Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника



Приводные валы в сборе,шрусы и их заменители.

FOCUS 04-08 , FOCUS 2008-2011 с 03.12.2007 по 29.07.2011
Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса у всех 36 шлицов,для установке в ступицу колеса

на фокусах II с двигателями 1.6-115,1.6-100,1.4-80, МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6-100 АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигатель 1.8 МКПП-B5/IB5
23 шлица у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-МКПП MTX75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0-АКПП 4F27E
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 1.6,1.8-TDCi МКПП МТХ-75
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


на фокусах II с двигателями 2.0 TDCi МКПП MMT6
26 шлицов у вала ,в коробку
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Про пыльники ШРУСов
Замена сальника полуоси
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
Вибрация при разгоне
Пластиковый пыльник Volvo 31329227,для ступицы,для 1.8/2.0 МКПП и АКПП
Пластиковый пыльник Volvo 31329801,для ступицы для 1.6 МКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Устранение щелков при трогании от Jungle
Topic handbook:
Ответ GKN на поддельные и восстановление валы
Про восстановленные валы GKN
Про восстановленые валы в сборе
Совместимость приводов для АКПП и МКПП на 2.0 моторы
Чертеж шайбы для устранения вибрации
Устранения вибрации с помощью шайбы и установка от gonzik_89
Причина щелчков в наружнем шрусе
Замена шрусов
Сальники привода для МКПП и АКПП
Сальник привода Ford 3S4Z 1177 AA для 1.6 АКПП
Сальник привода Motorcraft BRS-174 он же Ford CV6Z-1S177-A для 2.0 МКПП
Сальник привода Ford 1 712 552 для 1.6/1.8 МКПП-B5/IB5
Сальник привода Ford 4 508 467 для 1.6/2.0 АКПП
Список Валов и Шрусов для ФФ2
Подвесной подшипник правого вала
Щиток подвесного подшипника правого вала
Отрицательный отзыв про валы TORQUE для 1.8 МКПП
Вибрация,из-за внутреннего шруса слева и орг.вал Ford 1 707 966 слева для 1.6 МКПП
Востановленный привод Ford 1 798 113 в сборе,с левой стороны, 2.0 АКПП
Внутренний шрус и трипоид для 1.4-1.6 МКПП
Archive (2018)
ШРУС, пыльник ШРУСа, хруст ШРУСа, замена ШРУСа, подвеска, рычаги, трансмиссия, подшипник, подвесной

avatar
Веталь76
24 May 2018

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
552,8K
views
402
members
3,4K
posts

Serg-84
2 April 2021mobile

1

Offmax
цитата:
а по трассе я поеду 150кмч, он у меня не разлетится?

Никто вам не ответит точно на этот вопрос, неисправный шрус ИМХО бомба замедленного действия, может "рвануть" когда угодно, единственное могу сказать, что повидал много развалившихся шрусов и все они разваливались при страгивании, я бы поменял и не думал.
madlab82
5 April 2021

2

avatar
Offmax:

Serg-84
шрус щелкает с начала покупки 50000км, сначала было не сильно и реже, с каждым годом прогресирует
а по трассе я поеду 150кмч, он у меня не разлетится? (когда колеса прямо и до половины повернуты - не щелкает)

ваще в легкую может. Может разлетется, можект клинануть. И на скорости улетите. Имхо со шрусами не стоит затягивать.
Draiv1k
18 April 2021mobile


Всем доброго времени суток, ребят подскажите.. Заменил на фф2 1.8 сальники приводов, поставил от mtx 75, один сальник левый* чувствует себя нормально, а второй правый* потеет вокруг своей оси (посадочное) место. Менять на новый что ли? С герметиком? Не пойму в чем может быть проблема?? Заранее благодарен за помощь!
avatar
ejik78
19 April 2021


D
Draiv1k:

Всем доброго времени суток, ребят подскажите.. Заменил на фф2 1.8 сальники приводов, поставил от mtx 75, один сальник левый* чувствует себя нормально, а второй правый* потеет вокруг своей оси (посадочное) место. Менять на новый что ли? С герметиком? Не пойму в чем может быть проблема?? Заранее благодарен за помощь!

