Летние шины ч.3

1 год назад

9



Какой тип шин покупаете?
Эконом45
 
18,2%
Комфорт150
 
60,7%
Спорт48
 
19,4%
Внедорожные2
 
0,8%
RunFlat2
 
0,8%
Купили бы вы летние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими27
 
12,5%
Да, так как нет денег на хорошие шины24
 
11,1%
Нет165
 
76,4%
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да124
 
57,7%
Нет91
 
42,3%
Летние шины какого производителя вы предпочитаете?
Показать ответы (33)
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте?
1-213
 
5,7%
3-4 118
 
51,5%
5-665
 
28,4%
7-817
 
7,4%
9-1010
 
4,4%
11-122
 
0,9%
Более 124
 
1,7%
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте?
10 000-20 000км 10
 
4,5%
20 000-30 000км29
 
13,1%
30 000-45 000км58
 
26,2%
45 000-60 000км64
 
29%
60 000-80 000км39
 
17,6%
80 000-100 000км14
 
6,3%
100 000-130 000км4
 
1,8%
Более 130 000км3
 
1,4%
Всего 218 голосов, последний 3 июня.
Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут http://test.colesa.ru/
Визуальный шинно дисковый калькулятор.

Индексы скорости

Индексы нагрузок

Надписи и обозначения на шинах: http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/

Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Архив (2020), Архив (2014)
шины, автопокрышки, авторезина, летняя резина, колесо, резина, покрышка, тест, выбор шин

avatar
Mr_Romanov
25 марта 2020

Летние шины ч.3
76,2K
просмотров
109
участников
767
сообщений

avatar
Schuma
6 апреляmobile

-2

ПыЖиК
Камы не было. Были мишлены
radu990
6 апреляmobile

-1

avatar
yolkin:

Если сравнивать примаси 4 и премиум контакт 6, то у контика протектор жёстче на 8 ед. Шора, никак по износу он не должен быть хуже мишлена.


Ну я не в курсе насчёт жесткости, но судя по тестам (например ADAC 2021 - https://shina.guide/press/26021/ ) , ходимость Michelin лучше.

posted image
avatar
Sync77
7 апреляmobile


цитата:
200000 км

Внимание, шок-контент.



Родные мишлен примаси, пробег машины 140 тысяч (накатал лично с новья), сход-развал в полном порядке, проверили сразу после переобувки (ещё бы, с такими то колёсами).

Но надо отдать должное - при таком состоянии не били, в поворотах держали. Только спускало 1 колесо и пришёл срок переобувки на зиму 🙂
avatar
insane01
7 апреля


dofamin36423
поставил Kormoran UHP ( то же самое что и Tigar UHP) в размере 235 40 18", читал про неё отзывы на маркете, практически со всеми отзывами согласен, очень мягкая, тихая, к тому же лёгкая , но нет остроты руля, у руля можно сказать пропал "0" и машина стала немного валкая даже в таком размере, держак в поворотах не очень если гонять, для гражданской езды подходит очень даже ) в дождь не езжу быстро, поэтому не могу сказать про поведение на мокром асфальте
возможные минусы: износ и проколы из-за мягкой боковина, но пока не сталкивался, качаю 2.5, на 16" советуют качать 2.3. в целом за свою цену очень доволен
zhanusik
7 апреля


Камрады! Нужен совет по шинам! С завода на ФФ3 стоял мишлен Primacy HP. Были очень довольны. Откатали на них без малого 120 т.км. Довольны от слова совсем. Это с учетом грибов, дальняков, рыбалки в Астрахани, Карелии и т.д. То есть, в поля мы ездить любим, умеем, но в самое г не полезем, ибо не джип 3 фокус, хоть и "внедорожником" кличем). Заменили колеса на Данлоп дереза 102 (в тот момент не было по 8 тыщ за балон) . Три года, 60 тыщ проблега и нет резины. Остались недовольны и ее поведением на дороге. Сейчас новую надо брать. Отсюда и совет. вернуться к прежним мишлен? Primacy HP еще выпускается? Или посоветуете более новую покрышку? но главное, что беспокоит - шоссейная только для города совсем не нужна, регулярный съезд с асфальта в пампасы летом, хочется, чтобы сцепка работала и в воде, и в песке, и в глине. ПЫСЫ. Джип купить не предлагать ))) копим на новый, кредит принципиально не берем ))) Ай нид хелп! спасибо ))
Mindful
7 апреля


zhanusik
Michelin Energy XM2+
zhanusik
7 апреля


поиск показал, что HP нет в наличии...в Москве((( а что скжете об Energy Saver?
-Hendrix-
7 апреля


zhanusik
Primacy 4

енержи сейвер нормально, но он не для грунта..

