Светодиодные лампы и фары для автомобилей



Здравствуйте!!!
Сразу прошу прощения у администрации, но поиском не нашел данное обсуждение!
Речь вот о чем...
После очередного перегорания лампы габаритных огней в блок- фаре было принято решение по экспериментировать и поставить в габариты светодиоды, что собственно и было сделано...
Приобрелись 2 светодиода по 135 р. каждый, в круглосуточном на Каширке и далее инсталлированы в блок- фары...
и вот спустя примерно месяц радуюсь этому свечению... Когда ближний включать еще рано, но для обозначения машины уже пора включить габариты самое оно...
Во первых светят не ослепляя, нет эффекта "точек", но создается эффект как буд то фара освещается целиком, без направленного света... синим свечением...
И вот собственно теперь пришла идея установить диоды, но уже цокольные в задние фонари (габариты), видел уже в продаже с несколькими диодами, как в фонариках, из тех соображений, что это ведь реальная экономия электроэнергии!!!
Хоть на глаз и не заметно, но допустим легче будет и двигателю на какой то процент и другим более мощным потребителям...
В связи с этим прошу прокомментировать всех, кто что думает по этому поводу???
Всем спасибо!!!
LED, светодиоды, лампы, источники света, фары, лампочка, диод, диодная лента, габаритные огни

avatar
Alex..
16 March 2010

Светодиодные лампы и фары для автомобилей
231,6K
views
34
members
239
posts

avatar
Mits
8 May 2021


El_Mariachi
Интересная ссылка. Когда искал для себя лампы W5W Led такие Филипсы были недоступны. С Осрам проще. Сейчас такие даже в сети Би-би авто есть, популярные. К тому же Осрам 4000К светят по тону аналогично штатному салонному Led свету для фф3, куга2. Понравились в общем. Заводской код 2850ww-02b. Подняли им гарантию до 6 лет, раньше было пять.
deleteee
17 May 2021


Может кто в курсе-есть такие удлинители проводки с разными цоколями nord yada. В моем случае нужен с цоколем hb3 артикул 902644. Кто силен в электрике,можно ли светодиод ближнего на 25w ,его провод,удлинить вот таким переходником? Не поплавится эта nord yada? Сам корпус диодов алюминиевый греется и может касаться черной гофры. Вот пытаюсь понять термостойкая она или поплавится?posted image
avatar
Mits
17 May 2021


El_Mariachi
Насчет удлинителей не подскажу, какие применены материалы тоже, а вот в приличных изделиях автомобильная разрезная гофротруба решает вопрос. Она термостойкая. Если это наше изделие, то лучше категория В, она негорючая.
deleteee
18 May 2021


avatar
Mits:

Насчет удлинителей не подскажу, какие применены материалы тоже, а вот в приличных изделиях автомобильная разрезная гофротруба решает вопрос. Она термостойкая. Если это наше изделие, то лучше категория В, она негорючая.

Нужны улинители как на картинке. В продаже только такие есть. Весь тырнет перерыл.
avatar
Mits
18 May 2021


El_Mariachi
Скорее всего на них стоит автомобильная гофра. Она термостойкая.
deleteee
18 May 2021


avatar
Mits:

Скорее всего на них стоит автомобильная гофра. Она термостойкая.

Не в курсе насколько сильно греется корпус у светодиодов? Та часть,которая с кулером. У меня при установке вот этот переходник прям рядом с корпусом алюминиевым только можно проложить,места в фаре мало.
avatar
Mits
18 May 2021


El_Mariachi
Они греются по разному. Из ламп для ПТФ, что у меня были, разброс был примерно 40-55 град.
deleteee
18 May 2021


Mits
Набрал прямо производителю nord yada-они сами ничего не знают. Так что экпериментировать не буду. Вот такие у нас производства.
avatar
Mits
19 May 2021

1

El_Mariachi
На мой взгляд, есть опасность для самой фары, если конструктив под галоген.
Когда стоит галоген, лампа излучает тепло в большую переднюю область фары. Тепло рассеивается за счет большого объема и излучения от рефлектора. Большая поверхность теплопередачи наружу в воздух.
Когда стоит светодиод с радиатором, то радиатор рассеивает тепло назад, в малую область фары, где заглушка. Кроме того, эта часть находится под капотом, где ее дополнительно греет мотор. Это есть проблема для конвекционного теплообмена и теплообмена за счет передачи теплового излучения. Без разницы пассивное охлаждение или с вентилятором. Из-за плохого теплообмена теплосъема с радиатора не будет и он дополнительно разогреется. Какая температура реально будет на корпусе радиатора неизвестно. Если же не закрывать заглушку, фара быстро придет в негодность от грязи. Передняя и задняя части фары не герметичны.

