Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:Компоненты системы высокого давления производства
Denso:
– насос высокого давления, FINIS
2120155– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателяСсылки на сопутствующие темыШтатные прошивки двигателя 2.0 GDIМасло в ДВССвечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналоговЗамена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Vortex
26 декабря 2017
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
Vortex
11 мая 2021
Y-Protiv
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет.
З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц.
MacTep
11 мая 2021
цитата: |
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет. З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц. |
Сходил еще раз внимательно посмотрел и покрутил. Резьба не сорвана, там ее точно нет. Пробовал замерять глубину тонкой палочкой - нет там ее, расстояние от верхушки гильзы до гбц. Сам не понимаю как так может быть...вот несколько фото
Что делать? нарезать самому резьбу?
Да и вообще - шпилька не углубляется в гильзу менее, чем на сантиметр. В начале там еще скошеная часть на шпильке, без резьбы. Она что, должна держать крышку 5 мм резьбы?
Vortex
11 мая 2021
MacTep
А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку.
Y-Protiv
11 мая 2021mobile
Vortex
Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке
Vortex
11 мая 2021
Y-ProtivЭта шпилка одновременно является болтом клапанной крышки:
Резьбы нет потому что обломок шкильки в ГБЦ и он же не дает втулку вытащить. Не знаю как там устроено, но шпилька из втулки просто так не вынимается.
Vortex:
|
А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку. |
Нет, вот она
Y-Protiv:
|
Vortex Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке |
Нет, мне бы в первую очередь как раз клапанную крышку поплотнее прикрутить, а то в свечные колодца масло льет. Ну а декоративная крышка уж во вторую очередь, хотя тоже было бы не плохо...
Y-Protiv
11 мая 2021mobile
Если кусочек шпильки остался в ГБЦ и хоть чуток точит то сверху одеть гаечку и приварить,потом за гайку вывернуть остаток,если просто резьба сорвана то сложнее
Vortex
11 мая 2021
Ну, на фото явно видно, что в отверстии что-то есть. Сравните с моим фото.
MacTep
11 мая 2021
Вобщем, тут только вскрытие покажет... клапанной крышки. Реально сделать самому снять-поставить или лучше в сервис? Или вообще забить...
MacTep
Если снимать кк, то прокладку новую ставить. Вопрос прямых рук, свободного времени и места где можно повозиться. Если все это есть, можно и самому. Нет - в сервис. Можно и забить. Я бы не успокоился.
MacTep
11 мая 2021
VortexДостаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
Vortex
11 мая 2021
1
MacTep:
|
Достаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать? Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?) Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме? |
Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт.
MacTep
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу.
сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана.
крышку для этого снимать не обязательно
firesanek:
|
MacTep возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, |
Главное точно накернить и я бы сначала 3-кой попробовал.
andrymax81
13 мая 2021mobile
Что то глянул, в Москве где купить то прокладку КК, оригинал +-5т.р. это что так дорого резиночка.
Есть ли проверенные аналоги, посоветуйте магазин где есть, кто покупал?!
А то сопливит со стороны цепи, пока что мотор помыл, буду наблюдать откуда течь.
andrymax81
Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли...
Vortex
13 мая 2021
andrymax81Бери оригинал, окупится.
sevensv:
|
andrymax81 Я читал где то (возможно даже на этом форуме), что на двиг 2.0 подходит от мазды номер ее конечно не вспомню, но есть гугел,..она была пополам дешевле, возможно и на двиг 1,6 такая же песня...Гугли... |
От Мазды берут на Duratec HE 145 л.с., она без колец под клапаны управления муфтами. Кольца отдельно покупать, на то и выйдет. Да и не факт, что подойдет точно.
Vortex
13 мая 2021
1
andrymax81FORD CM5Z6584A - 3150 руб. со склада дилера:
andrymax81
13 мая 2021mobile
Vortex Спасибо, понаблюдаю и если течёт из под крышки то куплю
andrymax81
Протянуть не пробовал? У меня с завода болтики не более 3 Нм были затянуты.
andrymax81
13 мая 2021mobile
VortexНет, ни где не лазил)))
Спасибо, хорошая идея
zicko1980
13 мая 2021
Всем добра! Товарищи на сколько критично отрегулировать зазоры клапанов в нашем двигателе? Что то в Кемерово найти не могу тех кто этим занимается и у кого есть все необходимые инструменты для этого. ФФ3 2.0 (прошит Паулюс 168) Тренд Спорт+ МХТ 75. 127т. км.
PapaJohnson
13 мая 2021mobile
zicko1980
Да чёт рановато для корректировки зазоров. Если измеряли, что намерили?
d12aerox
14 мая 2021mobile
MacTep
у меня шпилька обломана, емае че делать?
померил расход в городе, проехал на полном баке 460км, где-то около 12л на сотню, мне кажется или это дохрена? у меня пш
zicko1980
Зазоры регулируются стаканами, это разбор гбц. Я лично 220т.км откатал и даже не полезу зазоры регулировать, на знакомом сервисе в спб сказали что проще разом делать с грм и дешевле будет. А грм в принципе пока не зашумит цепь можно не трогать, ничего ему не будет. Главно масло менять через 8-10.
Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём.
andrymax81
15 мая 2021mobile
Mortyl
А что это "водородная очистка"?
Мое мнение таково что чистить клапана в нашем случае только механически, т.е. снимать и чистить, ну или ижьевнуться и чистить механически через канал в гбц...
Потому что наши клапана не омываются бензином а только воздухом, и со временем из за масла образуется шуба на клапанах, а как ее снять?? Мне кажется что только механически.
Если не прав поправьте.
MacTep
15 мая 2021
цитата: |
А что это "водородная очистка"? |
Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.
Y-Protiv
15 мая 2021mobile
1
Mortyl:
|
Единственное посоветую водородную очистку двс, т.к. на клапанах растёт шуба из нагара. Сам собираюсь делать впервые на своём. |
Сам не делал но советует ))
k.oov
15 мая 2021mobile
Mortyl
У меня ровно 220к, снимал, разбирал ГБЦ. Отдал ГБЦ в специализированный сервис, результат диагностики
- неплотно закрывались выпускные клапаны первого цилиндра. Так что заглянуть туда пора.
k.oov
15 мая 2021mobile
MacTep
Если прокладка целая, то менять не нужно. Герметик - DonDeal Формирователь прокладки серый. Один в один как с завода, покупал за 290 рублей, держит до 345 градусов. А вообще, если это из-за болта КК, до забей. Масло в колодцах не из-за этого болта, просто подтяни всю крышку по схеме и все. У меня этого болта давно нет.