Система охлаждения двигателя ФФ3

6 лет

6



Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?

полезно почитать - Все про антифриз ФФ3
тосол, антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, радиатор, расширительный бачок, помпа

Shady8377
15 декабря 2011

Система охлаждения двигателя ФФ3
201,2K
просмотров
253
участника
941
сообщение

lifez
9 мартаmobile


недавно заметил странную штуку
про уровень антифриза в бачке

на холодную на макс
после прогрева і проезда 20+/- км на горячем заведенном двигателе - падает ниже минимума
при откривании пробки на горяем заведенном двигателе - антифриз возвращаеться на макс.

уровень масла в норме, не растет
белого дима с вихлопной нету
еще иногда есть пуз воздуха после того как даш хорошо газу,у кого-то так было?
дизель 1.6 115 лс
Eremejj
9 мартаmobile


lifez
Пробку попробуйте поменять на обнавленную как на фото выше.
Smolan
10 мартаmobile


Кто-то знает разницу в радиаторе 1.6 и 2.0 , ищу замену радиатора на фф3 2.0 , в заменителях выдает применимость на 1.6, есть ли разница в радиаторах? Какой лучше брать
kum_15
12 марта


pepa
цитата:
Термостат идет без корпуса. Сливаешь охлаждающую жидкость (можно не полностью), снимаешь шланг с патрубка термостата, отворачиваешь 3 винта крепления крышки термостата и меняешь термостат - старый просто вытащил, новый просто вложил на место. На термостате по контуру должна быть одета резиночка (просто не потеряй её).
Сборка в обратной последовательности.

Спасибо. Просто читал драйв, там в сборе ставится термо говорят. Может потому что там 2л фокус был.
avatar
Y-Protiv
12 мартаmobile


kum_15
Заказываешь термостат и уплотнительное кольцо к нему и уплотнительное кольцо между корпусом термостата и двс
avatar
comp25
12 марта


Подскажите, какой номер у термостата без корпуса и номера уплотнительных прокладок, на мотор 1.6 125. ?
avatar
pepa
12 марта

1

avatar
comp25:

Подскажите, какой номер у термостата без корпуса и номера уплотнительных прокладок, на мотор 1.6 125. ?

Термостат с уплотнительным кольцом в сборе - 1 712 228.
И нужна еще охлаждающая жидкость на долив. Этого для замены достаточно.
posted image
avatar
Y-Protiv
12 мартаmobile

1

avatar
pepa:

Этого для замены достаточно.

Не достаточно,между корпусом и двс прокладка,она со временем и начинает течь,как и прокладка клапанной крышки,так что все равно разбирать и сразу сменить
avatar
comp25
12 марта


Y-Protiv
pepa
Спасибо за оперативный ответ. Было бы хорошо в шапку добавить инфу.
Какой номер прокладки корпуса?
avatar
Y-Protiv
12 мартаmobile

1

comp25
posted imageposted image
lifez
12 мартаmobile


дизель 1.6 с обратки идет воздух когда открываеться термостат,делал тест на прорыв газов жидкость зеленая,сменил крышку на новую,просаживает жидкость еще на минимум после открытия возвращаеться...
Eremejj
13 мартаmobile


pepa
TX10882D KNECHT/Mahle.
Идёт со всеми прокладками. Цена 1300-1500
IGhost47
13 марта


А термостаты,их корпуса и прокладки на 1.6 и 2.0 одинаковые?
avatar
pepa
13 марта

1

E
Eremejj:

TX10882D KNECHT/Mahle.
Идёт со всеми прокладками. Цена 1300-1500

Оригинальный термостат 1 712 228 стоит примерно 800 - 850 рублей.
Прокладка корпуса термостата 1557898 стоит примерно 250 - 300 рублей.
Всего за оригинальные детали - 1000 - 1150 рублей.
ВОПРОС - Зачем покупать не оригинал, тем более дороже!
posted imageposted image
avatar
~DimNik~
18 мартаmobile

1

Серый
Спасибо за наводку! Приехал на дачу в отпуск, открыл капот незамерзайку долить, а там все в антифризе. В верхней части бачка трещина. Машина 2012 года. Заказал за 462 рубля. В Кунцево да же за 300 с чем то был.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Andrew86
26 мартаmobile


Друзья подскажите можно доливать такой антифриз?
posted image
dominik2110
26 марта


Andrew86
можно
GrekOFF1977
29 мартаmobile


ДВС. Потек радиатор ФФ3 2012 г.в. 2.0 ПШ. Ищу не оригинал. Есть варианты:
SAKURA 3161-8516;
TERMAL 562000H;
SAT SGFD0011;
AVA FD2475;
NISSENS 69237.
Какой лучше фирмы выбрать. Оригинал очень дорого. Заранее благодарен.
posted image
Расширительный бачок и крышку уже заменил, все оригинал.
posted image
avatar
pepa
30 марта


