Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)



Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.

ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Отдельные операции:
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)

Прочее:
Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)

Запчасти и Отчеты:
Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись ТУТ > mondeoclub.ru (например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)

Литература:
1. Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru
2. Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org
3. Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org
4. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5. Литература по ремонту Ford Focus 2
6. РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)

Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастей
Прежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.

Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

Первая часть темы

P.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
Archive (2017)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
28 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
496,4K
views
203
members
2,7K
posts

avatar
EvilG
20 April 2021

1

Lehin75
Получается просто менять кольца надолго не хватает, все-таки нужно решать причину залегания - сверлить отверстия, чтобы масло отводилось и не закоксовывалось
Lehin75
20 April 2021


EvilG
Думаю, в ближайший месяц (после майских, наверно) буду ремонтироваться. Вскроют мотор - будет понятно. Напишу. )
avatar
alexnasa
20 April 2021


Lehin75 в МСК поезжай. Там несколько ателье есть.
avatar
Schuma
21 April 2021mobile


Добрый день. Есть тут кто моторист спросит о ремонте двигателя? В общем на горячую есть стук, типо такой тук тук тишина тук тук тишина. Но надо прислушиваться выключив музыку. Именно на хх
avatar
Serya82
21 April 2021mobile

1

Schuma
Не придирайся.
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


Умы, как пользоваться данной "диаграммой"?
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)
avatar
solex11
23 April 2021mobile

1

Vortex
ну вот... все таки 5 тактов сжатия или или качать до максимального давления по манометру😁
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


solex06
Минимум 5 тактов! И при первом замере, а потом качать примерно столько же качков, при котором вышли на максимум ). Или это условно, если износ ровный.
avatar
PiterFF2
23 April 2021


avatar
Vortex:

Умы, как пользоваться данной "диаграммой"?
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19444430)

Я так понимаю, что измеренные значения минимального и максимального давления по цилиндрам должны попадать в один из промежутков, приведенных в таблице (они там все от минимума до максимума отличаются на 75 % )
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


avatar
PiterFF2:

Я так понимаю, что измеренные значения минимального и максимального давления по цилиндрам должны попадать в один из промежутков, приведенных в таблице (они там все от минимума до максимума отличаются на 75 % )

Т.е. нормальная компрессия у этого мотора может быть от 9 до 17 бар, а мин от максимума должен составлять не менее 75% или разница между мин и макс не более 25%.
Так?
avatar
solex11
23 April 2021mobile


Vortex
ну вот я всегда мерял до максимум значений по накачке давления... ну думаю как раз 5-7 и есть... вот и выходит после второго такта уже 12-14 кг накачивало... и это значение падает с износом двига... но есть да, еще параметр утечек..
Vortex да ну... чет ерунда какая то, если разброс по компрессии в 1-2 кг то мотор уже не стабилен... потряхивает... а если 75% то я представляю че будет🙄
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


solex06
75% от макс значения - это разброс 25%.
Основной вопрос - какая компрессия нормальная для этого мотора? И по табличке получается от 9 до 17 Бар и дельта 25%
avatar
solex11
23 April 2021mobile


Vortex
я понял тебя, я не знаю какая нормальная, я оперировал значением 17.5кг которые и были у меня на 2.0л моте с пробегом в 70тыщ... да и на 150 пробега мерял, ничего не изменилось... да и табличка в шапке по мазда моту есть значение в 17.5кг что собственно и сходится.. но конечно меня тут заплевали что манометру хана и мот якобы жрет масло.. но он до 170 вообще не ел а щас да, но и пробег реальный в 232тыщи.. да и подьедает если топлю до 220км.ч🤣
avatar
Vortex
23 April 2021mobile


solex06
Да при чём тут ваш мотор? С этим все понятно, открваем мурзилку, там все конкретно.
Я там ссылку дал на GDI и табличку к нему из официального мануала. Она начинается с 9 Бар и заканчинается 17 Бар. А какое номинальное?
И 9 ролучается нормально, если рпзница не больше 25% и 17.
У меня есть предположение почему, но хотелось бы чтобы кто-то ещё высказался. Интересны другие точки зрения.
avatar
TAD
23 April 2021mobile


Обращался к дилеру из за повышенного, на мой взгляд, шума двигателя. Измерили компрессию - 10.5 во всех цилиндрах. Пробег уже точно не помню, но 3к.км ещё не было. После мерял сам, на 15 или 18к.км - было уже около 12 во всех цилиндрах, да и попомер ощущал это по динамике.
avatar
PiterFF2
23 April 2021mobile


avatar
Vortex:

Т.е. нормальная компрессия у этого мотора может быть от 9 до 17 бар, а мин от максимума должен составлять не менее 75% или разница между мин и макс не более 25%.
Так?

Видимо. Как с маслом, расход в 0.5 л на 1000 км не очень нормальный, но предельно допустимый.
avatar
alickaps
23 April 2021mobile


Я думаю производитель и правда не дает данных по компрессии только степень сжатия
posted image
avatar
Vortex
24 April 2021

1

alickaps
Вилка все равно должа быть мин и макс. А от степени сжатия на GDI никак не пересчитаешь.
Но, я примерно понял, как таблицу эту читать. Это просто таблица с набором значений, чтобы удобнее было смотреть разницу между мин и макс значением, т.к. одна для данного мотора определяется производителем в процентном отношении.
Lehin75
15 May 2021


Всем привет!

Ну, вот и заехал я в сервис на капиталку. Вкратце: совсем ..опы с мотором не наблюдается.
1. как обычно, залёгшие кольца
2. выработка в цилиндрах, зазоры ещё "в пределах", но выработка ощущается
3. небольшой эллипс в постели - 0,03мм

Но, раз уж разобрали, то ремонтируем (с заменой поршней), ибо износ, зазоры (они есть)... таки, уже - 280 тык, хона нет, ну и вообще. ))

Пара вопросов к уважаемым знающим товарищам (мотор 2.0 AODA/AODB):
LF01-11-214A - шатунные болты такие?
LF01-10-352 - самая стрёмная позиция, болт постели коленвала. На драйве где-то увидел, что это вот оно. Длина 104 мм должна быть. Кто-нибудь про них может что-то сказать?
Ну и мастер соблазняет поменять масляный насос ("обычно при таких ремонтах я рекомендую замену масяного насоса"). Насколько это необходимо?

Заранее спасибо. ))
avatar
XXmaxx
15 May 2021mobile


Lehin75
Можете фото поршней выложить? Ну очень интересна стенка. Личше 4 рех.
Болты выбраковываются по длинне если судить по мазда учебнику. Это по шатунным и по головке. А по постели надо глянуть.
Маслянный свой я не рискнул менять, залил немногомасла, снял дудку и покрутил при этом зпжав взасывающее отаерстие, конечно палец не прибор но его всасывало и выдавливало ощутимо. Надо покурить эту тему.
GISDFRE
16 May 2021


Lehin75
масляный насос бракуется по его состоянию в разобранном виде..на поверхности шестерни а так же корпуса насоса не допускается какой либо износ..царапины.полосы.. вкрапление металла
Lehin75
17 May 2021


XXmaxx
GISDFRE
Спасибо за ответы. Про масляный насос всё понятно.

XXmaxx
Обязательно выложу фото, когда поршни будут на руках (попрошу, чтобы отдали, когда шатуны снимут).
avatar
TAD
17 May 2021mobile


L
Lehin75:



XXmaxx
Обязательно выложу фото, когда поршни будут на руках (попрошу, чтобы отдали, когда шатуны снимут).


И фото пальцев, желательно.
avatar
XXmaxx
17 May 2021mobile


TAD
А что с пальцами может быть не так? Они же в поршне крутятся. Это проблема фиесты и 100 сильных моторов, а про 16 и выше не слышал
avatar
TAD
17 May 2021mobile


avatar
XXmaxx:

А что с пальцами может быть не так? Они же в поршне крутятся. Это проблема фиесты и 100 сильных моторов, а про 16 и выше не слышал


Просто интересно посмотреть их состояние при пробеге почти 300к.км.
avatar
Vortex
17 May 2021mobile


avatar
XXmaxx:

TAD
А что с пальцами может быть не так? Они же в поршне крутятся. Это проблема фиесты и 100 сильных моторов, а про 16 и выше не слышал

Как сказать проблема... на 280 тыс км 1.6 моторы редко разбирают ))).
avatar
XXmaxx
17 May 2021mobile


Vortex
Когда курил тему про двигателя частенько нарывался на посты о стуке пальца поршня. Если не ошибаюсь это были фиесты 1.4 и форд фокус2 попался с 100 кобылами. Пробеги маленькие были 40 т.км . За этой темой не слежу и особо не вдавался в подробности что к чему, у меня другой мотор, интересно стало , а вдруг что упустил.
avatar
Vortex
17 May 2021mobile

3

XXmaxx
Да, они цокают пальцами с рождения. Первые владельцы не обращают внимания обычно. Вторые начинают копать. А так, из-за пальцев эти моторы редко кто вскрывает. Они по пол миллиона бегают цокая пальцами. А дюратеки к этому пробегу порой уже второй, а то и третий раз на вскрытие просятся. Зато пальцами не цокают )
Cool_Lamer
17 May 2021mobile


Всем привет.
Предыстория. Прогорел поршень, масло довянуло во все щели (впуск, выпуск, воздухан, ПКК). Решил поставить контрактник. С виду хороший чистый двигатель за исключением района компрессора (был немного грязный - бывает, когда пыльник рвётся), масло в колодцах (класика) и небольшой нагар масла на поршнях. Выпускные клапана кирпичного цвета, стенки выпускного в нормальном сажевом налёте.
Поставили, проехал 150км и офигел, щуп сухой... Вообщем расход масла около литра на 100-200км, смотря как тапку давить... Компрессия 8-9. Возвращать и думать как жить дальше или есть варианты (типа колпачки, забитый кат и др)?
avatar
alickaps
17 May 2021mobile


avatar
Vortex:

Они по пол миллиона бегают цокая пальцами. А дюратеки к этому пробегу порой уже второй, а то и третий раз на вскрытие просятся.

И конечно же пробеги подтверждены🤦‍♂️

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up