Кнопки на руле



Добрый день!

Авто:
Ford S-max
Комплектация Titanium
Год 2010 Страна Бельгия

У меня кан шина или резистивные кнопки?
Если кан, то каким адаптером сделать резстивные?

За ранее благодарен!

Итак.

Достали голову, чтояло что типа Фантома. К ней был подключен вот такой декодер, поиск по названию в инете результатов не принес.

Путем измерений получилось определить только честные 12 Вольт при включении задней передачи.

Нечто АСС, опять же таки при помощи измерений, есть некий импульсный сигнал амплитудой 9-10 Вольт и продолжительностью 50-60 мс.

2 провода - нечто с кнопоко на руле, вроде сопротивление, но значение сопротивления скочет непонятно при нажатии на кнопки. Когда подключили к нему ДжойСтик, то при нажатии на любу клавишу скочет значение 1023 к 13 потом снова 1023 потом 13, но этоти прижки очень быстры, мы даже зрительно не уловили какое значение прыгает, установили 13 методом перебора.

Если в проге поставить 13, то при нажатии на любую клавишу из левого блока кнопок на руле (громкость, треки, "М") Джойстик срабатывает. Получается что с декодераа идет не изменение сопротивления а нечто кодированное или что еще.

Господа, помогите советом, куда смотреть?

posted imageposted image

Картинки покрупнее:
_http://s019.radikal.ru/i604/1208/17/89b983aa223f.jpg
_http://s018.radikal.ru/i516/1208/e0/c5007bddfc94.jpg
кнопки, carpc, руль, управление кнопками, замена руля

avatar
wizzen
27 августа 2012

Кнопки на руле
16,1K
просмотров
13
участников
29
сообщений

avatar
Beztuzev
27 августа 2012


А это для чего всё и какое практическое приминение всего этого???
avatar
wizzen
30 августа 2012


Мне нужно подключить через адаптер резистивные кнопки к carpc
avatar
andel
3 сентября 2012


Проводка без ЮСБ
posted image

с ЮСБ.
posted image

Вроде подключение джойстика не изменено. Но на всякий случай даю 2 схемы.
avatar
Саня-Танкист
7 сентября 2012

1

ТС-ру - ознакомься с веткой форума http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?sh...mp;fromsearch=1
marina1666
9 марта 2013


posted image
Подскажите, пожалуйста, что это за кнопки и как они работают?
avatar
andel
9 марта 2013


marina1666
Кнопки круиза. Почитать про них думаю можно либо в теме соответствующего автомобиля, либо в инструкции...
marina1666
10 марта 2013


я нажимаю нечего не меняется даже не загораются лампочки на понели
avatar
andel
10 марта 2013

1

marina1666
Раз намек не совсем поняли, то: про использование ваших кнопок круиза лучше все же спрашивать в ветке про фокус1, а не в теме про S-max и Galaxy ) ) )
KIL_22_1
11 октября 2013

1

Добрый день!!! Такая проблема, на руле на правом джойстике работает только кнопка"ОК"и стрелка вправо. машину недавно купил,че с ними случилось не знаю!!! какие варианты??? как их разобрать???
posted image
avatar
Irs 13
11 октября 2013

1

KIL_22_1
может от греха подальше в сервис сначала обратиться?
KIL_22_1
11 октября 2013


Я бы с радостью!!!но в Витебске... да с такой проблемой... меня не поймут!!!
avatar
Сашкец
11 октября 2013


KIL_22_1 от чего же?
KIL_22_1
11 октября 2013


Это не проблема,с которой нужно обращаться на СТО,если бы машину притащили на веревке,тогда ДА!!!
avatar
andel
13 октября 2013

1

KIL_22_1
Варианта для первого осмотра 2:
1. посмотреть кнопки в разобранном виде (может просто сами кнопки вышли из строя или там плату чем-то залили типа кока-колы)
2. посмотреть провода от кнопок (может где-то перебило провод или окисление разъема)

