Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,4M
views
480
members
10K
posts

avatar
DocTyn3akpbIT
18 May 2021mobile


решил тоже проверить клапан, как у большинства. Мембрану размолотило сильно. Уронил это колечко под капотом, найти не смог. Никто его артикул не знает? Или может у кого-то осталось запасное?
Как вариант, если не найду, буду пробовать обратный клапан врезать. Только вот не пойму, в какую сторону он должен продуваться?
avatar
D98RUS
18 May 2021

1

DocTyn3akpbIT
Кольцо только всборе с клапаном Вольво

Если всебя всасывать за штуцер то не должно продуваться
nevidimij
19 May 2021


avatar
SergeyFox01:

fenixlz
Масло летит в трубку и возможно тупбина не сразу включается. А так никак

по трубке масло попадает в клапан управления турбиной, и он выходит из строя, там тоже внутри резиновая манжета, которая держит вакуум, при потере эластичности теряется герметичность, первое что начинается это запаздывание на раздув турбины, педаль газа становится ватная, далее все хуже и хуже, клапан перестает совсем держать вакуум, в итоге недодув, потеря тяги, кстати ошибок не будет в системе
klinsmany
19 May 2021mobile


Не пойму, тянет из трубочки с клапаном которая идет в вакуумный насос или наоборот?
avatar
DocTyn3akpbIT
19 May 2021mobile

2

Из насоса в трубку дуть не должно.
Поставил в разрыв трубки обратный клапан, на форуме вольво подсмотрел. Колечко так и не нашёл, смысла покупать мембрану не вижу(
klinsmany
19 May 2021mobile


Так если из трубки тянет, как тогда масло попадедет в в клапан управления калитки турбины?
avatar
_Serega_
19 May 2021mobile


PomaH95
Я приклеил. Пока держится. Проверял несколько раз
pazlprod
19 May 2021mobile


klinsmany
Выкрути/достань клапан и заведи машину узнаешь...(
https://youtu.be/cDGOnKdpInE там есть такт обратного давления его клапан и не пускает.
klinsmany
20 May 2021mobile


Интересно кто смотрел у себя данный клапан, хоть один был целым?
avatar
andrei51
20 May 2021mobile


K
klinsmany:

Интересно кто смотрел у себя данный клапан, хоть один был целым?

Я смотрел недавно,клапан целый.
avatar
evgen_che
20 May 2021mobile

1

klinsmany
Вчера смотрел, с клапаном все норм. Вот только кольцо, как и у всех, вываливается. Приклеил на поксипол.
posted imageposted image
avatar
-Cell-
20 May 2021

1

Тоже вчера добрался до вак. клапана. Как и следовало ожидать, был в разобранном состоянии, т.е. корпус отдельно, резинка и кольцо отдельно😟 валялись там в яме.
Снял, помыл карбклинером, собрал (кольцо защелкивается с очень слабым натягом, при малейшем воздействии вываливается из корпуса)
Читал выше про применение паяльника...применил😀
Мембрана кстати, была в хорошем состоянии, повезло..😎
avatar
Slllam
23 May 2021mobile

5

Пришла неоригинальная мембрана обратного клапана вакуумного насоса. Поменял, не заметил изменений в работе мотора, но на душе спокойней стало 🙂
Мембрана по размерам идентична оригинальной, но по цвету немного отличается. Сам корпус немного приварил паяльником.
posted imageposted imageposted image
avatar
mic21
24 May 2021


avatar
Slllam:

Пришла неоригинальная мембрана обратного клапана вакуумного насоса. Поменял, не заметил изменений в работе мотора, но на душе спокойней стало 🙂
Мембрана по размерам идентична оригинальной, но по цвету немного отличается. Сам корпус немного приварил паяльником.


