Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

6 лет назад

38



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 июля 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
954,5K
просмотров
397
участников
8,6K
сообщений

avatar
max_470
14 мая


evgen_che
судя по виду - всю цементацию подъело и едва-едва начало уже грызть металл, вовремя поменял. А микрометром есть возможность померить? Сколько там яма образовалась?
avatar
evgen_che
14 маяmobile


max_470
Таких инструментов нет, визуально ямы нет, возможно, очень маленький слой цементации.
posted imageposted image
nifdiev077
14 маяmobile


Добрый день ! Вылезла ошибка замените масло, хотя менял его 3500 км назад. Может долить просто ?
posted image
Анатолий33
14 мая

2

видимо ваш вариант, но рестовая приборка... Техническое обслуживание - ТО (сообщение #17642409)
avatar
FOCUS1881
14 маяmobile


nifdiev077
Тоже было у меня как то, включаем зажигание, нажимаешь одновременно педали газ и тормоз и держишь пока не произойдёт сброс.
avatar
max_470
14 маяmobile

2

nifdiev077
Такое бывает, когда меняешь масло, а счетчик пробега до замены масла не сбрасывают. В неофициальных сервисах такое редко делают. У официалов тож бывает ленятся. Там зашито 15 тысяч, просто сбрось да и все)
avatar
D98RUS
15 маяmobile


Мужики, а вообще в жару имеет смысл декоративную крышку с двигателя снимать или толку от этого нет?
evgendalf
15 маяmobile

2

D98RUS
Ранее считалось, что есть. Но я сомневаюсь, что в более южных регионах Европы и Америки кто-то снимал. ЗЫ: езжу без крышки
avatar
D98RUS
15 маяmobile


evgendalf
Я просто заметил что без крышки жара под капотом больше.
Краска на капоте не вспухнет от этого?
avatar
SergeyFox01
15 маяmobile

4

D98RUS
Ездий с крышкой. Ни на что она не влияет
john0791
15 маяmobile

7

avatar
D98RUS:

Мужики, а вообще в жару имеет смысл декоративную крышку с двигателя снимать или толку от этого нет?

Капот надо снимать, крышка особо не помогает.
avatar
FOCUS1881
16 маяmobile


D98RUS
Лично я всегда снимаю на лето, так как у нас жарко бывает очень в Краснодаре, так же летом лью только 100 бензин. Хуже от этого точно не будет.
avatar
_Serega_
16 маяmobile


FOCUS1881
А коллектор менял?
avatar
FOCUS1881
16 маяmobile


_Serega_
Нет не менял.
avatar
Joni7
16 маяmobile

3

Езжу без защитных колпачков и лучше на малых скоростях и при большом движении по городу. Картина осталась нетронутой. я живу в Испании
posted image
avatar
Slllam
16 маяmobile


Joni7
Charge pipe is thermo wrapped or not? Hard to tell from your photo. Can you write more info about it?
avatar
Joni7
16 маяmobile


avatar
Slllam:

Charge pipe is thermo wrapped or not? Hard to tell from your photo. Can you write more info about it?

Да, он обернут высокотемпературной изоляцией. Он также находится в патрубке, идущем от воздушного фильтра к турбонагнетателю. Но тот, что виден на изображении, наверняка удалит его, поскольку при остановке тепло не передается от двигателя к трубе, а циркулирует, когда горячий воздух выходит из турбокомпрессора, он сохраняет тепло, что еще хуже.
avatar
Slllam
16 маяmobile

1

Проверил и я клапан на вакуумном усилителе. И не зря:
Пробег 38 ткм, 4,5 года.
posted imageposted image
avatar
D98RUS
16 маяmobile

1

Slllam
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...3665247

Купи новую резинку.
avatar
_Serega_
16 маяmobile


🤦‍♂️ Цена в exist.
fric90
16 маяmobile


avatar
Slllam:

Проверил и я клапан на вакуумном усилителе. И не зря:
Пробег 38 ткм, 4,5 года.
posted imageposted image

На что влияет износ данной резинки?
pazlprod
16 маяmobile


fric90
Уже писали тут...масло идет в клапан управления турбиной+ вакуум плохой на этот же клапан..
Резинка сама не изнашивается, колечко выскакивает черное, мембрана вываливается и ее молотит и разрывает..
lexsp2
17 маяmobile


pazlprod
А можно подробнее??? Что нужно для того чтобы проверить все это...???
Спасибо.
Risk
17 маяmobile


lexsp2
Искать тут
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19365048)
А такого с клапаном быть не должно
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19364396)
avatar
PomaH95
18 мая


pazlprod
не пойму, его что лучше приклеить?
avatar
Slllam
18 маяmobile


PomaH95
Клапан состоит из 3 частей:
1. Корпус со штуцером. Одной стороной корпус прикручивается к вакуумному насосу, а с другой стороны на штуцер надевается трубка.
2. Внутри корпуса стоит оранжевая мембрана (диафрагма)
3. Пластиковая черная крышечка, которая держит мембрану в корпусе.

Эта крышечка в какой-то момент отваливается от корпуса и мембрана вылетает за ней. Клапан перестает работать.
Соответственно после обратной сборки крышечка приклеивается к корпусу, чтобы ее больше не выдавливало.

П.с. Заказал себе диафрагму с указанного выше сайта, но через aliexpress (отправит тот же магазин, а не китайцы). Так вышло дешевле всего (1510₽ с доставкой).
posted image
pazlprod
18 маяmobile

1

PomaH95
Я паяльником по кругу вообще приплавил черную крышку точками к корпусу и вопрос пока закрыт)))
fenixlz
18 мая


цитата:
Эта крышечка в какой-то момент отваливается от корпуса и мембрана вылетает за ней. Клапан перестает работать.

Я правильно понимаю, что эта поломка никак не отражается на поведении автомобиля?
avatar
SergeyFox01
18 маяmobile


fenixlz
Масло летит в трубку и возможно тупбина не сразу включается. А так никак
avatar
PomaH95
18 мая


Slllam
супер клей пойдет?)))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.