Обсуждение Ford Focus 4

3 года

6



Тема для обсуждения Форд Фокус 4

Новости публикуются здесь: Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.

Мировая премьера:

Официальное видео

Подробная информация: http://focus.fordpresskits.com/

avatar
andel
28 марта 2018

Обсуждение Ford Focus 4
548,6K
просмотров
241
участник
8,2K
сообщений

avatar
soho
16 апреля

-3

цитата:
Фокус очевидно лучше сида, но и стоил бы также дороже, при этом дешевле окатвии, т.е. с топ двиглом стоил бы в районе 1,8кк, что не сильно меньше 2кк октавии на сегодняшний день.

скорее 1,5 за счет локализации и это сильно меньше

цитата:
А камри это скорее какая-то странная мечта об идеальной машине, коей она не является.

тоже самое можно написать про любое авто, в том числе и про Октавию

цитата:
Адекватная цена там только на бомж эдишен на дохлом движке. За нормальный двиг надо отвалить на порядок больше и там уже совсем другие конкуренты появляются.

бомж-эдишен в Камри как премиум в октавии
270 тыр. + комплектация выше за эти деньги: https://www.toyota.ru/new-cars/camry/features-and-specs

цитата:
И каким боком оно вдруг Е классом стало?

В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку (габариты), принятой в ЕС, автомобиль принадлежит к сегменту E — «Executive cars», по Euro NCAP — к «Large family car» (сегмент D): https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Camry

цитата:
Выбираем из того что есть.

полторы сотни моделей авто на нашем рынке, есть из чего выбирать и незачем упираться в одну-две модели, типа Камри или Октавия? выбор приличный даже для капризных

цитата:
На днях представили рестайл Кодиака. Отличия косметические, поэтому также именуют фейслифтом.

у Камри тоже вышел недавно рестайл и впервые (поправьте если не так) появилась двуцветная GR Sport, вот такой красавчик: https://www.toyota.ru/new-cars/camry/features-an...1aee562
avatar
Havok
17 апреля

-2

avatar
soho:

скорее 1,5 за счет локализации и это сильно меньше

Цифра с потолка, не имеет под собой никаких оснований. Б класс российского производства за лям вывалился, а фокус вам за 1,5 подавай. Такое просто невозможно.Перед уходом ФФ3 уже стоил под 1,4 ляма. 4-ый в момент выхода бы стоил 1,5кк+ и это года 3 назад. Сейчас это 1,7кк минимум без вариантов. Фокус не может стоить меньше сида.
avatar
soho:

тоже самое можно написать про любое авто, в том числе и про Октавию

Я про то как её представляют. Это обычный авто, ему слишком много приписывают чего там нет.
avatar
soho:

бомж-эдишен в Камри как премиум в октавии
270 тыр. + комплектация выше за эти деньги:

И 10 сек до сотки. Солярис стайл, спасибо не надо.
avatar
soho:

В соответствии с классификацией легковых автомобилей по формальному признаку

Вот именно по формальному. Зачем включать дурачка и представлять информацию искажённой. Октавия тогда Д класса по такой логике. Между ними один уровень, не больше не меньше, это факт, остальное пустословие.
avatar
soho:

полторы сотни моделей авто на нашем рынке, есть из чего выбирать и незачем упираться в одну-две модели, типа Камри или Октавия?

В С классе его нет. И глупо отрицать, что выбор стал намного меньше чем был раньше. Ты где там полторы сотни откопал? Опять по формальному признаку. Посмотри статистику продаж и увидишь сколько из них люди вообще берут и большая часть это будет помойки Б класса,в моём понимании вообще недомашины, которые никто и никогда в своём уме бы не купил, но вынуждены не от хорошей жизни. Миллионы разновидностей премов с продажами в 1,5 машины в год никому не интересны.
avatar
Vortex
17 апреляmobile

-3

avatar
Havok:

Перед уходом ФФ3 уже стоил под 1,4 ляма. 4-ый в момент выхода бы стоил 1,5кк+ и это года 3 назад. Сейчас это 1,7кк минимум без вариантов.

Интересно, доллар все это время колеблитс плюс-минус, а цены, как счетчик крутятся.
avatar
Havok:

Посмотри статистику продаж и увидишь сколько из них люди вообще берут и большая часть это будет помойки Б класса,в моём понимании вообще недомашины, которые никто и никогда в своём уме бы не купил, но вынуждены не от хорошей жизни.

А не зажрались? Я помню времена, когда бу 9-ка за 2500$ была роскошью. И когда выбирали за 7000-10000$ 7-10 летку из европы или новый ВАЗ. Из новых иномарок за 10-12к был Матиз, Шкода Фелиция, Рено 19, Деу Нексия. Потом Акцент появился, ублюдошная первая Киа Рио. Никого не забыл? Это все до Фокуса1. Я как вспомню те ведра. Сейчас любой Б-класс вполне себе авто, если относиться к авто, как к средству передвижения из п а в п б. А очередной раз постояв пару-тройку часов в проке думаешь - а ... оно ваще нужно? Такое садомазо за такие бабки.
avatar
Havok
17 апреля

2

avatar
Vortex:

Интересно, доллар все это время колеблитс плюс-минус, а цены, как счетчик крутятся.

Доллар по большей части растёт относительно рубля. Цены тоже меняются из-за инфляции. Мне кажется тут не место обсуждать причины почему у нас такая инфляция. Когда ты покупаешь машину с этим можно только смириться либо брать б/у.
avatar
Vortex:

А не зажрались? Я помню времена, когда бу 9-ка за 2500$ была роскошью. И когда выбирали за 7000-10000$ 7-10 летку из европы или новый ВАЗ. Из новых иномарок за 10-12к был Матиз, Шкода Фелиция, Рено 19, Деу Нексия. Потом Акцент появился, ублюдошная первая Киа Рио. Никого не забыл? Это все до Фокуса1. Я как вспомню те ведра. Сейчас любой Б-класс вполне себе авто, если относиться к авто, как к средству передвижения из п а в п б. А очередной раз постояв пару-тройку часов в проке думаешь - а ... оно ваще нужно? Такое садомазо за такие бабки.

