Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 июля 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
832,6K
просмотров
494
участника
4K
сообщений

Aleksandr69reg
13 апреляmobile


Я решился 17 00, пациент 2008 года, климат 2011 комплект с одной машины
posted imageposted imageposted image
Уже проверка 23 00
posted image
Почти всё работает кроме доп. стоп сигнала там фишка другая, переделаю. Больше пока ничего не проверял, устал завтра дособеру

Вот эти 3 провода за что отвечают, в новой подторпедной их нет
posted image
Van2s
14 апреляmobile


Aleksandr69reg
Если не ошибаюсь C111 30, 31, 33 на ручной корректор фар
Aleksandr69reg
14 апреляmobile

1

Как видно из схемы перенесен бело-красный провод в разъеме С111 с 11 пина на 3 и убрали перемычку с 11 контакта на 31 (белая петля возле разъема). Так же перенесена масса на контакт 8 в новой колодке, которая ранее приходила на 30 и 33 пины. Соответственно переставляем провод с 8 контакта на 30 и ставим пепемычку на 33. И все работает так как должно.
Вот нашёл выше в теме, с массой всё ясно с 8 на 30 и33, а вот нужны ли манипуляции с 31 какие

В принципе всё готово
posted image
Осталось с корректором разобратся
dsprts
14 апреляmobile


Aleksandr69reg
Это все по причине проводки дорест?
dsprts
14 апреляmobile


Вернее рест.
То есть по хорошему бы комплектацию знать с какого авто проводка чтобы знать что лишнее а чего не хватит
Aleksandr69reg
14 апреляmobile


Проводка с машины 11 года, там немного изменена разводка проводов в разъёме с111, но вроде разобрался, понятно с 8 на 30 и 33, с 3(бело красный) на 11 и перемычки на 31
Aleksandr69reg
15 апреля


датчик температуры салона подходит с 3 фокуса, расположение разъёма немного не то, но проводов хватает
ivankavko
5 маяmobile


Подскажите поменя кондей на климат. Самодиагностика ошибок не выдаёт.
Теперь проблема. Включаешь горячий воздух везде дует и во всех положения горячим, переводишь на холодный, с водительской стороны холодный с пассажирской горячий.
И чтоб стал с пассажирской тож холодный нужно снова сделать самодиагностику и перевести на холодный тогда и с водительской и с пассажирской стороны дует холодный.
И такаяже проблема при переводе воздуха с холодного на горячий.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 маяmobile


ivankavko
Вы описали классический пример перепутки разъёмов актуаторов.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло