Замена масла в АКПП Ford 6F35

7 лет назад

16



Как меняете или планируете менять масло в АКПП Ford 6F35
Вообще не планирую менять6
 
2,5%
Каждые 10 000км.6
 
2,5%
Каждые 15 000км.11
 
4,6%
Каждые 20 000км.27
 
11,2%
Каждые 30 000км.55
 
22,8%
Каждые 40 000км.29
 
12%
Каждые 45 000км.28
 
11,6%
Каждые 50 000км.25
 
10,4%
Каждые 60 000км.27
 
11,2%
Каждые 80 000км.13
 
5,4%
Каждые 100 000км.14
 
5,8%
Как меняли масло в АКПП
Частично, самотеком - слил/залил157
 
73,7%
Полностью, аппаратом 13
 
6,1%
Полностью с разбором АКПП и заменой фильтра4
 
1,9%
Не менял39
 
18,3%
Какое масло для АКПП используете
Castrol15
 
7,4%
FORD44
 
21,7%
GM2
 
1%
MOTORCRAFT109
 
53,7%
Иное33
 
16,3%
Всего 239 голосов, последний 24 ноября.
АКПП Ford 6F35. Замена Трансмиссионной жидкости.
Описание процедуры замены масла в АКПП Ford 6F35


Замена масла в АКПП oil-club.ru

Масло для АКПП. Трансмиссионные жидкости с допуском Ford Mercon LV для АКПП 6F35


Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
АКПП, 6F35, автомат, коробка, трансмиссия, масло в коробке, масло акпп, замена масла, MERCON, XT-10-QLV, MOTORCRAFT

avatar
Wizard-757
10 февраля 2014

Замена масла в АКПП Ford 6F35
283,6K
просмотров
119
участников
674
сообщения

avatar
SergeyFox01
1 марта


Tigran17
Тигран, я не просто так написал про 50 км. Испытано при помощи адаптера. Примерно после этого пробега масло нагревается до нужной температуры. Оно расширяется и довольно сильно, поэтому так критично нужно выставлять именно по температуре. Если ты недогрел масло, то сейчас по уровню может быть перелив около 100 грамм. А может и не быть. Прогрей коробку нормально и сделай все правильно, как указано в мануале. Плюс, как я написал тебе выше, проверять нужно только на заведенной. Как только ты заглушишь мотор, из контрольки ливанет. Поэтому ты и мог слить столько масла!
Abyrvalg
1 мартаmobile


Tigran17
А уровень хоть на запущенном двигателе выставляли?
Tigran17
1 мартаmobile


Abyrvalg
Да, а почему на заведённом не понятно, есть ли разница что так, что иначе на паркинге же?
avatar
SergeyFox01
1 марта


Tigran17
Я сливал масло горячее в пятилитровку. Когда оно остыло, то уровень упал примерно на 2-3 см. Выводы делай сам. В мануале указано 85-93 градуса и проверять только на заведенной машине. На заведенной потому, что на паркинге насос продолжает работать и уровень падает. Как только ты заглушиь, то из контрольки ливанет. Вот ответ, откуда ты слил 750 грамм. То есть, с твоих слов сейчас около полулитра масла в коробке не хватает.
Abyrvalg
1 мартаmobile


Tigran17
Насос работает только на заведённом двигателе. Соответственно масло распределяет по бублику, магистралям и тд.
Tigran17
1 мартаmobile


SergeyFox01
Понял. Спасибо большое. Значит в течении недели проверю ещё раз уровень масла для уверенности после прогрева хорошего. А где мануал достать этот?

Мануал нашел. Все как вы написали. Блин... буду по новой доливать и выставлять уровень. В мануале написано что нужно делать это все на подъёмнике.
avatar
Mits
2 марта


Tigran17
цитата:
Так получается на холодную будет уровень ниже, что тоже критично. Опять же в двигателе же уровень выставляется на холодную, а оно ведь тоже расширяется.

Обрати внимание, что на холодную при включении драйва или реверса момент трогания меньше, по мере разогрева коробки увеличивается и приходит в норму. Норма заливки проверяется на разогретой коробке.