Это твоё личное мнение, я лишь могу сказать, что нет я не считаю, что в чём зажрался и я не собираюсь судить о сегодняшнем дне категориями каменного века. Когда-то у людей и телевизоров не было, что теперь наличие например 2-х телеков это уже зажрались?
Я сейчас говорю о том, что люди до сих пор вынуждены ездить на каких-нибудь 6ках, в которых ты практически гарантированно труп в случае лобовой аварии. Напомнить до какого года в РФ это дерьмище выпускали вполне себе официально? А значит и сейчас подобного хлама на дорогах огромное количество и я понимаю почему эти машины были в 70-ых, на крайняк в 80-ых, но уже лет 30 как их вообще не должно быть у нас на дорогах, а людям приходится на этом ездить и выживать. Лет 10 назад выбор был намного больше. За последнее время стало намного сложней что-то выбрать, на это есть ряд объективных причин, но тем не менее это факт. Что до современного Б класса, то да, с одной стороны эти машины уже намного безопасней, но относительно современных технологий на самом деле там экономят в том числе и на безопасности. Понятно, что в современной системе благосостояние граждан как пирамида: у 1% богатых 80% ресурсов всего народа, однако в РФ традиционно этот перекос сильней и большинство вынуждены ездить на самом дешёвом.
Что касается пробок, то может быть в условиях Москвы где есть хороший обещественный транспорт и нет большой необходимости в личном транспорте в этом есть смысл, но за пределами МКАД ситуация немного иная. Там увы что в головах что на улице в лучшем случае начало нулевых, а иногда и того хуже. Была тут недавно история на канале Ильдар-автоподбор про одного человек из села под Калачом в Воронежской области, который ездил на 6ке, попал в аварию с женой. Жена умерла там на месте, у него сильные травмы со смещением таза, короче инвалид на всю жизнь. Так вот без машины ему надо поехать к врачу, а в его зажопинске таковых вообще нет. Ближайший в Калаче куда ехать не близко. И вот выбор ехать на такси за косарь с пенсией по инвалидности в 13к в месяц или ехать на автобусе, которых ходит туда два раза в НЕДЕЛЮ и ночевать там, чтобы попасть на приём к врачу в нужный день. И таких историй масса. Если бы в этой стране было всё прекрасно и общественный транспорт работал бы как в Москве нет вопросов, но реальность куда более суровая.
avatar
Vortex
17 апреляmobile

-4

avatar
Havok:

Доллар по большей части растёт относительно рубля. Цены тоже меняются из-за инфляции. Мне кажется тут не место обсуждать причины почему у нас такая инфляция. Когда ты покупаешь машину с этим можно только смириться либо брать б/у.

Доллар с 2015 года не растет, а колеблится плюс минус пару рублей относительно отметки в 75 руб за 1 доллар, а цены растут. Причем очень сильно крайние год-два. Если он не причем, то какого лешего ты сам же пишешь, что виноват рост курса доллара? У меня есть немного долларов купленных лет пять назад на отпуск по 76 руб. Я их до сих пор с профитом скинуть не могу. А ты паришь про рост курса.
avatar
Havok:

Это твоё личное мнение, я лишь могу сказать, что нет я не считаю, что в чём зажрался и я не собираюсь судить о сегодняшнем дне категориями каменного века. Когда-то у людей и телевизоров не было, что теперь наличие например 2-х телеков это уже зажрались?

Я перешагнул тот возраст, когда грезил автомобилем мечты и постоянно хотел куда-то поезать. Меня больше интересует сейчас недвижемость. В отпуск я предпочетаю самолет и аренду авто по месту. Ежегодные пробеги у меня и всей мой семьи снизились до неприличных. У папы 340 км за пол года. А авто жены 2200 тыс км за год. У меня 4600 с августа прошлого года.
Часто стал пользоваться такси, каршарой. Иногда удобнне и даже дешевле. Трафик так зажат, что динамические хараатеристики отходят на второй план. Да я даже не представляю как с семьей в машине давить со светофора на 6-7 сек и валить в повороты с визгом шин. Банально укачивает пассажиров. Они комфорта хотят. А ты вроде уже не мальчик, а все дичь несешь про секундв прочую хрень.
Авто приносит удовольствие, когда он новый и по карману. Когда тв можешь его в любой момент поменять надругой, а не скулить, что купить не чего. А у тебя - б-класс для дураков. Ты не дурак, но на другое денег нет. И хрень всякую тут начинаешь толкать. А все просто - хотелки с финансами расходятся. Только кто-то подстраивается, а кто-то решил, что он не дурак и после Фокуса ему только премиум нужен.
avatar
ManAG
17 апреля


Камрады, хотел поддержать дискуссию, но не уловил её нить 😄
avatar
soho
17 апреля

-3

цитата:
Сейчас это 1,7кк минимум без вариантов.

отвечу твоими словами: Цифра с потолка, не имеет под собой никаких оснований

цитата:
Я про то как её представляют. Это обычный авто, ему слишком много приписывают чего там нет.

Октавия тоже обычное авто, которому тоже слишком много приписывают, - разница только в том, что Камри это много автомобиля за свои деньги, а Октавия это много автомобиля за деньги классом выше

цитата:
И 10 сек до сотки. Солярис стайл, спасибо не надо.

когда уже все производители поймут, что пора уже мерять разгоны в пробках?!

цитата:
Вот именно по формальному. Зачем включать дурачка и представлять информацию искажённой. Октавия тогда Д класса по такой логике. Между ними один уровень, не больше не меньше, это факт, остальное пустословие.

дурачка включили в Европе, а я только дал на них ссылку
мои личные впечатления от теста близких по геометрическим размерам Камри и Мондео с разницей в час (несколько лет назад когда они только вышли) - Моня лучше управляется и стоил децл дешевле, но когда садишься в Камри, то понимаешь что авто классом выше, хотя размеры практически один в один - справедливости ради потом еще и в соседнем салоне Лексуса потусовался, премиум есть премиум!

цитата:
И глупо отрицать, что выбор стал намного меньше чем был раньше

намного это насколько в процентах?
по политическим причинам ушли три пиндобренда с десятком-полтора легковых моделей, ну еще Опель (вернувшийся потом) и кто-то по-мелочи + представительства всех брендов убрали из линейки по 1-2 авто (нишевых в основном) = итого ушло полсотни из двух сотен, т.е. процентов эдак 25% - это намного (в разы) меньше или просто четверть 25%?
сейчас они возвращаются, т.к. понимают что на 5-м рынке Европы (потенциально втором, каким и были в 2012 году) можно заработать больше, чем в большинстве европейских стран, поэтому и выбор у нас больше, чем в какой-нибудь румынии или португалии, - просто мы зажрались, у нас и выбор был практически больше всех в Еропе и цены за счет локализации были ниже европейских (в моменте чуть-ли не раза в два!)
и еще все это наложилось на почти полное угасание С-класса и перерастание его в SUV - это общемировая тенденция, а не наша особенность, отсюда и бреши в привычном фокуснегам сегменте и рост В-класса
наконец маркетинговые ошибки представительств - например, сейчас к нам не поставляют Гольф в кузове хетч, зато Гольф в кузове седан (Джетта) пылится в салонах, казалось бы почему? потому что в головных офисах сидят светлолицые эльфы, которые пользуются измерениями 2000 года, когда в России преимущественно были седаны, вот они до сих пор и шпарят по этим методичкам, инбриндинг чо!(с)

цитата:
Была тут недавно история на канале Ильдар-автоподбор про одного человек из села под Калачом в Воронежской области, который ездил на 6ке, попал в аварию с женой. Жена умерла там на месте, у него сильные травмы со смещением таза, короче инвалид на всю жизнь. Так вот без машины ему надо поехать к врачу, а в его зажопинске таковых вообще нет. Ближайший в Калаче куда ехать не близко. И вот выбор ехать на такси за косарь с пенсией по инвалидности в 13к в месяц или ехать на автобусе, которых ходит туда два раза в НЕДЕЛЮ и ночевать там, чтобы попасть на приём к врачу в нужный день. И таких историй масса. Если бы в этой стране было всё прекрасно и общественный транспорт работал бы как в Москве нет вопросов, но реальность куда более суровая.

