Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

14 дней

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769

Полезные ссылки на внешние источники:
Обозначения BOSCH
Обозначения Denso
Обозначения NGK
Обозначения Motorcraft
Таблица соответствий калильных чисел разных производителей

Readme
Справочник темы:
Расшифровка маркировки свечи 2.0 GDI
Расшифровка маркировки свечи 1.5T
Расшифровка маркировки свечи 1.0T
Отчет по использованию свечей 1 680 032 на 2.0 GDI
5 158 132 - NGK 3811 - ILTR5K13 иридий для 1.6 от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV
BOSCH - 0 242 236 633 (HR7 MEV) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 787 829
BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+) для 1,6 (85, 105, 125) аналог FINIS 1 493 001
Motorcraft 2 050 957 для 1,6 (85, 105, 125), официальная замена 1 493 001 -> 1 787 829
Аналоги NGK от Веталь76
Аналоги Denso от Веталь76
Сравнение свечей 1.6 и 2.0
Медная свеча оригинал AYFS22CB/1 493 001- HR8MEV пробег 91 тыс км
Внимание! Подделка! Denso ITV16. Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! DENSO ITV20TT, Выгорание центрального электрода!
Внимание! Подделка! Свечи для 2.0 GDI FINIS 5 211 024
Внимание! Подделка! Свечи FINIS 1 680 032
Износ, калильное число, момент затяжки свечей
Динамометрический ключ из подручных свредств
Набор сверл 0,6 - 1,5 мм для использования в качестве измерительных щупов
Высоковольтные провода, катушки зажигания
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 января 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
887,7K
просмотров
476
участников
4,4K
сообщений

avatar
Vortex
1 апреляmobile


sant_BY
Что-то не так смотрите. Попробуйте по оригинальным Фордрвским финисам. Я уверен, что из России продают только в путь. Таможенный Союз же! 1680032 сейчас стоят со склада дилера около 500 р. за 1 шт. Доставка день в день. Если со Штатов тащить, можно и не один месяц ждать.
На сайте Шате-М - в наличии
posted image
Да, все, что идет на 2.0 gdi, 2.0 буст, можно смело ставить на 1.6. Более того, в оригинале на них идет NGK одна и та же свеча фактически разведенная по разным артикулам.
avatar
Fodik
1 апреляmobile


sant_BY
Сам себе проблемы находишь,оригинальные свечи на 1.6 стоят копейки и служат отлично.
avatar
Y-Protiv
1 апреляmobile


Я вот тоже думаю,что от иридиевые быстрей мотор 1,6 не поедет )) тем более не один раз на форуме проскакивали,что начинала мигать лампа зарядки АКБ от нештатных свечек
avatar
Vortex
1 апреляmobile


Fodik
Y-Protiv
Ну, хочет человек иридий, чего вы...
avatar
sant_BY
1 апреля


Y-Protiv
Fodik
До фокуса на все машины ставил иридий или платину NGK и никогда не было проблем, первая проблема как видите выплыла с новой линейкой G-Power, видимо это и обьясняет их относительную дешевизну по сравнению другими платиновыми или иридиевыми свечами.
Почему хочу платину или иридий - все просто поставил и на какой то время забыл.
avatar
Y-Protiv
1 апреляmobile


avatar
sant_BY:

иридий - все просто поставил и на какой то время забыл.

Я так на медных с завода,проехал почти сотку )))
avatar
sant_BY
1 апреля


Y-Protiv
я искренне рад за Вас, но сколько людей столько мнений и хозяин барин.
avatar
Vortex
1 апреляmobile


avatar
sant_BY:

Заказал себе платину NGK для 2,0GDi 92182 - LTR6BI. Посмотрим как ходить будут

Ходить будут, главное не паленка чтобы была. По чем они у вас?
З.ы. прежде чем ставить фотки сделай посмотреть на них.
avatar
sant_BY
1 апреляmobile


