Москва: Клубные неофициальные сервисы Commics, Пчёл, Under, СМ-Моторс

13 лет назад

33



Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub

Полный список сервисов здесь: Запчасти и Услуги
москва, сервис, неофициальный, клубный сервис, неофициальный сервис, отзывы о сервисе

avatar
13daddy
5 ноября 2007

Москва: Клубные неофициальные сервисы Commics, Пчёл, Under, СМ-Моторс
326,2K
просмотров
518
участников
1,7K
сообщений

postcrypt
4 июня 2019


Хорошо, я перепишу. Отзыв о сервисе у Commics'a:
Отличного сервиса не ждите. Дорого и качество так себе. Обслуживал машину почти 10 лет в этом сервисе. Дорого, но в период обслуживания располагал свободными средствами и готов был спонсировать эксперименты с автомобилем. Иными словами: были лишние деньги и глаза на косяки закрывал.(дурак был). В последний приезд на сервис Commics'а фраза механика “ у вас болт в клапанной крышке сломался поэтому масло и течет"- после двух замен прокладки клапанной крышки видимо должна была мною восприниматься нормально, как следствие естественного износа автомобиля. Обращаю внимание, машина обслуживалась только в сервисе у Commics'a. Разговор с механиком состоялся после попытки замены проржавевших заглушек охлаждающей жидкости в головке блока, которые поменять с гарантией отказались, ссылаясь на поржавевшее седло, но деньги за работу сервис принял. Прошу заметить, механик был не в курсе что замена прокладок головки блока цилиндров производилась в сервисе Commics'a. Видимо ввиду того, что работы проводились без гарантии, деньги возвращены не были, хотя течь проявилась тут же. Рекомендация сервиса - замена головки блока цилиндров. От себя замечу, что впоследствии указанные работы были проведены успешно другом сервисе. Так же отмечу, что факт присутствия в машине оторванных болтов ни при замене прокладок ни в последствии работниками сервиса озвучен не был. Разбираемый в настоящий момент случай лишь один из многих, которые имели место быть на сервисе Commics'а
avatar
Commics
5 июня 2019

8

postcrypt
Здравствуйте!
По итогу небольшого "расследования", скажу прямо - да, накосячили. История совсем не здоровая.
Хоть и в посадочных местах заглушек ГБЦ и была коррозия, сделать нормально это можно было. Отработали, мягко скажем, спустя рукава.
Предлагаю Вам подьехать ко мне в сервис, что-бы решить денежный вопрос, который мне представляется в виде суммы 15000руб., судя по ЗН в базе.

PS: жаль, что Вы так поздно сообщили о этой проблеме. Написали бы Вы раньше, то на "горячую" такие вещи решаются проще и негатива осталось бы на много меньше.
postcrypt
5 июня 2019mobile

6

Компенсацию получил
avatar
Commics
5 июня 2019

8

postcrypt
Надеюсь, что это хоть как-то исчерпает данную проблему.
Еще раз приношу свои извинения.
ACTPOHOM
5 июня 2019

-1

Терпеливый клиент.
А механику было лень болты выкрутить ? проще пожизненно менять прокладку и удивлятсья, чего она течет без двух болтов.
avatar
Commics
5 июня 2019

3

ACTPOHOM
Где Вы прочитали про два болта?)
Речь идет про один болт.
Думаю, что при прошлой замене прокладки закрутили гнилой болт, в результате чего он просто отлетел.
Остаток болта мы этот удалили, поставили новый.
Toha_038
31 декабря 2019


Добрый день всем. Хочу поделиться своими соображениями по поводу крайних двух визитов в сервис Commicsa на Парке Культуры.
Сразу оговорюсь, что на машине езжу только зимой, поэтому в гарантийный срок 2 недели либо обнаружить недостатки после проведения работ не получалось - ставил машину на прикол, либо возможности подъехать не было, ибо 24х7 и все такое.
Итак, случай первый: весной меняли выпускной коллектор. Когда залез под капот обнаружил неподключенный шланг вентиляции картера и висящую без крепления проводку, которую, очевидно, отсоединяли при проведении работ.
Случай второй: приехал с грохотом в подвеске месяц назад. Сделали диагностику ходовой (с недавних пор услуга платная), заменили рычагов, сайлент-блоков и проч. на 45 тыр (это в первом фокусе!). При этом не предложили заменить стойки переднего стабилизатора. Выехал от них почти с таким же грохотом, но возвращаться было некогда, потом улетел в командировку, в общем время ушло.
В эти выходные менял масло уже своими руками - подергал стойки из ямы - болтаются как карандаш в трехлитровой банке. Вопрос - зачем клиенту такая диагностика еще и за деньги? Снятые с машины запчасти, кстати, в этот раз в багажник не положили, как это раньше всегда бывало. Так что о фактически выполненном объеме работ судить можно только косвенно по более тонкому слою грязи на новых запчастях.
Клиентом заведения являюсь с 2009 года, в первые несколько лет вопросов к качеству не было, даже не думал проверять за ними. Теперь, точно, когда/если поеду туда - буду менять только те запчасти, неисправность которых покажут, а после ремонта - проверять, все ли привели в исходное.
avatar
Commics
31 декабря 2019

