Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

280



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,7M
просмотров
733
участника
11,5K
сообщений

avatar
шурец
11 мая 2021mobile


цитата:
Маздостойки действительно неплохой вариант
Он безальтернативен. На сегодняшний день.
Это оригинальные запчасти для этой платформы

А как на счёт вольво-стоек?
Всё та же одна платформа.
u041348
11 мая 2021mobile


шурец
Цена
avatar
DimFF2
11 мая 2021mobile


цитата:
Этот пластилин за 50-80р инструментом является только по документам)

Да мне есть из чего сделать в принципе, не тратя время на поход в магазин за пластилином. На счёт шпильки выше написал, просто сразу об этом не задумался, привык болт с обратной стороны вкручивать, но резьба там действительно бывает не очень, приходилось чистить сначала )
Pixel.357
цитата:
На данный момент 60%, что оставлю MPS и 40, что верну штатные.


Я кстати достаточно плотно изучал вопрос подбора стабов к пружинам. Поэтому к вашему случаю поделюсь немного инфой, вдруг пригодится.
В различной литературе, в которой есть мнение в том числе автогонщиков и инженеров с большим опытом, рекомендуют при установке более толстых стабов поперечной устойчивости более мягкие пружины. Тогда сохраняется общий баланс подвески, и достигаются необходимые свойства.

Если перенести на реальность наших автомобилей, для небольшого улучшения рулежки (чтобы подвеску фокуса настроить для асфальта, а не деревенских колдобин) можно поставить чуть более жёсткие пружины (под европейские дороги) + сохранить штатный стабилизатор, либо наоборот при установке более толстого стаба ни в коем случае не увеличивать жесткость пружин. В противном случае ездить можно будет, но потеряется баланс подвески, будет нарушена задуманная кинематика, что может в целом дать эффект табуретки без улучшения сцепления с дорогой в поворотах.
Что касается каяб. Имея штатный стаб спереди и пружины практически для Европы, хотелось бы сохранить такое сочетание, и есть мысль что более жёсткие каябы справятся лучше с более жёсткими пружинами. Ведь у всех подобных амортов работа двухсторонняя: на сжатие и на распрямление, раз на сжатие жёстче, надеюсь и на обратный ход тоже.
reobass
11 мая 2021


DimFF2
цитата:
что может в целом дать эффект табуретки без улучшения сцепления с дорогой в поворотах.
Что касается каяб. Имея штатный стаб спереди и пружины практически для Европы, хотелось бы сохранить такое сочетание, и есть мысль что более жёсткие каябы справятся лучше с более жёсткими пружинами. Ведь у всех подобных амортов работа двухсторонняя: на сжатие и на распрямление, раз на сжатие жёстче, надеюсь и на обратный ход тоже.


это разве не есть табуретка?
avatar
DimFF2
11 мая 2021mobile

1

reobass
Все конечно относительно, но в моём понимании табуретка - полная неспособность отработки неровностей рельефа с потерей контакта с дорожным полотном.

Зависит от соответствия подвески и дорог по которым приходится ездить.

На карте ездили когда-нибудь? Представьте на нем по дорогам общего пользования поехать )))

Тут каждому своё, но мне больше нравятся настройки нашей платформы без адаптации под российские колдобины. Кто-то ругает например фф3 дорест за низкую и более жёсткую подвеску, как раз из-за того, что её не успел производитель "улучшить" для плохих дорог, а кто-то наоборот наслаждается управляемостью оригинального шасси, а по ямам просто ездит более аккуратно.
avatar
Pixel.357
11 мая 2021mobile


цитата:
более мягкие пружины

Вот с их подбором и проблемы
avatar
alickaps
11 мая 2021mobile


Интересно все таки кто нибудь почувствовал разницу между оригинальной пружиной с переменным витком и аналогами с постоянным?
avatar
Sharik28
11 мая 2021mobile

2

Начал сегодня процесс замены родных амортов на маздовские. Снял старую стойку, но подозреваю что она ещё рабочая), масло плещится в ней, провалов нет. Шток туго вдавливается и медленно выходит.
posted image
avatar
alickaps
11 мая 2021mobile


У меня тоже рабочая была когда менял каябу на монро (маздовскую). Разницу в работе не заметил, но я не гурман.
avatar
Sharik28
11 мая 2021mobile