Vortex
Я чет очкую брать на 2.0 ((( у нас они в районе 635 Росс руб
Думаю всё же или эти или по каталогу денсо itv16tt
Как не крути денсо отличные свечи уровня ngk да и отзывы по ним хорошие правда чуть дороже.
Блин в общем надо думать чо там и как (((
avatar
Vortex
1 апреляmobile


sant_BY
Флаг в руки. Ждем очередного:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #18061363)
avatar
sant_BY
1 апреляmobile

1

Vortex
Ляя вот как ты это делаешь - умеешь убеждать 😉
avatar
Vortex
1 апреляmobile


avatar
sant_BY:

Ляя вот как ты это делаешь - умеешь убеждать 😉

Я не убеждаю. Просто факты. Есть проверенные качественные надежные варианты. А есть желание купить за дешево то, что стоит дорого. Порой неоправдано дорого. Результат очевидный.
Посмотрите еще на это - заводской китай, который косит под Дензо. Я просто уверен, что они и "Дензо" клепают больше, чем сами Дензо выпускают 🤣. Напиши на них Дензо и не отличишь!
Все о свечах зажигания (ч.2) (сообщение #19423846)
Хочешь прям иридий-иридий, чтобы поставил и забыл. Возьми у дилера 1680032 - проверено!
avatar
sant_BY
1 апреляmobile


posted image
Vortex
Собственно поставил, первые ощущения пятой точки - машина стала мягче работать, по разгону/подхвата стала тупее не в край но 5й точкой чувствуется.
Возможно дело в паулюсе и так он реагирует на более холодные свечи -хз
Свечи NGK LTR6BI-9 (92182)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Vortex
1 апреляmobile


avatar
sant_BY:

Возможно дело в паулюсе и так он реагирует на более холодные свечи -хз

Так у тебя еще и тюн? Вот, оплавление электродов может быть следствием...
avatar
sant_BY
1 апреляmobile


Vortex
Ну собственно поэтому и решил попробовать свечи похолоднее. Посмотрим как покажут себя за пару тройку тысяч.
avatar
Vortex
1 апреляmobile


sant_BY
Я бы выкинул такой говнотюн, ибо, свеча, как индикатор работы двигателя. УОЗ задрали небось до небес. Свечу холодную поставишь, а перегрев никуда не денется.
avatar
sant_BY
1 апреляmobile


Vortex
Да лан норм прошивка сколько фокусов на ней ездит никто вроде особо не жалуется.
Просто теперь ясно что надо следить за состоянием свечей и если подобное повториться тогда уже принимать меры.
avatar
sant_BY
2 апреля


Vortex
Вчера прокатился по трассе, что то мне совсем не нравится как машина реагирует на нажатие газа и набирает обороты, быть может дело в зазоре ? Начинаю склонятся к мысли купить такие же свечи как были просто менять их чаще и не париться благо цена на них в районе 450 руб
avatar
Vortex
2 апреля


sant_BY
Тебе сразу сказали - оригинальные медяшки самые дешевые для этого мотора самое то. Со времен Первого Фокуса уже все всё себе доказали. Нет, всё экзотики народ хочет.
На счет, как ведет себя авто с твоим-то непонятным тюном трудно сказать в чем причина. Ну, можешь попробовать увеличить зазор, но думаю, ничего не изменится.
Склоняюсь, что залит говнотюн, возможно даже не Паулюс, а что-то под него левое, а все остальное следствие. И фиг поймешь, что там мотору надо. То, что многие льют и все хорошо - это не показатель.
Скрытый текст
avatar
Vortex
2 апреляmobile

5

Небольшой лайфхак. Как-то озадачился купить проволочные щупы для проверки и регулировки зазора. Понял, что это утопия - на поверку щупы очень неточные. И тут мне в магазине радиоэлектроники попался на глаза набор сверл из 10 шт. для печатных плат от 0,6 до 1,5 мм. Купил, проверил номинал штангелем, потом перемерил микрометром - все четко. Любителям позаморачиваться на заметку:
posted imageposted imageposted image
avatar
sant_BY
2 апреля