Молодец! Пишите и отчёты в шапку, а номер мембраны напиши текстом в сообщении (чтобы не только картинка была и текст индексировался)
avatar
alik88
28 May 2021mobile


Всем доброго дня. Проблемы с ремонтом не заканчиваются. Собрали двигатель,проверили. Все было ок.
После чего я проехал на ней пару километров и вылезла ошибка. Итог ошибка на распредвале. Не знаю на каком именно,вроде ближе к радиатору. Там допускается +-5 градусов,на моем же распредвале 17 градусов.
На СТО заказали новые инструменты, металлическую пластину, которую вставляют в прорези 2 распредвалов и выставляют их. Завтра должны отдать, посмотрим.
Симптомы после сборки до появления ошибки.
1. Долгий запуск в несколько секунд,раньше сразу.
2. При резком разгоне есть очень существенная пауза,в почти 1-2 секунды и только потом идёт разгон.
3. Периодическое троение двигателя
avatar
D98RUS
29 May 2021mobile


alik88
А что сделали то в итоге? Головку ремонтировали и гильза ставили ?
avatar
alik88
29 May 2021


D98RUS
Шлифовка ГБЦ, замена всех прокладок. Сам блок не трогали
avatar
alik88
29 May 2021mobile


Головка была перегрета. Её повело и керамическая часть 2 свечей треснула. Есть опыт промывки радиаторов и обязательно ли их снимать?
Допускаю завоздушивание системы,но несколько раз давал в отсечку. Зимой ездил с одеялом,капот с доп шумкой. Сетка в переднем бампере.
Стрелка никогда не поднималась выше рабочей температуры
nevidimij
29 May 2021mobile


avatar
alik88:


Стрелка никогда не поднималась выше рабочей температуры

на панели если поднимется выше 90, то уже считай что кирдык мотору, т.к. все что выше 120гр. - смерть,
для справки, 110гр. фактической темпы - на приборке 90!
phobia_13
29 May 2021mobile


N
nevidimij:

на панели если поднимется выше 90, то уже считай что кирдык мотору, т.к. все что выше 120гр. - смерть,
для справки, 110гр. фактической темпы - на приборке 90!

У меня пару лет назад, когда начал уходить антифриз, бывшая жена ехала с работы без антифриза, а потом только увидела что стрелка на 130. Ничего не повело при перегреве. Авто фокус экобуст
avatar
Slllam
29 May 2021mobile


N
nevidimij:

на панели если поднимется выше 90, то уже считай что кирдык мотору, т.к. все что выше 120гр. - смерть,
для справки, 110гр. фактической темпы - на приборке 90!

Не пугай так людей. 110 фактических на приборке возможно будут как 90. Но 90 фактических на приборке будут также 90.
Вобще, я заметил, что у нас все хорошо охлаждается, кроме впуска. Без кондиционера впуск греется до 50+, и это очень много.
С кондиционером в среднем на 10 градусов ниже.
nevidimij
30 May 2021mobile


avatar
Slllam:

Не пугай так людей. 110 фактических на приборке возможно будут как 90. Но 90 фактических на приборке будут также 90.

я так и написал, все что до 110 - на панели 90
avatar
Slllam:

Без кондиционера впуск греется до 50+, и это очень много.
С кондиционером в среднем на 10 градусов ниже.

на каких режимах забыл пояснить, на ХХ?
на бусте совершенно другие цифры
nevidimij
30 May 2021mobile


P
phobia_13:

У меня пару лет назад, когда начал уходить антифриз, бывшая жена ехала с работы без антифриза, а потом только увидела что стрелка на 130. Ничего не повело при перегреве. Авто фокус экобуст

уверен что жена всю дорогу не мониторила темпу, а лишь остановившись взглянула туда, т.к. при низком уровне антифриза в движении температура падает, растет на ХХ
evgendalf
30 May 2021mobile

-1

N
nevidimij:


на бусте совершенно другие цифры

Катал с торком, мониторил температуру, стоял на хх, впуск показал 50 и остановился, на улице +10, без кондея. Потом поехал газвпол (на вечерних покатушках был) и через 402м температура упала до 30 что ли, на бусте.
nevidimij
30 May 2021mobile


evgendalf
не ту температуру значит смотрел )
а скорее всего входящего воздуха у фильтра, потому как в воздуховоде после турбины при полном бусте температура воздушного потока 100 с лишним градусов!
проходя через интеркулер естественно охлаждается, но никак не до 30 градусов ) сказочник
на бусте будет только расти и расти
evgendalf
30 May 2021mobile

-1

nevidimij
🤣 А смысл смотреть температуру до кулька или за фильтром?
На коллекторе датчик есть, мап совмещённый с температурой, поищи и свою сказку расскажи.
nevidimij
30 May 2021mobile


E
evgendalf:

🤣 А смысл смотреть температуру до кулька или за фильтром?
На коллекторе датчик есть, мап совмещённый с температурой, поищи и свою сказку расскажи.