Когда старый сальник вынимал , случайно не повредил посадку , а то некоторые товарищи так усердно))) орудуют отверткой , что остаются борозды.
Можно поставить на герметик или фиксатор резьбы и отполируй сам вал привода в месте работы сальника .
avatar
-DiM0s-
19 April 2021


avatar
-DiM0s-:

Купил в итоге Loebro 305112, оба пыльника резина, подшипник какой-то ZJC SB19009 🧐
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И полгода не прожил внешний пыльник 🤬 , скрутило и через трещину теперь смазка течёт...

Вроде пока не хрустит, попробую поменять пыльник, какой взять только не понятно.
avatar
352
19 April 2021


-DiM0s-
тут когда-то выкладывали таблицу на лоебру.
avatar
-DiM0s-
19 April 2021


Я правильно понимаю что ничего из этого не пролезет:
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Вроде вал не сильно увеличивается в диаметре, никто не пробовал на Loebro 305112 пластиковый наружный пыльник натянуть?
roockk4
20 April 2021

-1

Всем привет! Ставил кто правый привод от дизеля на 2.0 акпп gkn 305157 вместо 305122 ?? Пишут, что по длине не подходит и вибрации быстрее начинаются..
avatar
KeptHappy
26 April 2021

2

Привет коллеги,

По поводу устранения щелчков при трогании...

Мне понравилась идея с заменой болтов и установки резиновых конусов.
Т.к. этот болт от Вольво не нашёл вообще в продаже Volvo 30714142, а этот показался мне очень дорогим и кстати тоже не везде он есть - я собрал такой комплект:

1.Купил 2 болта GPARTS VO30741287 (за 248 руб) чёрного цвета (BLM все дела)😄
2.А так-же купил 2 болта с резиновыми конусами FEBEST 2798001 (за 1100 рублей) , они короткие поэтому нам отсюда понадобятся только конусы.
3.Снял конусы с одних болтов и одел на длинные.

Вот что получилось:
posted imageposted imageposted image

В итоге щёлкать перестало=)
Вдруг кому пригодится)
avatar
Андрей71
26 April 2021


AleksiosLupus
А как конусы устраняют щелчки?
avatar
KeptHappy
26 April 2021


Андрей71
Шлицы на шрусе и на ступице имеют небольшой зазор и поэтому при старте машины (вперед или назад) перед вхождением в зацепление издают щелчок. Болт шруса притягивая его упирает резиновый конус в посадочное место ступицы и нивелирует как раз этот ход шлицов шруса и ступицы. Вроде правильно объяснил, если что сильно не пинайте🙃
avatar
Андрей71
26 April 2021


avatar
KeptHappy:

Шлицы на шрусе и на ступице имеют небольшой зазор и поэтому при старте машины (вперед или назад) перед вхождением в зацепление издают щелчок. Болт шруса притягивая его упирает резиновый конус в посадочное место ступицы и нивелирует как раз этот ход шлицов шруса и ступицы. Вроде правильно объяснил, если что сильно не пинайте🙃

Вряд ли.Вот выбор зазора между шайбой и ступицей(речь об зазоре поперек оси вращения) резиновый конус может компенсировать.А зазор во вращении шлицов-маповероятно...
Nikolai2112
30 April 2021mobile


ejik78
avatar
ejik78:

Когда старый сальник вынимал , случайно не повредил посадку , а то некоторые товарищи так усердно))) орудуют отверткой , что остаются борозды.
Можно поставить на герметик или фиксатор резьбы и отполируй сам вал привода в месте работы сальника .

Такая же фигня, криворукие оставили риску внизу на всю длину. Герметиком намазал хз будет держать или нет. Вопрос вот в чем, что делать если не будет держать снимать кпп и шлифовать или растачивать?
avatar
Rics
1 May 2021


Nikolai2112
Обезжиривать и мазать герметиком.
avatar
-DiM0s-
1 May 2021


avatar
-DiM0s-:

Я правильно понимаю что ничего из этого не пролезет:
наружный размеры: 23,7х104,75х81,6 термопласт
Loebro 305177 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
GKN-Spidan 24928 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
SKF VKJP 1048 Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка,болт)
Hans Pries 304 392 546 (TOPRAN) Пыльник шруса наружный(хомуты,смазка)

Вроде вал не сильно увеличивается в диаметре, никто не пробовал на Loebro 305112 пластиковый наружный пыльник натянуть?

