Кондиционер: неисправности, поломки

3 года назад




А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Архив (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 мая 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
210,8K
просмотров
263
участника
2,9K
сообщений

alickaps
5 маяmobile

-2

tolik1954
Про нипеля все уже давно знают, и никто их не меняет,
avatar
PiterFF2
5 маяmobile


Shady23
Так количество хладогента вам проверяли на сервисе, чтобы утверждать, что всё ок? Не редки случаи, когда за зиму его утекает достаточное количество, соответственно, холодить хуже начинает.
avatar
tolik1954
6 мая


A
alickaps:

Про нипеля все уже давно знают, и никто их не меняет,


А тогда они вас заправлять за 500р не будут просто.😎
alickaps
6 маяmobile

-2

tolik1954
Мы про разные места значит говорим. Я про Джокер за 500 и Гкд авто за 800.
Там все норм, заправляют)
avatar
tolik1954
6 мая


A
alickaps:

Мы про разные места значит говорим. Я про Джокер за 500 и Гкд авто за 800.
Там все норм, заправляют)


Вопрос только чем???
Нормальный фреон по себестоимости на фф2 будет стоить 600р
А задарма никто работать не будет.
posted imageposted image
https://market.yandex.ru/search?text=%D1%84%D1%8...first=0
Shershenik
6 мая


Добрый день, подскажите по поводу аварийного клапана сброса давления.
История такая. Заправил кондей со всеми проверками спец аппаратом. вакуум и т.п все ок. Через неделю перестает работать. по подтекам краски определил что фреон ушел через клапан на компрессоре. Спецы сказали что нужно мыть радиатор, что из за этого давление поднимается до критического в жаркую погоду. Радиатор почистил, между радиатором было много грязи. Сейчас собираюсь опять заправлять. У кого то была похожая ситуация? стоит опять пробовать заправлять или нужно компрессор с клапаном менять?

ФФ2 1,6 100 л.с. без климата. 2005 г
Rome163
6 маяmobile


Радиатор nissens сказал до свидания.ставил 3 года назад, дал течь в районе сот (уф фонариком сегодня лицезрел). Прошлой весной обнаружил не работающий кондиционер, фреон ушел за зиму. Заправил ездил прошлое лето нормально. Этой весной опять фреона не оказалось, опрессовали нигде явно не травил, залили фреона с краской, ушёл за 2 недели. На днях сниму радиатор сделаю фото, вместо него поставлю оригинал на который его сменил из за мятых сот...
avatar
PiterFF2
6 мая


Shershenik
Раз почистили, попробуйте опять заправить, помониторить давление через напряжение с ДВД (через Forscan) и по нему прикиньте какое примерно у вас давление в системе вот по этому графику:
posted image
А дальше можно прикинуть насколько оно у вас выше нормы, например, вот по такой таблице:
posted image
stipp
12 мая


Привет всем. Может кто подсказать, какие болты (предположительно 4 штуки ), нужны для крепления компрессора кондиционера к блоку двигателя. Двигатель 2.0 , кондиционер снизу. в элькатсе не показывает 😞
Rome163
12 маяmobile

1

stipp
Elcats показывает M8*103 4 шт, но на днях снимал 1 из них был точно длиньше других

Думаю там 3 м8*103мм, 1 - м8*125мм, 5й самый короткий просто крепит защиту
stipp
12 маяmobile


Rome163
Понял, спасибо большое) а то пытался какие то вкручивать с головкой на 12, и резьбу срезал и подложить что-то хотел - все никак) сейчас найду финис для этих болтов и возьму, устал там лазить и пытаться примерять)

p.s. в элькатсе нашел код Focus 2008- M8 X 103MM; 1 382 115 вдруг кому надо будет . модификацию надо было сменить, не работает голова)
vesely_tuschkan
15 маяmobile


Добрый день. Фф2 1,8 бенз, климат. Проблема: при включении компрессора кондиционера сильно падают обороты, авто ощутимо колбасит. В момент включения муфты скачок резкий вниз, что почти глохнет, и сразу вверх до 1200 об, затем выравниваются. В сервисе перебирали компрессор, заменили практически все, сказали клинил. Шум от него тоже был. Отдал 14 р. Было норм. Месяц прошел и опять такая дерготня, но шума нет. В чем проблема?
vesely_tuschkan
15 маяmobile


V
vesely_tuschkan:

Добрый день. Фф2 1,8 бенз, климат. Проблема: при включении компрессора кондиционера сильно падают обороты, авто ощутимо колбасит. В момент включения муфты скачок резкий вниз, что почти глохнет, и сразу вверх до 1200 об, затем выравниваются. В сервисе перебирали компрессор, заменили практически все, сказали клинил. Шум от него тоже был. Отдал 14 р. Было норм. Месяц прошел и опять такая дерготня, но шума нет. В чем проблема?

