Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
VortexДа я ничего не изучаю, написал для тех кому это может быть интересно. Появилась проблема с зажиганием и я её решаю
, почти уже решил.
Vortex
31 March 2021
veselax:
|
Да я ничего не изучаю, написал для тех кому это может быть интересно. Появилась проблема с зажиганием и я её решаю , почти уже решил. |
Судя по рейтингу сообщений, тема не очень интересует публику ). Вникать в простыни риторического текста также мало кому интересно. Тема посвещена чисто свечам зажигания и является больше справочной. На шапку темы много ссылаются, а палец о палец никто не ударит, чтобы поддерживать ее в актуальном состоянии.
veselax
31 March 2021
-3
Только решил дополнить своё сообщение ( пока курил, много думал
), а тут и Ваше новое сообщение появилось.
На свечах 2050957 (Motorcraft), кстати, на боковом электроде выреза нет, ровная поверхность, а на свечах Bosch 0242236633 то что я намерял плоским щупом + вырез и даёт примерно 1,3. И Бошу проще инструкцию писать для тех кто подгибает боковой электрод, если есть такие люди в природе
.
А то получится, что устанавливать свечи Бош допускается человек с высшим техническим образованием, вооруженный поверенным круглым щупом и тд
Да и допуски, скорее всего, у Боша на расстояние между электродами предусмотрены +/- .
Vortex
31 March 2021
veselax:
|
На свечах 2050957 (Motorcraft), кстати, на боковом электроде выреза нет, ровная поверхность, |
На них и маркировок нет никаких, чтобы можно было хоть как-то идентифицировать характеристики свечи. "Шляпа" Мексиканская.
veselax:
|
Bosch 0242236633 то что я намерял плоским щупом + вырез и даёт примерно 1,3. |
Что и требовалось доказать. Повторюсь, что выбито на гайке производителем - это одно, а что лепят маркетологи в каталогах и на упаковке - это другое. Представьте, вам попали две свечи в руки и нет ни каталогов, ни инструмента. Как сравнивать будете? Наверное, по маркировке. Имея предствление какой символ что означает вывод будет однозначным.
veselax:
|
И Бошу проще инструкцию писать для тех кто подгибает боковой электрод, если есть такие люди в природе . А то получится, что устанавливать свечи Бош допускается человек с высшим техническим образованием, вооруженный поверенным круглым щупом и тд |
Профильное техническое образование, не слышали о таком? Или специалист соответсвующей квалификации? Человек с высшим техническим образорванием может не знать, как правильно гайку открутить или закрутить в опеделенном узле.
Давайте не будем офтопить.
Кстати, у свечей с индексом "+ - SUPER plus Technology", например HR8MCV+ боковой электрод имеет снятые фаски:
Давайте не будем, но Вы как то резко судите о людях.
Зачастую те, кто работает в сервисах, не знают, что такое поверенный инструмент, во вторых, профильных училищах не учат откручивать
правильно гайки на "определенных узлах". Уж извините, не выдержал. Уж не знаю, как Вы, а я зашел на этот раздел лишь подтвердить свои подозрения о неисправностях и правильности подбора деталей, а не порассуждать о зазорах и тд и тп
Vortex
31 March 2021mobile
1
veselax:
|
Давайте не будем, но Вы как то резко судите о людях. Зачастую те, кто работает в сервисах, не знают, что такое поверенный инструмент, во вторых, профильных училищах не учат откручивать правильно гайки на "определенных узлах". Уж извините, не выдержал. Уж не знаю, как Вы, а я зашел на этот раздел лишь подтвердить свои подозрения о неисправностях и правильности подбора деталей, а не порассуждать о зазорах и тд и тп |
Так и не рассуждайте. Я к вам в собеседники не навязвался. И пишу только в ответ на ваши абстрактные умозаключения, которые вы адресовали в мой адрес.
Что у вас там сломалось и в чем была причина, видимо, останется загадкой.
Дабы не офтоп, лучшая замена проволочным щупам - сверла:
burbon134
1 April 2021mobile
Здравствуйте! Подскажите по состоянию, прошли у меня 10тыс. и до меня хз, пробег машины 137 тыс.
