Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

1 год

20



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
За основу этого двигателя взят 2.0L Duratec-HE (MI4) с традиционным впрыском во впускной коллектор.
Отличительной чертой двигателя является современная технология непосредственного впрыска бензина.
Используется с 5-ступенчатой коробкой передач MTX-75 или 6-ступенчатой автоматическая коробкой передач Ford 6DCT250.
posted image
- 4-цилиндровый рядный двигатель из легкого сплава с 16 клапанами.
- Блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава
- Цепной привод распределительных валов
По сравнению с предшествующей моделью был модифицирован следующим образом:
- Непосредственный впрыск бензина вместо традиционного впрыска во впускной коллектор
- Увеличена степень сжатия с 10,8:1 до 12:1
- Модифицированы впускной коллектор и впускные каналы
- Система регулирования фаз газораспределения для впускного и выпускного распределительных валов VCT (диапазон смещения до 50°)
- Отсутствуют клапаны EGR (рециркуляция отработавших газов)*
- Уменьшение трения**
* - Рециркуляция отработавших газов осуществляется посредством переменного регулируемого газораспределения.
** - Клапанного механизма за счет высокой степени обработки поверхности подшипников распределительного вала,
на рабочих поверхностях поршня за счет модифицированных покрытий юбки поршня,
за счет применения масляного насоса с оптимизированными значениями трения,а также привода масляного насоса.
Топливная система:
Компоненты системы высокого давления производства Denso:
– насос высокого давления, FINIS 2120155
– топливный коллектор
– топливные форсунки высокого давления
Система регулировки низкого давления топлива
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Замена первого кислородного датчика на BOSCH 0 258 017 321 от Manul12
Оригинальный первый кислородный датчик Ford 5 147 022 - Motorcraft - 8F9Z9F472H - BOSCH 0 258 017 322
Справочник темы:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Замена прокладки клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 декабря 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
1,4M
просмотров
830
участников
11,9K
сообщений

avatar
-Романыч-
16 апреля


Vitek_mos
У меня кончился при 165000. Когда полежал, стал легко продуваться. Поставил новый, а старый препарировал.
Ремонт возможен, но возня с ним не стоит его цены. Крышки приварены ТВЧ. Поэтому колхозить, себе дороже
St4riC
16 апреляmobile


Vortex
Волков бояться в лес не ходить) но вот кстати второй день с новым клапаном езжу и что заметил, от работы до дома есть два места в которых я обычно еду под 60 (50-60) так как там камеры и ограничение скорости 40, и всегда когда я хотел нажать на акселератор и ускорится резко было что то типо стиралки такая вибрация, а сейчас ее нет, несколько раз крутанулся и ничего, пытался тоже просто смоделировать на дороге и тоже ничего, увы с 1на2 не пропала)) заказал с разборки за 1000руб, сказали дуется нормально, но вроде место проверенное, посмотрим если что из двух один соберём) Да и к вопросу его стрекотания обычно вконец поездки я останавливался и на холостых слышал его стрекот, сейчас тишина, только форсунки слегка слышно, не знаю была ли у него необходимость уже включаться или нет. И на трубе стала сажа появляться с чем связано хз
avatar
Vortex
16 апреля


St4riC
В руку взять его, сразу услышишь, как стрекочет.
Сажа с потеплением тоже появилась.
m1nard1
20 апреляmobile

-1

posted image
Уважаемые, подскажите, что за блестящая трубка внизу, рядом ещё одна, но ее не видно с этого ракурса? Она чистая, получается это не естественное ее положение?
avatar
Vortex
20 апреляmobile


m1nard1
Тросы переключения перередач
m1nard1
20 апреляmobile

-1

Vortex
А то что они так сильно «оголились» это норм?
avatar
Vortex
20 апреляmobile


m1nard1
Это штоки на торце троса, они перемещаются.
Тема о другом. По МКПП тема:
Проблемы с МКПП (сообщение #19085192)
m1nard1
20 апреляmobile


Vortex
Спасибо! Я просто не шарю. Недавно начался шум/гул под сброс газа, чаще на непрогретом двигателе при переключении передач (чаще с первой на вторую). Сегодня заметил, что Стрелка тахометра при движении вниз немного дрожит что-ли, так происходит только когда появляется такой гул при сбросе газа. Вы человек понимающий тут, может Подскажете что? А эти трубки просто заметил случайно и смутило что слишком чистые они
avatar
Vortex
20 апреляmobile


m1nard1
Не очень понятно. Можно нафантазировать много чего.
dmitrijdf
21 апреляmobile


Manul12
Вы на каком пробеге впервые замерли компрессию на 2.0 gdi?
avatar
Vortex
24 апреляmobile

1

По поводу компрессии. Из официального мануала:
цитата:
Тест на сжатие
1. Убедитесь, что масло в картере имеет правильную вязкость и правильный уровень, а аккумулятор правильно установлен и
заряжен. Дайте автомобилю поработать, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры. Поверните ключ зажигания в положение ВЫКЛ., затем снимите все свечи зажигания.
2. Установите дроссельную заслонку в полностью открытое положение.
3. Установите датчик компрессии в цилиндр № 1.
4. Установите вспомогательный выключатель стартера в пусковую цепь. При выключенном зажигании и использовании вспомогательного
выключите стартер, проверните двигатель как минимум на 5 тактов сжатия и запишите максимальное значение. Обратите внимание
приблизительное количество тактов сжатия, необходимое для получения максимального значения.
5. Повторите испытание для каждого цилиндра, проворачивая двигатель примерно на такое же количество тактов сжатия.
Испытание на сжатие - результаты испытаний
Указанные значения давления сжатия считаются соответствующими спецификации, если цилиндр с самым низким показанием составляет не менее 75% от самого высокого значения. См. Диаграмму предельного давления сжатия.