людям с ограниченными способностями передвижения несладко в любой стране
разница в том, что в нашей стране есть обязательное медицинское страхование (спасибо благословенному СССР), которое покрывает 100% граждан страны, и поэтому к тебе приедет скорая помощь - раньше или позже (в зависимости от расстояния), но она приедет, - а в каких-нибудь папуасиях типа Пиндошки, если у тебя нет страховки (а таких там ок. 50 миллионов граждан- 50 миллионов, Карл!), то за тобой даже никто и не выедет, даже и не шелохнется, тебя нет! - даже если ты живешь на 5 авеню в центре Нью-Йорке без страховки за тобой никто не поедет, помирай втихаря - и это речь про исключительных граждан, а если ты мигрант и прочий нелегал, то сразу аминь!
в этой стране плохо, зато в той хорошо и вообще, хорошо где нас нет?!

цитата:
Камрады, хотел поддержать дискуссию, но не уловил её нить

как обычно - ВАГ красавчик, а японопром для Кузьмичей!
avatar
Havok
17 апреля


avatar
Vortex:

Доллар с 2015 года не растет, а колеблится плюс минус пару рублей относительно отметки в 75 руб за 1 доллар, а цены растут.

Ничего подобного, доллар в 2015 году колебался от 50 до 60 рублей. Он до 70+ поднялся только один раз на месяц и потом спустился до 60. Для тебя колебания в 20% уже ничего не значат? А вообще ну какой смысл это обсуждать? Есть доллар и есть ещё инфляция. Я доллар сюда приплёл в дополнение к инфляции, а не вместо. Стоимость авто сейчас не может быть такой же как 7 лет назад, у тебя наверное и ЗП не такая как 7 лет назад.
avatar
Vortex:

Я перешагнул тот возраст, когда грезил автомобилем мечты и постоянно хотел куда-то поезать. Меня больше интересует сейчас недвижемость.

Ок, а я нет. И скорее всего никогда не перешагну. Для меня машина значит куда больше, чем просто железка для поездки из пункта А в пункт Б. Поэтому меня не устраивает каршеринг или общественный транспорт, даже Московский. Московский использую только когда надо конкретно в Москву и куда-нибудь в центр где конские цены на парковки и в принципе не протолкнуться, а там где я живу сейчас с дорогами вообще каеф. Я понятия не имею про какие пробки вы тут все втираете. В часы пик может где-то и есть, а вообще их немного, ещё и ЦКАД построили. Собянин весьма недурно развивает дороги и всё стало намного удобнее и продуманней и даже в Моск. обл. ситуация улучшилась на порядок. Так что я в ближайшей перспективе не вижу для себя проблем для личного транспорта. Что касается ТТХ, то лично для себя я после того как 2 раза чуть не убился на Логане именно из-за того, что там были конченные динамические характеристики и я в этот момент не гонялся решил, что запас нужен независимо от того сколько раз мне придётся им воспользоваться. Отсюда же и требования к подвеске, рулежке и прочему. Я даже когда скажем так с ветерков еду ни с какими визгами в повороты не вхожу, мы не на треке, а для получения эмоций каких-то безумий не нужно. Зачем всё утрировать и представлять крайность как будто это обыденность. Я и на фокусе 1,6 получаю массу эмоций, при этом без сильного риска. Когда надо довести пассажиров совсем другая история и другой режим езды и там ещё больше значение имеют динамические характеристики, потому что машина ещё тяжелей и сложней обгонять. На трассе когда ты едешь за фурой часто нужно динамика ОТ 100 км/ч и без нормального движка её не будет.
avatar
Vortex:

А у тебя - б-класс для дураков.

Слушал ты явно жопой. Приписал мне свои тупые фантазии. Даже что-то комментировать тут бессмысленно.
avatar
soho:

отвечу твоими словами: Цифра с потолка, не имеет под собой никаких оснований

Имеет. Она конечно же сильно ориентировочная, но по динамике цен на 3-ий фокус можно сделать вывод, что на сегодняшний день его цена в топ комплектации с топ двиглом на автомате или роботе не может быть меньше 1,7кк ни при каких условиях. Никакая локализация тебя не спасёт. Сложные движки и коробки в РФ никто локализовывать не будет, а значит, основная цена машина будет привязана к евро или доллару, а какие цены в долларах на фокусы можешь сейчас сам посмотреть.
avatar
soho:

Октавия тоже обычное авто, которому тоже слишком много приписывают, - разница только в том, что Камри это много автомобиля за свои деньги, а Октавия это много автомобиля за деньги классом выше

Они обе просто обычные авто. Я не согласен, что камри это много авто за те деньги, что за неё просят. Японцы традиционно убеждены, что их помойки чем-то лучше других (например европейцев) и задирают цены выше ни за что. Камри за 2 ляма просто убогая помойка в моём понимании.
avatar
soho:

когда уже все производители поймут, что пора уже мерять разгоны в пробках?!

Если у тебя пробки ЗАЧЕМ тебе вообще авто?
avatar
soho:

намного это насколько в процентах?

Читай выше ТУПО измерять по формальным цифрам, потому что никому не интересно сколько там разновидностей премов с продажами 1,5 тачки в год. Если посмотреть продажи авто, то высокие продажи это ориентировочно 20-25 моделей. Из них мы полностью лишились всего ГМ включая опель и форд. То что там вернул опель никогда в топ продаж не входило и значения не имеет. И даже тут получаетс я средняя температура по больнице. Большинство ушедших основные свои модели имели в С классе. Тот же опель, шевроле, форд.
Могу согласиться только с тем, что для многих кто уже перебрался на SUV наверное выбор остался плюс минус почти тем же, хотя там тоже было пару интересных вещей.
avatar
soho:

рост В-класса

Рост Б класса связан исключительно с бедностью населения. Могли бы себе позволить SUV купили бы его, а так приходится говно всякое покупать. С класс хоть каким-то буфером был между ними и для РФ мне кажется он нужен до сих пор. В других странах просто уровень жизни выше и они могут себе позволить все SUV купить.
avatar
soho:

в этой стране плохо, зато в той хорошо и вообще, хорошо где нас нет?!