SAKURA - пользуюсь их запасными частями по работе уже примерно 3 года. Очень хорошее качество при доступной цене. Взял бы его.
avatar
sant_BY
30 мартаmobile

1

AVA или NiSSENS и то и другое Китай но как показывает практика, если сразу не потек - будет ходить дольше оригинала ибо там алюминий потолще.
avatar
FICUS 1
30 мартаmobile

1

GrekOFF1977
Luzar или Nissens
avatar
Aleksey_24rus
5 апреля


Здравствуйте. возможно не в той теме , может уже было, но не нашел. поэтому спрошу тут
проблема с пластиковыми трубками-задубели,
чуть заденешь или снимешь-сдвинешь расширительный бачок и ломаются.
первые разы соединял их фитингами для пневматики типа таких , постепенно трубка укорачивалась, теперь после замены грм в очередной раз обломалась и укоротилась. надоело.
соответственно появился вопрос, никто не менял их на полноценные шланги на картинках я так понимаю одна и та-же трубка/шланг который идет в двигатель,
причем трубка на входе в двигатель всё-равно переходит в шланг.
(почему не сделали цельный шланг до бачка...непонятно)
у меня в бачок приходит 2 трубки - вторая с радиатора,с обоих сторон быстросъёмное соединение,
как с ним быть пока не придумал.
я так понимаю там и бачок другой нужен?
так вот, кто менял, подскажите коды необходимого,
мне по моему vin`у выдает только трубки и бачок с быстросъемными соединениями (((
з.ы. вагон, двигатель 1.6 , 125 л/с , PS
avatar
mic21
5 апреля


avatar
Aleksey_24rus:

чуть заденешь или снимешь-сдвинешь расширительный бачок и ломаются.


На куге такая же проблема. Зачем форд сделал пластиковую трубку пока не понимаю. По моему, на вашем втором фото шланг от второго фокуса?
avatar
Aleksey_24rus
5 апреляmobile


mic21
Так и есть, это для сравнения. я ведь правильно понимаю у них одинаковое назначение, длинна и изгибы?
Потому и задал вопрос о замене тонкой трубки на шланг, ну и бачок думаю придется поменять.
avatar
mic21
5 апреля


avatar
Aleksey_24rus:

Так и есть, это для сравнения. я ведь правильно понимаю у них одинаковое назначение, длинна и изгибы?
Потому и задал вопрос о замене тонкой трубки на шланг, ну и бачок думаю придется поменять.

На куге эта сраная трубочка стоит почти 6000 руб и так же переодически ломается. Смотри что нашёл:

posted imageposted image

номер его: 1490703
avatar
AqaKubinec
7 апреляmobile

2

С этой пластиковой трубкой лучше работать на горячую, на холодном двигателе они ломаются легко сказано., крошится прям.
Я при замене расширительного бачка сломал. Взял уже сломанный и меж пальцев крошится., спичка требует больше усилия, чем эта трубка 😁
avatar
korney1974big
7 апреля


avatar
AqaKubinec:

С этой пластиковой трубкой лучше работать на горячую, на холодном двигателе они ломаются легко сказано., крошится прям.
Я при замене расширительного бачка сломал. Взял уже сломанный и меж пальцев крошится., спичка требует больше усилия, чем эта трубка 😁

Абсолютно схожая ситуация была. На горячую и летом, свободно перемещаю бачок с места крепления на крышку клапанную, если нужно чтобы не мешался.
avatar
Aleksey_24rus
8 апреля


avatar
korney1974big:

На горячую и летом, свободно перемещаю бачок с места крепления на крышку клапанную, если нужно чтобы не мешался.

на горячую она и у меня перемещалась, в крайний раз неспешная замена грм, помпы, сопутствующих деталей заняла 4 часа с пивом и перекурами, когда перемещал обратно, трубки уже остыли и сломались. и вот что-то не верится что это супер надежная деталь как тут не так давно заявляли некоторые личности.
собственно поэтому и решил заморочиться заменой на шланги.
avatar
bombaster88
13 апреляmobile


Народ, выручайте. Потекло ручьем из под гайки какой то технологической, под тройником. Течёт даже на заглушенной, просто льешь в бачок, оттуда выливается. Что делать? Подтягивать, менять её? Есть ли там какая то прокладка? Двигатель 2.0
posted image
mr.tonshin
13 апреляmobile


Ребят подскажите на витязе двигатель с теплообменником. Тосол пошел в подон. Но тем временем и масло в тосоле. Что может? Теплообменик?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.