Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 марта 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
цитата: |
Маздостойки действительно неплохой вариант Он безальтернативен. На сегодняшний день. Это оригинальные запчасти для этой платформы |
А как на счёт вольво-стоек?
Всё та же одна платформа.
DimFF2
11 мая 2021mobile
цитата: |
Этот пластилин за 50-80р инструментом является только по документам) |
Да мне есть из чего сделать в принципе, не тратя время на поход в магазин за пластилином. На счёт шпильки выше написал, просто сразу об этом не задумался, привык болт с обратной стороны вкручивать, но резьба там действительно бывает не очень, приходилось чистить сначала )
Pixel.357цитата: |
На данный момент 60%, что оставлю MPS и 40, что верну штатные. |
Я кстати достаточно плотно изучал вопрос подбора стабов к пружинам. Поэтому к вашему случаю поделюсь немного инфой, вдруг пригодится.
В различной литературе, в которой есть мнение в том числе автогонщиков и инженеров с большим опытом, рекомендуют при установке более толстых стабов поперечной устойчивости более мягкие пружины. Тогда сохраняется общий баланс подвески, и достигаются необходимые свойства.
Если перенести на реальность наших автомобилей, для небольшого улучшения рулежки (чтобы подвеску фокуса настроить для асфальта, а не деревенских колдобин) можно поставить чуть более жёсткие пружины (под европейские дороги) + сохранить штатный стабилизатор, либо наоборот при установке более толстого стаба ни в коем случае не увеличивать жесткость пружин. В противном случае ездить можно будет, но потеряется баланс подвески, будет нарушена задуманная кинематика, что может в целом дать эффект табуретки без улучшения сцепления с дорогой в поворотах.
Что касается каяб. Имея штатный стаб спереди и пружины практически для Европы, хотелось бы сохранить такое сочетание, и есть мысль что более жёсткие каябы справятся лучше с более жёсткими пружинами. Ведь у всех подобных амортов работа двухсторонняя: на сжатие и на распрямление, раз на сжатие жёстче, надеюсь и на обратный ход тоже.
reobass
11 мая 2021
DimFF2цитата: |
что может в целом дать эффект табуретки без улучшения сцепления с дорогой в поворотах. Что касается каяб. Имея штатный стаб спереди и пружины практически для Европы, хотелось бы сохранить такое сочетание, и есть мысль что более жёсткие каябы справятся лучше с более жёсткими пружинами. Ведь у всех подобных амортов работа двухсторонняя: на сжатие и на распрямление, раз на сжатие жёстче, надеюсь и на обратный ход тоже. |
это разве не есть табуретка?
DimFF2
11 мая 2021mobile
1
reobass
Все конечно относительно, но в моём понимании табуретка - полная неспособность отработки неровностей рельефа с потерей контакта с дорожным полотном.
Зависит от соответствия подвески и дорог по которым приходится ездить.
На карте ездили когда-нибудь? Представьте на нем по дорогам общего пользования поехать )))
Тут каждому своё, но мне больше нравятся настройки нашей платформы без адаптации под российские колдобины. Кто-то ругает например фф3 дорест за низкую и более жёсткую подвеску, как раз из-за того, что её не успел производитель "улучшить" для плохих дорог, а кто-то наоборот наслаждается управляемостью оригинального шасси, а по ямам просто ездит более аккуратно.
Pixel.357
11 мая 2021mobile
цитата: |
более мягкие пружины |
Вот с их подбором и проблемы
alickaps
11 мая 2021mobile
Интересно все таки кто нибудь почувствовал разницу между оригинальной пружиной с переменным витком и аналогами с постоянным?
Sharik28
11 мая 2021mobile
2
Начал сегодня процесс замены родных амортов на маздовские. Снял старую стойку, но подозреваю что она ещё рабочая), масло плещится в ней, провалов нет. Шток туго вдавливается и медленно выходит.
alickaps
11 мая 2021mobile
У меня тоже рабочая была когда менял каябу на монро (маздовскую). Разницу в работе не заметил, но я не гурман.