Я немного не так сказал. Да, я в основном только проблемы описывал, но это было нужно для иллюстрации зачем людям у нас нужен личный транспорт, особенно если они не в Мск живут. А плюсы минусы страны в целом мне кажется не в этом месте обсуждать стоит.
avatar
Vortex
17 апреляmobile

-5

Сообщение скрыто
avatar
Havok:

Ничего подобного, доллар в 2015 году колебался от 50 до 60 рублей. Он до 70+ поднялся только один раз на месяц и потом спустился до 60. Для тебя колебания в 20% уже ничего не значат? А вообще ну какой смысл это обсуждать? Есть доллар и есть ещё инфляция. Я доллар сюда приплёл в дополнение к инфляции, а не вместо. Стоимость авто сейчас не может быть такой же как 7 лет назад, у тебя наверное и ЗП не такая как 7 лет назад.

Я помню, что покупал по 76 в 2015 году. Могу выгрузить отчет по курсам цб с 2015 года, чтобы оценить динамику роста. И поверь, она не будет коррелироваться с ростом цен на авто.
avatar
Havok:

Есть доллар и есть ещё инфляция. Я доллар сюда приплёл в дополнение к инфляции, а не вместо. Стоимость авто сейчас не может быть такой же как 7 лет назад, у тебя наверное и ЗП не такая как 7 лет назад.

Так все же инфляция? А мне кажется, что цена формируется из соображений спроса. Спрос выше, чем предложение - поднимаем цену. А спрос реально высокий.
avatar
Havok:

Слушал ты явно жопой. Приписал мне свои тупые фантазии. Даже что-то комментировать тут бессмысленно.

Не комметируй. Твои высеры одинаковые тоже надоело читать.

avatar
Havok:

Читай выше ТУПО измерять по формальным цифрам, потому что никому не интересно сколько там разновидностей премов с продажами 1,5 тачки в год. Если посмотреть продажи авто, то высокие продажи это ориентировочно 20-25 моделей. Из них мы полностью лишились всего ГМ включая опель и форд. То что там вернул опель никогда в топ продаж не входило и значения не имеет. И даже тут получаетс я средняя температура по больнице. Большинство ушедших основные свои модели имели в С классе. Тот же опель, шевроле, форд.
Могу согласиться только с тем, что для многих кто уже перебрался на SUV наверное выбор остался плюс минус почти тем же, хотя там тоже было пару интересных вещей

Нафина так усложнять? Нужна машина? Пошел, выбрал, купил. Выбор есть. Нет выбора у дегениратов, которые молятся на фокус, как на эталон в классе. Хотя в приличных кругах Фокусы никогда машинами не считались. У любой марки есть преверженцы. Кто на что с ТАЗика слез. Да и фокусоводы порой соскочившие с фокуса больше о нем не вспоминают. А у тебя все в прем сегмент тащит. Спустись с небес.
avatar
Havok:

Рост Б класса связан исключительно с бедностью населения. Могли бы себе позволить SUV купили бы его, а так приходится говно всякое покупать. С класс хоть каким-то буфером был между ними и для РФ мне кажется он нужен до сих пор. В других странах просто уровень жизни выше и они могут себе позволить все SUV купить.

В Европе тоже наверное беднота, раз там б-класс в основной массе. У меня язык не поворачивается назвать беднотой человека, который может себе позволить в принципе новый автомобиль. Пусть даже б-класса.
У тебя явно проблемы с восприятием реалей.
avatar
Havok
17 апреля

1

avatar
Vortex:

Так все же инфляция? А мне кажется, что цена формируется из соображений спроса. Спрос выше, чем предложение - поднимаем цену. А спрос реально высокий.

Нет на авто С класса дикого спроса, но тем не менее они под 2 ляма стоят. Реальный мир несколько отличается от расчётов.
avatar
Vortex:

Не комметируй. Твои высеры одинаковые тоже надоело читать.

Ты думаешь мне не надоело твои читать? Ты соврал и не считаешь в этом ничего зазорного, более того я ещё и виноват, что ты мне приписал то чего я не говорил. Не отвечай тогда ничего.
avatar
Vortex:

Нафина так усложнять? Нужна машина? Пошел, выбрал, купил. Выбор есть.

Уже сто раз объяснил, потому что не устраивает ПРОСТО машина, нужны определённые ТТХ. Выбор есть, но не то что нужно. Тут в принципе лично мои проблемы, так что вопрос снимается.
avatar
Vortex:

А у тебя все в прем сегмент тащит. Спустись с небес.

ВЫ реально не догоняете о ЧЁМ я написал? Речь о том, что по формальному признаку в РФ продаётся огромное количество моделей. Но не все они востребованы на рынке. Мне прем нахрен не сдался, вот их по количеству МОДЕЛЕЙ на нашем рынке много, но покупают их только богатые, а все остальные покупают 5-6 моделей и ВСЁ. Т.е. для большинства людей выбор будет не среди 200 моделей, что есть на нышем рынке, а среди 5-6, которые они вообще смогут купить.
avatar
Vortex:

В Европе тоже наверное беднота, раз там б-класс в основной массе. У меня язык не поворачивается назвать беднотой человека, который может себе позволить в принципе новый автомобиль. Пусть даже б-класса.

При капитализме оно всегда так, что большинству приходится довольствоваться малым. А у меня поворачивается, потому что на дворе 21-ый год 21-го века и уровень прогресса на том уровне, что при адекватном распределении ресурсов между людьми они могли бы себе позволить минимум октавию. Дело в прогрессе и ни в чём другом. Когда-то машины были слишком дорогие в производстве и просто невозможно было их столько сделать за приемлемую цену, но времена то простите изменились. Что касается Б класса, то мнение конечно лично моё, но мне как инженеру не понять экономию на всём подряд в этом классе. Я понимаю когда добавляют какие-то избыточные вещи, но системы безопасности, подушки, шторки, пассивная безопасность, хоть какая-то шумка, подвеска и т.д. вещи, на которых в моём понимании нельзя экономить, но тогда получаются машины стоимостью как та же октавия ну или хотя бы сид, но для большинства это дорого, поэтому начинают экономить за гранью добра и получаются высеры вроде Логана с пластиковым щупом проверки масла, пластиковым механизмом электростёкол и прочие дебильные прелести. Ладно, это всё лирика и стенания о справедливости, которой нет и никогда не будет, просто закроем эту тему. В принципе выбор в С классе мои проблемы, потому что я сам себя загнал в такие рамки.
avatar
dembs101
17 апреля


Зевс уже прадик поменял или чо? Я просто после 2012 года упустил всю сюжетную линию сериала 🤓

И да, старые смайлики были лучше
avatar
Vortex
17 апреляmobile

-2

avatar
Havok:

Нет на авто С класса дикого спроса, но тем не менее они под 2 ляма стоят. Реальный мир несколько отличается от расчётов.

Видимо народ устраивает б-класс, который давно дорос по размерам до С-класса, который был 15 лет назад. Мне, например, вообще на классификацию пофиг. Да и С-класс - сид, цератто сгребают все подчистую, не застаиваются. А ты говоришь спроса нет.
avatar
Havok:

ВЫ реально не догоняете о ЧЁМ я написал? Речь о том, что по формальному признаку в РФ продаётся огромное количество моделей. Но не все они востребованы на рынке.

И что? Есть понятие присутствие в сегменте. Если в семье только мерсы, то при потребности а-класса вдогонку зайдет. Есть марки которые в принципе всегда были нишевыми и т.д. Спос большой всегда на самое дешевое и максимум потреб качеств. А современный автопром особо ничего не может предложить, чтобы человеа стремился переплатить. Если бабла полные карманы, понятно думать не будешь, пойдешь в прем.

Ты сам себя в такие рамки загнал. А народ покупает тойоту без шумки и без музыки, т.к. все равно их даже самая лучшая заводская шумка и музыка не устроит и они пойдут все это делать свое.
avatar
Серега177
17 апреляmobile


Камри можно рассматривать только 3,5. Все что ниже просто не едет. Берете волгу по цене бизнес класса. Периодически катаюсь на последней камри 2л, логан приятнее и динамичнее) да и расход приличный, с учетом что она не едет
avatar
ManAG
17 апреля

6

Камрады, я долго жил, когда
1) машины были малодоступные. Отцовская копейка долго была единственной во дворе. Когда я сел за её руль, машин стало намного больше
2) машины в основном были одинаковые. 3 модели жигулей, немного волг и москвичей и смешные запорожцы
Могу сказать, что
1) машины стали намного доступнее. Возможно, даже слишком. Всякое неизвестно что уже брезгует ездить в ОТ и занимает место на улицах, благодаря шерингу и такси
2) машины стали намного лучше. Даже самая обычная Веста/Рио/солярис ближе к премиуму, чем к копейке

ДОроги ли машины? По-разному. Если реально нужна машина, можно найти вариант. Если потребности превышают возможности, значит нужно расти а пока довольствоваться тем, что имеешь. Если имеешь Логан, надо и ездить, как на Логане
И да, форд к ГМ большого отношения не имеет. То, что они с большой локализацией просрали наш рынок - их проблема
avatar
Серега177
17 апреляmobile


ManAG
Все это так, но это и есть прогресс и это хорошо.
avatar
soho
17 апреля

-5

Сообщение скрыто
цитата:
Имеет. Она конечно же сильно ориентировочная, но по динамике цен на 3-ий фокус можно сделать вывод, что на сегодняшний день его цена в топ комплектации с топ двиглом на автомате или роботе не может быть меньше 1,7кк ни при каких условиях. Никакая локализация тебя не спасёт. Сложные движки и коробки в РФ никто локализовывать не будет, а значит, основная цена машина будет привязана к евро или доллару, а какие цены в долларах на фокусы можешь сейчас сам посмотреть.

опять цифры с потолка, как тогда объяснишь, что российские цены на Фикус в рублях на протяжении многих лет (в том числе во время финансовых кризисов 2008 и 2014 и связанных с ними курсовыми разницами) были ниже общемировых валютных? Форд Россия занимался благотворительностью и работал в убыток? нет, они всегда были с прибылью и завод во Всеволожске отбился очень быстро

цитата:
Они обе просто обычные авто. Я не согласен, что камри это много авто за те деньги, что за неё просят.

можно перефразировать - Камри это много автомобиля за деньги классом ниже, а Октавия это много автомобиля за деньги классом выше!

цитата:
Если у тебя пробки ЗАЧЕМ тебе вообще авто?

у меня его и нет, как продал, так и не нарадуюсь на такси\крашеринг\рентакар и пр. шеринги

цитата:
Из них мы полностью лишились всего ГМ включая опель и форд.

а что там было выдающегося у ГМ? Круз что-ли? я его рассматривал как конкурента ФФ3, но на тизерах экстерьер был симпатичнее Октахи (ее тоже в тот цикл рассматривал), а когда в салоне сел за руль, то было жуткое дежавю от салона из нулевых, даже отказался от тест-драйва
еще припоминаю Лачетти, которая стоила на 5-10% дешевле Фикуса, но была сильно утилитарной, разве что вагон брали те, кому не хватало\жалко было взять тоже недорогой вагон Фикуса ... еще Тракер у них неплохой, но вроде как он возвращается на наш рынок ... в общем конкурент из ГМ так себе был и продажи того же Круза были хуже Фикусных

цитата:
Рост Б класса связан исключительно с бедностью населения.

Фикусы тоже брали из бедности
а так в Европе это самый продаваемый сегмент и когда он стал наступать на пятки С-классу, то избавились от того, что дороже, сделав еще более дорогим SUV на его базе, - вот и весь фокус

цитата:
Я немного не так сказал. Да, я в основном только проблемы описывал, но это было нужно для иллюстрации зачем людям у нас нужен личный транспорт, особенно если они не в Мск живут. А плюсы минусы страны в целом мне кажется не в этом месте обсуждать стоит.

только выражение "эта страна" сразу тебя выдает

цитата:
Ты сам себя в такие рамки загнал.

выбор у нас весьма неплох и цены все еще ниже общемировых, просто мы зажрались

цитата:
И да, форд к ГМ большого отношения не имеет. То, что они с большой локализацией просрали наш рынок - их проблема

политика, им дали команду из госдепа, они взяли под козырек, ДБ!
avatar
Havok
18 апреля

-2

avatar
soho:

опять цифры с потолка

Если тебя лично не устраивают такие объяснения не значит, что они не верные ).
avatar
soho:

что российские цены на Фикус в рублях на протяжении многих лет (в том числе во время финансовых кризисов 2008 и 2014 и связанных с ними курсовыми разницами) были ниже общемировых валютных?

Они и сейчас были бы ниже, я же не просто так говорил об узлах. Если тупо в лоб конвертировать цену Фокуса в долларах в рубли там вообще безумные цифры будут далеко за 2 ляма.
avatar
soho:

Форд Россия занимался благотворительностью и работал в убыток? нет, они всегда были с прибылью и завод во Всеволожске отбился очень быстро

Всё в одну кучу скинул. Форд, во-первых, в РФ связался с очень нехорошей фирмой Соллерс и от неё получил бед, во-вторых, ситуация на рынке в 2008 и 2014 радикально отличалась.
avatar
soho:

можно перефразировать - Камри это много автомобиля за деньги классом ниже, а Октавия это много автомобиля за деньги классом выше!

Ты думаешь я твою фразу с первого раза не понял? Я тебе говорю, что это не так, а ты продолжаешь повторять одно и то же разными словами. Никаких новых аргументов в польщу твоей точки зрения тут нет.
avatar
soho:

у меня его и нет

Зато другим советуешь на чём им ездить 🤣
avatar
soho:

а что там было выдающегося у ГМ? Круз что-ли?