А вообще если хотите мега универсад берите Michelin crossclimate, она супер универсал
avatar
Sync77
7 апреляmobile


цитата:
поиск показал, что HP нет в наличии...в Москве

Попалите на авито, я когда в том году менял несколько раз наталкивался на новые комплекты тысяч за 15-17, себе так же взял за 15500 вроде. Продавец сказал что новую ауди купил на таких и поменял колёса сразу. Новые настолько, что "усики" на протекторе на месте были.
vladimirst
7 апреля


Z
zhanusik:

Камрады! Нужен совет по шинам! С завода на ФФ3 стоял мишлен Primacy HP. Были очень довольны. Откатали на них без малого 120 т.км. Довольны от слова совсем. Это с учетом грибов, дальняков, рыбалки в Астрахани, Карелии и т.д. То есть, в поля мы ездить любим, умеем, но в самое г не полезем, ибо не джип 3 фокус, хоть и "внедорожником" кличем). Заменили колеса на Данлоп дереза 102 (в тот момент не было по 8 тыщ за балон) . Три года, 60 тыщ проблега и нет резины. Остались недовольны и ее поведением на дороге. Сейчас новую надо брать. Отсюда и совет. вернуться к прежним мишлен? Primacy HP еще выпускается? Или посоветуете более новую покрышку? но главное, что беспокоит - шоссейная только для города совсем не нужна, регулярный съезд с асфальта в пампасы летом, хочется, чтобы сцепка работала и в воде, и в песке, и в глине. ПЫСЫ. Джип купить не предлагать ))) копим на новый, кредит принципиально не берем ))) Ай нид хелп! спасибо ))

Вы уверены на 100%, что у вас были именно HP? Эта модель изнашивается за 40-45 тыс. км и проехать на одном комплекте, как вы пишите, 120 тыс. км никак не могли.
max.mikr
8 апреля


Привет всем , нужен совет . Хочу поменять шины, есть 2 варианта MICHELIN Primacy 4 и MICHELIN Energy XM2 +. Что лучше для умеренной езды , по прочности и износостойкости ?! ФФ3 205 / 55 / r16. Есть смысл переплачивать за Primacy 4?
avatar
Mits
8 апреля


max.mikr
Примаси 4 это топ шина, одна из лучших, для обычной не спортивной езды. Энержи - добротный экономичный вариант, с их мишленовской точки зрения. Вот и выбирай.

Скрытый текст
alickaps
8 апреляmobile


avatar
Mits:

отвечать не будет.

Про мишлен xm2 частенько спрашивают последнее время, у меня ушло пол протектора за сезон 20000,
Летние шины ч.3 (сообщение #19352069)
считаю что у них не лучшая износостойкость.Но так же на форуме писали что и 60 проходили на комплекте. Хз
Думаю от машины зависит и стиля езды
avatar
Vortex
8 апреляmobile


avatar
Mits:

max.mikr
Примаси 4 это топ шина, одна из лучших, для обычной не спортивной езды. Энержи - добротный экономичный вариант, с их мишленовской точки зрения. Вот и выбирай.

Скрытый текст

Почему Энерджи и Эко вы записываете в эконом вариант? Шинные производители давно не делят спорт-эконом (в плане экономичности) шины. Шины для экономичной спокойной езжы вполне могут быть топовыми шинами. И ценовая политика тут никак не расставляет по местам.
avatar
Mits
8 апреля

1

alickaps
цитата:
Думаю от машины зависит и стиля езды

Совершенно согласен.
avatar
Mits
8 апреля


Vortex
Я выше написал, что это с точки зрения Мишлен.
Они Энержи так позиционируют, как долговечные и топливно экономичные. Нормальная политика по позиционированию бренда. Что касается того, эконом ли это вариант, в смысле бюджетности, то это каждый для себя решает. По мне, так Примаси 4 вполне экономичные топовые шины. Но не эконом вариант, в смысле бюджетности.
avatar
Vortex
8 апреляmobile


avatar
Mits:

Я выше написал, что это с точки зрения Мишлен.
Они Энержи так позиционируют, как долговечные и топливно экономичные

Просто слово эконом многие воспринимают, как эконом-класс, т.е. второй эшелон.
avatar
Mits
8 апреля


Vortex
Тут два понятия обозначаются одним словом, к тому же это еще и перевод на русский с иностранного.
Косвенно, Мишлен пишет, что Примаси 4 это комфортные для среднего и бизнес-класс авто, но нигде не пишет, что те элитные, а эти бюджетные. Каждый должен ощутить, что купил лучшее. Маркетологи не зря хлеб едят. Второй эшелон - это уже другие бренды, по мнению мишлен ))
avatar
DocTyn3akpbIT
8 апреляmobile

