои интеллектуальные способности не позволяют складывать числа )). Такой клиники я не ожидал и наивно думал, что человек сможет сложить 2 и 3 и получить таки 5, но нет, ты продолжаешь доказывать, что ответ 3 xD.
avatar
soho:

а что уже вся мировая экономка накрылась?

Всё относительно в этом мире. Конца света не случилось, но падение ощутили практически все страны.
avatar
soho:

что результат на табло

Мы уже выяснили, что ты не можешь в цифры 🤣
avatar
soho:

только лет 15 назад никто и предположить не мог, что китайцы умеют не только копировать, но и создавать свои собственные смартфоны, а лет 20-30 никто и предположить не мог, что в Китае будет продавать 25 миллионов авто в год

15 лет назад рынок смартов только зарождался. Никто ничего и не предполагал )). Не вижу ничего удивительного в том, что они делают свои телефоны. Каждый может их делать. Сейчас когда можно набирать телефон из модулей любой может их делать. Там нет никакой особенной заслуги китайцев. Что до количества авто в год, то блин простите какое население в Китае? в РФ столько машин делать нет никакого смысла. У нас на всё СНГ людей на 1/4 населения Китая не наберётся.
avatar
Rudy_20
27 мая


avatar
soho:



официальное такси или самозанятый какой?


Не знаю, насколько официальное, но через приложение заказывал, наклейки были. Если верить приложению, то партнер - ООО, а перевозчик ИП.
Но меня не особо волнует официальность или самозанятость. Факт есть факт: новые рапиды в такси используются.
avatar
ManAG
27 мая


avatar
soho:

жители ЦАО и внутритрешки смеются, остальные внтуримкадники, не имеющие гаражей, приготовились 😄

что тебя так на перхоть тянет? на самолетах не летаешь что-ли? поезда игнорируешь? яхта собственная небось?

Меня как раз не тянет, это твоя специализация
Вообще заявлять, что каршеринг лучше личного авто - глупость. Дешевле - может быть, но не лучше. В тех редких случаях, когда адова парковка, можно взять такси или каршеринг. А когда нет авто, и вариантов нет
avatar
soho
27 мая


цитата:
Схренали? Я доказал по прайсу 2011 года, что там в топе была цена именно 950к. Тебя рожей в это макал, но увы, твои интеллектуальные способности не позволяют складывать числа )). Такой клиники я не ожидал и наивно думал, что человек сможет сложить 2 и 3 и получить таки 5, но нет, ты продолжаешь доказывать, что ответ 3 xD.

мусье культурой не отягощен, твоим языком:
цитирую "тебя рожей макал" в стартовый прайс 2011 года, где самый дорогой ФФ3 был 2-литровый седан ПШ за 764500 р., к которому добавил реальных опций до 873900 р., вот подсчет: Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #19446496)

все кто заказывал, очень внимательно изучали опции и поняли, что кроме полезных и стоящих своих денег, у Форда была куча опций неоправданно дорогих, пересекающихся пакетов и откровенно маркетинговых, которые вообще не нужны в жизни (типа автопарковщика), поэтому никто их и не заказывал, а реальный фаршированный ФФ3 стоил в итоге 850-880 тыр (а самым рациональным был голый Титаниум за 685 тыр)

но цитирую "твои интеллектуальные способности не позволяют складывать числа", - ты тупо суммировал все прайсовые опции, которые никто и никогда в реале заказывать не станет, на что тебе сыронизировали про краснокнижного дермантина и аэрографию Бэнкси, но ты не понял и дальше стал лезть в бутылку, тебе еще раз сыронизировали, попросив посчитать кошерную новую Октаху методом Хавка - ну всем интересно, выйдет она за 3 мульта или с краснокнижным дермантином и Бэнкси за 4 мульта или даже 5? нуачо суммировать так все циферки, а лучше сразу в Экселе!
но ты до сих пор так этого и не понял, цитирую "ты ОООООчень тугой"!

цитата:
Всё относительно в этом мире. Конца света не случилось, но падение ощутили практически все страны.

но только цитирую "вся мировая эконимика полетит к чертям, а пандемия добьёт" не случилось, зря только балаболил

цитата:
Мы уже выяснили, что ты не можешь в цифры

результат на табло из Авторевю, видать они тоже не могут в цифры, - кто-нибудь может, кроме тебя?

цитата:
15 лет назад рынок смартов только зарождался. Никто ничего и не предполагал )). Не вижу ничего удивительного в том, что они делают свои телефоны. Каждый может их делать. Сейчас когда можно набирать телефон из модулей любой может их делать. Там нет никакой особенной заслуги китайцев. Что до количества авто в год, то блин простите какое население в Китае? в РФ столько машин делать нет никакого смысла. У нас на всё СНГ людей на 1/4 населения Китая не наберётся.

ну то есть не только лишь все могут смотреть в завтрашний день и только лишь ты один не видишь цифры 25 миллионов\год проданных авто в Китае, где чуть-ли не половина брендов это китайские доместики, продающие свои брички миллионными (как бы даже не десятимиллионными) тиражами? экстраполируя на нашу страну (для тебя "эту страну"), - это как если бы в РФ был бы не один АвтоВАЗ, а пару десятков автовазов, суммарно продающих не 150-200 тысяч жигулей, а 1,5-2 миллиона в год - понимаешь масштаб или еще раз продажи за 2020 год запруфить?

в общем, хорошо у тебя получается в цифры, - посчитай нам ХавОктаху!
avatar
soho
27 мая


цитата:
Не знаю, насколько официальное, но через приложение заказывал, наклейки были. Если верить приложению, то партнер - ООО, а перевозчик ИП.
Но меня не особо волнует официальность или самозанятость. Факт есть факт: новые рапиды в такси используются.

в отдельно взятом Ижевске, что радует
но согласись, что это скорее разовые продажи, вряд-ли там кто-то выкупил флит из минимальных 100 Рапидов-нью (по-аналогии с минимальной партией Форд в 100 авто)?

цитата:
Меня как раз не тянет, это твоя специализация
Вообще заявлять, что каршеринг лучше личного авто - глупость. Дешевле - может быть, но не лучше. В тех редких случаях, когда адова парковка, можно взять такси или каршеринг. А когда нет авто, и вариантов нет

пропуканность и прочая перхоть это твоя специализация, только ты тут это в суе упоминаешь, - может просто песок сыпется?
avatar
MNF
27 мая

1

Про каршеринг... https://rg.ru/2020/03/01/karshering-ili-lichnyj-...at.html

от туда - расчет из минимальной цены 7 руб. (где она еще такая осталась?)"
уже со второго года владения, то есть при пробеге свыше 15 тыс. км в год, ситуация кардинально меняется. Владеть собственным авто становится выгоднее. Так, например, если на первом году эксплуатации и при пробеге 15 тыс. км использование каршеринга обходится на 10 350 рублей выгоднее, чем владение личным авто, то уже на второй год при пробеге в 30 тыс. км, владение собственным автомобилем выгоднее на 48 000 рублей, а для трех лет владения (или 45 тыс. км) - на 144 000 рублей.
"

Выводы: взять подержанный, неушатанный автомобиль не из такси или каршеринга 🤫, если заморачиваться на цифре в падении остаточной стоимости при покупке нового. Если не заморачивать и катать его не 3-4 года, а по состоянию, то... каршеринг уже видится обыкновенным хайпом современности - не отягощать себя заботами - но за это надо платить, так то.
avatar
soho
27 мая


цитата:
уже со второго года владения, то есть при пробеге свыше 15 тыс. км в год, ситуация кардинально меняется

афаик когда впервые в этой теме заоффтопили про каршеринг, то рассчитывался пробег прибл. до 10 т.км.\год, даже расчеты были от Кугавода (лень искать где-то в этой теме), - а так никто и не утверждает, что каршеринг лучше собственного авто или это 100% замена!
шеринг вообще это расширение собственных возможностей за копейки, расширять их или нет каждый решает сам

а вообще тема про ФФ4, а не про каршеринги или шкоды, - про каршеринг сюда: Каршеринг - поминутная/часовая аренда автомобиля
Maro
27 мая