1

alickaps
Так вроде уже должна отходить свое. 162 тыс пробег и 11 лет. Вон, люди меняют на пробеге 80-100к . Ну да ладно, новые поставлю, а там видно будет, а то весь перед стучит. На сервис загнал, приговорили стойки передние и рейку рулевую.
Ug1n
11 мая 2021

-7

Сообщение скрыто
Добрый вечер, посоветуйте какие амортизаторы на зад поставить? (главный критерий - мягкий ход, не жесткие, на фф2 дизель 1.8)
Ewoo
12 мая 2021


Sharik28
после замены сообщи ушел стук или нет... мазда стойка как себя ведет? аналогично?
(как интересно продиагностировали установленные амортизаторы и вынесли вердикт что их надо менять ?
у меня несколько критериев - масло вытекло/течет, на стенде показывает что колебания не гасит, ну и не знаю - шток болтается в стойке но это фантастика, в движении -стучит, но все уже поменяли кроме аморта)
avatar
alickaps
12 мая 2021mobile


Ewoo
В сервисах сколько ни сталкивался, единственный критерий отбраковки-потеки
avatar
Sharik28
12 мая 2021mobile


E
Ewoo:

после замены сообщи ушел стук или нет... мазда стойка как себя ведет? аналогично?
(как интересно продиагностировали установленные амортизаторы и вынесли вердикт что их надо менять ?
у меня несколько критериев - масло вытекло/течет, на стенде показывает что колебания не гасит, ну и не знаю - шток болтается в стойке но это фантастика, в движении -стучит, но все уже поменяли кроме аморта)

Сообщу. Диагностировали по средствам качания автомобиля с разных сторон капота. Вибро стенда у них не было...
Еще рейку надо в ремонт сказали, но стучит с разных сторон и я сомневаюсь что это только рейка. Сказали что стучать там больше нечему. Рулевые тяги/наконечники живы. Пару лет назад когда рейку подтягивал, то стук от неё был в районе рулевого вала. А тут стучит в районе колёс передних со стороны стойки, особенно когда колесо в яму падает. Рычаги свежие у меня стоят.
avatar
Quman30
12 мая 2021mobile


Sharik28
Счучат может ещё подрамник, в месте крепления сайлентов. Многие меняют и стук уходит. Если бы так рейка стучала , то она бы в хлам была. Кстати не замеряли шток на новых маздовских стойках ? Визуально видно, что на 4 см примерно короче. На сколько ещё выходит шток, если преодолеть сопротивление пружины? Не измеряли?
avatar
Sharik28
12 мая 2021mobile


avatar
Quman30:

Счучат может ещё подрамник, в месте крепления сайлентов. Многие меняют и стук уходит. Если бы так рейка стучала , то она бы в хлам была. Кстати не замеряли шток на новых маздовских стойках ? Визуально видно, что на 4 см примерно короче. На сколько ещё выходит шток, если преодолеть сопротивление пружины? Не измеряли?

Подрамник на яме посмотрел, вроде целы сайленты. Ощущение по звуку как будто какая то деталь не закреплена. И ещё стучит когда газ сбрасываю резко при разгоне. (подушки более менее живы, глушитель закреплён-его в свое время уже подваривал.)
Длина штока маздовского под катом. С вытянутым штоком полностью не замерял.

Разница с родным +-4см.
avatar
Quman30
12 мая 2021mobile


Sharik28
У меня такой стук тоже присутствует. При остановке и включении задней. Осталось только втулки поменять на подрамнике. Хотя ещё может быть ещё выработка в скобках суппорта. Но это в другой теме.
avatar
Sharik28
12 мая 2021mobile


Quman30
Самое интересное что стучит ток в движении. Стоячую машину на яме я как не шатал, не дёргал за разные узлы-все молчит... Ещё бывает скрежет со стороны стоек, как будто бы пружина отломанным витком о кузов трёт, стойку снял-пружина жива.
Ну да ладно, аморты с опорниками заменю и буду смотреть что там с подрамником да рейкой...
foxsolo
12 мая 2021


Заменил пружины передка на каябу ,поставил проставки 25 мм люминь(сказали на перед они лучше чем полиуретан) стойки у меня оказались меняные САЧ и живые. кстати маздовскую пилить при проставках точно надо будет потому что ну очень плохо даже родные заходят в кулак.
наконец спереди клиренс стал похож на человеческий .пружины отрабатывают отлично может кому и жестковато но мне норм. пружины брал именно на свой мотор .они разные у каябы вроде как .