posted image
Диаграмма предельного давления сжатия.
St4riC
24 апреляmobile


posted image
Адсорбер пришёл. А куда нужно воздух подать чтоб понять продувается он или нет ?
posted imageposted image
avatar
Vortex
24 апреляmobile


St4riC
Tank - забор паров из бака.
Purge - удаление паров из бака.
третья трубка - связь с атмосферой, чтобы в баке не создавалось разряжение.
Дуть в трубку Tank, или связь с атмосферой, наверное.
Только глушить трубку, если дуешь в Tank, то связь с атмосферой, если в связь с атмосферой, то Tank, т.к. обратные клапана на самом баке, вроде, стоят.
St4riC
25 апреляmobile


Vortex
Поставил адсорбер, короче вернулось то что было)) старый был почти пустой из него из обоих отверстий уголь высыпался. Походу когда я уголь вытряхнул при замене трубки с клапаном, напрямую на впуск парами смесь обогащалась, поэтому и вибрация под нагрузкой на около 60км отсутствовала и Машина стреляла, но это предположение.
avatar
Vortex
25 апреляmobile

-1

St4riC
Да, не может быть такого испарения с поверхности, чтобы смесь обогатить. Тем более тянет вохдух из атмосферы, просто проотягивает его через адсорбер. Если форсканом смотреть, при рабочих циклах evap, краткосрочная топливная коррекция добавляет +2-3%, это значит, что оттуда воздух летит.
avatar
firesanek
25 апреляmobile


Vortex
Когда воздух, а когда и пары топлива.
Открытый евап богатит в 90 процентах случаях
avatar
Vortex
25 апреляmobile

-1

firesanek
Наблюдаю несколько лет и зимой, и летом. Всегда беднит. Другое дело, эбу льет больше топлива на большее количество воздуха.
Kostya2013
26 апреляmobile

-1

St4riC
Налей полный бак.
avatar
k.oov
28 апреляmobile


avatar
Vortex:

По поводу компрессии. Из официального мануала:
posted image
Диаграмма предельного давления сжатия.


Это из "полного" мануала?
avatar
Vortex
28 апреляmobile


avatar
k.oov:

Это из "полного" мануала?

Да, из него.
Rybin
4 маяmobile


Подскажите пожалуйста машина парит даже при + температуре листок подставляю ни копоти ни брызг не чего нет, антифриз не уходит масло не расходует на что смотреть? 2. О GDi
avatar
Vortex
4 маяmobile

3

Rybin
Не мешать машине работать. Особенность.
ffdima
5 маяmobile

1

Всем привет Fordovodam))).Помогите !!!решить проблему.
Ffocus 3 рестайлинг американец, 70 т. пробег, я заметил заводишь машину на холодную,сидя в салоне я ощутил дребезжания пинки по кузову и пока машина не прогрелась до 90 градусов ощущается асимметричная вибрация на кузов, смотрел под капотом на холодную, двигатель подпрыгивает)
Заменил три подушки, не помогло, заменил свечи за 2т пробега два раза менял, не помогло, заменил ЕВаП, не помогло, чистил дроссель не изменилось, но он и не загрязнен был.Компрессию не мерял, заправки. менял ничего не меняется и 92 бенз лил, все одинаково
Делал диагностику форсунок, ныряли камерой смотрели, сказали что еще в норме, фото приложу, парогенератором проверяли утечки нет, проверяли двигатель графиком на метки двигателя или как то так через программу, скпзали в норме, но от них прозвучала фраза как бы богатая смесь, я переспросил говорят что еще в допуске, хотя на свече двух недельной вынутой я с одной счистил маленький нагар. Разгонялись на машине скпзали что в допуске все нормы по показаниям. Спросил а лямдазонд вы смотрели они внятно за него ничего не сказали мне.
Помогите найти проблему, может у кого то была похожая ситуация. Я уже не знаю куда копать?
posted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
5 маяmobile


ffdima
А можно видео со звуком записать?
ffdima
5 маяmobile


видео куда выставать? Vortex

vortex не загружает видео, тип файла не подходит. я утром вчера записывал видео как работает двс и заметил как капот подергивался и штанга которая держит капот сильно дребезжала.
Куда копать ?? твое мнение
ffdima
5 маяmobile


Vortexи что хотел добавить, когда видео пишет все сглаживает и видео не показывает не стабильность ДВС. Но Глазами я вижу это.
Kostya2013
5 маяmobile


ffdima
Попробуйте взять одну катушку, и на холодную по очереди поставить на свечки, может в какой нибудь катушке дело. Ну или откинуть по очереди)
avatar
Vortex
5 маяmobile


ffdima
Видео на ютуб, сюда ссылку
avatar
PapaJohnson
5 маяmobile


ffdima
Вы только если катушками будете баловаться, то лучше фишки с катушек отключать, а не запитаную катушку со свечи снимать. Катушка сгореть может, сама себя спалит. Проверено на себе) Нужно их обесточивать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.