4

Toha_038
Здравствуйте!
С наступающим!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
В будущем не стесняйтесь обращаться, даже если срок гарантии истек, стараемся всегда идти на встречу.
ЗЫ: диагностика больше пяти лет платная.
avatar
Vortex
31 декабря 2019

4

В этом году пришлось несколько раз обращаться в сервис на Парке Культуры. Всегда с пониманием, ребята с руками. Кто менял тросы выбора передач на моем авто - но все работает, в салоне ничего не сломали, все аккуратно. Огромное спасибо! Очень понравилось, как работает парнишка, который менял на моей машине гидропору ДВС, потом колодки с дисками, он же регулировал сход-развал. Все четко.
Commics
Женя, всех с наступающим весь коллектив! Берегите кадров!
avatar
Commics
31 декабря 2019mobile

4

Vortex
Приветствую!
Александр, спасибо огромное!
С Наступающим!
diego848
5 января 2020mobile

2

Всем, привет.
Представлюсь. Меня зовут Вячеслав. Именно сейчас, 5 января 2020 г., в 14:10, в момент этого сообщения, я увидел новое дно УЖАСНОГО !!! автосервиса относительно обращения с новыми клиентами (я про себя), кстати "автосервис" Fservice, расположен близ станции метро Парк Культуры (г. Москва), Турчанинов переулок, д 6., стр.2.

Судите сами

1. Имеем: Ford Focus 2, 2008 г. 1,6, 115 л.с., механика
2. Что требуется: помимо различных робот, замена ремня ГРМ с водяным насосом.
3. Получаем: в результате проведения работ, механик по имени Кайло ломает шпильку с наружной, левой стороны двигателя
4: На вопрос к приёмщику Дмитрию (парень с чуть длинными волосами) - что будете делать (в том смысле, как решаются такие случаи в сервисе) - получаю ответ-заключение от noname бородатого рослого коллеги этого Дмитрия (забегая вперёд, никто из коллег не возразил noname сотруднику с бородой) и даже отказались рассматривать любые обоюдоудобные варианты решения "косяка" мастера), цитирую слова noname бородоча: "Если механик, что-то ломает/портит/гнёт и пр., когда что-нибудь откручивает/извлекает/вынимает и т.д. и если это что-то (деталь какого-либо узла, запчасти, фрагмента запчасти и прочее) ломается, то это НИКОГДА (в данном сервисе - примечание Автора) не будет виной механика. ВНИМАНИЕ - это вина либо Клиента, что он не проинформировал работников сервиса о состоянии узла, запчасти или его фрагмента, что запчасть может сломаться/погнуться/треснуть и так далее. А на Ваш вопрос, по типу - да откуда я знаю, что в моём Ford'e может отломать механик из-за, например, а ля "возраста" запчасти или ещё по какой-нибудь причине, то ответ такой - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !!!
Либо, поломка чего-либо по вине механика - это ВАШИ (!) ПРОБЛЕМЫ И ЗАПЛАТИТЕ ЩА ЛЮБОЙ "КОСЯК" МЕХАНИКА, ТОЖЕ ВЫ !!! Потому что, именно в этом сервисе (Fservice), механик за излом чего-либо в ходе проведения им же, любых работ, ответственности НЕ НЕСЁТ !!!

Хотите рискнуть и проверить кошельком принцип работы этого "сервиса" (Fservice)? Если да, тогда, Welcome. А если уважаете себя и не готовы платить за ошибки механика, то рекомендую рассмотреть другие автосервиса.

posted image
diego848
5 января 2020mobile

2

UPDATE
К механику по имени Кайло в Fservice (г. Москва) у меня претензий нет (всякое бывает, сломал шпильку, ладно, фиг с этим). Претензии есть к отвратительному отношению приёмщиков к новому клиенту (я про себя) в спорных вопросах, абсолютному не умению выстраивать диалог, тотальной не готовности рассматривать обоюдоудобные варианты решения проблемы (по вине механика).И самое главное - полное отсутствие такого понятие как - человечность. Даже тупо просто не извинились, продолжая "катить бочку" с позиции "сам дурак" и "косякич механика - это твои проблемы и в ответе за это, только клиент, но не сервис (Fservice)
avatar
СынТерминатора
5 января 2020