posted imageposted image
В итоге поставил комплект FORD 1460776 (на привод Loebro 305112), внешний как родной, внутренний стакан немного больше, мастер провозился минут 5 с ним, но тоже встал нормально.
Заодно поменял подвесной, на старом (ZJC SB19009) уже перекаты появились (хотя я проехал 5000 всего).
Ну посмотрим как дальше Loebro 305112 себя проявит, пока разочаровывает...
kipriness
6 May 2021


На форуме пишу первый раз, ибо возникла проблема - умер правый шрус, купила Pilenga CV-P1810K, стали ставить - в ступицу вошел идеально, а на валу засада - там 22 шлица вместо 23. Целый вечер потратила на поиски того, что там может быть, пришла к выводу, что по количеству шлицов подходит шрус от Мазды 3, вопрос во в чем - там же разные валы по диаметру (возможно и кпп не родная, я 4 хозяйка, владею фокусом год), реально ли такое? Надо срочно менять шрус, а что ставить - хз...
avatar
mkr0003
6 May 2021mobile


Всем привет! Возможно кто-то подскажет, как отличить визуально привода на акпп от 1,6; 2,0 и 2,0 механики. Хочу найти б/у оригинал, но вот как отличить не знаю, ну кроме разницы в длинне.
Ewoo
6 May 2021


kipriness
если привод уже не родной целиком, то соединение может быть на усмотрение производителя. (сталкивался)
как правило - аналоги делаются на замену оригиналу а не для замены аналогов.
Хотя и бывают у производителей неточности.
Еще раз все перепроверить (в шапке есть информация)- если найдете несоответствие с данными производителя ШРУС вернуть в магазин

что купить - на разборе авито б/у оригинал привод найти и перебрать ну или новый неоригинал привод в сборе.
kipriness
6 May 2021


E
Ewoo:

если привод уже не родной целиком, то соединение может быть на усмотрение производителя. (сталкивался)
как правило - аналоги делаются на замену оригиналу а не для замены аналогов.
Хотя и бывают у производителей неточности.
Еще раз все перепроверить (в шапке есть информация)- если найдете несоответствие с данными производителя ШРУС вернуть в магазин

что купить - на разборе авито б/у оригинал привод найти и перебрать ну или новый неоригинал привод в сборе.


Непонятно почему 22 шлица, на фокусах либо 23 либо 24, я и предположила, что привод с мазды 3. и не факт, что если я куплю оригинальный привод в сборе, он подойдёт в коробку.
avatar
alickaps
6 May 2021mobile

-1

kipriness
Ну дык надо достать и перепроверить. Согласен, для себя же лучше поставить то что положено, привод в сборе стоит не так дорого.
Ну или шрус от мазды, вариантов то немного

+поиск
http://ffclub.ru/search/posts/?q=22 зуба&topicid=124570
Ewoo
6 May 2021


если кто то ставил ранее неоригинальный привод в сборе/целиком, то его внутренние части/соединения могут быть различны от оригинала по креплениям.
Самое главное, чтобы он соответствовал по внешним параметрам - шлицам - вход в коробку /в ступицу и по длине и диаметрам. а сколько у него будет шлицов на внутренней палке - на усмотрение производителя
avatar
352
6 May 2021


K
kipriness:

Непонятно почему 22 шлица, на фокусах либо 23 либо 24, я и предположила, что привод с мазды 3. и не факт, что если я куплю оригинальный привод в сборе, он подойдёт в коробку.

кто как хочет так и точит из аналогов. пиленга заточена под свой вал. б/у оригинал станет по любому, только разница будет в шлицах под свою коробку.
mkr0003
у автомата на двух другая форма стакана с пыльником.
avatar
magvai
6 May 2021

1

avatar
magvai:

Коллеги приветствую.
Для информации:
привод правый в сборе GKN 305104
Далее место покупки. Не является рекламой! А просто увеличивает шансы купить не левый товар.
Скрытый текст


На приводе установлены резиновые пыльники, толщина нормальная. Номер на внешнем пыльнике GKN 2 152 10 75 00 017 .
На внутреннем GKN GTE 1072717, причём родной пыльник авто на ощупь идентичен, но номер имеет CI 2300I 1800000974 (хотя это 2006 год и явно артикулы менялись).
Хомуты фирмы OETIKER, в оригинале были другие, одноразовые.
Вал с утолщением 36мм (пыльник из термопласта здесь не налезет).
В целом никакой краски поверх резины нет и всё выглядит достойно, но о качестве можно судить только после пробега на авто. Время покажет.
Далее фото привода GKN 305104 (двигатель 1,8, 23 шлица со стороны коробки и 36 со стороны колеса).

