Тормозные суппорты

61



Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
posted image
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
posted image
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
posted imageposted image
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
posted image
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
posted image
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
posted imageposted image
Фото рабочей камеры
posted image
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
posted image
очищенный корпус суппорта
posted imageposted image
окрашенный корпус суппорта
posted imageposted imageposted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

avatar
Кочевник78
28 июня 2013

Тормозные суппорты
274,8K
просмотров
210
участников
1,2K
сообщений

avatar
Schuma
30 мартаmobile


Парни подскажите смазкой mopar j8993704 можно смазывать поршень под пыльником и использовать ее в качестве противскрипп?
avatar
Pixel.357
30 марта


Schuma
Зачем изобретать велик, если есть метро?

03990205112 монтажная ATE
03990210022 противоскрип ATE
avatar
Schuma
31 мартаmobile


Pixel.357
Потому что эта смазка у меня есть
avatar
Romax@
31 марта


Schuma
Это смазка для закрытых направляющих.
К резине она должна быть не агрессивна, посему беды под пыльником наделать не должна.
Использовать ее как монтажную я б не рисковал.
Как противоскрип, имхо, работать не будет.
avatar
Schuma
31 мартаmobile


Romax@
Pixel.357
Монтажная это какая? Мне нужна для смазки обслуживания поршней суппорта под пыльником, и противоскрип
avatar
Pixel.357
31 мартаmobile


Schuma
Монтажная - для поршня, стенок цилиндра, смазки резиновых уплотнений и механизмов внутри суппорта.
Противоскрип - на контактные поверхности с колодками (кромка поршня, 'рога' суппорта, направляющие поверхности скоб)

Коды я вам написал.
Свой тюбик обратно уберите.
avatar
Schuma
31 мартаmobile


Pixel.357
Спасибо .понял. направляющие мазать нельзя, своей mopar можно мазать поршень внутри. В кромку поршня и рога суппорта смажу ликви Молли медной. У меня и так смазок много, лишние не хочу покупать тем более монтажной Ате нету а продаже
avatar
Schuma
10 апреляmobile


Подскажите пожалуйста по втулкам суппортов перед и зад. В шапке темы был и по сообщения тоже смотрел ,по старым кодам не пробиваются втулки. Скажи втулки переда и зада одинаковые? Номера 6186923 и 11.01015407.2 подходят для заказа втулок на суппорта форд фокус 2 2010 1.8?
avatar
Romax@
12 апреля

1

Schuma
Перед/зад одинаковые на Фокусе.
11.0101-5407.2, соответственно, подойдет.
avatar
Romax@
12 апреля


Schuma
~ 700р. на ось. Ну это больше, нежели хотелось бы, но не криминал имхо.
Есть копеечный Френкит - 824002. Это не АТЕ, но лучше чем ничего.
avatar
Schuma
12 апреляmobile


Romax@
Задний пыльник 2400 р. Втулки ещё заказаны на 2 оси, 2 оси скоб и 2 пыльника перед зад
avatar
Romax@
12 апреля


Schuma
93187990 - пыльник зад. суппорта. Тоже не даром, конечно, но не 2500.
avatar
Schuma
12 апреляmobile


Romax@
Это что за код? Он от Опеля, стоит 900, по складу магазина может быть не оригинал, также ждать 7 днец
avatar
Pixel.357
13 апреляmobile

-1

Schuma
В поиске все ответы
avatar
Romax@
13 апреля


Schuma
Это наружный пыльник заднего суппорта.
2400, это ж про маздовский номер? Ну судя по цене. От опеля ровно то же самое, но дешевле.
Либо у нас недопонимание произошло. )
avatar
Schuma
13 апреляmobile


Romax@
Да манжета, он же пыльник цилиндра нужен. Просто Мазда немного быстрее идёт. А ты ставил этот пыльник 93187990? Как он встаёт хорошо?
avatar
Romax@
13 апреля


Schuma
Под опелевским номером приходит ровно тот же пыльник АТЕ, что лежит в коробке от мазды и стоит в ориге на этих суппортах.
Ставил, соответственно. Встает. )
Afar230
18 мая


Кто-нибудь ставил вот такие ремкоплекты на задний суппорт? LYNXauto BC0115, PATRON PRK245, FAST FT32465, Blitz BR0152. Или всё же лучше Ert/Seinsa Autofren/Frenkit?
Pincky
19 мая

1

Afar230
LYNX брал, норм вроде по качеству
avatar
Schuma
19 маяmobile

3

Afar230
Это не лучше, а так себе. Идеально брать ate, недавно брал втулки, скобки и пальчики ате ,все отлично,качество на высоте.
Afar230
19 мая


avatar
Schuma:

Это не лучше, а так себе. Идеально брать ate, недавно брал втулки, скобки и пальчики ате ,все отлично,качество на высоте.

Кроме вот этого MAZDA BPYK2645ZA, где именно лежит АТЕ, больше нет ремкомплектов этой фирмы. Но в нем, по-моему, только пыльник и заглушка. Или там полный ремкомплект на суппорт?
avatar
Никитаа
19 мая


A
Afar230:

Кроме вот этого MAZDA BPYK2645ZA, где именно лежит АТЕ, больше нет ремкомплектов этой фирмы. Но в нем, по-моему, только пыльник и заглушка. Или там полный ремкомплект на суппорт?

пыльник и штуцерная заглушка в данном комплекте, и он самый топовый по качеству продукт, сам такой катаю уже 3 года
Afar230
19 мая


avatar
Никитаа:

пыльник и штуцерная заглушка в данном комплекте, и он самый топовый по качеству продукт, сам такой катаю уже 3 года

В том то и дело, что ищу полный ремкомплект на суппорт.
avatar
Никитаа
19 мая


A
Afar230:

В том то и дело, что ищу полный ремкомплект на суппорт.

лучше отдельно втулки направляющих и скобки взять тоже АТЕ, просто эти вещи реально прослужат, а то что вы написали это такое себе, вы же понимаете что с тормозами не стоит шутить и эсперементировать
Afar230
19 мая


Пыльник и втулки направляющих производства АТЕ у меня есть. Всё дело в остальных резинках заднего суппорта. Вот и спросил совета, какой из перечисленных мной выше полного ремкомплекта лучше. Вдруг, кто ставил и может дать оценку.
avatar
Seniorserhio
19 маяmobile

1

Afar230
Прошлым летом ставил frenkit 238913
posted imageposted image
Очень хороший комплект.
avatar
Schuma
20 маяmobile

-1

Afar230
Это дорогой комплект, я его обратно вернул и перезаказал от Gm 93187990, но там один пыльник и все,пришлось ставить старый
avatar
Seniorserhio
20 маяmobile

1

Afar230
Сейчас увидел, что на скрине нет штуцера, но он идет в этом комлекте
posted image
Ferroks
20 маяmobile


posted imageposted imageposted image
Фото nk сегодня прислали. Но я не дождался и вчера заказал FTE.
FOCUSniik
23 маяmobile


Ребят в чем косяк может быть?
Клинил поршень суппорта(выходил криво) постоянно вело диски
Вкинул ремкомплект френкит+серый поршень новый+шланг заменил (старый был тоже норм)
Ну и поставил скобу под 300 диски.

И все равно этот правый диск греется гораздо сильнее чем левый, и при торможении подбивает немного руля и как обычно чуть поездов начнёт бить нормально.
Ну могу понять что не так
Пальцы и направляйки тоже ставил новые майл шд,пальцы ничем не мазаны



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.