Круз, астра. Без разницы нравятся они лично тебе или нет. Круз идеологически сильно отличался от фокуса и кому-то нравился он, а не фокус. Это и есть выбор. Это тоже самое что мы сейчас обсуждаем октавию и я якобы её защищаю, на самом деле мне не нравится октавия. Я просто других вариантов не вижу )). Сид как-то ещё сильней октавии разочаровал, так что выбираю из двух зол, а хотел бы вообще не выбирать из зол, но опять же это мои личные проблемы )).
avatar
soho:

Фикусы тоже брали из бедности

Фокус простите уже С класса и там нет такой дикой экономии как в Б классе. Даже когда фокусы были на коне и были очень доступны Б класс то всё равно ещё дешевле стоил и тогда просто выбор там был небольшой.
avatar
soho:

только выражение "эта страна" сразу тебя выдает

Тут много диванных икспертов, большая часть правда клоуны, так что не опускайся до их уровня. Тот кто будет делить своих же соотечественников на своих и врагов исключительно по подобным фразам рискует в конечном счёте оказаться в окружении врагов.
avatar
ManAG
18 апреля

5

avatar
Havok:

. Это тоже самое что мы сейчас обсуждаем октавию и я якобы её защищаю, на самом деле мне не нравится октавия. Я просто других вариантов не вижу )). Сид как-то ещё сильней октавии разочаровал, так что выбираю из двух зол, а хотел бы вообще не выбирать из зол, но опять же это мои личные проблемы )).
Фокус простите уже С класса и там нет такой дикой экономии как в Б классе. Даже когда фокусы были на коне и были очень доступны Б класс то всё равно ещё дешевле стоил и тогда просто выбор там был небольшой.

Камрад, тут такой расклад. Либо заработать на то, что любишь, либо полюбить, на что заработал. Остальное деструктивно.
Двухлитровый фокус Гиа с климатом, обогревами и есп задал такую планку, что что-то существенно лучшее стоило в 2+ раза дороже. Второй машиной смотрел Хонду Цивик, Тоету Авенсис и Рено лагуну, но пришлось купить ещё один фокус 😄
Наверное, до сих пор бы ездил, но сын собрался покупать моцик, пришлось отдать фокус, чтобы не покупал. Щас ездит и ещё губу топырит, копит на бэушную Ауди. Меня в его годы только иногда за руль копейки пускали. Заелись, однозначно 🙂
avatar
Havok
18 апреля

-1

avatar
ManAG:

Камрад, тут такой расклад. Либо заработать на то, что любишь, либо полюбить, на что заработал.

Меня вполне устраивал фокус и заработать я на него и сейчас смог бы без труда. Но полюбить мне предлагается авто, которое будет дороже и хуже )). Ладно, это всё лирика, я давно сокрушаюсь над вещами, которые зависят не от моих хотелок, а от хотелок масс. Смысла в том нет никакого, так что конечно я буду подстраиваться под текущие условия, поэтому и говорю, что октавия меня в принципе устроит, хотя она совершенно не такая как я её хотел бы видеть )). Тут в теме речь то не о том была, а о том, что оказывается октавия то говно и не стоит денег, которые за неё просят. И в качестве адекватной по цене приводится камри. У меня это в голове как-то не очень укладывается. Ну ладно какой-нибудь сид или церато адекватную цену имеют но камри схрена ли адекватней октавии???
avatar
diamond
18 апреляmobile

-4

Да тут всё , как бы, на поверхности: Конев, дизигн, все дела..
-Hendrix-
18 апреля


Havok

цитата:
Нормальная цена у октавии, на дворе 2021-ый и курс рубля уже под 80 за доллар.


Золотые слова

цитата:
Фокус простите уже С класса и там нет такой дикой экономии как в Б классе. Даже когда фокусы были на коне и были очень доступны Б класс то всё равно ещё дешевле стоил и тогда просто выбор там был небольшой..


Многие не понимаю, что соляра и форд фокус это машины разных классов.
avatar
ManAG
18 апреля

-1

avatar
Havok:

Меня вполне устраивал фокус и заработать я на него и сейчас смог бы без труда. Но полюбить мне предлагается авто, которое будет дороже и хуже )). Ладно, это всё лирика, я давно сокрушаюсь над вещами, которые зависят не от моих хотелок, а от хотелок масс. Смысла в том нет никакого, так что конечно я буду подстраиваться под текущие условия, поэтому и говорю, что октавия меня в принципе устроит, хотя она совершенно не такая как я её хотел бы видеть )). Тут в теме речь то не о том была, а о том, что оказывается октавия то говно и не стоит денег, которые за неё просят. И в качестве адекватной по цене приводится камри. У меня это в голове как-то не очень укладывается. Ну ладно какой-нибудь сид или церато адекватную цену имеют но камри схрена ли адекватней октавии???

Очевидное преимущество шкоды, что можно купить ровно то, что нужно тебе и не платить за несильно нужное. А Камри норм машина в принципе, кому то нравится и подходит. Мне, например, категорически не подходит, что это седан
avatar
-Doc-
19 апреля

7

Короче: верните Фокус! Верните минивэны! Верните Кугу и Пуму! Дизели верните!
Можно еще и Сивик и кучу всяких прекрасных нормальных европейских авто, которые радовали нас в прошлом.
avatar
smis
19 апреля


avatar
-Doc-:

Короче: верните Фокус! Верните минивэны! Верните Кугу и Пуму! Дизели верните!
Можно еще и Сивик и кучу всяких прекрасных нормальных европейских авто, которые радовали нас в прошлом.

мне кажется тут кроется заблуждение)))
даже если их теоретически вернуть, их стоимость не будет прежней.
а будет близка к той же октавии и иже с ними.
так зачем они нам при таком раскладе
avatar
soho
19 апреля

-6

Сообщение скрыто
цитата:
Если тебя лично не устраивают такие объяснения не значит, что они не верные ).

конечно неверные, - твоя ошибка, что ты скачешь от сегодняшней цены на Сид, - а когда Сид был законодателем моды? да никогда!
цены у всех в С-классе ориентировались на Фикус, который имея 4 производства ставил нижнюю планку в классе, - будь сегодня на нашем рынке ФФ4, то цена его стартовала бы с 1,3 и Титаник в топе стоил бы 1,5 - а все остальные стоили бы 1,4-1,6, ну кроме исключительного чешского премиума в 2 мульта!

цитата:
Всё в одну кучу скинул. Форд, во-первых, в РФ связался с очень нехорошей фирмой Соллерс и от неё получил бед, во-вторых, ситуация на рынке в 2008 и 2014 радикально отличалась.