Сам не видел, но слышал, что энтузиасты брали светодиод с пассивным охлаждением в виде "лент", выпускали эти ленты наружу через прорезь в заглушке фары и тем самым делали теплообмен в подкапотное пространство. Не знаю, насколько жизненный такой колхоз. Зато знаю, как стареет фара из-за перегрева. Она в толще пластика идет сеткой мелких трещин, лучиками.

Для фар ПТФ это пофиг, там сзади дырка сквозная, огромное пространство вентилируемого поткапотного отсека. А головной свет в закрытой фаре другая история, если фара под обычную лампу.
deleteee
24 January 2022


С отменой техосмотра тут прочел,что ,вроде как,гайцы получили полномочия тормозить и проверять машины с ярким светом,а диоды дают яркий свет. И получается,что 12.5.1 стала еще более навязчиво применяться.
avatar
Mits
25 January 2022


El_Mariachi
Я нашел в ПТФ светодиодные лампы на 4000К, которые светят ярко, но в цветовой температуре перекального галогена.
Отличие только в том, что галоген имеет чуть красноватый оттенок, а светодиод просто желтоватый. На дороге от яркого галогена не отличить. Смотрится гармонично, светит хорошо.
posted imageposted image
deleteee
25 January 2022mobile


Mits
Можете написать фирму ламп? На алиэкспрессе только и продают 6500к.
avatar
Mits
25 January 2022


El_Mariachi
Лампы называются LightVision A10, продает их ElectroKot в Воронеже. Сделаны в Китае по их заказу. Больше никто не продает такие. Цоколи есть разные, H7 тоже есть. Лампы "хвостатые" с пассивным охлаждением. На температуру 4000К и 5000К.
Фокус в том, что как раз H10 для ПТФ нету. Есть Hb3, которые условно совместимы. На самом деле нет, я подгонял цоколь к месту под H10. Это гемор, но получилось. Качество изготовления не премиум, но хорошее. Я поставил их осенью. Поездил месяц и заказал еще комплект про запас. Нравятся. Доставка СДЭК.
https://electro-kot.ru/lampi-h8-lightvision-a10-4000k.html
avatar
Grigory2008
25 January 2022


Mits
цитата:
Эквивалентный световой поток*: 4000 Люмен

световой поток стандартной лампы накаливания Н8 800 лм.
Если реклама не врет, то разница в 5 раз.
И эта разница в плюс будет у пучка не только под СТГ, но и над СТГ. Уложится?

posted image
avatar
Mits
26 January 2022


Grigory2008
По факту паразитная засветка зависит не только от мощности, но и от конструктива лампы. Может быть засветка за границей СТГ больше у лампы с меньшим потоком. Например, у ламп Оптицис потоком 2000 Лм засветка больше. У этих ламп засветка средняя. Бывают лампы с лучшим светораспределением, бывают хуже. В любом случае с увеличением светового потока освещенность за СТГ растет, но эта зависимость не линейна.
avatar
Grigory2008
26 January 2022

1

Mits
при этом производители альтернативных ламп утверждают, что по положению и размерам СИД эквивалентно спирали накаливания.
С секторами там конечно хуже, по вертикали идет радиатор, на котором смонтированы СИД. Вот с его учетом разница в формировании пучка оптической схемой конечно есть.
Ну и в любом случае надо понимать, что на грязных стеклах (а ПТФ этому подвержены больше) пучек не только теряет в силе, но и рассеивается, в том числе перераспределяя часть из под СТГ вверх над СТГ
avatar
Mits
26 January 2022


