Аккумулятор на FF3 - выбор и замена

69



Простые правила эксплуатации АБ

АБ при минусовой температуре не берет заряда. Поэтому только в тепло, а там уже начинаем греть до комнатной температуры, 20 градусов идеально. Это также относится и к зарядке аккумулятора от генератора на недавно заведённой машине при морозе - первые минут 20 после завода АКБ не заряжается вовсе, поэтому если ваш маршрут это 20 минут до работы и столько же обратно - АКБ скорее всего у вас очень быстро сядет без должного за ним ухода 🙁

Читать дальше


Как снять аккумулятора на Focus 3

Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
аккумулятор, акб, напряжение, плотность электролита, зарядка аккумулятора, батарея, генератор, саморазряд

avatar
Droopi
6 января 2012

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена
735,3K
просмотров
527
участников
3,8K
сообщений

avatar
Sync77
15 апреляmobile

1

цитата:
Платили-то вы за 100%

Я заплатил за весь спидометр, значит я буду использовать ВЕСЬ спидометр. Очень странная логика, честно сказать. Вы ещё за пусковой ток в 540 (или сколько там ампер у аккумов сейчас) заплатили, будем заводиться на передаче? Можно просто не мешать машине работать.
Dikon
15 апреля

-4

Vortex
цитата:
Не до 80%, а 80 нужно, чтобы был запас для режима регенерации.

А кому нужна эта регенерация? У вас гибрид или вы теслу купили?
цитата:
Особенно актуально на коротких пробегах зимой и частых запусках, когда данный режим задействуется многократно.

Просто его нужно выключить и не будет он задействоваться. 🙂
цитата:
У меня зимой на коротких пробегах АКБ заряжался до 98%.

Я никогда не видел у себя таких параметров, никогда. У меня 2 оригинальных батареи, одна новая и EFB новая. Как вы определили степень заряда? По пиду? 😉 Или вы видели на сигналке например 12,8в. после остывания и снятия поверхностного напряжения? Вы сами-то в это верите? Тут на стационарной зарядке-то не всегда удается достичь таких цифр. Что-то не так, не верю.
Sync77
цитата:
Я заплатил за весь спидометр, значит я буду использовать ВЕСЬ спидометр. Очень странная логика, честно сказать. Вы ещё за пусковой ток в 540 (или сколько там ампер у аккумов сейчас) заплатили, будем заводиться на передаче? Можно просто не мешать машине работать.

Дык со своей логикой идите щи варите, и не мешайте своей машине работать. И мне не понятно, что вы тут делаете? Пишите по-существу.
Сходите на форум BMW, VOLVO и пр. у людей это боль, потому, что это дерьмо всех достало. Было бы хорошо не писали бы километры постов на темы всяких BMSov. И вообще, имхо что бы зарядить качественно батарею достаточно технологии аля 1961года. А хочется быть дураками и тащится от всякого маркетинга - свистелок и перделок, я ж не против, дело ваше.
avatar
Vortex
15 апреляmobile

1

D
Dikon:

А кому нужна эта регенерация? У вас гибрид или вы теслу купили?

Мне - это эффективность. Снятие нагрузки с двигателя при ускорении и нагрузка при торможении. Лучше не придумаешь.
D
Dikon:

Просто его нужно выключить и не будет он задействоваться.

Идите лесом со своими советами. Ломать не строить.
D
Dikon:

Я никогда не видел у себя таких параметров, никогда. У меня 2 оригинальных батареи, одна новая и EFB новая. Как вы определили степень заряда? По пиду? Или вы видели на сигналке например 12,8в. после остывания и снятия поверхностного напряжения? Вы сами-то в это верите? Тут на стационарной зарядке-то не всегда удается достичь таких цифр. Что-то не так, не верю.

