Ремонт двигателя



Значится так. 11 июля получил машину. 30 июля загорелась лампочка давления масла (пробег 1300 км). Притащили меня к дилеру (Аларм-Моторс СПб). Провели диагностику... Вердикт: отвалилась трубка масл. щупа от блока, как следствие на ходу вылилось масло и движок "стуканул". Следствие: замена шот-блока по гарантии. 19 августа получил машину из ремонта. На время ремонта брал машину в аренду. При получении вручил требование о возмещении убытков по аренде (с копией договора и ЧЕКАМИ-обязательно). 22.08 сказали, что убытки возместят. НО ДО СИХ ПОР МНЕ НЕ ДАЛИ ДОКУМЕНТЫ НА НОВЫЙ НОМЕРНОЙ АГРЕГАТ! Типо за неделю не могут подготовить документы! Сегодня звонил им, ругался. Сказали, что специально обученый человек будет только в СУББОТУ И ВОСКРЕЕНЬЕ?! Позвонил в горячую линию, ругался. Обещали разобраться. Жду звонка. Все бы ни чего, только завтра в отпуск!
Вот такой он "Надежен. Создан для жизни"
PS До этого ездил на разных машинах. Две последнии брал с нуля. Последний был кореец. За 4 года поменял только один ступ. подшипник. Капот открывал только чтобы воды залить в омыватель.
Вот так вот.

Да, забыл написать. Аларм-Моторс ни в какую не хотел делать отметку в сервисной книжке. После бурных обяснений поставил отметку о ремонте с заменой шот-блока.
ремонт двигателя, капиталка, капитальный ремонт, движок

avatar
leonbn
26 августа 2005

Ремонт двигателя
24,2K
просмотров
40
участников
66
сообщений

MeMe
19 сентября 2008


Если Вас не устроит результат экспертизы, проведенной ФЦИ, Вы можете провести самостоятельную экспертизу.
avatar
P!T
16 октября 2008


проблема решилась заменой электромагнитного клапана турбины, стоит он около 2 000 рублей!
мастер и инженер по гарантии форд центр ИЗМАЙЛОВО впаривали замену турбины НЕ по гарантии!
разводят на каждом шагу, будьте бдительны!
Денисов
1 августа 2012

-1

Привет. Подскажи пожалуйста, перестала тянуть после 4 тыс, а выхлопной черный дим не выходил. У меня проблема не тянет , дымит как поровоз.
Slavarik
5 ноября 2012

1

Уважаемые форумчане! Подскажите где в Москве можно качественно и не сильно дорого отремонтировать ST-шный мотор. По приговору сервиса-провернулся зубчатый ремень, соответственно скорее всего загнулись клапана... Сам понимаю, что попал, но хочется отделаться меньшей "кровью", желательно сервис, который этими работами уже занимался и имеет все необходимое.
avatar
tired_pilot
5 ноября 2012

1

Slavarik
Можно попробывать поинтересоваться в "профильной" по данному движку ветке: Двигатель ST
Также могу посоветовать обратиться в -ST-garage на Воробьевых - ребята плотно занимаются СТ-ками, соотвественно и двигателями.
Eugeniy_59
3 мая


Приветствую вас уважаемые форумчане!
Уважаемые модераторы, пожалуйста не сносите тему, очень важный вопрос по выбору сервиса, ввиду того, что найти хорошего мастера оказывается ой как не просто.

Предыстория:
В общем Имею Ford Focus 2, мотор 1,8 qqdb, пробег 145 тыс км. я 2й владелец, покупал на пробеге 70 тыс км. пробег оригинальный подтвержденный диллером. На пробеге 100 тыс км, начался жор масла.
В 2018 году делал капиталку во всеми известном ООО "Хонсервис" в г. Москва, рекламирующийся на ютуб канале ХодосАвто.
По прошествии 2,5 лет, или 40 тыс км, капиталка видимо не помогла, возможно кристаллическая решетка разрушилась, кто его знает ... и мотор опять загнулся. теперь уже от проворота вкладыша шатуна, с сопровождающимся металлическим стуком, что подтвердило вскрытие. Ранее мотор не вскрывался, и лечился от масложора на пробеге 100 000 км в вышеназванном сервисе.
В общем по ходосам вопрос остается открытым, меня они послали если простыми словами. Да и с моей стороны их "гарантия в 1 год вышла". Так что для себя я вывод сделал. Ну пост не об этом.

Уважаемые форумчане, где хорошо можно сделать мотор? в моем регионе я не нашел сервисов по фордам/маздам, тех, кто знает ньюансы этих моторов, взаимозаменяемость запчастей, с хорошей механообработкой, ну и наконец ответственность в виде гарантии. Может оно и к лучшему, что не нашел в своем регионе...
НО!
На просторах интернета нашел 2 варианта, оба готовы принять только мотор на ремонт, естественно с определенным ожиданием в очереди.
- сервис K-power в Набережных челнах, руководитель некий Артем, бумаг никаких не дает, но вроде как довольно грамотный дядька.
- сервис Carsmoto в Москве, руководитель вроде бы Константин, работ его не видел, но по сути тот же kpower только московский. Дает бумаги на работу итд.

Если с Kpower все понятно, можно оценить их по видео, на ютубе - сугубо технические видео, все внятно и понятно, пусть и не без пафоса и грубости по отншению к другим сервисам и владельцам автомобилей...

А вот с CarsMoto я познакомился на просторах драйв2.ру, якобы чисто маздовский сервис, вроде куча восторженных отзывов на драйве у них в блоге. НО , ни на драйве, ни на мазда форумах не нашел ни одного отзыва вообще об их работе, именно по ремонту ДВС, судя по их блогу на драйве - у них там только одна обслуга - масло заменить да сцепление поменять... Хотя в инстаграмме мелькают фоточки с ремонтами маздовских моторов.

Цена - примерно равна и в том и другом. Общался с обоими, с Артемом пообщаться удалось не с первого раза, ввиду того что он по телефону меня просто послал. Но мы встретились в вацапе ... 🙂
С Константином общался на драйве, возможно и не с ним, но тот с кем я общался ответил на все мои вопросы, и появилась некая надежда в их компетентности.

Теперь вопрос, кто делал в выше указанных сервисах двигатели на фокус 2/мондео/С-мах/мазда итд.?
Куда податься так сказать... Может быть есть еще варианты которые я пропустил??
Например в г. Перми? Чисто ради интереса я проехал по нескольким сервисам г. Перми, которые нашел в 2гис, и в интернете, ни один мне не внушил уверенности, все сервисы мультимарочные. Да и люди работающие там, не внушили в меня уверенности что они профессионалы своего дела и передарали больше сотни фордовских мотров и ни один не вернулся. Практически во всех - работающие там люди на задаваемые мною им вопросы отвечали резко и негативно, с долей издевки. (В том плане что типа че нас учишь мы сами ученые) и ни на один вопрос по поводу ремонта именно фордвского мотора не ответили. Сказали приноси с машиной мотор, будем починять, а там посмотрим получится или нет. Цены соотсвтсвено у всех разные, называли даже цену свыше 200р, типа мотор у меня говно, и не стоит их времени чтобы они его чинили, давали визитку на близжайшую разборку за контрактным мотром.

Прошу помощи.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.