Дополню, что такая ерунда когда двигатель прогрет, особенно когда в жару в пробке торкаешься.
avatar
PiterFF2
15 маяmobile


vesely_tuschkan
А какую нагрузку даёт кондей при включении? Если в районе 15-18%, то вряд ли дело в кондее. Просто он даёт дополнительную нагрузку, которую мозги не могут поначалу нормально стабилизировать. Тут и от прошивки такая фигня может быть, не только от железа.
GreenK
15 маяmobile


Подскажите куда копать, на фишке к компрессору 5-6 вольт
Rome163
15 маяmobile

1

R
Rome163:

Радиатор nissens сказал до свидания.ставил 3 года назад, дал течь в районе сот (уф фонариком сегодня лицезрел). Прошлой весной обнаружил не работающий кондиционер, фреон ушел за зиму. Заправил ездил прошлое лето нормально. Этой весной опять фреона не оказалось, опрессовали нигде явно не травил, залили фреона с краской, ушёл за 2 недели. На днях сниму радиатор сделаю фото, вместо него поставлю оригинал на который его сменил из за мятых сот...

Nissens
posted image
avatar
Maverick174
15 мая


Rome163
На фото особо не разглядеть, осмотрите внимательно всю замасленную область, в первую очередь с лицевой стороны, возможно поймали маленький но острый камешек, отсюда и протечка...
Rome163
15 маяmobile


Maverick174
Осматривал, + стояла сетка. Повреждений из вне не было. Погнил по низу ещё в прошлом году, видел также запотевание, но держал все таки все лето. Следующий сезон не выдержал

Вот другое фото
posted image
Видно что по низу пошёл и не в одном месте
avatar
Maverick174
15 мая


Rome163
А у вас в Самаре зимой дороги реагентами поливают как и у нас в Челябинске? С нашими зимними условиями алюминиевые трубки, особенно которые под днищем авто (на других машинах), корродируют (точечная коррозия, будто мелкие термиты погрызли) за несколько зим. Под капотом живут как правило дольше, но радиаторы обычно не гниют, на удивление.
vesely_tuschkan
15 маяmobile


PiterFF2
Хз какая нагрузка, но после ремонта неделю ездил все норм было. Заехал к этим ремонтникам сегодня, пока у них в боксе стоял 2 раза заглох. Даже прогреться не успел. И момент такой, чуть подгазануть, муфта выключится, пока обороты падают она включается и алес, глохнет вообще. На след выходных поеду на Революции 81, где компрессор перебирали.
Rome163
15 маяmobile


Maverick174
Поливают ещё как, особенно последние года 3
avatar
Никитаа
15 мая


avatar
Maverick174:

Rome163
А у вас в Самаре зимой дороги реагентами поливают как и у нас в Челябинске? С нашими зимними условиями алюминиевые трубки, особенно которые под днищем авто (на других машинах), корродируют (точечная коррозия, будто мелкие термиты погрызли) за несколько зим. Под капотом живут как правило дольше, но радиаторы обычно не гниют, на удивление.

в Москве жесть с реагентами, но всё как новое уже 5 лет, при условии что оригинал радиаторы стоят, уже 5 лет
Rome163
15 маяmobile


Никитаа
Так я к чему и веду, что поставил обратно оригу) какой бы гнутый он не был)
avatar
Никитаа
15 мая

2

R
Rome163:

Никитаа
Так я к чему и веду, что поставил обратно оригу) какой бы гнутый он не был)

Всё правильно сделал
avatar
Maverick174
16 маяmobile


Ребят, это прям беда... мой радиатор "Termal" после этой зимы дал дуба, чертова коррозия на нижней части радиатора, как раз ближе к дороге. Зимой порвался ремень, сегодня добрался и поставил новый, включаю, а оно не включается, проверяю а система пустая. Опрессовка показала виновника, фото прилагаю.
posted imageposted image
Как же мне повезло что мой отец плюшкин и мой старый радиатор сберег, положив его в коробку от нового. Поставил его, система герметична, все работает!!!
foxsolo
16 мая

-4

Maverick174
а ставить радиатор это снимать бампер? вообще пипец болячек у мега машины .вообще странно они от кондея тонкие что ли? я на немцев ставил Ниссенсы людям неоднократно -но ДВС . ни разу за лет 5-7 не было проблем .ни текли .хотя там давление не такое .
avatar
Maverick174
16 маяmobile


foxsolo
Радиатор поменял прямо на улице, без ямы и не снимая бампер, полчаса на снять-поставить. МКПП, защиты нет, поэтому так просто
foxsolo
16 мая

-3

кстати у меня странно -на нипель жму шипит. оба датчика показывают что система пустая . один разомнут (низкого). второй показывает менее бара . по форскану тоже 0 бар показыват. хотя логично что если там пол бара есть то шипеть будет .покрышки то шипят)) но шипит бодро прям.с другой стороны 2 то датчика умереть не могут сразу
foxsolo
16 мая

-3

Maverick174
да защиту снять не особо проблема 3 болта и она на земле просто там же нифига не подлезть))) домкратил сильно? а то вот поеду на проверку -опрессовку тоже чую нифига не на резинку попадос ...)))
GreenK
16 маяmobile


Отвечу на свой вопрос сам, была плохая масса. Под воздушным фильтром на кузове



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.