Sharik28
11 мая 2021mobile
1
alickaps
Так вроде уже должна отходить свое. 162 тыс пробег и 11 лет. Вон, люди меняют на пробеге 80-100к . Ну да ладно, новые поставлю, а там видно будет, а то весь перед стучит. На сервис загнал, приговорили стойки передние и рейку рулевую.
Сообщение скрытоДобрый вечер, посоветуйте какие амортизаторы на зад поставить? (главный критерий - мягкий ход, не жесткие, на фф2 дизель 1.8)
Sharik28
после замены сообщи ушел стук или нет... мазда стойка как себя ведет? аналогично?
(как интересно продиагностировали установленные амортизаторы и вынесли вердикт что их надо менять ?
у меня несколько критериев - масло вытекло/течет, на стенде показывает что колебания не гасит, ну и не знаю - шток болтается в стойке но это фантастика, в движении -стучит, но все уже поменяли кроме аморта)
alickaps
12 мая 2021mobile
Ewoo
В сервисах сколько ни сталкивался, единственный критерий отбраковки-потеки
Sharik28
12 мая 2021mobile
Ewoo:
|
после замены сообщи ушел стук или нет... мазда стойка как себя ведет? аналогично? (как интересно продиагностировали установленные амортизаторы и вынесли вердикт что их надо менять ? у меня несколько критериев - масло вытекло/течет, на стенде показывает что колебания не гасит, ну и не знаю - шток болтается в стойке но это фантастика, в движении -стучит, но все уже поменяли кроме аморта) |
Сообщу. Диагностировали по средствам качания автомобиля с разных сторон капота. Вибро стенда у них не было...
Еще рейку надо в ремонт сказали, но стучит с разных сторон и я сомневаюсь что это только рейка. Сказали что стучать там больше нечему. Рулевые тяги/наконечники живы. Пару лет назад когда рейку подтягивал, то стук от неё был в районе рулевого вала. А тут стучит в районе колёс передних со стороны стойки, особенно когда колесо в яму падает. Рычаги свежие у меня стоят.
Sharik28
Счучат может ещё подрамник, в месте крепления сайлентов. Многие меняют и стук уходит. Если бы так рейка стучала , то она бы в хлам была. Кстати не замеряли шток на новых маздовских стойках ? Визуально видно, что на 4 см примерно короче. На сколько ещё выходит шток, если преодолеть сопротивление пружины? Не измеряли?
Sharik28
12 мая 2021mobile
Quman30:
|
Счучат может ещё подрамник, в месте крепления сайлентов. Многие меняют и стук уходит. Если бы так рейка стучала , то она бы в хлам была. Кстати не замеряли шток на новых маздовских стойках ? Визуально видно, что на 4 см примерно короче. На сколько ещё выходит шток, если преодолеть сопротивление пружины? Не измеряли? |
Подрамник на яме посмотрел, вроде целы сайленты. Ощущение по звуку как будто какая то деталь не закреплена. И ещё стучит когда газ сбрасываю резко при разгоне. (подушки более менее живы, глушитель закреплён-его в свое время уже подваривал.)
Длина штока маздовского под катом. С вытянутым штоком полностью не замерял.
Разница с родным +-4см.
Sharik28
У меня такой стук тоже присутствует. При остановке и включении задней. Осталось только втулки поменять на подрамнике. Хотя ещё может быть ещё выработка в скобках суппорта. Но это в другой теме.
Sharik28
12 мая 2021mobile
Quman30
Самое интересное что стучит ток в движении. Стоячую машину на яме я как не шатал, не дёргал за разные узлы-все молчит... Ещё бывает скрежет со стороны стоек, как будто бы пружина отломанным витком о кузов трёт, стойку снял-пружина жива.
Ну да ладно, аморты с опорниками заменю и буду смотреть что там с подрамником да рейкой...
Заменил пружины передка на каябу ,поставил проставки 25 мм люминь(сказали на перед они лучше чем полиуретан) стойки у меня оказались меняные САЧ и живые. кстати маздовскую пилить при проставках точно надо будет потому что ну очень плохо даже родные заходят в кулак.
