Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Авто

avatar
Derini
9 июня 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
523,7K
просмотров
114
участников
12,6K
сообщений

avatar
Mr_Romanov
26 апреляmobile

-1

avatar
Odin AS:

Так фф3 то тут не причём, машина огонь, едет супер, в салоне удобно, я в восторге, стала меньше фф2? Ну да, стала, объективно. Такое бывает. А то что завод закрыли, так не только в Питере закрыли, фф3 то тут не при чем, я думаю там хватает и без того причин для закрытия, это же рынок, кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, Форд к чертям послал Европу, планомерно и поступательности, что тут удивляться. Вопрос был, чем фф3 не угодил?

Ну конечно)))
Просто так фф3 решил в Европу свалить)
avatar
Odin AS
26 апреляmobile


rays2
Здраво 🤝 дизайн он для каждого, кому-то не зашёл, кому-то зашёл, всем мил не будешь, каждому не угодишь.
avatar
Odin AS
26 апреляmobile


Mr_Romanov
Не понимаю, говори более понятно.
avatar
Mr_Romanov
26 апреляmobile

1

avatar
Odin AS:

Не понимаю, говори более понятно.

Да всё понятно
Фф3 получился очень спорным, брали плохо бабла нет.
Когда все перешли на б класс, форд делал убогую фиесту.
Ну и Куга была очень не любителя
Итог простой, форд перестал продавать легковые авто в рф.

Просто когда ушли Хонда митсу и остальные это ладно, машины все без локализации.

Но умудриться просрать рынок имея завод на территории страны с огромной локализацией нужно очень постараться.
Что форд и джиэм и сделали
avatar
Odin AS
26 апреляmobile


Окей, твой взгляд понятен.
avatar
rays2
26 апреля

3

avatar
Mr_Romanov:

Случилось то, что один из первых крупнейших заводов с огромной локализацией свернулся

Ну да, конечно, в 2011 году завод запустил ФФ3, а в 2019 решил, а, к черту, закрываюсь. Ога, прямо вот весь Форд взял, и ушеел из РФ из-за ФФ3.
avatar
Mr_Romanov
26 апреляmobile

-1

avatar
rays2:

Ну да, конечно, в 2011 году завод запустил ФФ3, а в 2019 решил, а, к черту, закрываюсь. Ога, прямо вот весь Форд взял, и ушеел из РФ из-за ФФ3.

Ну ты то голова всезнающая.
avatar
Krendell
26 апреляmobile


Odin AS
Во первых дизайн, например у меня фокус 2рест любимый, возможно потому, что у меня такой был. Ещё у третьего начались эксперименты с павершифтом, истории о гарантийных ремонтах чуть ли не раз в 20-30ткм не редкость. После вполне надежного, хоть и тупого/прожорливого автомата 2-го фокуса, это был провал..
avatar
aludov
26 апреля


А когда это мицу уходила? Модели отдельные закрывали-открывали выпускать, но присутствие в РФ сохранялось.
avatar
Mr_Romanov
26 апреля


avatar
aludov:

А когда это мицу уходила? Модели отдельные закрывали-открывали выпускать, но присутствие в РФ сохранялось.

Ну конечно имеется ввиду, лансеры галанты.
Хонда срв так то тоже продается, а сивики аккорды тютю
avatar
Odin AS
26 апреляmobile

2

Krendell
Вы же сами себе противоречите... во-первых было много разных людей, кому-то дизайн понравился фф3, кому-то нет. Я принадлежу к тем, кому фф3 хетчбэк нравится больше, нежели фф2, а фф1 я терпеть немого, но ведь это чистейшая вкусовщина, сколько людей столько и мнений, в во-вторых, Форду пришлось внедрять все эти новинки, они хотели быть конкурентными в первую очередь в Европе, а там нужны были экологические и экономические нормативы. И то что вы называете провал в Фольксваген смог пережить, хотя кошмары бедствия были несопоставимо больше, а некоторые, типа киа, вообще не обращают внимание не это. Форд закрыл свои заводы не из-за фф3, может из-за глубинных проблем с менеджментом, а может быть из-за новых горизонтов и электромобилей
avatar
Daiver
26 апреля


avatar
rays2:

Ну да, конечно, в 2011 году завод запустил ФФ3, а в 2019 решил, а, к черту, закрываюсь. Ога, прямо вот весь Форд взял, и ушеел из РФ из-за ФФ3.

Факт в том, что форд просто просрал рынок с последними авто, что фокус, что куга, что мондео. А были на коне первыми.

Отсутствие хороших связок двигателей и коробок, рост цен, убрали возможность собирать авто под себя, связались с соллерс и усе. Превед.

з.ы. Вспоминал свой фф2 и даже хотел кугу взять, поехал на тест и ну и дрянь эта куга даже по сравнению с 8 летним тигуаном. Не едет, пустой руль, ревет, стремный салон, фу короче.
avatar
aludov
26 апреляmobile


Mr_Romanov
Ну так лансеры с кольтами они во всем мире закрыли, чего уж. Большие Паджеро одно время закрывали и спустя год или два решили вернуть, но не в РФ или опять отменили а я пропустил. Если продажи в РФ просели и народ хотел аутлендеры и спорты с эльками - больше объема за те же деньги. И суперселект, да. Куга и прочие форчунеры так не умеют.
Это бизнес, а не фор фан.
avatar
Odin AS
26 апреляmobile


Daiver
Это нормально для рынка свободной конкуренции, сегодня ты их, завтра они тебя. Бывает 🤷🏻‍♂️
avatar
Daiver
26 апреля

-2

avatar
Odin AS:

Это нормально для рынка свободной конкуренции, сегодня ты их, завтра они тебя. Бывает 🤷🏻‍♂️

Ну да, они продули полностью тем же корейцам. Маркетинг и менеджмент.
avatar
Mr_Romanov
26 апреля


цитата:
Если продажи в РФ просели и народ хотел аутлендеры и спорты с эльками - больше объема за те же деньги. И суперселект, да. Куга и прочие форчунеры так не умеют.
Это бизнес, а не фор фан.