-1

цитата:
а вообще тема про ФФ4

Ага, особенно последние 100-200 страниц.
avatar
MNF
27 мая


Maro
Особенно интересно прочитать про опыт эксплуатации ФФ4 - коня, сферического.
avatar
Havok
27 мая


avatar
soho:

все кто заказывал, очень внимательно изучали опции и поняли, что кроме полезных и стоящих своих денег, у Форда была куча опций неоправданно дорогих

ДА мне насрать какие опции лично тебе кажутся правильными или неправильными. Тебя предметно по каждой спрашивали. Ты ни одного вразумительного аргумента не привёл. Перескающихся товарищ балабол там была одна на 5к, так что погоды она не делала.
Топ для твоей сведения потому топом и зовётся, что там ВСЁ есть что только можно напихать в эту машину.
Да, эта комплектация не показатель цены модели, о чём я и говорил когда ты рассказывал бредни про топы и базы. С таким же успехом условная база фокуса и база октавии далеко не одно и то же. Сравнивать как и раньше имело смысл равные комплектации, а не оперировать понятиями топ, потому что для нормальных людей топ это ВСЕ опции. Объясню для тех кто в танке почему по другому топ оценивать НЕЛЬЗЯ. Те опции, которые лично ты считаешь полезными как нетрудно догадаться для другого человека могут быть совсем не полезны и он выберет либо вообще другой набор опции или не выберет их вообще и назовёт к примеру базовый титаниум топом. С таким успехом каждый со своей колокольни может любую комплектацию с любым набором опций называть топом. Это подход бредовый. Единственный адекватный когда включены все опции, тогда у всех людей будет единое понимание этого слова. ОДнако как уже было сказано все люди разные и все опции мало кому нужны. Именно поэтому берёшь фокус с набором опций, которые тебе кажутся адекватными и берёшь октавию по возможности с ТАКИМ ЖЕ набором опций и сравниваешь цену.
А ты оперируешь словами, которым приписал известное только тебе значение и отталкиваешься от них как от аксиом. Соответственно, все дальнейшие рассуждения и разглагольствования не имеют никакого смысла.
В топе фокус стоил именно 950к, что было чисто математически доказано. Твои хотелки себе в жопу засунуть можешь.
avatar
soho:

о только цитирую "вся мировая эконимика полетит к чертям, а пандемия добьёт" не случилось

Случилось ещё как. Пройдись по местным темам народ слёзы льёт как у них за последние 10 лет уровень жизни упал )). Там правда мирового кризиса принято не замечать и виноват во всём Путин. Ты не из этих? )) Хотя нет, ты особо оригинален, потому что впервые на моей памяти тут решил отрицать кризис как таковой )).
avatar
soho:

это как если бы в РФ был бы не один АвтоВАЗ, а пару десятков автовазов, суммарно продающих не 150-200 тысяч жигулей

Народ в России слишком бедный. Он в состоянии купить только это количество автомобилей. Я понимаю, что у тебя с математикой совсем плохо, но как можно таких очевидных вещей не понимать? Не производят больше машин, потому что их никто не купит. Нет никакого смысла тут создавать стопитсот никому не нужных брендов, которые сдохнут на второй день от основания.
avatar
soho:

в общем, хорошо у тебя получается в цифры

Ты даже не видишь как в очередной раз сам себя опускаешь )).
avatar
ManAG
27 мая


avatar
soho:



пропуканность и прочая перхоть это твоя специализация, только ты тут это в суе упоминаешь, - может просто песок сыпется?

Это один из очевидных аргументов против каршеринга, за который ты здесь топишь.
И от которого тебя коробит, поэтому ты не безнадёжен 😄
avatar
soho
27 мая


цитата:
Ага, особенно последние 100-200 страниц.

сперва была хорошая тема с множеством подробностей и деталей, но драйвер обиделся и ушел: Обсуждение Ford Focus 4 (сообщение #18988063)
а потом тему оккупировали ВАГофилы и понеслась Шкода по кочкам

цитата:
Особенно интересно прочитать про опыт эксплуатации ФФ4 - коня, сферического.