наконец спереди клиренс стал похож на человеческий .пружины отрабатывают отлично может кому и жестковато но мне норм. пружины брал именно на свой мотор .они разные у каябы вроде как .
на зад прикупил кости NK -помню эта фирма вполне норм делала раньше ,посмотрим и комплект болтов Торк (китайские финны ) болты блестящие .жду подпружинников чтобы все заинсталлить. а ну и 30 мм полиуретан проставки . вот думаю может тоже пружины махнуть заодно но вроде они там живые .
Quman30
Когда у меня такое было - то у меня отгнило крепление гибкой фигни глушителя вот он то и стучал)))
sepet89
Да такое бывает. Недавно проводил ревизию катколлектора, вваривал пламегаситель. все проварили хорошо, в т.ч крепление. так что это исключено. Все таки думаю выработка в скобах суппортов. Осмотр недавно это показал. Не исключаю и втулки подрамника.
Pixel.357:
|
Стойки переднего стаба Meyle 716 060 0014/HD Прошли год и ровно 20тыс. Правая застучала. (стабы MPS) |
Прям удивительно. У меня 200т.км прошли на фф2, на котором пробег 300т.км.
Возможно намеренно не докладывают смазку. Либо брак.
Добрый день, клубни! Вот и у меня подошло время трясти переднюю подвеску. Заказал стойки маздовские , а вот с пружинами не могу определиться. Может кто ставил LESJOFORS 4027603 ? Хотелось бы от них получить жесткость примерно стоковую-может чуть жоще и чуть поднять морду (сейчас на старых колеса почти вровень с арками). Продавец говорит, что бьётся как зеленый. Какие сейчас стоят нет возможности посмотреть. ФФ2 рест. 1.8 бенз.
фоксик:
|
и чуть поднять морду (сейчас на старых колеса почти вровень с арками). |
фф2 2 литра.
перед каяба для двухлитрового фф2 пружины+стойки, зад амортизаторы каяба+ пружины фобос.
Если вытащить гири, блин от штанги, газовый баллон..джип получится...
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19334180)
Я без фанатизма ), мне бы хватило чтобы пузом не тер, а то постоянно колею резать приходится.
mkr0003
13 мая 2021mobile
DimFF2
Выбрал на экзисте в оригинальном каталоге для да 1.6 и показывает как аналог 40/41, вот и возник вопрос. Вряд ли шток может выходить на разное расстояние, так как пружина всё таки регулирует этот процесс, но могу и ошибаться.
mkr0003
Да я уже с этим разобраться худо-бедно. У меня сейчас основная делема: каяба или орига мазда. Если каяба, то однозначно 40/41, они по длине штоков один в один как у мазды ориг, видимо этого достаточно.
Цена одинаковая. У каябы подкупает гарантия, полгода хоть и не много, но хоть какая-то защита от явного брака. У мазды подкупают хорошие отзывы здесь от тех, кто ставил.
Ruslan-102:
|
Зачем вы ставите TRW от Мондео? Есть LEMFORDER 3371301 от того же ФМ4, у них идеальный пыльник с гофрой, палец не оголяет шарнир при любом положении. Они приближены к оригиналу FoMoCo для ФМ4 (может ими и являются) У меня они уже ТРИ года (с осени 17го) работают и не думают сдаваться, люфтов нет. По цене не отличаются от тех же TRW. |
Уточните, пожалуйста, эти стойки подойдут на FF2 рестайлинг ? А то нигде в магазинах не указано про FF2. А цена очень хорошая по сравнению с оригиналом). Спасибо.
фоксик
Лесджифорс хорошие пружины.
vld32
Стойки стаба от фм4 подходят на фф2 без каких-либо проблем, там разница примерно в пару мм по длине плюс/минус.
По производителям ставить можно любые заводские. У меня ТРВ три года работают, пока без нареканий. Можно лемфедер, феби/сваг рассмотреть, везде качество хорошее, заводское