Все о моторных маслах. Масло для двигателя

24



Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2013
 
1,4%
0W-3027
 
2,8%
0W-409
 
0,9%
5W-20111
 
11,7%
5W-30606
 
63,7%
5W-40164
 
17,2%
Лью другую вязкость22
 
2,3%
Всего 952 голоса, последний 15 сентября.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
743,8K
просмотров
362
участника
8,8K
сообщений

avatar
yolkin
19 февраля

2

sser-pan
Я заливал PCSS 5/30 раз пять, в 2015-17 гг., но тогда цена его была 1200-1400 руб. за 4 л, а сейчас 2200 руб., какой смысл? Интервал замены выбирал через 6 ккм, или до 200 моточасов, поскольку это ильсак, с урезанными детергирующим и противоизносными пакетами, в угоду пониженной зольности и типа безвредности для катализаторов. CCS при -30 невыдающийся, порядка 4900, формально запас до 6200 есть, но есть тридцатки, у которых этот параметр получше, лукойл люкс или армортек, например, и при этом они дешевле. В плюс петроканаде - отсутствие подделок. Тем не менее, сейчас, я для себя не нахожу ни одного аргумента в пользу петроканады, перед лукойлом люкс или армортек FD, PC стоит дороже, ресурс его меньше, для холодного климата хуже.
avatar
sser-pan
19 февраляmobile

-1

yolkin
Спасибо дружище!
Посмотрю Лук.
А вот ещё в закладках Valvoline SynPower FE,
про него что-то известно?
avatar
yolkin
19 февраля

1

avatar
sser-pan:

А вот ещё в закладках Valvoline SynPower FE,
про него что-то известно?
Стандартный пакет А5 у этого вальвика, без изысков, без молибдена, как, например, у нашей формулы Ф, стоит порядка 2200 руб. за 5 л (а это лучше, чем цена петроканады). Стандартная база гидрокрекинг 3 гр. Аналог вальвика SynPower FE 5W30 это Neste Pro F 5W30, но дешевле. Сам не использовал, практического опыта нет.
avatar
sser-pan
19 февраляmobile


yolkin
Ещё раз спасибо!
И не сочти за наглость, сам что льёшь?
И между Лук и Valvoline что бы выбрал?
avatar
ВладимирВарвин
19 февраля


avatar
yolkin:

Я смотрел тот анализ. Износ по железу побольше обычного, в остальном ничего из ряда вон. Я бы не стал такую "веретёнку" (кв=7,34 мм2/с при 100 гр С) заливать в возрастной мотор даже зимой. Уже неизвестно, выдаёт ли нужное давление масляный насос, а при масляном голодании дальние по магистрали шейки распредвалов усиленно изнашиваются и задираются на этих двигателях. Моё мнение, для зимы обычная, или густая двадцатка кв, 8,5-9, для лета тридцатки кв 9,5-10,5 при 100 гр С, лучше пойдут.

Ну, я в этом не очень, но тоже склоняюсь к таким выводам. Очень уже жидкое.
avatar
yolkin
19 февраля


avatar
sser-pan:

И не сочти за наглость, сам что льёшь?
С 2017 г. по 20-й год десять раз залил NGN Nord 5W30, ушёл с него из-за цены. Нареканий нет, всё стабильно, подделок не встречал. Но и элексиром "вечной молодости" двигателя не назову. Стал заливать его на пробеге 147300 км, перестал на 222300 км, расход масла возрос с примерно 70 г до 100-150 г на 1 тысячу км за это время. Понятно, двигатель изнашивается, ничего вечного нет. Сейчас залит Castrol Edge Supercar A 0W20 + присадка EEOT на зиму, именно это масло только потому, что цена по акции была привлекательной (350 р. за 1 л, выше писал об этом). Сейчас такое масло по акции уже не продаётся, и я его впредь заливать не буду.
цитата:
И между Лук и Valvoline что бы выбрал?
Лукойл Люкс 5W30 + EEOT 0,25 л пойдут на лето, уже приготовлены, по цене это 1640 руб. за 4,25 л, также на 7500 км.
avatar
sser-pan
19 февраляmobile


yolkin
А что за присадка ?
Нашёл, я её тоже лью)
avatar
ВладимирВарвин
19 февраля

2

Блин, а это идея, вроде хорошая присадка. Мне на 1,8 надо 4,3 л масла, чтоб при смене, не покупать лишний литр, берем 4 литра и доливаем присадку.
avatar
sser-pan
19 февраляmobile


ВладимирВарвин
Именно так и делаю)
avatar
ВладимирВарвин
19 февраля


Скрытый текст
JohnnyK
20 февраля

1

avatar
sser-pan:

И между Лук и Valvoline что бы выбрал?

Последние лет 5 на Valvoline, расхода нет вообще. Пару раз заливал Neste, фактически тоже самое, только чуть дешевле. Разницы не заметил. В запасе Neste, купленное по акции в яндекс.маркете 2 шт. за 3100 по 4 л.
-Hendrix-
20 февраля

-1

sser-pan

Попробуй лучок FD
-Hendrix-
20 февраля


J
JohnnyK:

Последние лет 5 на Valvoline, расхода нет вообще. Пару раз заливал Neste, фактически тоже самое, только чуть дешевле. Разницы не заметил. В запасе Neste, купленное по акции в яндекс.маркете 2 шт. за 3100 по 4 л.

Лью лучек по 1000 за 4 литра. 240 тыс пробег и 14 лет машине. Расхода масла нет вообще..