вот тут целый раздел: Ford Focus 4

цитата:
ДА мне насрать

цитата:
в жопу засунуть можешь

сочувствую, не держи в себе, не замыкайся

цитата:
Топ для твоей сведения потому топом и зовётся, что там ВСЁ есть что только можно напихать в эту машину.
Да, эта комплектация не показатель цены модели, о чём я и говорил когда ты рассказывал бредни про топы и базы. С таким же успехом условная база фокуса и база октавии далеко не одно и то же. Сравнивать как и раньше имело смысл равные комплектации, а не оперировать понятиями топ, потому что для нормальных людей топ это ВСЕ опции. Объясню для тех кто в танке почему по другому топ оценивать НЕЛЬЗЯ. Те опции, которые лично ты считаешь полезными как нетрудно догадаться для другого человека могут быть совсем не полезны и он выберет либо вообще другой набор опции или не выберет их вообще и назовёт к примеру базовый титаниум топом. С таким успехом каждый со своей колокольни может любую комплектацию с любым набором опций называть топом. Это подход бредовый. Единственный адекватный когда включены все опции, тогда у всех людей будет единое понимание этого слова. ОДнако как уже было сказано все люди разные и все опции мало кому нужны. Именно поэтому берёшь фокус с набором опций, которые тебе кажутся адекватными и берёшь октавию по возможности с ТАКИМ ЖЕ набором опций и сравниваешь цену.

т.е. по твоей логике, если весь прайс суммировать, то это топ? тебя не смущает, что такую машину никто и никогда не купит? спойлер - сейчас Хавок на 3 страницы будет убеждать, что купят (и потом запустят на орбиту, как Маск свою теслу)
краснокнижный Бэнкси из любой брички одним росчерком сделает топ за 100500 мульенов и это тоже в твоей логике
и еще фокус с октавией нельзя тогда сравнивать вообще, потому что невозможно составить абсолютно равную комплектацию, хоть какая-нибудь да мелочь будет различна, - разная стоимость опций разных производителей или количество ватт в лампочке или количество грамм в краске - в общем, нельзя сравнить несравнимое? а как же тогда ранжируют одноклассников в сегменте? суммируют цену одних и тех же комплектующих и у кого их больше, тот и дороже что-ли?

цитирую "ты оперируешь словами, которым приписал известное только тебе значение и отталкиваешься от них как от аксиом", - цитирую "Объясню для тех кто в танке" как это происходит в реальной жизни: вот реальная тема, где одноклубники отписывались о своих покупках в 2011 году: Опрос: Какой комплектации приобрели Ford Focus 3?

практически все топовые ФФ3 со всеми реальными плюшками вошли в диапазон 800-880 тыр, единицы из выпавших просто указали цену с допами салонов (поэтому лучше пересчитывать по прайсу) - вот например, этому клубню с максимальной ценой, тупо Мажоры навесили их почти на полсотни: Опрос: Какой комплектации приобрели Ford Focus 3? (сообщение #10797237)
там 17 страниц реальных покупок со всеми подорожаниями в 2011 году, попробуй найди топовый по твоим аксиомам?!

как найдешь, ждем ХавОктавию!

цитата:
Это один из очевидных аргументов против каршеринга, за который ты здесь топишь.
И от которого тебя коробит, поэтому ты не безнадёжен

не приписывай мне свой песок - это твой "аргумент"
avatar
ManAG
28 мая


avatar
soho:



не приписывай мне свой песок - это твой "аргумент"

Посмотрел на свою алькантару - нет песка!
А с кем ты сегодня тёрся об один подголовник? Не знаешь? Во-во 😄
avatar
soho
28 мая


цитата:
Посмотрел на свою алькантару - нет песка!
А с кем ты сегодня тёрся об один подголовник? Не знаешь? Во-во

камрад, в этой теме только ты один обеспокоен песком
avatar
ManAG
28 мая

1

avatar
soho:

камрад, в этой теме только ты один обеспокоен песком

Как можно беспокоиться о том, чего нет ? У тебя с логикой проблема 🙂

А ты средства от вшей используешь? Все же кто попало ездил с тобой по подголовнику. Или и так нормально ? 😄
avatar
Fodik
28 маяmobile


soho
Ситимобил СПБ
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
Путешествия
Трасса M-4 "Дон"
Автобеседка
Летние шины ч.3