1

max.mikr
На хм2 не ездил, с салона была energy saver, тоже эконом вариант от мишлен. Попал в яму, в резине дыра, диск погнул. Купил примаси 4, попал в яму, диск сломал-резина целая, даже грыжи нет. Примаси 4 берите, не пожалеете ни разу)
avatar
Alex-789
8 апреля


D
dofamin36423:

взяли Toyo cf2 по трассе еще не пробовал, но по шумности в городе они тише

Через 500 км верхний нанослой слезет, и начнёт шуметь как обычно. Я на них 1,5 месяца осенью откатал, половину стоимости отдаёшь за шильдик "made in Japan". В дождь непонятная, в колее с водой надо быть аккуратнее, на мокрой траве вообще не тронуться. Зацепа нет, по сухому асфальту беззвучно шлифует при старте. Скоро опробую на полном приводе, возможно уже в понедельник, в общем буду докатывать её в режиме "пенсионер", всё таки сам такую выбрал 😂 Надо было снова Матадор брать.
avatar
Mits
8 апреля


Alex-789
цитата:
Через 500 км верхний нанослой слезет

А что такое верхний нанослой?
avatar
DocTyn3akpbIT
8 апреляmobile


цитата:
Матадор брать

Я как-то в 2008 году на ниссан примера на матадоре в аварию попал. Тормозной путь 25 метров и ещё с такой силой ударил маршрутку, что он передним колесом на высокий бордюр запрыгнул, а у меня морда собралась в гармошку до стаканов. Пока новая была резина, хорошо цеплялась. Немного стерлась и все, как пластмасса, а не резина. Может уже смесь изменили, но я никогда не рискну больше)
avatar
Alex-789
8 апреля


Mits
А что ещё они наносят, чтоб первоначальное мнение складывалось отличное, и в тестах вроде как всё неплохо, а потом спустя неделю вдруг всплывают подробности, о которых никто и нигде не упоминает?
avatar
Alex-789
8 апреля


DocTyn3akpbIT
Я на МР12 в начале нулевых 3 года и зимой и летом, отличная резина за свою цену была. А вот купил зимний Матадор, и через неделю поставил обратно летний, они в мороз и на снегу гораздо лучше работали.
avatar
DocTyn3akpbIT
8 апреляmobile


И ещё очень важный момент для меня, на энерджи при резком старте всегда были пробуксовки и передок прыгал, как по шиферу. На примаси 4 этого ни разу не было! Вгрызается в асфальт. Правда примаси 4 взял 215/55/16, энерджи были 205/55/16. Разница небо и земля, имхо
avatar
Mits
8 апреля

-2

Alex-789
цитата:
А что ещё они наносят, чтоб первоначальное мнение складывалось отличное

Нанослой - это слой структурных единиц на какой-нибудь подложке, по толщине в несколько нанометров.
То есть бумажка с наименованием модели, накленная на новое колесо, будет на несколько порядков толще любого нанослоя. Так что ничего не наносят.
Почему изменяются в худшую сторону тормозные свойства этой резины не знаю. Из более - менее приличных обычно тормозные качества на сухом асфальте улучшаются с прикатыванием и некоторым износом. Обычно жесткая резина после прикатывания тормозит лучше. У меня такая Туранза была. Примаси 3 и 4 почти никак не меняется.
avatar
DocTyn3akpbIT
8 апреляmobile


Alex-789
Мне тогда её тоже посоветовали, но при моей манере езды, нужны надежные шины. Поэтому сейчас только мишлен, другие не рассматриваю даже
avatar
Alex-789
8 апреля


avatar
DocTyn3akpbIT:

сейчас только мишлен, другие не рассматриваю даже

Я уже давно не так категоричен, зимой за последние 5 лет катаю уже второй комплект китайцев, лето на что взгляд упадёт за вменяемые деньги, а разницей в цене лучше детям месяц занятий оплачу.
zhanusik
9 апреля


V
vladimirst:

Вы уверены на 100%, что у вас были именно HP? Эта модель изнашивается за 40-45 тыс. км и проехать на одном комплекте, как вы пишите, 120 тыс. км никак не могли.

Уверена. У нас запаска из этого комлпекта нулевая до сих пор ездит в багажнике )))
zhanusik
9 апреля

4

прочитав, послушав, посмотрев, выбрали Primicy4. Завтра будем ставить. всем спасибо за советы! По окончанию сезона расскажу что и как )))



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.