Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

2 года

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,5M
просмотров
851
участник
12,1K
сообщений

Mortyl
15 мая 2021mobile


A
andrymax81:

А что это "водородная очистка"?
.

Водородная конечно не панацея: подают водород во впускной коллектор, температура сгорания в цилиндрах становится выше, отложения выгорают. По крайней мере позиционируется так..
Но лучше механической очистки ничего нет, разумеется. А это снятие ГБЦ.
M
MacTep:

Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.

Через впускной такое себе удовольствие, я пробовал сий вариант, интересно попробовать теперь что люди говорят)
avatar
k.oov:

У меня ровно 220к, снимал, разбирал ГБЦ. Отдал ГБЦ в специализированный сервис, результат диагностики
- неплотно закрывались выпускные клапаны первого цилиндра. Так что заглянуть туда пора.

Без сомнений)
sthm54
16 мая 2021mobile


Всем привет! Ошибок по двигателю нет, на холостых немного плавают обороты и подтряхивает.. Тянет хорошо вроде, но заметил что первые перегазовки после запуска двигателя на горячую - вообще тупит страшно, педалью поиграешь и начинает тянуть, что это?)

У кого какой моментальный расход показывает? У меня в основном 0,9л/ч, но бывает скачет от 0,7-1.0
MacTep
17 мая 2021


avatar
Vortex:

Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт.

Все закупил, герметик взял ABRO 999 (номер для заказа 9ABR) за 220р.
Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь точность этих моментов затяжки не очень критична
Сняв клапанную крышку можно потрогать цепь ГРМ, посмотреть состояние звездочек и кулачков валов. А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой?
avatar
Vortex
17 мая 2021mobile


M
MacTep:

А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой?

Не трогай.
M
MacTep:

Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь
Правильный расчет, прямые руки, вполне точно. Рекомендую короткий вороток - см 10-15 не больше, тогда тянуть безмен тяжелее, не проскочишь нужный момент. Тянуть в несколько подходов. Не сразу номиналом.
MacTep
18 мая 2021


avatar
firesanek:

возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу.
сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана.
крышку для этого снимать не обязательно

Вскрытие клапанной крышки показало, что так и есть - отверстие было плотно забито грязью, так что можно было и не вскрывать, если бы масло в свечи не лилось.
Заодно посмотрел состояние при пробеге 110тыс, выработка есть. Кто что думает, соответствует пробегу?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
18 мая 2021mobile


MacTep
Задиры на зубьях звезд явно не нормальное явление. Цветопередача может страдает, но кулачки распредвала имеют синюшный оттенок - перегрев. Складывается картина мамляного голодпния в гбц.
avatar
firesanek
18 мая 2021

1

Vortex
не пугай человека, все там нормально
avatar
Vortex
18 мая 2021


avatar
firesanek:

не пугай человека, все там нормально

Такие задиры на звездах - это нормально?
posted image
На моем мониторе это место выглядит сине-зелёным:
posted image
MacTep
18 мая 2021


avatar
Vortex:

Такие задиры на звездах - это нормально?

Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу
avatar
Vortex
18 мая 2021


M
MacTep:

Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу

Я обвел места на фото, но Александру виднее, он этих моторов изнутри видел в разы больше.
MacTep
18 мая 2021


avatar
Vortex:

Я обвел места на фото

Это да, когда увидел сам удивился) Глазами там не смотрел, телефоном только подлез. Буду надеяться, что все-таки фото так передает - вчера солнце яркое было, сильно бликовало
avatar
firesanek
18 мая 2021mobile


Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.

На кулачках только на фото страшно, по факту все там гладенько
avatar
Vortex
18 мая 2021


avatar
firesanek:

Vortex
На звездах это износ, влияет только на выход натяжителя. Такое есть у всех.

Ну, я тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото. Может действительно на фото так кажется, а в реалии все не так, но блин, в живую я такого точно не видел. Если это действительно износ, то получается пробег точно далеко не 100 к км, а гораздо больше.
avatar
dimanoff
18 мая 2021


MacTep
Вы почистите нормально валы и кулачки от "волос". Салфетками, наверно протирали? Эти волосы там потом дел понаделать могут, тем более в таком количестве.
Мишуха
18 мая 2021mobile


avatar
Vortex:

тут держал в руках звезды от ФМ4 2.0 буста с пробегом 200 тыс. км., там были блестящие следы от звеньев цепи, но без таких накатов металла, что я обвел на фото.

Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.
avatar
Vortex
18 мая 2021


М
Мишуха:

Смотря какая цепь стояла, роликовая или зубчатая как у ТС.

А на 2.0 экобуст могла быть роликовая цепь?
Мишуха
18 мая 2021mobile


Vortex
Могла.
avatar
Vortex
18 мая 2021


М
Мишуха:

Могла.

Там и звезда другая тогда наверное и не имела бы следов от зубьев бы вообще.
tsibenko80
19 мая 2021mobile


Умер тнвд , в самый не подходящий момент, пришлось заниматься реанимацией с помощью WD-40 часов за 5 вроде расходил, интересно сколько еще проживет пробег 157.
avatar
Vortex
19 мая 2021mobile


Он уже всё. Подвести может непредсказуемо в любой момент. Скорее всего разок-другой крутануть мотор и всё. Жопа, если на обгоне откажет... Просто стремно с таким ездить.
ryaguzov.ap
20 мая 2021mobile


Добрый день уважаемые форумчане, 3ий фокус 12 год мотор 2.0 gdi 150л.с. пробег 160тыс.км.
Проблема такова:
На холостых подтрясывает мотор, грешил на подушки, причем гидроопора потекла, поменял, поставил новые оригинал все 3 опоры, тряска мотора осталась.
Решил проверить компрессию, и тут меня процедура очень расстроила.
Во всех 4-х цилиндрах компрессия составила 8,5 очей.
Масло заливал в цилиндр, результат такой-же.
Снимал дроссельную заслонку - результат тот-же...
Я расстроился конечно, но вот что думаю:
Заводится машина как и раньше, нет проблем с запуском в мороз
Расход по городу 10л/100км, тоже не стал больше.
Сказать что тяга пропала, да вроди бы нет (но не исключаю что могла падать постепенно и я просто не заметил изменений)
Как бы кроме подёргивания мотора нет никаких симптомов, я грешу ещё на обрастание впускных каналов.
По поводу тряски может быть и форсунки подзабытые какие-то, но стенда у нас нет нигде чтоб их проверить...
А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.
Кап ремонт??? Надеюсь что все не так плохо.

Может кто сталкивался с проблемой похожего плана
Подскажите, направьте куда копать.

Сам то понимаю что с компрессией проблема может быть и в фазах, или в голове...
Масло кстати не кушает совсем.
avatar
Vortex
20 мая 2021


R
ryaguzov.ap:

А самое главное для меня непонятно, ну неверится что может быть настолько равномерный износ, чтоб все 4 цилиндра 8,5 очей...
Незнаю на что грешить куда копать.

Начать с инструмента, которым проверяли и условий проверки - степень заряженности АКБ даже влияет.
Фазы ГРМ проверить и растяжение цепи.
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
avatar
Vortex
20 мая 2021mobile


Мня не глючит - сальник потеет?
posted image
avatar
PapaJohnson
20 мая 2021mobile

1

ryaguzov.ap
Когда компрессию измеряли, на педаль газа не забыл нажать? А то мне так раз намерили по 7.5 атм во всех горшках на фф2 СТ. Забыли на газ нажать в момент замера! Больно ровно все у тебя. Когда мотор доездил до 8.5 так ровно уже врядли будет.
sepet89
20 мая 2021mobile

-1

Всем привет подскажите пожалуйста, почему когда к светофору на тормозе подкатываюсь обороты вырастают до 1100 на пару секунд и потом все снова ок,?
St4riC
21 мая 2021mobile


Vortex
Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)
avatar
Vortex
21 мая 2021mobile


S
St4riC:

Как сказал бы дилер-запотело слегка или давануло лишку, замоем катайся ещё раз потечёт будем менять)

Ну, с дилером всё понятно. Вопрос в другом - это что-то назревает или обычная картина для этого маста?
avatar
vovka8525
21 мая 2021


Vortex
Недавно менял подшипник муфты кондиционера (пробег был примерно 230т), спецом смотрел этот сальник, все там сухо было - значит что то назревает
St4riC
21 мая 2021mobile


Vortex
Я работая с русским автопромом кучу таких картинок видал, и тут не угадаешь, кто-то ездит и ничего не течёт далее, а у кого то начинает все больше и больше сопливить, обычно сальники меняли когда прямо конкретно капли есть. У меня рейка текла на первом фф3 с гуром вся была мокрая, при втором ТО замыл ее всю и все сухо больше ничего)
andrymax81
21 мая 2021mobile


Vortex
Ну по-любому запотевает, Я бы замыл и начал бы следить. И заранее подготовил бы инфу в интернете о замене и т.д. А ежели так и осталось то и не трогал бы...
Сейчас с клапанной крышкой крышкой разбираюсь, т.е. замыл и наблюдаю... Что туда лазить то, как начнётся серьёзная течь или колодцы в масле, так и поменяю..
Ну это моё видение этой проблемы.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.