Grigory2008
Конкретно для ламп ПТФ основная разница не в наличии вертикального радиатора, а в наличии у галогена передней затемненной полусферы на колбе. У светодиодов это иногда имитируется утопленностью кристаллов или утолщением передней части радиатора, чтобы лампа не светила прямо вперед. А иногда этого нет.
В любом случае, я буду думать о величине засветки за границей СТГ, когда возникнет такая практическая необходимость. : Прежде чем окончательно прописать лампу на авто, я смотрю критически не только силу света, но и как она работает. Корейский Оптицис выбросил, в головном рефлекторе у меня галоген Catz и так он там и останется.
avatar
Grigory2008
26 January 2022


Mits
каков видимый угловой размер спирали лампы накаливания либо СИД с расстояния в 5 метров? )
И почему если встать перед просто лампой например Н7 и встать перед фарой, то слепить будет именно фара, но не одиночная лампа?

Роль торцевого экрана тут минимальная, основное значение для освещенности точки впереди имеет оптическая схема, собирающего излучаемый во всех направлениях свет в световой пучек, направленный вперед
avatar
Mits
26 January 2022

-1

Grigory2008
В чем минимальна роль торцевого экрана и сколько типов светодиодных ламп Вы лично проверили на своем авто? Позвольте уточнить ))
avatar
Grigory2008
26 January 2022


Mits
В увеличении освещенности конкретной точки перед фарой, в том числе например B50L перед БС.
Проверил один тип, от Osram или Philips (не помню уже). В передних габаритах. Вышли из строя за несколько лет, поменял обратно на накаливания, работают до сих пор.

В ответ прошу уточнить, сколько типов ламп Вы лично проверили и по какой методике? )
avatar
Mits
26 January 2022


Grigory2008
Наличие или отсутствие передней полусферы, там где она должна быть, меняет расчетную оптическую схему. На увеличение освещенности на рабочем расстоянии рефлектора это не влияет, а на паразитную засветку влияет. В ПТФ проверил четыре типа светодиодных ламп, всего семь. В ПТФ средний срок службы четыре с половиной - пять лет, в габаритах и подсветке семь лет и еще не менял пока. Перекальный галоген Catz в основной фаре работает два - два с половиной года.
Метрологией не занимался ))
avatar
Grigory2008
26 January 2022

2

avatar
Mits:

В ПТФ проверил четыре типа светодиодных ламп, всего семь
...
Метрологией не занимался ))

а в чем тогда суть проверки? ) Субъективные ощущения у всех свои, а объективных данных относительно порогов, заложенных в стандарте, все равно нет.

PS Ладно, думаю мы друг друга понимаем, предлагаю остановиться
avatar
Mits
26 January 2022


Grigory2008
Ок. Это разногласия теоретика и практика. :
avatar
Grigory2008
20 February 2022

1

Решение ВС РФ об оставлении в силе лишения по ч.3 12.5 КРФоАП за СИД в фарах, ФордФокус, январь 2022

Оно на сайте ВС РФ
https://vsrf.ru/lk/practice/cases/11333895#11333895
Скрытый текст
avatar
Mits
20 February 2022


Grigory2008
led interpower на 5000К в головной рефлектор на Фокусе... . Он или крайне наивный или отморозок.
avatar
Grigory2008
20 February 2022


Mits
продавец сказал наверно, что за НСИД, в отличие от Нксенона, не лишают
avatar
Mits
20 February 2022


Grigory2008
Надо же свою голову иметь. Такое лампы в головном свете на Фокусе это гарантированные проблемы с ГИБДД.
deleteee
14 December 2022


Появилась вот такая новинка,но без кулера https://www.xenonshop.ru/hb3-mtf-light-active-night-6000k/
Есть мысли,можно ли такую лампу в ближний в линзу вместо галогенки или будет сильно греться?
avatar
dmax74
20 December 2022


D
deleteee:

Появилась вот такая новинка,но без кулера https://www.xenonshop.ru/hb3-mtf-light-active-night-6000k/
Есть мысли,можно ли такую лампу в ближний в линзу вместо галогенки или будет сильно греться?

Цоколь HB3 для птф!
"Распределение света - точный расчет геометрии лампы обеспечивает правильное распределение светового пучка." Под какие фары точный расчет?
deleteee
20 December 2022


dmax74
Hb3 в корейцах стоят в ближнем. Нет такого понятия hb3 для птф! А вот в птф стоят hb4.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up