Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

83



Какие валы/шрусы, предпочитаете ставить
FORD64
 
20,4%
GKN-Spidan/Loebro120
 
38,2%
SKF84
 
26,8%
Quattro freni1
 
0,3%
Febest13
 
4,1%
General Ricambi 0
 
EAI 2
 
0,6%
Другие30
 
9,6%
Всего 313 голосов, последний 18 июля.
Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Справочник темы:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Архив (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 мая 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
279,4K
просмотров
295
участников
2,6K
сообщений

avatar
pacifist85
11 мая

-1

Оцените пожалуйста состояние привода https://cloud.mail.ru/public/gxGZ/fzZuy5cie
avatar
Hunter
11 мая

-2

Ewoo
Rics
Да, потом посмотрев конструкцию я понял, так оно и есть. Ступица идет в сборе и никаких регулировок и затажка ни на что не влияет. Болт чисто чтобы шрус из неё не вылетел. ( к счастью до изучения данного узла пришел только через 13 лет владения ведром))) А знакомый похоже с каким-то другим ведром попутал. Ну а я приобрел новый сексуальный опыт в части выковыривания болтов))).
п.с. Учитывая диаметр ранее установленных летних и зимних шин пробег думаю уже за 170-175 (по одометру 163 560). Судя по отзывам в ступичной теме подшипники у большинства страждущих наелись как раз от 160 до 200 ткм.
С приводами моск сломал. GKN или что-то другое в сборе или эти перебрать нормально оставив только сами родные валы. Дешевые и не всегда аналоги могут преподнести приколы - то длиннее вал, то короче. При мне на Мондео 3 ставили привод в сборе - вал оказался короче))) ( пиленга вроде был) В итоге из мусора собрали старый и воткнули обратно.
Езжу сейчас мало - 10-12 ну иногда 15 тык выходит за год. Пару лет проходит при таком раскладе думаю любой. С правой стороны стоит наружный Патрон ( тоже дикий китай белорусской поставки) - 50+ тык. Но уже начал дыг-ды-дыг при троганьи в поворот.
п.с.2 Кто минусит? За что и нафига? Извращенцы? Или за "лень прочитать 1280,5 страниц чтоли?"?
Ewoo
11 мая


pacifist85
нереально. лучше сказать под замену чем все ок... ставьте и пробуйте
avatar
Мол-Чун
12 мая


avatar
Hunter:

Ewoo
Rics
Судя по отзывам в ступичной теме подшипники у большинства страждущих наелись как раз от 160 до 200 ткм.


Скрытый текст
avatar
Мол-Чун
12 мая

1

Камрады.
Хочу рассказать про привод Торки (правый, в сборе).
Установлен был 5 лет назад, на пробеге 186 тык. Чуть позже пришлось поменять наружний ШРУС, ибо я "прощёлкал" пыльник, он порвался и ШРУС захрустел.
И вот на днях, на пробеге 272 тык "сдох" трипоид (трясёт при наборе скорости).
Прослужил он, получается, почти 100 тык 💪 (при условии, что перед установкой пыльники не снимал, наличие смазки не проверял. Просто установил - и всё).

ЗЫ: Левый привод до сих пор весь "родной" 😇

ЗЗЫ: сразу вопрос к уважаемой аудитории: про фирму Nakayama кто-нить слышал?
Хуже Пиленги или получше? 🙃 Хотя бы тысяч 5 отходит? (Я через месяц продаю машину)
Заказал правый привод (опять в сборе) за 7 килорублей.
avatar
Hunter
12 мая


Мол-Чун
Название какое-то под ипонию - значит совсем дикий китай) Пиленга у некоторых ходит по 40 тык.( и более) см выше - patron прошел 50+ ( правда наружный) я думаю таки 5 тык любая дичь проедет, если конечно не совсем откровенный брак. Главное чтобы не получилось как с той пиленгой - короче на 50 мм))). ( там правда неизвестно где товарищь покупал и что ему продали - возможно фокусиный на Мондео, я не разбираюсь в них). Мне хочется поставить что-то нормальное, т.к ведро продавать смысла нет ( "а за 150 не отдадите?"), сдавать в трейдин тоже. Жене на растерзание, а далее в деревню вместо квадроцикла.
avatar
pacifist85
13 маяmobile


Подскажите, привода от 1.6 АКПП у рестайла и дорестайла взаимозаменяемы?
Arman86
14 маяmobile


А привод от 1.6 акпп подходит на 2.0 акпп фф2+?
avatar
352
14 мая


Arman86
там разница в длине, но вроде как можно.
avatar
Neogen
14 маяmobile


Требуется заменить пыльник внешнего шруса правого привода. Купил пыльник gkn 305177. А вот как поменять теперь не понимаю, внешний шруспо отзывам не снимается, а протянуть пыльник со стороны внутреннего (как планировал) наверное не получится, т.к. на правом приводе есть утолщение, а пыльник пластиковый.
Кто нибудь протягивал пыльник со стороны внутреннего? Поможет разогрев в кипятке или надо искать резиновый пыльник?
Привод работает идеально, только пыльник повреждён.
GISDFRE
15 мая

1

Neogen
разбираете привод (раз половинить) снимаете трипоид внутреннего шрус и протягиваете пыльник через вал..потребуется новые хомуты для внутреннего шрус смазка для внутреннего шрус..много тряпок и ветоши
avatar
Neogen
16 маяmobile


GISDFRE
А утолщение вала не будет проблемой?
GISDFRE
16 мая


Neogen
нет
Ewoo
16 мая


GISDFRE
Neogen
Это смотря какой пыльник купите. С пластиковым точно могут быть проблемы...
отзывы -что пластик на утолщение вообще не поставить даже при срезке ШРУС
Если тащить через вал с утолщением - наверное резиновый пролезет... но точно утверждать не могу
avatar
Neogen
16 маяmobile


Ewoo
В том то и проблема, что купил как в оригинале пластиковый.
GISDFRE
16 маяmobile


Ewoo
Не возникало не когда проблем.. Все ставились и снималось.. GKN LOEBRO все отлично подходит.. Чего не скажешь про Китайские заменители
avatar
ejik78
18 мая


avatar
Neogen:

Требуется заменить пыльник внешнего шруса правого привода. Купил пыльник gkn 305177. А вот как поменять теперь не понимаю, внешний шруспо отзывам не снимается, а протянуть пыльник со стороны внутреннего (как планировал) наверное не получится, т.к. на правом приводе есть утолщение, а пыльник пластиковый.
Кто нибудь протягивал пыльник со стороны внутреннего? Поможет разогрев в кипятке или надо искать резиновый пыльник?
Привод работает идеально, только пыльник повреждён.

При определенном старании , пыльник можно поставить
поверхность вала нужно максимально очистить , что бы блестел как у кота одно место ))) , облить силиконом и аккуратно протягивать .
avatar
Neogen
18 маяmobile


ejik78
Попробую, спасибо.
evgen.ulmov
19 маяmobile


Добрый день всем знающим. После замены колес на лето появилась вибрация на руль.
Колеса отбалансировал, притензии и нареканий к этому шиномонтажнику никогда не было.
После
Сделан сход развал, заменена задняя подвеска (планово)
Поменял колеса перед зад.
Вибрация на руле есть отчетливая при 103км/ч
Что при разгоне что при постоянном движении, но заметил что вибрация усиливается при торможении двигателем с горы как раз при проходе 103кмч.
Шевелил привода люфтов при прокручивании нет, а вот при шевелении вверх них он есть на трипоиде.
Нигде нет обьяснения про люфт точнее какой он должен быть(скорее всего плохо искал)
Тоесть нет люфта при про прокручивании, а при толкании привода вверх вниз вперед назад. Перпендикулярно оси привода тоесть.
И вопрос норма ли это или трипоид под замену или проставку?
Спасибо.
avatar
mkr0003
20 маяmobile


evgen.ulmov
Ставь проставку, как минимум можно исключить один вариант. Выявить причину сложно, в любом случае придется методом исключения действовать. Ну и про колеса вариант я бы не исключал. Если сразу после смены резины/колес, то это как варик на первом месте.
rahaev_av
22 маяmobile


Парни всем привет. Случилось следующее. Стою на перекрёстке, выкупил руль влево до конца, и нужно было придавить на газ, придавил, и у слышал щелчки. Потом пробовал повторить , руль до конца в лево если потихоньку ехать нет щелчков придавить щёлкает. Я так понимаю это граната.. собственно вопрос
1 . С какой стороны накрылась
2. Можно ли поменять отдельно гранату, и если можно то какую брать если можно арьикул
Фокус 2 рест, универсал, акпп, 2 литра..
Буду рад любой информации
avatar
Rics
22 маяmobile

1

rahaev_av
Перелистываешь страницу вверх и ищешь фразу "на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E"

Разворачиваешь скрытый текст. Тебе нужен вал приводной внешний.

С какой стороны сложно сказать.
avatar
aleksspro
22 маяmobile


rahaev_av
Обычно щёлкает сторона на которую при повороте идет нагрузка, в твоём случае должна быть правая.
Serzhik56
22 маяmobile


Доброго. Подскажите, вот в шапке написано-на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E-.
У меня Ford C-max 2008г, 2.0-АКПП-это тоже самое?
avatar
Мол-Чун
23 мая


S
Serzhik56:

Доброго. Подскажите, вот в шапке написано-на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E-.
У меня Ford C-max 2008г, 2.0-АКПП-это тоже самое?


Фокус-2 и Си-Макс - это ж братья.
Одинаковое всё, кроме кузовщины.
avatar
Мол-Чун
23 мая


avatar
Rics:

rahaev_av
Перелистываешь страницу вверх и ищешь фразу "на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E"

Разворачиваешь скрытый текст. Тебе нужен вал приводной внешний.

С какой стороны сложно сказать.


Погодите-ка... А зачем сразу вал?
Имхо, это ШРУС так хрустит, и он меняется отдельно 🤷‍♂️
avatar
Rics
23 маяmobile


Мол-Чун
Ну потому что кто то придумал внешний шрус в шапке назвать внешним валом.
rahaev_av
23 маяmobile


Из наблюдений, тоже склоняюсь что хрустит правый, нужно кого то за руль посадить и снаружи послушать. Щас изучаю вопрос какого производителя взять гранату. Цены тоже не гуманные, пока в замешательстве как поступить.
avatar
Мол-Чун
24 мая


avatar
Rics:

Ну потому что кто то придумал внешний шрус в шапке назвать внешним валом.


Погодите-ка (дубль-два):
Ведь есть же в "шапке" именно внешние ШРУСы (без привязки к валу) 👇
posted imageposted image
Serzhik56
24 маяmobile


Доброго. В шапке темы указано SKF VKJC 5767 Вал приводной, передний левый, возможно ли заменить вот таким валом SKF VKJC 5768.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.