Программными средствами диагностики:
posted image
D
Dikon:

Дык со своей логикой идите щи варите, и не мешайте своей машине работать. И мне не понятно, что вы тут делаете? Пишите по-существу.
Сходите на форум BMW, VOLVO и пр. у людей это боль, потому, что это дерьмо всех достало. Было бы хорошо не писали бы километры постов на темы всяких BMSov. И вообще, имхо что бы зарядить качественно батарею достаточно технологии аля 1961года. А хочется быть дураками и тащится от всякого маркетинга - свистелок и перделок, я ж не против, дело ваше.

А технологии зарядки ничем и не отличаются. Просто зарядка не постоянная.
Опять же, при большом количестве потребителей система также не переходит в режим заряд-разряд. Порой достаточно фары включить и имеем стабильное напряжение 13,4 В.
З.ы. вы лучше сходите в раздел фф2 по акб. У него классическая зарядка, а магазинные акб также мрут черед 1-3 года, а 5 - это много уже. Служат только заводские.
И вообще тема не о зарядке, а о АКБ.
Dikon
15 апреля

-4

цитата:
Мне - это эффективность. Снятие нагрузки с двигателя при ускорении и нагрузка при торможении. Лучше не придумаешь.

Вся электрика обеспечивается 700 об. мин. на холостом ходу-вся, да теоретически возможно, что если снять всю нагрузку то чуть упадут на 50 об. мин. Это уровень погрешности, ну смешно же.😄 А теперь барабанная дробь: Ваш генератор прикручен к движку ремнем, на шкивах который, ну ведь он же всё равно крутится и также тормозит движок.🤣
цитата:
Опять же, при большом количестве потребителей система также не переходит в режим заряд-разряд. Порой достаточно фары включить и имеем стабильное напряжение 13,4 В.

У меня скандинавский свет такого не наблюдал, а что такое 13, 4 в., это даже не напряжение буфера(поддержания заряда свинцового АКБ около 13,7в)
цитата:
З.ы. вы лучше сходите в раздел фф2 по акб. У него классическая зарядка, а магазинные акб также мрут черед 1-3 года, а 5 - это много уже.

Купили дерьмо акб потому и мрут.
цитата:
И вообще тема не о зарядке, а о АКБ.

Чего же вы тут сто листов в этой теме исчеркали по BMS? Ничё да? Дык удаляйте, мне по-барабану.🙃
Dikon
15 апреля

-2

Vortex
цитата:
Программными средствами диагностики:

Лучшее средство-мультиметр.
avatar
Vortex:

Идите лесом со своими советами. Ломать не строить.

Я ничего не ломаю, а использую альтернативный алгоритм заря акб от производителя.
пы.сы. Клал я ... на вашу высокую технологию энергосбережения в режиме № 2, хотя режим № 1 не менее технологичен имхо.😂
avatar
Vortex
15 апреляmobile


D
Dikon:

А теперь барабанная дробь: Ваш генератор прикручен к движку ремнем, на шкивах который, ну ведь он же всё равно крутится и также тормозит движок.

Вы видимо в школе не училичюсь и не знаете, что чем
D
Dikon:

Чего же вы тут сто листов в этой теме исчеркали по BMS? Ничё да? Дык удаляйте, мне по-барабану.

Кто? Головушку напекло? Я 7 лет отъездил и поменял АКБ. Приемлемый срок. Все, что здесь пишу - из любопытсва ради.
больше нагрузка, тем тяжелее крутить генератор.
D
Dikon:

Я ничего не ломаю, а использую альтернативный алгоритм заря акб от производителя.

Вы темой ошиблись. Вам сюда: Генератор на ФФ3
avatar
grek40
16 апреля


avatar
Vortex:

Dikon
Не до 80%, а 80 нужно, чтобы был запас для режима регенерации. Особенно актуально на коротких пробегах зимой и частых запусках, когда данный режим задействуется многократно. У меня зимой на коротких пробегах АКБ заряжался до 98%. Так что не надо наговаривать. С трудом натянуть 80% система может когда уже АКБ не принимат толком заряд. Но тогда и интеллектуальная система зарядки не работает в режиме разряда. По крайней мере, последние три года жизни своего АКБ я не видил разрядов и напряжения ниже 14,2 Вольт. Гена молотит на полную, а АКБ заряд не берет. А за ночь простоя проваливается с 80 до 70 и все заново.

