Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
701
members
4,1K
posts

wyaw92
14 February 2021mobile


Rics
Так вот я тоже так думаю, но по идее он должен быть отключен программно, тк чиповал под евро2. Может другую прошивку попробовать?!
avatar
Stankinovez
14 February 2021mobile


wyaw92
Значит такая "кривая" прошивка.
Не понятно, зачем там поставили обманку, если прошилм на Евро 2.
Если в Москве бываете - пишите в личку, помогу с прошивкой.
Если есть адаптер - могу скинуть на почту
avatar
Rics
14 February 2021mobile


Stankinovez
Все прошивки евро2, что я шил, чек по второй лямбде не выдавали, но требовали её физического подключения. Т.е. если я снимал её, то выскакивал чек по нагревателю. Поэтому я всегда гонял без обманки, но лямюду вторую отключить не мог.
avatar
Stankinovez
15 February 2021mobile


Rics
Ну все правильно, снимать её не нужно.
Но там судя по всему поставили обманку (которая как обычно долго не прожила) и "залили" Евро-2.
Залили на словах, а не по факту или такая прошивка кривая.
avatar
Rics
15 February 2021mobile


Stankinovez
Я думаю, что евро2 как у всех. Просто с лямдой что то случилось по нагревателью, вот и получите чек.

А обманка там нафиг не нужна была.
wyaw92
15 February 2021mobile


Rics
Чек не загорается, загорается "двигатель не исправен", вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже "двигатель неисправный", скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки((
avatar
Stankinovez
15 February 2021mobile

1

wyaw92
Это уже из другой оперы, лямбда такое не сделает
wyaw92
15 February 2021mobile


Stankinovez
Дело было в пятницу, выпало много снега, пару раз застрявали, но вылезли сами, обошлось без выдергивания, после этого через метров 500, загорелась "двигатель неисправный", заглушил-включил все заработало, думал опять приборка, в субботу подключил к компу, ошибка p0136-a4, думал снегом оборвал, но вспомнил что прошита машина(или прошивка корявая), ошибки все стер, вроде норм стала, вчера случилось вот что
W
wyaw92:

Rics
Чек не загорается, загорается "двигатель не исправен", вчера на ходу заглохла, и заводилась-глохла, скинул клему завелась и все нормально было, сегодня уже троит, тоже "двигатель неисправный", скидывание клемы не помогает, к дому отгоню, посмотрю ошибки((
ошибка вылезла p060a-68, стер, вроде тоже нормально вести себя начала, а сегодня поехал на работу, троит и "двигатель неисправный", хотя на холодную завелась и работала очень хорошо, когда поехал, опять метров 500 и ошибку выдало, но всё началось с момента когда застряли
avatar
Stankinovez
15 February 2021mobile


wyaw92
Ошибка ведёт на блок управления ДВС.
Либо он, либо (чаще всего) проводка к нему
nyr126
15 February 2021


Ребята подскажите, может быть неисправность лямды на фф3 125 при этом чек негорит, бывает едет хорошо, а бывает как будто кто-то держит его и подергивается и хлопки есть при разгоне с малых оборотов на 2-й передачи. свечи, провода, катушка все хорошее, уже менял, заднюю лямду програмно оключили, получше, но проблема осталась, пробег 60000 т.
avatar
Stankinovez
15 February 2021mobile


nyr126
Лямбда даёт ошибку.
niktmn
19 February 2021

1

Добрый день!
Искал себе первую лямбду на двигатель 1.8, наткнулся на новый номер лямбды Bosch 0258986777, стоит дешевле оригинала, по каталогу идет заменой для Ford 1309292, вместо Bosch 0258006573. Сегодня поставил вместо старого полудохлого.

posted image
avatar
Rosso
2 March 2021


Всем дратути . Продублирую сюда сообщение из темы про двигатель . Сомнения , жива ли 1 лямбда . На хх на холодную графики отличные . При 98гр и на оборотах 1800 вот так :
posted image
1 Лямбде капец ? И какую покупать ? 0258986777 или 0258006537(эту переделывать,знаю, но и цена 1900 против 2600) ?
astaban
3 March 2021


Rosso
на оборотах так и работает ДК1, все в порядке
avatar
PiterFF2
3 March 2021mobile


astaban
Ну для 1800 об/мин. вряд ли это нормальный график. У меня при 3000 об/мин вот такая картина:
posted image

Rosso
Тут ещё теоретически в адаптере может быть дело, что какие-то задердки идут и строится вот такой кривой график. Хотя судя по тому, что на холодную при тех же оборотах норм картина, то вряд ли в этом дело.
avatar
zakordonsky.81
13 March 2021mobile


Ребят подскажите ошибка р0138 высокое напряжение банка 1 датчик 2 двигатель 2.0.Умерла лямбда? Где она находится и сколько стоит? За ранее спасибо!