Vortex
1 April 2021mobile
-1
burbon134
На вид тысяч 30-40 прошли. Бензин не очень или это от масла, которое по резьбе течет. Я бы поменял. И прокладку клапанной крышки сначала.
burbon134
1 April 2021mobile
Vortex
Заменил сегодня свечи, прокладку меняли 10 тыс. назад, текла сзади и в колодцах так же чутка масла было, сейчас в первом лужица пару капель, во втором чуть поменьше, в третьем и четвёртом просто сыро без видимых потеков
burbon134
Значит плохо поменяли.
burbon134
1 April 2021mobile
Да, надо менять, спасибо!
Vortex:
|
На вид тысяч 30-40 прошли. |
Почему? Вроде электроды в нормальном состоянии. Свечи грязные из-за масла. Помыть, почистить и дальше юзать.
Vortex
1 April 2021mobile
JohnnyK:
|
Почему? Вроде электроды в нормальном состоянии. Свечи грязные из-за масла. Помыть, почистить и дальше юзать. |
По скруглению на центральных электродах.
Мне не нравятся опоясывающие черные следы на изоляторах. Это явно утечки тока. Свечи работали на грани пробоя. Я бы почистил колачки изнутри и поставил новые свечи. Возможно и провода поменял бы.
JohnnyK
1 April 2021
Vortex:
|
Мне не нравятся опоясывающие черные следы на изоляторах. Это явно утечки тока. Свечи работали на грани пробоя. |
Это не так, особенно учитывая хреновую прокладку КК и наличие масла в колодцах.
Vortex
1 April 2021mobile
-1
JohnnyKНе на то смотришь. Речь об электричесеом пробое от центрпльного электрода к терминалу. Там помимо следов от коронного разряда есть черные следы от выгоревшего материала с колпачков.
JohnnyK
1 April 2021
Vortex:
|
ам помимо следов от коронного разряда есть черные следы от выгоревшего материала с колпачков. |
Я подумал это измазали при демонтаже, обычно они вертикальные. Там еще у 1 свечи какая-то неясность, как-будто след от разряда. Тяжко с таким качеством диагноз ставить.
Sharik28
1 April 2021mobile
Всем двс. У меня тут вчера двигатель начал подтраивать. Ну думаю, пора и свечи менять, все таки 50 000 прошли. Начал смотреть где ценник доступный, а потом думаю..., дайка я гляну что там с проводами и колпачками. Начал снимать колпачки, а одна свеча вообще выкручена была, болталась в колодце...
Менял года 3 назад свечи, вот только не помню, затягивал их динамиком или нет...
Свечи NGK 4477, пробег на них 50500.
Свеча в таком состоянии
Sharik28
По конусной фаски, где посадка, видно, что она не контачила с головкой- вся ржавая, должна быть блестящая.
Sharik28
1 April 2021mobile
Sharik28:
|
Всем двс. У меня тут вчера двигатель начал подтраивать. Ну думаю, пора и свечи менять, все таки 50 000 прошли. Начал смотреть где ценник доступный, а потом думаю..., дайка я гляну что там с проводами и колпачками. Начал снимать колпачки, а одна свеча вообще выкручена была, болталась в колодце... Менял года 3 назад свечи, вот только не помню, затягивал их динамиком или нет... Свечи NGK 4477, пробег на них 50500. Свеча в таком состоянии
|
Вообщем чуть проехал, опять троить начало, видимо все тпюаки либо катушка либо колпачок менять, а свеча уже раскрутилась в следствии "троения" двигателя...
vantestt
1 April 2021mobile
Всем привет , подскажите пож.а . Планируеться поездка на юг , есть смысл устанавливать свечи холодные BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) ??
1.6 115 л с машинка
Sharik28
Затянутая свеча не может открутиться в следствии троения.
vantestt:
|
есть смысл устанавливать свечи холодные BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) ?? |
HR7MEV и HR8MEV разница не большая. На HR8MEV ездил не один раз на юг, никаких проблем. Да и не должно быть разницы, чай не в Сахару едите.
veselax
2 April 2021
1
Фокус 2, 1.6, 100 лс, 2010, пробег 238к
Сегодня поменял катушку зажигания, машина поехала как надо ( с учетом износа).
Рабочий комплект:
свечи Bosch 0242236633, сделано в России
провода Bosch 0986357208, сделано в Польше
катушка 0221503485, сделано в Словении с комплектом установочных винтов ( заводская катушка Bosch была сделана в Германии ).