на зад прикупил кости NK -помню эта фирма вполне норм делала раньше ,посмотрим и комплект болтов Торк (китайские финны ) болты блестящие .жду подпружинников чтобы все заинсталлить. а ну и 30 мм полиуретан проставки . вот думаю может тоже пружины махнуть заодно но вроде они там живые .
sepet89
12 мая 2021mobile


Quman30
Когда у меня такое было - то у меня отгнило крепление гибкой фигни глушителя вот он то и стучал)))
avatar
Quman30
12 мая 2021


sepet89
Да такое бывает. Недавно проводил ревизию катколлектора, вваривал пламегаситель. все проварили хорошо, в т.ч крепление. так что это исключено. Все таки думаю выработка в скобах суппортов. Осмотр недавно это показал. Не исключаю и втулки подрамника.
avatar
koshmar
13 мая 2021


avatar
Pixel.357:

Стойки переднего стаба
Meyle 716 060 0014/HD
Прошли год и ровно 20тыс.
Правая застучала.
(стабы MPS)

Прям удивительно. У меня 200т.км прошли на фф2, на котором пробег 300т.км.
Возможно намеренно не докладывают смазку. Либо брак.
фоксик
13 мая 2021


Добрый день, клубни! Вот и у меня подошло время трясти переднюю подвеску. Заказал стойки маздовские , а вот с пружинами не могу определиться. Может кто ставил LESJOFORS 4027603 ? Хотелось бы от них получить жесткость примерно стоковую-может чуть жоще и чуть поднять морду (сейчас на старых колеса почти вровень с арками). Продавец говорит, что бьётся как зеленый. Какие сейчас стоят нет возможности посмотреть. ФФ2 рест. 1.8 бенз.
ivan.90
13 мая 2021


Ф
фоксик:

и чуть поднять морду (сейчас на старых колеса почти вровень с арками).

фф2 2 литра.
перед каяба для двухлитрового фф2 пружины+стойки, зад амортизаторы каяба+ пружины фобос.
Если вытащить гири, блин от штанги, газовый баллон..джип получится...
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19334180)
фоксик
13 мая 2021


I
ivan.90:

фф2 2 литра.
перед каяба для двухлитрового фф2 пружины+стойки, зад амортизаторы каяба+ пружины фобос.
Если вытащить гири, блин от штанги, газовый баллон..джип получится...
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19334180)

Я без фанатизма ), мне бы хватило чтобы пузом не тер, а то постоянно колею резать приходится.
avatar
mkr0003
13 мая 2021mobile


DimFF2
Выбрал на экзисте в оригинальном каталоге для да 1.6 и показывает как аналог 40/41, вот и возник вопрос. Вряд ли шток может выходить на разное расстояние, так как пружина всё таки регулирует этот процесс, но могу и ошибаться.
avatar
DimFF2
13 мая 2021mobile


mkr0003
Да я уже с этим разобраться худо-бедно. У меня сейчас основная делема: каяба или орига мазда. Если каяба, то однозначно 40/41, они по длине штоков один в один как у мазды ориг, видимо этого достаточно.
Цена одинаковая. У каябы подкупает гарантия, полгода хоть и не много, но хоть какая-то защита от явного брака. У мазды подкупают хорошие отзывы здесь от тех, кто ставил.
vld32
13 мая 2021


avatar
Ruslan-102:

Зачем вы ставите TRW от Мондео?
Есть LEMFORDER 3371301 от того же ФМ4, у них идеальный пыльник с гофрой, палец не оголяет шарнир при любом положении. Они приближены к оригиналу FoMoCo для ФМ4 (может ими и являются)
У меня они уже ТРИ года (с осени 17го) работают и не думают сдаваться, люфтов нет.
По цене не отличаются от тех же TRW.


Уточните, пожалуйста, эти стойки подойдут на FF2 рестайлинг ? А то нигде в магазинах не указано про FF2. А цена очень хорошая по сравнению с оригиналом). Спасибо.
u041348
13 мая 2021mobile


фоксик
Лесджифорс хорошие пружины.
avatar
DimFF2
14 мая 2021mobile

1

vld32
Стойки стаба от фм4 подходят на фф2 без каких-либо проблем, там разница примерно в пару мм по длине плюс/минус.
По производителям ставить можно любые заводские. У меня ТРВ три года работают, пока без нареканий. Можно лемфедер, феби/сваг рассмотреть, везде качество хорошее, заводское



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.