Про двигатель 2,5 ты недостаточно внимательно читал мануал. Там есть два измерения по щупу - на горячем двигателе и на холодном. На горячем - макс уровень ниже отверстия в щупе, на холодном - ориентироваться на заштрихованную область.
avatar
Mits
2 марта


Tigran17
цитата:
только лейку нужно прикупить.

Можно прямо в контрольку доливать, если машина на подъемнике.
Tigran17
2 мартаmobile


SergeyFox01
Добрый день. Сегодня сделали почти все по мануалу, залил 800 грамм, проехал более ста км (пришлось), приехал на сто, проверили температуру масла в коробке, а она всего лишь 76 градусов, грели минут ещё пять после 100 км пробега, поднялось на 1 градус, решили так выставить на заведённом двигателе и вуаля слилось всего лишь 200 грамм, как и говорили 600 грамм было не долито. Спасибо большое за совет
Tigran17
2 мартаmobile


Mits
Уже все сделал по мануалу, почти.

Не пришлось самому делать) мастера сами все сделали бесплатно. Но заколибал я их знатно.
avatar
SergeyFox01
2 мартаmobile


Tigran17
Я сам вчера на 84 градусах проверял🙈🤣один градус не догрел) проехал с холодного пуска при +3 на улице 45 км. Думаю, там 10 градусов не так критично. Опиши, как коробка работает?
Tigran17
2 мартаmobile


SergeyFox01
Странно, что не прогрелась, в Крыму сейчас около +7, ехал 100-120. Коробка в целом адекватно себя ведёт, переключения практически не чувствуются, сделал обучение, но уже так запарился, что не уверен все ли удалось). Толчки при переходе с паркинга на драйв и реверс имеются, наверное это нормально. Мало проехал после сто. Не зря я не хотел АКПП))), но форд выбора не оставил)
john0791
19 мартаmobile


Парни где масло мотокрафт меркон lv обычно берете? Хочу масло поменять не на поленку.
avatar
Krendell
19 мартаmobile

1

john0791
Я у ОД беру, там и меняю)) Цены примерно как в интернете, или чуть выше, после торга, естественно.
avatar
Maxit
19 марта


цитата:
Парни где масло мотокрафт меркон lv обычно берете? Хочу масло поменять не на поленку.

Тоже думал в свое время его залить и тоже паленку купить боялся, в итоге залил Top Tec MTF 5100, купил у производителя, чтобы наверняка, оказалось правильно сделал - мне больше нравится, как оно работает.
AndreyArb
2 апреля

-1

Вот у меня дилема,замещением менять или аппаратно...
тут ругают аппартную Drive
avatar
SergeyFox01
2 апреляmobile


AndreyArb
Так ты поменяй замещением и нам про ощущения расскажешь. Если не дай бог сломаешься, будем знать, что так делать не стоит.
Вот человек делал, вроде бы живой...

https://www.drive2.ru/l/545469643758764821/
Просто для начала посмотри, как и что у нас подсоединяется. Тебе расколбасят полмашины, чтобы два штуцера скинуть) а потом это соберут аккуратно по мануалу, как делают у нас в сервисах. Ну ты понял 😉И, кстати, тут люди этисом делились (руководство для механиков), там про аппаратную замену ничего вроде бы не написано)
AndreyArb
6 апреля


Сделал первую замену замещение старым способом на 51000 км,АТФ Шеврон залил,слитое масло было очень темным и пахло горелым. Сейчас коробка переключается плавней,через 200-500км сделаю вторую
avatar
E.V.Geniy
6 апреля


на очередном ТО 30000 сделал частичную замену, масло слилось чистое, спецы сказали можно было и не менять...
вот думаю стоит ли менять через 500км или поменять на следующем ТО 37500км?
avatar
Mits
6 апреля

1

E.V.Geniy
У вас в городе видимо трафик спокойный, мало переключений. Полагаю можно отложить до 37500.
avatar
Mits
6 апреля

1

AndreyArb
цитата:
слитое масло было очень темным и пахло горелым

Самое плохое, когда масло со стальным оттенком. Если только темное, то успели поменять вовремя.
cfif74
7 апреля