Ребят подскажите ошибка р0138 высокое напряжение банка 1 датчик 2 двигатель 2.0.Умерла лямбда? Где она находится и сколько стоит? За ранее спасибо! И номер датчика можно?
avatar
PiterFF2
13 March 2021mobile


zakordonsky.81
Находится за катализатором.
pavel154
14 March 2021mobile


posted image
Здравствуйте. Подскажите, 2 лямбда умерла?)
avatar
Rics
14 March 2021


pavel154
Нормальная вроде.
avatar
magvai
17 March 2021

1

Скрытый текст

датчик кислородный FORD 1346366 (4502руб)

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Скрытый текст


Кислородный датчик идёт уже с нанесённой высокотемпературной смазкой.
Фото установленного датчика. Разъём подходит.
posted image
Вот что получилось в итоге, ошибки все ушли.

Можете оценить по видео степень убитости катализатора?
Два нижних графика, 1 датчик и самый нижний 2 датчик.
Сначала на видео работа на оборотах около 3000,затем холостой ход и снова до 3000 оборотов.
avatar
lemaks85
31 March 2021mobile


Фото 1.
posted image
Фото 2.
posted image
Фото 3.
posted image
Фото 4.
posted image

Ну вот и мой датчик кончается. [

Заметил что ДВС как то стал жёстко работать местами. То все норм, то звук меняется. Неисправность циклическа.

1. Фото: сигнал в начале правильный потом плохой
2-4. Фото: увлечение 10Х, видим что сигнал обрывается.
3. Фото: совсем ему поплозело.

Заметил вот что ещё. Долговременная коррекция тоже показывает рывками с 1.5% до 49% когда ДК начинает давать прерывистый сигнал. Потом датчик приходит в себя и долговременная коррекция тоже ведёт себя стабильно.
posted imageposted image


Сразу оговорюсь что сигнал моего ДК слабоват (0.61-0.72) в верхнем пике.
Про нормы развивать димогогию нет смысла. Каждый ДК индивидуален.
fantazzy99
4 April 2021mobile


Всем привет. Подскажите. На 2 литровый двигатель ЛЗ от калины подходит? Ещё в магазине предложили универсальный, по ТТХ они все одинаковые?
В универсальном сразу провода готовы для подключения
avatar
electromexanik
5 April 2021mobile


fantazzy99
Подойдёт и от калины и универсальный.
По ТТХ они одинаковые с родным Фордовским.
nikita.braut1
7 April 2021mobile


Подскажите нужна лямбда после Каталика на duratec he 2.0, какую брать ?
avatar
Панкрушов
8 April 2021

2

nikita.braut1
уважаемый, посмотрите шапку темы. Не сочтите за труд...
from_HeLL
4 May 2021


Здравствуйте! ФФ2 2.0АТ...Загорелись сразу две ошибки P0132 и P0138...Коробка уходит в аварию...Стираешь ошибки, метров 300 всё нормально и опять вылазят...Смотрел графики по лямбдам: заведёшь рисует нормальную синусоиду, проехал немного и прямая линия 1.27 В...Причём по обеим лямбдам...Заглушил, подождал 5-10 мин, стёр ошибки, завёл и всё нормально пока опять не проедешь немного...Дроссель норм, форсунки не льют, новые свечи белые! Кто подскажет что это? Лямбда? Причём две одновременно?
avatar
PiterFF2
4 May 2021


from_HeLL
Возможно с проводкой что-то или мозгами. Вроде бы такое высокое напряжение ЛЗ не умеют генерировать.
AL-DL
5 May 2021


PiterFF2
Для диагностики ЭБУ или проводки можно непосредственно подключить мультиметр к разъемам датчиков и сравнить с показаниями графиков, когда они постоянную чертят. Кстати, можно посмотреть в это время выходное напряжение лямбд и при снятом разъеме.
Tejiera
7 May 2021mobile


Привет. 1,8 qqdb. Имею отрицательную долгосрочную коррекцию -11% и вот такую картину.
posted image
Расход большой. Антифриз и масло в норме.
Замена свечей, лябда зонда и пайка трубки вентиляции картера ничего не меняет. Куда стоит копать?
alex0ff94
7 May 2021mobile


Всем привет. Фф2 2.0л. 2ая лямбда отключена програмно, каталика нет. первая лямда вышла из строя. Теоритически вторая висит без дела.
Можно обойтись обменом разъемов путем подпиливания НЕ меняя местами датчики, или лучше поменять местами и разъемами?
Если покороче, влияет ли расположение первой лямбды на выпуске на показания?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up