1

diego848
А что именно то сломано? По фото непонятно. Ну и как-бы полагается заказ наряд выкладывать, чтобы не выглядело вбросом.
avatar
Commics
7 января 2020

4

diego848
Здравствуйте!
Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Хочу внести ясность в произошедшее.
1. Очень важно понимать, что шпилька сломалась при разборке, когда ее пытались открутить. К сожалению, любой крепеж может ржаветь, закисать и изнашиваться. Это не Ваша вина (Вас никто в этом и не обвинял), это вина времени, реагентов и тп.
Простой пример - если механик откручивая колесо, останется в руке с гайкой и обломанной шпилькой, то нести ответственность он за это не должен.
Еще проще - если Вы открываете дверь ключом, а он ломается в личинке, то это означает, что ключ был изношен (возможно трещины и тп) или клинила личинка замка. Если бы, дверь открывала Ваш знакомый, ребенок или любой другой родственник, то, по моему, глупо его обвинять в том, что он виноват? Или я не прав?
Это основные тезисы, которые Вам пытались донести на приемке. Вы же, включили защиту, и разговаривать о исправлении проблемы за не большие деньги на отрез отказались и о обоюдности, о которой Вы пишите, с Вашей стороны и намека не было.
2. Сухой остаток - Заплатили Вы только за шпильку, без наценок, при том, что сервису, доставка этой шпильки встала в три раза дороже ее стоимости. Работа по удалению остатка шпильки также была бесплатной.

Я, в свою очередь, уверен, что, скорее всего, Вам не смогли донести правильно эту информацию, либо Вы не захотели ее услышать.
В любом случае приношу искренние извинения, и поздравляю с Рождеством!)
avatar
Commics
7 января 2020

4

СынТерминатора
Привет!
Шпилька длинная сломана.
Наверное, тебе не стоит обьяснять, что такое бывает 😉
avatar
СынТерминатора
7 января 2020

4

Commics
Привет! Ну да по большому счёту, ничего особенного.
avatar
tired_pilot
7 января 2020mobile


Commics
СынТерминатора
Объективности для: у Пчела меня всегда с порога предупреждали, что закисшие и ко детали в случае поломки за счёт владельца и объявляли ценник исправлений.
avatar
Commics
8 января 2020mobile

5

tired_pilot
Тоже стараемся предупреждать, но, больше, когда речь идет о подвеске. При замене ГРМ редко бывают проблемы.
avatar
Grigory2008
15 августа 2020

5

Оставлял отзывы в профильных темах, продублирую
Спасибо лично Дмитрию CD и его специалистам за помощь с лобовым стеклом, жестянкой и покраской, задним бампером (после мелкого ДТП) и сцеплением, суммарно за несколько лет. Всё оперативно и качественно

Также спасибо Евгению Commics и его специалистам за помощь по электрике (вентилятор салона, датчик автокорректора)
avatar
Vortex
15 августа 2020mobile

3

Commics
Евгений, спасибо за очередной прием. Время в ремзоне пролетело незаметно. Ребята общительные, некторые меня уже с порога узнают ) Вот что значит эксплуатация после гарантии ))). Побывал не просто в ремонте, но и приятно провел время. Всем спасибо!
avatar
CD
15 августа 2020

3

Grigory2008
Пожалуйста и спасибо за доверие, Григорий!
avatar
Commics
15 августа 2020

5

Grigory2008
Vortex
Пожалуйста!
Всегда Вам рады!🙂
avatar
Vortex
13 сентября 2020

1

Commics
Удачно я заехал! Был рядом, вспомнил, что не только форум есть, но и телефон, позвонил, +30 мин запись, через 15 мин я в сервисе. И к мастеру попал к которому хотел, и результат желаемый. Даже модуль ЭУР сбрасывать не стал, по набережной до Лужников прохватил и он похоже самооткалибровался. Машинка снова радует. Спасибо!
avatar
Commics
14 сентября 2020

2

Vortex
Не за что. Рады, что смогли помочь. )
BOMBMASTER
22 апреляmobile

-3

Привет. ФФ2 2005 1,6 механика, приборка простая без БК, её надо пропаять. Прочерки, имобилайзер срабатывает и мощность падает, если не сильно стукнуть и завести заново то всё норм но до первой кочки
avatar
СынТерминатора
22 апреля

2

BOMBMASTER
Привет, тогда тебе сюда
запчасти и услуги



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.