E.V.Geniy
Интересно, а машинка и модель какого года вып. и трасса город как в в % ?
Я меняю каждые 20-25 - все же темноватое на сливе пробег 100 000 трасса/город 70/30%, сейчас залит shell s6, меркон сливал что то слегка запах был хотя и не буксовал нигде.
кстати шелл немного погуще, толчки на переходных режимах при газе после наката менее чувствительны
avatar
E.V.Geniy
7 апреля


C
cfif74:

Интересно, а машинка и модель какого года вып. и трасса город как в в % ?
Я меняю каждые 20-25 - все же темноватое на сливе пробег 100 000 трасса/город 70/30%, сейчас залит shell s6, меркон сливал что то слегка запах был хотя и не буксовал нигде.
кстати шелл немного погуще, толчки на переходных режимах при газе после наката менее чувствительны


авто 2017 года выпуска, октябрь...эксплуатирую с января 2018, зима 100% город, лето 50/50...на трассе почти всегда S.
P.S. и, да маленький областной город, с точки зрения петербуржцев(соседи) пробок у нас практически нет
avatar
SDenSoft
20 апреляmobile


Сделал замену на 45000 км, менял частичной заменой.
При первом сливе масло было темным, но просвечивалось, запохов горелого не было, при втором сливе было светлоее. Делал замену у дилера.
Менял на Castrol, покупал сразу 20 л. (Так дешевле получилось - 10990 за канистру).
Нареканий на работу АКПП вроде нет, хотя бывает на не прогретую пинок на понижение с 2 на 1, на малых скоростях (до 10~15 км), прогретая работает плавно.
avatar
SDenSoft
21 апреляmobile


цитата:
Нареканий на работу АКПП вроде нет, хотя бывает на не прогретую пинок на понижение с 2 на 1, на малых скоростях (до 10~15 км), прогретая работает плавно.

PS проехал примерно 40 км после замены, исчезли толчки при понижении на не прогретую, переключения стали мягче и плавней.
Emely2
5 маяmobile


Без ямы возможно самому заменить?
avatar
borik4
7 мая


E
Emely2:

Без ямы возможно самому заменить?

Да можно всё! Но не удобно! Работы по частичной замене стоять 1200 р примерно, так что лучше в сервисе!
Я сделал уже 2 замены, менял на Zic ATF DEXRON 6, сделал 2 частичные замены через 400 км, еще 1-2 замены частичные буду делать!
avatar
Mits
7 мая


borik4
У меня уже накопилась некоторая информация для дорестайла в мегаполисе. )
Первый раз менял масло в АКПП на 45 тыс. Были серьезные проблемы: рывки, толчки при переключении, удары на пониженную. Все прелести предремонтного состояния. Масло слилось жуткое с коричнево серебряным оттенком. Две частичные замены. Критичные проблемы ушли.
Второй раз менял где-то около 65 тыс пробега. Серьезных проблем не было, но толчки были. Две частичные замены. Мало было темное, но без серебристого оттенка. Переключения стали лучше.
Планировал к 90 тыс разобрать коробас и поменять фильтр и изношенное. Не случилось.
Третий раз менял на 98 тыс. Особых проблем не было, но стали явно ощущаться переключения, как вверх, так и вниз. Масло слилось на удивление в приличном состоянии, светлее, чем в прошлые разы. Но на листе бумаги, по которому сливалось масло, читались какие-то включения. На ощупь не заметные, но визуально что-то есть. Запах износа присутствовал. Переключения стали мягкие, как по волшебству.

Масло для замены всегда использовал рекомендованное XT10QLVC. Анализирую, пытаюсь понять, что происходит. То ли фрикционный слой в бублике стерся и теперь металл пойдет, то ли не стоит пока беспокоиться. :
Одно понятно, для интенсивного пробега по городу, замена масла в АКПП 6F35 раз в 30 тыс, это просто норма. Если еще учитывать характер износа в связи с местом, то мой пробег надо умножать на два, если сравнивать с трассовым или в небольшом городе.

Еще могу прояснить почему сервис просит 5 банок масла для одной частичной замены, хотя по идее надо меньше. Да просто быстрее бахнуть в коробку сразу пять банок и лишнее слить с контрольной пробки. Элементарно. :
avatar
SergeyFox01
7 маяmobile


Mits
Попробуй кастрол.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.