движение моего автомобиляв основном в небольшом городке.на дальные расстояния езжу редко .когда раза два в месяц когда и 4 раза .но частенько по месту .
avatar
Mishka-78rus
1 маяmobile


Может кто подскажет.
Фф3, 1,6 на PS, машине 8,5 лет, аккум родной обычно 3-4 раза в год подзаряжался. Крайние 2года зимует в паркинге теплом. В январе ещдил в Мск и машина спустя 2 недели простоя завелся с пол-оборота. Т.е. признаеов умирающего аккума нет. На днях произошел казус, потом 4 дня поездил нормально и сегодня опять повторился.
В общем после ночного простоя при вкл зажигания мигают фары, куча ошибок, щелкает в р-не модуля ТСМ, стартер даже не пытается крутить и реле не щелкает. Первый раз был без мультиметра. Не с первой попытки (подвисала приборка) удалось зайти в тестовый режим приборки и напряжение показывало 9 с чем-то. Стартер естественно даже не пытался крутить. Но через 5мин как-то завелась. Пробовал несколько раз глушить и заводить заново - приборка показывала уже 12 с лишним вольт. Алгоритм работы Ps обнулился и она отлично поезала прямо. Бортовой компьютер тоже весь обнулился. После 4 дня ездил и все было нормально. Сегодня повторилось. Сегодня мультиметр показал напругу 10,1. Но тоже через 5мин попыток завелся. На работающем 14,5 мультиметр показывал. В первых двух банках возле + пластины в жлектролите. Другие не знаю, вечером подключу форскан и сниму аккум для зарядки и проверки уровня. Читал, про окисление пластины под предохранителем в моторном отсеке - ее проверил, там все нормально

Что это может быть, банку какую-то коротит иногда? Или не извращаться и сразу новый аккум брать?

Заранее спасибо
avatar
TAD
1 маяmobile

1

avatar
Mishka-78rus:

Может кто подскажет.
Фф3, 1,6 на PS, машине 8,5 лет, аккум родной

Что это может быть, банку какую-то коротит иногда? Или не извращаться и сразу новый аккум брать?


Возраст уже на пределе, доп. стимуляция ( зарядка ЗУ ) возможно чуток продлит ему жизни ( очень низкое напряжение и быстро снижается после поездки ), лучше поискать достойную замену.
avatar
tmu
7 мая

2

Друзья, искал зимой ответ в этой теме ответ, что не так с моим акб. Отвечу, что стало причиной моих бед. Не акб, а гена, генератор, точней стершиеся его щетки. Пробег 160 на тот момент был. Работал не стабильно, то давал ток, то не давал, видимо на кочках остаки щеток еще что то выдавали, поэтому то и не могли диагностировать неисправность, но в один момент поймал отсутсвие подачи тока... Всем приятной езды и ни грамма дегтя.
Mindful
20 мая


Добрый день. ФФ3 1.6 Механика, 2011 г/в. Периодически на приборке загорается значок АКБ. Сканер ошибок не выдает. Заменили АКБ, у генератора заменили щетки, кольца. Сброс BMS выполнен.
Индикатор может загореться через 5 минут после запуска двигателя, а можно проехать 30 км.
Проблема не ушла. Куда копать?
Kostya2013
19 маяmobile


Mindful
Может проводок отгнил на плюсовой клемме
Mindful
19 мая


Kostya2013
Проверю
wulaks
22 мая


Всем привет!Был старый аккум, и при заведённом двигателе показывало напряжение в сети не меньше 14. Сейчас же поставил новый TAB MAGIC 75Ah 720A (дома перед установкой его еще заряжал, так же изменил параметр аакумулятора и сделал сброс), и вот сейчас на машине показывает напряжение при заведенном двигателе 12.3. Это норма или нет?!
Aryan_Martin
22 маяmobile


норма
l_andrey
22 маяmobile

-2

W
wulaks:

показывает напряжение при заведенном двигателе 12.3

По-моему, это нормальное напряжение для АКБ, но никак не для работающего генератора.
При таком низком напряжении бортовой сети АКБ не будет заряжаться.

У меня сейчас 14.4В стабильное напряжение бортовой сети, когда двигатель заведён. Зимой было выше - 14.9
wulaks
22 мая


цитата:
У меня сейчас 14.4В стабильное напряжение бортовой сети, когда двигатель заведён. Зимой было выше - 14.9

Вот и у меня на старом акуме так было.а сейчас поставил новый и начало показывать на заведенном 12.3
l_andrey
22 маяmobile


wulaks
Вам сюда Генератор на ФФ3
Mindful
22 мая


Kostya2013 проблема решилась заменой свечей
avatar
TAD
22 маяmobile

3

W
wulaks:

Вот и у меня на старом акуме так было.а сейчас поставил новый и начало показывать на заведенном 12.3

Так и должно быть. Аккумулятор заряжен, зарядка не идёт. Как только интеллектуальная система зарядки Форд, увидит снижение уровня заряженности, то батарея начнет заряжаться. Напряжение будет повышаться.
У меня тоже так, при установке нового аккумулятора, а так же после многочасовой поездки ( 8 -10 часов ).
stavlock
29 мая


Подскажите, в движении напряжение 13,6 . Это уже аккум на подходе?
l_andrey
29 маяmobile


stavlock
В движении - значит, работает генератор. Для диагностики АКБ это напряжение тяжело применить.

Косвенно оценить заряд АКБ можно по напряжению до старта двигателя, и то, после не менее 8 часов стоянки. Если меньше 12в, то он явно недозаряжен.
stavlock
29 мая


L
l_andrey:

В движении - значит, работает генератор. Для диагностики АКБ это напряжение тяжело применить.

Косвенно оценить заряд АКБ можно по напряжению до старта двигателя, и то, после не менее 8 часов стоянки. Если меньше 12в, то он явно недозаряжен.

Хорошо, спасибо. До старта 12,5. Т.е. батарейка жива, хоть и 5 лет уже. А если музыка тухнет иногда через 2-3 минуты после того как глушу двигатель - это нормально?
l_andrey
29 маяmobile

1

S
stavlock:

До старта 12,5. Т.е. батарейка жива

Этот тест - лишь самая простая оценка заряда. Здоровье АКБ она не покажет. Для этого есть специальные приборы на сервисах и в специализированных магазинах АКБ
Kostya2013
29 маяmobile

-1

l_andrey
Не всегда можно определить когда АКБ уходит в КЗ, т.е. пластины осыпаются, и в зависимости от температуры или ещё чего, замыкается и размыкаются. У меня такое было, АКБ было лет 6.
l_andrey
29 маяmobile


Kostya2013
Если пластины осыпались, то АКБ не выдаст нормальный ток на тесте - прибор покажет.
Kostya2013
29 маяmobile

-1

l_andrey
Я не спорю, но у меня так! Заглушил, через пять минут зажигание поворачиваешь, а там ~9,5 В и востанавливается, банка замкнула, тут же снял его и поехал на сервис АКБ, проверяли пол часа, вердикт все норм!))) в итоге все равно купил новый и забыл.
jmz-h
7 июня


Всем привет, аккумулятор не заряжается больше 69%
posted image
стоит Аком 2 года назад менялся
avatar
Vortex
7 июняmobile

2

J
jmz-h:

Всем привет, аккумулятор не заряжается больше 69%
posted image
стоит Аком 2 года назад менялся

Помирает потихоньку. Такое Г этот Акком (
EAlex
7 июня


J
jmz-h:

Всем привет, аккумулятор не заряжается больше 69%
posted image
стоит Аком 2 года назад менялся

Ничего эти 69% не значит. На старом аккумуляторе было почти 80%, но после пятиминутной стоянки с габаритами он уже не мог завести.
Снимал клемму, надел: включил тестер 13%. Проехался 10 минут до стоянки, заглушил,утром решил проверить еще раз: уже 74.
Ничего этот параметр об износе аккумулятора не говорит.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.