Vortex
Прошивка Паулюс, лили в лаборатории скорости, вроде более ли менее известная контора а не дядя Вася с гаража.
Пробег на ней уже больше 40,000км ни травления ни какого то неадекватного поведения машины за это время замечено не было.
Коль на то пошло какие именно показатели надо снять с мотора ? есть ЕЛМ могу снять логи, вместе посмотрим ))
avatar
Vortex
2 апреля


sant_BY
Это уже не по теме свечей. Да и как смотреть то, что может быть так задумано с т.з. авторов прошивки. Может, лучше обратиться в эту лабораторию и обрисовать ситуацию - выгорают элетроды и т.д. Они-то точно должны знать, что заливают. Если нет, то рассмотреть вариант отката на сток для диагностики, потом возврат на тюна.
Беда этих лаб в том, что залить говно какое-нибудь они могут, а потом никто не знает, как авто диагностировать.
То, что авто странно себя ведет в межсезонье - это нормально. Топливо еще зимнее, а уже потеплело. Влажность меняется, температуру колбасит, давление колбасит. Все это отражается на динамических характеристиках.
Попробуй просто заправиться в другом месте и сбрость КАМ.
avatar
sant_BY
2 апреля


VortexЗвонил, спрашивал, говорят прошивка рассчитана на свечи, которые использует производитель собственно исходя из этого и настраивается управление катушкой зажигания, по идее свечи вообще никаким боком не должны оказывать влияния ) или наоборот потому что свечи не родные начался такой цирк
avatar
Vortex
2 апреля


sant_BY
Ну, попробуй зазор увеличить. Только очень аккуратно не трогая центральный электрод. Но, думаю, ничего существенно не изменится. Либо стандартные медяшки еще попробовать поставить. Может даже новые не искать, у знакомых фордоводов пошукать. Был бы в Москве, я бы тебе отсыпал и меди, и платины, и иридия на опыты ).
avatar
sant_BY
2 апреля


Vortex
завтра поеду на дачу там лежит оригинал, они у меня 30000 прошли но признаков смерти не подавали попробую их вкорячить.
avatar
Vortex
2 апреля


sant_BY
Если есть чем, замерь сопротивление центрального электрода у новых и старых.
avatar
sant_BY
2 апреляmobile

-1

Vortex
Чуть прокатился по городу в обед и вечерком заскочил проверить момент затяжки ибо зажимал от руки когда ставил и вот что увидел на свечах 1 и 2 цилиндров дуюруги выкручивать не стал думаю там тоже самое.
Завтра поеду на дачу там 30 км по трассе дам под хвост сравню что выйдет после трассы.
posted imageposted image
avatar
Vortex
2 апреляmobile

-1

sant_BY
Это от коротких поездок по городу. Жало чистое. По трассе очистятся.
avatar
sant_BY
3 апреляmobile


Vortex
Померял сопротивление
Оригинал медь - в районе 5-7 кОм
Платина NGK G-POWER - 4.2-4.7 кОм
Иридий NGK LTR6BI-9 - 4.8-5.2 кОм

Поставил медь оригинал с пробегом 30к
Как мне они делают машину живее нежели иридий от 2.0, что то среднее между иридием и G-Power.
Опять прихожу к мысли поставить G-Power и менять их раз в 25-30ткм.
avatar
Vortex
3 апреля


avatar
sant_BY:

Опять прихожу к мысли поставить G-Power и менять их раз в 25-30ткм.

Хозяин - барин. Я в такие магические чудеса не очень верю, чтобы прям так менялось поведение авто. А пробовал я мого разного. Мое мнение, что не тем вы занимаетесь - с говнотюном надо разбираться.
З.Ы. Попробуйте зазор на LTR6BI-9 увеличить. А этот G-POWER ставить после такой картины - это надо очень хотеть угробить мотор. Раз обошлось, а другой раз электрод отвалится или изолятор раскрошится в цилиндр и привет. Накой эта рулетка? Видно же, что свечи не просто износились, а явно им плохо было.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.