Нормальный, условно бюджетный комплект.
Старая катушка после тщательной промывки спиртом, опять заработала, но у неё потемневший 4 контакт, при разгоне провалов нет, но и резвости нет и машину немного потряхивает, на руле ощущается. Когда менял предыдущий комплект свечей, три были одинаковые, одна отличалась. Видимо, катушка тихо умирала, но провода её опередили. И катушка и провода стояли еще с завода.
Ради интереса написал в представительство фирмы Bosch, они предложили по моему VIN:
"Компания Bosch рекомендует использовать для автомобиля, с предоставленным Вами VIN-номером, свечи зажигания с артикулом 0 242 229 739" и "Оригинальный номр свечи зажигания Ford 1493602 или 5M5G-1205BC. Данному номеру соответствует свеча Bosch 0 242 229 740, поставляемая на конвейер автопроизводителя, или 0 242 229 739, поставляемая на вторичный рынок." обычную свечу не предлагают.
veselax:
|
Фокус 2, 1.6, 100 лс, 2010, пробег 238к Сегодня поменял катушку зажигания, машина поехала как надо ( с учетом износа). Рабочий комплект: свечи Bosch 0242236633, сделано в России провода Bosch 0986357208, сделано в Польше катушка 0221503485, сделано в Словении с комплектом установочных винтов ( заводская катушка Bosch была сделана в Германии ).
Нормальный, условно бюджетный комплект.
Старая катушка после тщательной промывки спиртом, опять заработала, но у неё потемневший 4 контакт, при разгоне провалов нет, но и резвости нет и машину немного потряхивает, на руле ощущается. Когда менял предыдущий комплект свечей, три были одинаковые, одна отличалась. Видимо, катушка тихо умирала, но провода её опередили. И катушка и провода стояли еще с завода.
Ради интереса написал в представительство фирмы Bosch, они предложили по моему VIN: "Компания Bosch рекомендует использовать для автомобиля, с предоставленным Вами VIN-номером, свечи зажигания с артикулом 0 242 229 739" и "Оригинальный номр свечи зажигания Ford 1493602 или 5M5G-1205BC. Данному номеру соответствует свеча Bosch 0 242 229 740, поставляемая на конвейер автопроизводителя, или 0 242 229 739, поставляемая на вторичный рынок." обычную свечу не предлагают. |
Провода бош дороже оригинала,да еще писали,что соскакивают с катушки.Почему выбрали их?
После покупки свечей Motorcraft ( которые "Motorcraft качество оригинала ( на фоне логотипа Ford )", у меня возникли сомнения, что провода будут приличного качества. Мне бы не хотелось оказаться где то далеко от города с неисправной системой зажигания
. У меня ничего не соскакивает, пока что
Все село плотно. Разница в цене не очень большая. Тем более, что 1682155 это стремный Motorcraft .
veselax
По 1682155 здесь не было ни одного негативного отзыва,а по бошу-были.Да и цена явно не в пользу боша.Вот и удивляюсь вашему выбору.
Я покатаюсь, если что-то пойдет не так, то отпишусь. Наконечники у Bosch проводов немного длиннее, чему у оригинальных, поэтому не плотно "запечатываю" свечные колодца, но сидят хорошо. Это единственное, что удивило. Про 1682155 я узнал после того, как купил провода Bosch. А собирать солянку и потом ломать голову,
что в этой солянке работает не так, мне не хотелось.
Schuma
2 April 2021mobile
veselax
Скажи а ты проверял сопротивление катушек? Трещины есть на катушках?
я её тщательно отмыл в спирте, снаружи не нашел никаких повреждений, но они (трещины) не обязательно должны быть видно невооруженным взглядом. Достаточно микроскопической, чтобы вывести её из строя. Старая катушка лежит передо мной, могу измерить. Из дефектов, 4-ый контакт был сильно темнее остальных. Возможно,
его повредил мертвый провод.Катушка работает в условиях высоких температур и вибрации, может лаковый слой на проводе повредился от времени, всё таки почти 11 лет она прожила, плюс, при замене свечей и проводов катушка начинала сбоить именно в сырую погоду при большой влажности. Значит трещина где то есть, просто я её не нашел.