Насколько я помню, блок кнопок просто прикручен 2-мя шурупами. а вот как дальше разбирать - не знаю
avatar
Nikis_23_rus
14 октября 2013


цитата:
Насколько я помню, блок кнопок просто прикручен 2-мя шурупами. а вот как дальше разбирать - не знаю 

Прикручен ТРЕМЯ саморезами, два с обратной стороны руля и один под подушкой безопасности.
Смотри отлично расписанный отчёт от соседей ТУТ !!!
stek14
13 мая 2014


KIL_22_1
Добрый день!
У меня возникла такая же беда, не подскажишь чем у тебя закончилась эта беда???
KIL_22_1
16 мая 2014


Закончилась беда!!! Я просто сильно нажал на джойстик(на все по очереди) и пошевелил ее в нажатом состоянии!!! И все!!!
Мне такой способ помог!!! Кстати,эта беда у меня повторяется,когда долгое время не пользуюсь кнопками!!!
avatar
lesha1852
29 ноября 2020mobile


Ребята всем привет. Поменял кнопки на руле Ford Galaxy 2012 года. И не запомнил, светились ли кнопки «М» и «ОК». Подскажите пожалуйста. Они должны светились?
avatar
andel
30 ноября 2020mobile

-2

lesha1852
нет, не светятся
avatar
lesha1852
1 декабря 2020mobile

1

Большое спасибо 🙏.
andpan
24 апреляmobile


Всем привет.
Galaxy 2.0 дизель 2011
Некоторое время назад появилась неисправность круиза.
Включаю круиз, нажимаю на плюс или на минус, чтобы задать скорость, но круиз просто выключается. Ещё - при движении (круиз не трогаю) на секунду на дисплее загорается картинка круиза (будто я его включил) и сразу гаснет.
Обращался в сервис год назад. Сели с диагностом, показываю как круиз выключается, он увидел. Подоткнули IDS. Проблема сразу исчезла. С помощью компа смотрим что видит машина при нажатии на кнопки - все отлично.
Начитался про чистку кнопок и устранение некого предохранителя на плате в руле (https://www.drive2.ru/l/569104470831530119/). Попросил ребят в сервисе сделать эту работу независимо от наличия проблемы, но оказалось что на моей плате нет этого предохранителя (по крайней мере в том месте). И опять при подключении IDS все вылечилось. (Сейчас проблема опять проявляется).
Наверняка есть люди, которые столкнулись с тем же багом и решили его.
Прошу помощи )
avatar
andel
25 апреля


А это только при вращении руля глючит?
avatar
VoldemarS
26 апреля


A
andpan:

Всем привет.
Galaxy 2.0 дизель 2011
Некоторое время назад появилась неисправность круиза.
Включаю круиз, нажимаю на плюс или на минус, чтобы задать скорость, но круиз просто выключается. Ещё - при движении (круиз не трогаю) на секунду на дисплее загорается картинка круиза (будто я его включил) и сразу гаснет.
Обращался в сервис год назад. Сели с диагностом, показываю как круиз выключается, он увидел. Подоткнули IDS. Проблема сразу исчезла. С помощью компа смотрим что видит машина при нажатии на кнопки - все отлично.
Начитался про чистку кнопок и устранение некого предохранителя на плате в руле (https://www.drive2.ru/l/569104470831530119/). Попросил ребят в сервисе сделать эту работу независимо от наличия проблемы, но оказалось что на моей плате нет этого предохранителя (по крайней мере в том месте). И опять при подключении IDS все вылечилось. (Сейчас проблема опять проявляется).
Наверняка есть люди, которые столкнулись с тем же багом и решили его.
Прошу помощи )

Добрый день.
Этой зимой тоже появились похожие симптомы, но не постоянно, пока не выявил закономерности.
andpan
26 апреля


avatar
andel:

А это только при вращении руля глючит?

Это в любом положении руля происходит. Иногда не происходит и работает все исправно. Со временем проявляется все чаще.
avatar
andel
27 апреля


andpan
Просто если кнопки почистили по-человечески ( у меня это делали мин 15), то следующей причиной может быть например часовая пружина или контакты в руле и рулевой колонке. Но обычно они зависят от поворота руля...
andpan
3 маяmobile


Кнопки не чистил (по сути вообще ничего не делал), но сразу после сервиса достаточно долго работало. Если бы это была грязь на контактах, то ничего не изменилось бы
avatar
andel
6 мая


A
andpan:

Начитался про чистку кнопок и устранение некого предохранителя на плате в руле (https://www.drive2.ru/l/569104470831530119/). Попросил ребят в сервисе сделать эту работу независимо от наличия проблемы, но оказалось что на моей плате нет этого предохранителя (по крайней мере в том месте). И опять при подключении IDS все вылечилось. (Сейчас проблема опять проявляется).

A
andpan:

Кнопки не чистил (по сути вообще ничего не делал), но сразу после сервиса достаточно долго работало. Если бы это была грязь на контактах, то ничего не изменилось бы

А что тогда делали на сервисе?
подозреваю, что они как раз контакты кнопок протерли...
andpan
6 мая


Нет кнопки не трогали. Работы проводились 2 раза. Что именно проводилось в оба раза... по дороге в сервис проблема была.
При заезде в сервис проблема была. Диагност подрубает IDS - ошибок нет. Смотрит что видит машина при нажатии на эти кнопки - машина все видит правильно. И на этом этапе при попытке повторно воспроизвести проблему она исчезает. Исчезает и не проявляется продолжительное время. Потом появляется снова.

У моего товарища есть S-MAX. Он немного свежее. Проявляется аналогичная проблема. В сервис обращался один раз - та же фигня. Больше не обращался. Сейчас на машине ездит не он и решать эту проблему не планирует.
avatar
Nikis_23_rus
6 мая

1

A
andpan:

Всем привет.
Galaxy 2.0 дизель 2011
Некоторое время назад появилась неисправность круиза.
Включаю круиз, нажимаю на плюс или на минус, чтобы задать скорость, но круиз просто выключается. Ещё - при движении (круиз не трогаю) на секунду на дисплее загорается картинка круиза (будто я его включил) и сразу гаснет.
Обращался в сервис год назад. Сели с диагностом, показываю как круиз выключается, он увидел. Подоткнули IDS. Проблема сразу исчезла. С помощью компа смотрим что видит машина при нажатии на кнопки - все отлично.
Начитался про чистку кнопок и устранение некого предохранителя на плате в руле (https://www.drive2.ru/l/569104470831530119/). Попросил ребят в сервисе сделать эту работу независимо от наличия проблемы, но оказалось что на моей плате нет этого предохранителя (по крайней мере в том месте). И опять при подключении IDS все вылечилось. (Сейчас проблема опять проявляется).
Наверняка есть люди, которые столкнулись с тем же багом и решили его.
Прошу помощи )

Наука о контактах самая тяжёлая.
Управление идёт по обычным проводам-шлейф подрулевой-провода, сложного ни чего нет казалось бы, но нет!
Всё управление методом измененния сопротивления на управляющем проводе. Сейчас не найду наверное, но была табличка с этими сопротивлениями, вот их необходимо проверить тестером или при помощи IDS, в котором есть такая штуковина, как пин-пойнт тесты, соблюдая очерёдность шагов в которой, можно найти перемежающуюся неисправность, но не факт. Попробуй разобрать кнопки и очистить сами платы обезжиривателем(только не при помощи ватных палок!!!), контакты в колодках проверить на плотность соединения, взяв пин, подобный тому, что входит в колодку и вставляя его по очереди в каждый пин колодки. Контакт должен быть плотным. Пин не должен там болтаться и тем более вываливаться, если перевернуть колодку пином вниз. Ну а дальше по этому же сценарию остальные соединения проверить.
Как-то так.



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.