Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,2M
просмотров
813
участников
11,8K
сообщений

avatar
Vortex
11 мая


avatar
Y-Protiv:

MacTep
Выкручивает шпильку из втулки,втулку можете суперклеем и вставляете в крышку

Зачем? В ней резьбы нет, шпилька свободно в ней ходит. Только есть фиксатор, чтобы не выпадала из нее. Она нужна, чтобы пластиковую крышку не раздавить.Еще ее немного распирает приза тяжке, как анкер. При снятии КК втулка остается в крышке, а шпильки из нее не выпадет.
avatar
Y-Protiv
11 маяmobile


Vortex
Ну если она выпадает уже из крышки то вклеить и всё,чтоб декоративную крышку закрепить большого момента не надо
avatar
Vortex
11 мая


Y-Protiv
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет.
З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц.
MacTep
11 мая


цитата:
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет.
З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц.

Сходил еще раз внимательно посмотрел и покрутил. Резьба не сорвана, там ее точно нет. Пробовал замерять глубину тонкой палочкой - нет там ее, расстояние от верхушки гильзы до гбц. Сам не понимаю как так может быть...вот несколько фото
Что делать? нарезать самому резьбу?
Да и вообще - шпилька не углубляется в гильзу менее, чем на сантиметр. В начале там еще скошеная часть на шпильке, без резьбы. Она что, должна держать крышку 5 мм резьбы?
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
11 мая


MacTep
А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку.
avatar
Y-Protiv
11 маяmobile


Vortex
Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке
avatar
Vortex
11 мая


Y-Protiv
Эта шпилка одновременно является болтом клапанной крышки:
posted imageposted image
Резьбы нет потому что обломок шкильки в ГБЦ и он же не дает втулку вытащить. Не знаю как там устроено, но шпилька из втулки просто так не вынимается.
MacTep
11 мая


avatar
Vortex:

А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку.

Нет, вот она
posted image
avatar
Y-Protiv:

Vortex
Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке

Нет, мне бы в первую очередь как раз клапанную крышку поплотнее прикрутить, а то в свечные колодца масло льет. Ну а декоративная крышка уж во вторую очередь, хотя тоже было бы не плохо...
avatar
Y-Protiv
11 маяmobile


Если кусочек шпильки остался в ГБЦ и хоть чуток точит то сверху одеть гаечку и приварить,потом за гайку вывернуть остаток,если просто резьба сорвана то сложнее
avatar
Vortex
11 мая


M
MacTep:

Нет, вот она

Ну, на фото явно видно, что в отверстии что-то есть. Сравните с моим фото.
MacTep
11 мая


Вобщем, тут только вскрытие покажет... клапанной крышки. Реально сделать самому снять-поставить или лучше в сервис? Или вообще забить...
avatar
Vortex
11 мая


MacTep
Если снимать кк, то прокладку новую ставить. Вопрос прямых рук, свободного времени и места где можно повозиться. Если все это есть, можно и самому. Нет - в сервис. Можно и забить. Я бы не успокоился.
MacTep
11 мая


Vortex
Достаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
posted image
avatar
Vortex
11 мая

1

M
MacTep:

Достаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
posted image

Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт.
avatar
firesanek
11 мая

1

MacTep
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу.
сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана.
крышку для этого снимать не обязательно
avatar
Vortex
11 мая


avatar
firesanek:

MacTep
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку,

Главное точно накернить и я бы сначала 3-кой попробовал.
andrymax81
13 маяmobile


Что то глянул, в Москве где купить то прокладку КК, оригинал +-5т.р. это что так дорого резиночка.
Есть ли проверенные аналоги, посоветуйте магазин где есть, кто покупал?!
А то сопливит со стороны цепи, пока что мотор помыл, буду наблюдать откуда течь.
sevensv
13 мая


andrymax81
Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли...
avatar
Vortex
13 мая


andrymax81
Бери оригинал, окупится.
S
sevensv:

andrymax81
Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли...

От Мазды берут на Duratec HE 145 л.с., она без колец под клапаны управления муфтами. Кольца отдельно покупать, на то и выйдет. Да и не факт, что подойдет точно.
avatar
Vortex
13 мая

1

andrymax81
FORD CM5Z6584A - 3150 руб. со склада дилера:
posted imageposted imageposted image
andrymax81
13 маяmobile


Vortex
Спасибо, понаблюдаю и если течёт из под крышки то куплю👍
avatar
Vortex
13 маяmobile

1

andrymax81
Протянуть не пробовал? У меня с завода болтики не более 3 Нм были затянуты.
andrymax81
13 маяmobile


Vortex
Нет, ни где не лазил)))
Спасибо, хорошая идея👍
zicko1980
13 мая


Всем добра! Товарищи на сколько критично отрегулировать зазоры клапанов в нашем двигателе? Что то в Кемерово найти не могу тех кто этим занимается и у кого есть все необходимые инструменты для этого. ФФ3 2.0 (прошит Паулюс 168) Тренд Спорт+ МХТ 75. 127т. км.
avatar
PapaJohnson
13 маяmobile


zicko1980
Да чёт рановато для корректировки зазоров. Если измеряли, что намерили?
d12aerox
14 маяmobile


MacTep
у меня шпилька обломана, емае че делать?
померил расход в городе, проехал на полном баке 460км, где-то около 12л на сотню, мне кажется или это дохрена? у меня пш
Mortyl
14 маяmobile


zicko1980
Зазоры регулируются стаканами, это разбор гбц. Я лично 220т.км откатал и даже не полезу зазоры регулировать, на знакомом сервисе в спб сказали что проще разом делать с грм и дешевле будет. А грм в принципе пока не зашумит цепь можно не трогать, ничего ему не будет. Главно масло менять через 8-10.
Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём.
andrymax81
15 маяmobile


Mortyl
А что это "водородная очистка"?
Мое мнение таково что чистить клапана в нашем случае только механически, т.е. снимать и чистить, ну или ижьевнуться и чистить механически через канал в гбц...
Потому что наши клапана не омываются бензином а только воздухом, и со временем из за масла образуется шуба на клапанах, а как ее снять?? Мне кажется что только механически.
Если не прав поправьте.
MacTep
15 мая


цитата:
А что это "водородная очистка"?

Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.
avatar
Y-Protiv
15 маяmobile

1

M
Mortyl:

Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём.

Сам не делал но советует ))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.