не согласен про Соллерс, нормальная компания со своими интересами на рынке, - не знаю деталей, но предположу, что Форд хотел примат своих интересов, так что это проблема менеджмента Форда, сами виноваты, - были бы умнее, договаривались бы напрямую

цитата:
Ты думаешь я твою фразу с первого раза не понял? Я тебе говорю, что это не так, а ты продолжаешь повторять одно и то же разными словами. Никаких новых аргументов в польщу твоей точки зрения тут нет.

ну просто очевидно, что одна модель, как и вся марка, сильно переоценена - какие еще аргументы нужны, если 2 мультов за октаху мало? нужно 2,5 мульта что-ли?

цитата:
Зато другим советуешь на чём им ездить

где я советую кому на чем ездить?
я участвую в дискуссии, как и все остальные - нужно держать ситуацию на авторынке в тонусе, ибо сегодня при малых пробегах (прим. до 10 т. км\год) выгоднее каршеринг или такси, но завтра все может измениться, поэтому нужно быть во всеоружии!

цитата:
Круз, астра. Без разницы нравятся они лично тебе или нет. Круз идеологически сильно отличался от фокуса и кому-то нравился он, а не фокус. Это и есть выбор. Это тоже самое что мы сейчас обсуждаем октавию и я якобы её защищаю, на самом деле мне не нравится октавия. Я просто других вариантов не вижу )). Сид как-то ещё сильней октавии разочаровал, так что выбираю из двух зол, а хотел бы вообще не выбирать из зол, но опять же это мои личные проблемы )).

просто ты уперся в С-класс, а он сейчас вымирает по всему миру, производителям тупо не выгодно тратиться на него, если такой же по затратам SUV продается дороже, вот и весь секрет!
я бы смотрел другие сегменты, например Кашкай будет стоить столько же и дешевле октахи, но в плюсе проходимость, если есть дача, то оценишь - если приоритет круизы, то тут Д\Е-класс, та же Камри самое оно на дальняк ну и т.д. - выбор делать тебе, если не нравится общее обсуждение, то зачем тогда тут спрашивать?

цитата:
Фокус простите уже С класса и там нет такой дикой экономии как в Б классе. Даже когда фокусы были на коне и были очень доступны Б класс то всё равно ещё дешевле стоил и тогда просто выбор там был небольшой.

Фиеста тоже была В-класс и где там дикая экономия?
форумные фиестоводы могут и не сдержаться!

цитата:
Тут много диванных икспертов, большая часть правда клоуны, так что не опускайся до их уровня. Тот кто будет делить своих же соотечественников на своих и врагов исключительно по подобным фразам рискует в конечном счёте оказаться в окружении врагов.

"эта страна" как раз отличный маркер, означает что ты не планируешь свое будущее и будущее своих детей в "этой стране", иначе бы говорил "наша страна", - тем более что с каждым годом Россия становится сильнее, крепче и возвращается на исконно свои исторические позиции, несмотря на всевозможные попытки затормозить наше развитие!

цитата:
Да тут всё , как бы, на поверхности: Конев, дизигн, все дела..


таки да, чехи очередной русофобский фортель выкинули, теперь всего 5 дипломатов на всю страну выдавать визы будут - сами себе выстрелили в ногу - нуачо, нефиг было подхрюкивать, горе лимитрофам!
русофобия это слишком дорогое удовольствие!(с)

цитата:
Короче: верните Фокус! Верните минивэны! Верните Кугу и Пуму! Дизели верните!
Можно еще и Сивик и кучу всяких прекрасных нормальных европейских авто, которые радовали нас в прошлом.

вот вам 60 автоновинок на нашем рынке в 2021 году (наверняка что-то еще появится в прцессе): https://www.autonews.ru/news/5fe450269a79475315d08e66

кстати, громко хлопнувший дверью ГМ возвращается, - правда с Тахо, но владельцы Эксплореров будут рады
avatar
uRRY_001
19 апреля

-1

avatar
soho:

...
кстати, громко хлопнувший дверью ГМ возвращается, - правда с Тахо, но владельцы Эксплореров будут рады

Таха никуда не уходила, они с Траверзом тихонько сидели под кустом. А вот дизелёк для Тахи самое то, обжоре этой. Ну и до 250 лс дефорсировать на бумаге, чтобы потенциальные владельцы веселее бежали денежку башлять...
avatar
Havok
19 апреля


avatar
soho:

конечно неверные, - твоя ошибка, что ты скачешь от сегодняшней цены на Сид, - а когда Сид был законодателем моды? да никогда!
цены у всех в С-классе ориентировались на Фикус, который имея 4 производства ставил нижнюю планку в классе, - будь сегодня на нашем рынке ФФ4, то цена его стартовала бы с 1,3 и Титаник в топе стоил бы 1,5 - а все остальные стоили бы 1,4-1,6

Я не знаю как ты читал, что я написал, но я ВЫНУЖДЕН ещё раз повторить для тех кто в танке: я отталкиваюсь от цен НА ФОКУС 3, который перед уходом у нас продавался и уже он продавался в топе более чем за 1,3 ляма. И это было уже более 3-х лет назад. С учётом инфляции в нашей стране не трудно посчитать какая бы была цена сейчас + надо учитывать подорожание при выходе новой модели. Я брал ФФ3 когда он только появился и даже по тем ценами, а тогда фокус в топе меньше ляма стоил новая модель прибавила в цене порядка 60к. Отсюда и все остальные подсчёте. Сид просто для примера. Машина примерно того же оснащения. Сид и во времена фокуса продавался нормально.
avatar
soho:

не согласен про Соллерс, нормальная компания со своими интересами на рынке

Не знаю как они могут быть нормальными. Более конченных я просто не встречал )).
avatar
soho:

ну просто очевидно, что одна модель, как и вся марка, сильно переоценена - какие еще аргументы нужны, если 2 мультов за октаху мало?

У тебя нет аргументов. Ты сравниваешь с камри, которая в нормальной комплектации от 2,5 лям. С чего на октавию с таким движком 2 ляма стали высокой ценой? Покажи конкурентов, которые предлагают похожий движок дешевле? Их нет. Более того, киа сид, который в дохлом варианте стоит 1,5 ляма, с движком в 200 л.с. стоит те же 2 ляма, вот только октавия то получше будет еси чо.
avatar
soho:

просто ты уперся в С-класс, а он сейчас вымирает по всему миру, производителям тупо не выгодно тратиться на него, если такой же по затратам SUV продается дороже, вот и весь секрет!

Дык это выгодно только производителям, а не мне. Мне НЕ НУЖЕН SUV, но я вынужден покупать SUV, который будет дороже аналогичной по оснащению и ТТХ машине С класса. А виноват получается я, что я не хочу переплачивать за то что мне не надо )).
avatar
soho:

Фиеста тоже была В-класс и где там дикая экономия?