Надеюсь данный пост будет кому-нибудь полезен


Для информации:
Пыльник привода в норме.
Вопросов по приводу нет. Всё ок.
Arman86
10 May 2021mobile


Всем ДВС!

Не могу найти артикул SKF VKJC 5766, для фф2+ 2.0 акпп, подскажите пож какой реальный обновлённый артикул у него?
GISDFRE
10 May 2021


A
Arman86:

VKJC 5766

VKJC 5766 снят с производства..замена VKJC5755 от механики..альтернатива GKN-SPIDAN 24853 Loebro 305112
avatar
Hunter
10 May 2021


Поимел недавно прикол. При замене шин на лето обнаружил, что левый трипоид радостно разбрасывает солидол. А тут ехать надо бухать на рыбалку к дедам, отгулы подкопил... Заказываю из пыльников не самый шлак, но и не дорого т.к. трипоиды уже как бы не очень и замена приводов ( или авто) не за горами. Меняю в "проверенном" сервисе. Слесарь попался на этот раз суровый, всё пытался мне сказочку рассказать, что это перевод времени и денег - надо купить у них и поставить привода в сборе. Был аккуратно послан - мне ехать завтра, а там песок и грязь. Короче всё ОК. Единственное выбесило, что деятель не отстегнул шаровую от кулака, а открутил шаровую от рычага ( а гайки вроде не совсем многоразовые, плюс не на 100% центруется в этом случае при обратной установке, т.е. есть хоть и мизерный шанс попасть на сход-развал.) Итог - сразу не понял - до дома полтора км и скорости10-40 км/ч, еду я радостный по м4, ловлю авто, ведет влево. Позвонил мастеру-приемщику, попросил дать по шапке слесарю. Далее интереснее - гул при повороте вправо. Грешил на то, что шаровая не стала на место. Но гул откуда? Это до какой степени надо схождение нарушить, чтоб резина загудела? Поддомкратил - люфт ступицы. Позвонил знакомому ломастеру. Говорит, бывает недотягивают ступичный болт - закрутили пневмой с малым усилием, а воротком еще на пару оборотов дотягивается. Головку на 13 в деревне в гараже не нашел, но не сдался - поехал купил. При помощи хорошего воротка болт таки "дотянулся" и … оторвался... Тут я задумался кто таки больший рукожоп - после которого загудело (выбивал ли он привод так или недотянул или звёзды сошлись) или тот, который "подтянул." Болт таки за часа полтора танцев с бубнами выковыряли - он каленый и сверлить его анрил, наварили гайку на 11, причем приваривали изнутри ( он отломился практически вровень внутри конического углубления в приводе - ухватить ничем не получалось), со стороны резьбы и выкрутили. И к счастью лет 5,5 в машине валялся ступичный болт со сдохшего шруса с правой стороны - дождался своей очереди. Итог - полетел подшипник ступицы. Обратно возвращался пожуживая на поворотах и поташнивая 90-100 и периодически проверяя не греется ли. п.с. В совпадения я мало верю, плюс при замене шин все колеса "болтал" на предмет люфта ступичных.
avatar
pacific85
11 May 2021


Подскажите, что сейчас на правую сторону из приводов берут более менее приличное по качеству? Авто 1,6 АКПП. Или только б/у искать?
Ewoo
11 May 2021

3

Hunter
данный болт на фф2 на ступицу никак не влияет (не затяните будет щелкать шрус возможно). Пришло время или по дороге словили что-то... и совпало. знакомый - действительно ломастер если посоветотовал дотянуть подшипник на фф2 болтом.
Ewoo
11 May 2021


pacifist85
я бы собрал (внешний хороший шрус лёбро + палка своя + трипод + внутренний стакан неоригинал или свой оставить + хорошие пыльники)
avatar
Rics
11 May 2021mobile

3

Hunter
В нашем случае затяжка не влияет на ступицу и их тянут не сильно. Уж точно не хорошим коротком. Просто так сложились звезды.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up