Еще у меня есть машина 3.0 литра 430 л.с., немного больше фокуса, лью тоже лучек 5W40 и все ок. Уровень как вкопанный
ivan.90
20 февраля


H
-Hendrix-:

Расхода масла нет вообще..

да ну? нужно правильно эксплуатировать авто, и движения масла на щупе появится.
avatar
sser-pan
20 февраля


-Hendrix-
Попробуй лучок FD= Люкс.
JohnnyK
20 февраляmobile


-Hendrix-
Я не агитирую, просто написал что лью. Люкс в газель лью, тоже уровень стоит.
-Hendrix-
20 февраля


I
ivan.90:

да ну? нужно правильно эксплуатировать авто, и движения масла на щупе появится.


Папа ездит на фокус, 1.6 115 он его крутит до 4000обмин максимум. и масло авто не жрет. у меня когда крутил наверное за 10 ткм сьедало 300 мл.

причем у папы и 5W40 229.5 не жрет, так и сейчас castrol 0w20 тоже не жрет, а темнее масло к 6000. км...

сколько я ему не говорил, что после 5000 до 6800 движок не узнать, он не реагирует...
avatar
Vortex
11 мартаmobile


avatar
yolkin:


Я смотрел тот анализ. Износ по железу побольше обычного, в остальном ничего из ряда вон. Я бы не стал такую "веретёнку" (кв=7,34 мм2/с при 100 гр С) заливать в возрастной мотор даже зимой. Уже неизвестно, выдаёт ли нужное давление масляный насос, а при масляном голодании дальние по магистрали шейки распредвалов усиленно изнашиваются и задираются на этих двигателях. Моё мнение, для зимы обычная, или густая двадцатка кв, 8,5-9, для лета тридцатки кв 9,5-10,5 при 100 гр С, лучше пойдут.

По твоей логике густая незамерзайка должна лучше разбрызгиваться на стекло, а на практике наоборот - густая не добивает до верха стекла и щетки трут по сухому.
Так и в двигателе. Дальние детали страдают первыми при большей вязкости. Низкая вязкость лучше обеспечивает доставку масла удаленные узлы при низком давлении. Текучесть у него выше.
avatar
yolkin
11 марта


avatar
Vortex:

По твоей логике густая незамерзайка должна лучше разбрызгиваться на стекло, а на практике наоборот - густая не добивает до верха стекла и щетки трут по сухому.
Так и в двигателе. Дальние детали страдают первыми при большей вязкости. Низкая вязкость лучше обеспечивает доставку масла удаленные узлы при низком давлении. Текучесть у него выше.

Не всё так однозначно. Текучесть, да, понятно, выше. А если уже есть ненормативные зазоры из-за износа в шестернях масляного насоса? Тогда при прогреве до рабочей температуры может снизиться давление в масляной системе. Тут надо смотреть манометром. На более густом масле в данном случае будет некоторая страховка. И при пониженном давлении именно дальние детали относительно масляной магистрали будут больше страдать. Но я же высказывался относительно масла W16, оно не прописано как рекомендованное для наших двигателей. А тридцатки А5 для лета чем плохи? Да ничем. Что, им не хватит текучести для быстрого разбрызгивания из форсунок на стенки цилиндров при плюсовых температурах?
avatar
Vortex
12 мартаmobile


avatar
yolkin:

А если уже есть ненормативные зазоры из-за износа в шестернях масляного насоса? Тогда при прогреве до рабочей температуры может снизиться давление в масляной системе. Т

Давлние ограничивается редукционным клапаном на насосе. Если насос износится настолько, то скорее всего загорится лампа аварийного давления...
avatar
yolkin:

Но я же высказывался относительно масла W16, оно не прописано как рекомендованное для наших двигателей. А тридцатки А5 для лета чем плохи? Да ничем. Что, им не хватит текучести для быстрого разбрызгивания из форсунок на стенки цилиндров при плюсовых температурах?

Много чего не прописано, а льют на свой страх и риск.
4honte
26 мая


Можете подсказать для бензиновых атмосферных двигателей, требования по моторному маслу одинаковые, что ли?
Скрытый текст
alickaps
26 маяmobile


Я на лето закупился👍😀
posted image
IliaP
26 маяmobile

1

alickaps
Зачем такой риск и спонсорство тупого сечки?
alickaps
26 маяmobile


IliaP
Экономия зато какая👌
Silver_Johnes
29 мая

-1

Коллеги, таки можно ли в Zetec E 1.8 @ 115 л.с. заливать Kroon Poly Tech вместо рекомендованного Kroon Asyntho?

Или взять Лукойл и подлить туда присадку Xenum?
qwinter
2 июня


Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 никто еще не лил в 1.8/2.0?
-Hendrix-
2 июня


Q
qwinter:

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 никто еще не лил в 1.8/2.0?


Можно лить особено если мороз и поездки не длинные. Или Зимой
ctack158
3 июня


Господа,терпения и времени не хватает перечитать столько информайии в ветке про масла ради одной истины.Подскажите какие отличия у масла c WSS-M2C945-B1 и WSS-M2C945-A? Как видим по нумерации допуска только последняя буква и зачем то добавили цифру.Производитель один-Motocraft,а вот допуски на канистрах разные по последней букве.
Искал в каких двигателях заливают с В1 и не нашёл,а вот с А это экоспорт 1,5 Dragon.
Мишуха
28 июняmobile


ctack158
В1 это масла сертифицируемые на предзажигание, он же lspi эффект, они же по АРI SN+.
avatar
aleksspro
11 июляmobile

-1

Из 5/50 что можно налить в наш мотор из хорошего масла типа мобила 1 или типа этого?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.