Да только октавия у вага как продавалась так и продается.
Кед у кии тоже, а у остальных народ хотел больше объема
avatar
Mr_Romanov
26 апреля


цитата:
они хотели быть конкурентными в первую очередь в Европе, а там нужны были экологические и экономические нормативы

Да причем тут европа? У них огромный завод стоит в РФ, делайте машины которые будут тут продаваться. А в европе делайте что будет там продаваться.
avatar
aludov
26 апреляmobile


Mr_Romanov
Лансер всегда был несколько наособицу, его место скорее рядом с субарями как машина с гоночными корнями. А Октавия нет, про нее жене можно сказать что это типа для семьи без детей или с одним ребенком, в отличие от. Умная баба сразу скажет что лансера ты погонять купил, и ваще где моя вторая шуба? 🙂
avatar
Odin AS
26 апреляmobile


Mr_Romanov
Мне нет смысла тебе доказывать что-то, тебе мне, так что останемся при своих.
avatar
Mr_Romanov
26 апреля


цитата:
Умная баба сразу скажет что лансера ты погонять купил

😂 😂 😂
цитата:
Мне нет смысла тебе доказывать что-то, тебе мне, так что останемся при своих.

ну да, я просто думал это очевидно🤷‍♂️
avatar
rays2
26 апреля


цитата:
Факт в том, что форд просто просрал рынок с последними авто, что фокус, что куга, что мондео. А были на коне первыми.

Это не факт. Рынок просрал Форд-Соллерс. Да и не просто рынок, а целый БИЗНЕС. Сейчас остались крохи в виде транзитов, и законсервированных заводов. А Форд просто покинул просторы РФ. Но, я бы скорее применил другое определение - Форд освободился.
цитата:
связались с соллерс
Одна из основных причин.

Другими словами, проблема образовалась системная, но она кроется отнюдь не в ФФ3 и пауэршифтах.
avatar
Daiver
26 апреля

-1

rays2
Это понятно, что комплексно профукали, точно не из-за фф3.
avatar
DoctorH
27 апреляmobile

1

aludov
Лансер, чтоб погонять? Рядом с субарями? Смешно!
Не, Эво очень крут! Но это и всё...и для гражданской езды, это пытка та ещё. А у субарей для погонять целая линейка машин на любой вкус была... Врх, сти, Форестер турбо, Легаси/аутбэк с безнаддувной трешкой.
Я вообще не помню когда в последний раз Лансер Эво на улице видел 😉
avatar
aludov
27 апреляmobile


DoctorH
Я помню. Лет 10-12 назад и то не в потоке. Речь шла о том что из трёх машин лансера, субаря и Октавии первые две ближе к друг дружке чем к Октавии. Сугубо мое имхо. Спорить за него до красноглазия и брызг слюней я не буду.
avatar
dimcher
27 апреляmobile

-2

DoctorH
Ага импреза в 2006м с 15 сёк до сотни, погонять
avatar
DoctorH
27 апреляmobile


aludov
Ну, возможно.. 😉
dimcher
Импрезы такие разные 🙂 (у тебя там единичка лишняя)
avatar
Krendell
27 апреляmobile


avatar
Odin AS:

Вы же сами себе противоречите... во-первых было много разных людей, кому-то дизайн понравился фф3, кому-то нет. Я принадлежу к тем, кому фф3 хетчбэк нравится больше, нежели фф2, а фф1 я терпеть немого, но ведь это чистейшая вкусовщина, сколько людей столько и мнений, в во-вторых, Форду пришлось внедрять все эти новинки, они хотели быть конкурентными в первую очередь в Европе, а там нужны были экологические и экономические нормативы. И то что вы называете провал в Фольксваген смог пережить, хотя кошмары бедствия были несопоставимо больше, а некоторые, типа киа, вообще не обращают внимание не это. Форд закрыл свои заводы не из-за фф3, может из-за глубинных проблем с менеджментом, а может быть из-за новых горизонтов и электромобилей

Мы с тобой теперь на «вы»? Чем же я тебя так обидел?)
По теме, конечно форд ушёл не из-за фф3, это очевидно! Я написал о своём субъективном ощущении дизайна, причём тогда. Сейчас к дизайну 3го думаю уже все привыкли, как и к надежности павершифта)))
avatar
Daiver
27 апреля


avatar
aludov:

DoctorH
Я помню. Лет 10-12 назад и то не в потоке. Речь шла о том что из трёх машин лансера, субаря и Октавии первые две ближе к друг дружке чем к Октавии. Сугубо мое имхо. Спорить за него до красноглазия и брызг слюней я не буду.

Шкода для погонять уже давно круче и субару, и тем более лансера. Лет эдак 10:)
avatar
canon3000
27 апреляmobile


а мне Киа к5 очень нравится по дизайну

особенно морда
avatar
radm
27 апреляmobile

1

Это все настолько условно, и цена на авто дорого или дёшево - также условна.

Есть бюджет, есть задачи , есть другие факторы, и уже на основании этого стоит отталкиваться.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.