я бы не писал чушь тут, не зная реальных показаний, +25 за бортом, после турбы +132 при давлении 1.3 бара избытка, на МАПе после прохождения воздухом через интеркулер +71, я в нехилую жаришку как то мониторил при +34, максимум что на впуске увидел +92 при тапке в пол, кондей естественно включен
про какие +30 ты там рассказываешь?!
даже зимой в -10 у себя наблюдал, как буст так нагрев нехилый идет, после давки в коллекторе уже +40, физические процессы хочешь обмануть, ну смешно

выложить логи? посмотришь
evgendalf
30 May 2021mobile


nevidimij
По твоей логике у того же Джони из Испании на 200 силах, где буст ещё выше, а летом ещё жарче на улице во впуске будет градусов 90? В том и дело, что физику не обманешь и с такой температурой не получишь мощность.
Давай логи форсканом хотя бы.
avatar
DARTHVADER
30 May 2021mobile


90 градусов Цельсия или Фаренгейт может перепутали ? 90 гр . Цельсия во впуск, это очень печально для нашего двигателя 😞. Это сколько будет ,когда воздух сожмется ВМТ ? Например, при сжатии воздуха с 105 Па до 1,5 х 105 Па (примерно с одной атмосферы до полутора) воздух нагреется на 36,6 градуса, и работа сжатия будет уже в 5,6 раза меньше прироста тепловой энергии. Короче прирост температуры при сжатии смеси в камере сгорании 22,4 градусов С. с 1 бара давления . Это значит при сжатии 15 бар смесь нагревается до 340 гр.С. +90 сам поступающий воздух =430гр.С. ! Вот вам и детонация от масла во впуске.
nevidimij
30 May 2021

1

держите графики
на улице +17, климат на авто
поясняю для выбранной точки:
двигатель прогрет +90
входящий воздух в фильтр +19
наддув 1.1 бара избытка
сжатый воздух после турбы +121
в коллекторе на МАПе +61
в данном случае за счет интеркулера падение составило ровно 60 гр.
и это при разовом отжиге, когда мотор еще только вот вот вышел на рабочую темпу
в жару и хотя бы при трех заездах с места подряд цифры оооочень удручающие
posted image

это вам, мужики, не атмо моторы,
на турбо чем хлеще жогаешь, тем горячее воздух поступает в горшки
о каких 30 гр. говорит evgendalf непонятно, что то с чем то перепутал 🧐
E
evgendalf:

По твоей логике у того же Джони из Испании на 200 силах, где буст ещё выше, а летом ещё жарче на улице во впуске будет градусов 90? В том и дело, что физику не обманешь и с такой температурой не получишь мощность.
Давай логи форсканом хотя бы.

совершенно верно, в жару +90 во впуск залетает, мощность как бы не только от темпы воздуха зависит, а его объем решает роль, поэтому в прошивке заложена корреляция по бусту в зависимости от температуры, вы наверняка не знаете этого, но поверьте, для того, чтобы не было существенного провала по мощности, чем выше темпа, тем больше обеспечивается наддув, чтобы за счет раскаленного воздуха (которого уже в массе становится меньше за единицу объема) увеличить собственно говоря его объем,
у меня примерно до +20...+25 на улице буст не поднимается выше 1.2 атм., а выше +30 уже увеличивается до 1.4 атм,
понятно же что самого воздуха будет меньше, т.к. нагрев существенный, но зато этот объем компенсируется дополнительной давкой в те самые 0.2 атм
вот так все устроено у нас, господа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up