Это скорее исключение из правил только его подтверждающее, особенно если посмотреть на цены фиесты. ВОт не надо сейчас прикидываться шланом, ты прекрасно понял о каком Б классе я говорю. Посмотри топ продаж в РФ. Всякие гранты, весты, солярисы, логаны и т.д.
avatar
soho:

"эта страна" как раз отличный маркер, означает что ты не планируешь свое будущее и будущее своих детей в "этой стране", иначе бы говорил "наша страна"

Прекращай эту бредятину. Как я могу не планировать своё будущее в стране, когда я даже права из неё выехать не имею?? Ты делаешь неверные выводы, более того ты их начинаешь считать за аксиомы, поэтому я и сказал, что будешь так думать о людях вокруг окажешься в окружении врагов.
avatar
soho
19 апреля

-3

цитата:
Таха никуда не уходила

а дверью хлопали знатно!

цитата:
Я не знаю как ты читал, что я написал, но я ВЫНУЖДЕН ещё раз повторить для тех кто в танке: я отталкиваюсь от цен НА ФОКУС 3, который перед уходом у нас продавался и уже он продавался в топе более чем за 1,3 ляма. И это было уже более 3-х лет назад. С учётом инфляции в нашей стране не трудно посчитать какая бы была цена сейчас + надо учитывать подорожание при выходе новой модели. Я брал ФФ3 когда он только появился и даже по тем ценами, а тогда фокус в топе меньше ляма стоил новая модель прибавила в цене порядка 60к. Отсюда и все остальные подсчёте. Сид просто для примера. Машина примерно того же оснащения. Сид и во времена фокуса продавался нормально.

для тех кто в танке зайдем с другой стороны: конкуренция снижает или увеличивает цену? очевидно снижает, - маркетологи при формировании цены смотрят за конкурентами? очевидно да, в особенности за лидерами - и вот у нас классическая ситуация - лидер ушел, конкуренция снизилась, цены выросли - но если бы лидер не уходил, конкуренция была бы выше и цены были бы ниже, очевидно что да?!
+ в нашем примере лидер имел 4 завода в РФ, а значит мог играть ценой в максимально широком диапазоне (чем всегда и занимался, особенно при запуске нового Фокуса у Форд-Россия даже фишечка была в рекламе, - типа новый, но по цене старого) - т.е. если бы вышел ФФ4, то цена на старте была бы не выше аналогичного ФФ3 (я тоже брал ФФ3 на старте продаж и хорошо помню рекламу от 499 т.р. за Амбик, рестайл ФФ2 стоил тех же денег, как бы и не дороже) - ну потом уже в зависимости от конъюктуры рынка они повышали цены или наоборот давали скидки;
+ добавь сюда, что Октавию ввозят, Сиид отверточная сборка в Калининграде, а это все дополнительно увеличивает нынешнюю цену на них, помимо снизившегося конкурентного окружения;
от всех этих 3-х факторов (а есть еще, например всеми любимый дизигн) какой вывод?
= если бы ФФ4 был сейчас на рынке, то конкуренты стоили бы дешевле, чем сейчас в реале, т.е. Сиид в топе стоил бы допустим не 1,7, а 1,6, в таком случае октаху ввозили бы не за 1,8, а за 1,7 и пр. рыночная конкуренция, которую никто не отменял, - а значит и ФФ4 стоил бы дешевле, ну пусть 1,5 (все-равно история не знает сослагательного наклонения) - что и требовалось доказать, шах тебе и мат!

я даже больше скажу, после ухода Фикуса с нашего рынка маркетологи конкурентов стали "играть" ценами (король умер, да здравствует король!) кто во что горазд - отсюда одна из причин общего подорожания отечественного авторынка (пусть и не главная)

цитата:
Не знаю как они могут быть нормальными. Более конченных я просто не встречал )).

это субъективизм чистой воды

цитата:
С чего на октавию с таким движком 2 ляма стали высокой ценой?

может потому, что вылезла за рамки своего сегмента С? причем не просто вылезла, а выскочила на батуте и улетела к МКС - но цена, разумеется ни разу не аргумент

цитата:
Дык это выгодно только производителям, а не мне. Мне НЕ НУЖЕН SUV, но я вынужден покупать SUV, который будет дороже аналогичной по оснащению и ТТХ машине С класса. А виноват получается я, что я не хочу переплачивать за то что мне не надо )).

ну я когда иду в магазин, например за форелью, а ее нет в наличии из нужного мне региона ловли/или ее меньше чем мне нужно/или мне кажется не свежей, жабры не красные и вообще глаза у нее безрадостные, то я покупаю другую красную рыбу, семгу например, - да она стоит дороже, но зато глаза у нее радостные
и да, я могу из обычного соседнего Перекрестка с 30-ю видами рыбной продукции поехать в специализированный рыбный магазин, типа Океан, или какой-нибудь Фуд-сити, где не 30 видов рыбы, а 300-та и найду там нужную мне форель из нужного региона улова и нужного размера и нужной кондиции и пр., но мне лень куда-то еще переться и я переплачиваю за семгу, - благо выбор хоть 30, хоть 300 вариантов, это вполне приличный выбор
в твоем же случае выбор из 150 вариантов, по мне так кажется вполне достаточным, просто ты ищешь только один вид (рыбы с радостными глазами) - может тебе семги купить, ну или осетра!

цитата:
Это скорее исключение из правил только его подтверждающее, особенно если посмотреть на цены фиесты. ВОт не надо сейчас прикидываться шланом, ты прекрасно понял о каком Б классе я говорю. Посмотри топ продаж в РФ. Всякие гранты, весты, солярисы, логаны и т.д.

афаик Фиеста в 2018 году стоила что-то вроде 700 тыр, Солярис был за 650, - имхо небольшая разница

цитата:
Прекращай эту бредятину. Как я могу не планировать своё будущее в стране, когда я даже права из неё выехать не имею?? Ты делаешь неверные выводы, более того ты их начинаешь считать за аксиомы, поэтому я и сказал, что будешь так думать о людях вокруг окажешься в окружении врагов.

прекращай бредить - выехать из страны сегодня ты не можешь из-за короновирусных ограничений, - "эта страна" тут не причем, так во всем мире, радуйся что не с QR-кодами ходишь, как было в Москве год назад и нет комендантского часа, как во многих странах мира сегодня - они тоже "эта страна"? в общем, не прикидывайся шлангом, все ты понимашь!
avatar
Fodik
19 апреляmobile


soho
Фокус на момент ухода уже давно не был лидером,лидером была Октаха тогда.
Октаха здесь собирается если что.
avatar
soho
19 апреля

-3

цитата:
Фокус на момент ухода уже давно не был лидером,лидером была Октаха тогда.
Октаха здесь собирается если что.

на момент ухода не был лидером и даже в топ-25 не попадал, но до этого 10+ лет продавал по 100 тысяч в год, поэтому маркетологи всего авторынка внимательно следили за его ценами, своего рода цена на ФФ была неким ориентиром вплоть до ухода

новую октавию с топовым двигателем нам ввозят



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится