Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,3M
views
302
members
7,2K
posts

avatar
max_470
24 March 2021mobile


disabled16
Норм все работает.
avatar
SergeyFox01
24 March 2021mobile


Vortex
Но, то есть, итог подведем) стрекот не является симптомом поломки)
avatar
Vortex
24 March 2021mobile


SergeyFox01
Не является - это факт, но физически раздолбанный клапан бывает реально гоохочет будь здоров.
Risk
24 March 2021mobile


Вот меня клапанок поддостал и на 53 тысячах заменился на УАЗовский с монтажем через топливные разъемы. После этого у машины появился звук двигателя, а не жужжание ДВС на фоне стрекочущего клапана. (Кроме шума претензий по работе и герметичности не было).
avatar
SergeyFox01
24 March 2021mobile


Risk
Ты уже хвастался несколько месяцев назад) на уазе бош стоит?
Risk
25 March 2021mobile


SergeyFox01
Бош, только 3 цифры крайние отличаются - там 0280142 479. И нужно чуток крепление доработать при помощи канцелярского ножа.
fx000
25 March 2021


цитата:
Вот мне интересно, если он стрекочет у всех, почему и кто сказал, что это его неисправность?

у меня не стрекочет, не тарахтит, свисти, подвывает. подрагивает на холостых иногда только
avatar
Slllam
25 March 2021

1

D
disabled16:


Всем привет, кто шарит, гляньте пож на видео, норм звук или нет? Спасибо

У меня такой же звук с новья, возможно чуть чуть усилился со временем (машине 4 года). Ремень стоит пока что родной (40тыс.км).
Так что это не неисправность уж точно.
avatar
Slllam
25 March 2021


F
fx000:

у меня не стрекочет, не тарахтит, свисти, подвывает. подрагивает на холостых иногда только

Либо вы просто не обращаете внимания.
Видео на прогретом моторе позволит не только вам оценить звук, но и всем участникам группы.
vova_energet
25 March 2021mobile


А был у кого слом поршня сразу после откачки масла из впуска? Или с модифицированным коллектором? Прочитав весь форум больше склоняюсь что ломает именно масло, но не детоном, а колличеством.

Почему чаще в теплую погоду- впуск греется, масло более текучее. И сдувает его именно во второй циллинд, т.к 1 в стороне, а 3,4 прикрыты охладителем. И поршень ломается именно при движении вверх, иначе не было бы случаев без задиров
avatar
max_470
25 March 2021


V
vova_energet:

А был у кого слом поршня сразу после откачки масла из впуска? Или с модифицированным коллектором? Прочитав весь форум больше склоняюсь что ломает именно масло, но не детоном, а колличеством.

Почему чаще в теплую погоду- впуск греется, масло более текучее. И сдувает его именно во второй циллинд, т.к 1 в стороне, а 3,4 прикрыты охладителем. И поршень ломается именно при движении вверх, иначе не было бы случаев без задиров

Вы склоняетесь. Это здорово.
Только количество масла или другой плохо сжимаемой жидкости может повлиять на гидроудар.
А при гидроударе хорошо так достается шатунам. Помнится, шатуны в экобусте порошковые, тогда бы они не выдерживали.
А так - ломает только поршень по перегородкам. Даже место не менятся.

Касаемо греющегося впуска - так может чрезмерный нагрев блока и бедного поршенька и сламывает его?
Freef
25 March 2021


max_470
Как я понял модифицированный впускной коллектор возвращает масло обратно в цилиндры, т.е. одна проблема решена. Модифицированный шорт-блоки и модифицированная прокладка ГБЦ решают проблему с попаданием антифриза в движок. У меня как раз второе случилось- экохруст наелся антифриза, через второй цилиндр.
avatar
max_470
25 March 2021

1

Freef
модифицированный коллектор не дает лишнему маслу лететь в цилиндры. Это только лишь делает поршневую чище и не дает маслу коптить там все. Модифицированный шорт-блок чуть увеличивает прочность блока и гильз, чтобы все это не деформировалось и не пошел антифриз.
Но, главную проблему это не решает ) Путь у этого движка все-равно один - второй цилиндр на выход.
Другое дело, что это может быть после 100к у третьего хозяина, а может быть и у первого на 50к. Никто не скажет и не даст гарантии, что все будет ок. Но масло анти-LSPI рекомендовать будут 🙂
Freef
25 March 2021


max_470
ну в субботу буду забирать тачку, надеюсь тыщ 60 хруст отходит. Мастера в Рольфе обнадежили, сказали еще не было случаев, когда к ним приезжали машины с проблемами, после установки модов )
avatar
max_470
25 March 2021mobile

3

Freef
Надо статистику по пробегу на модифицированном блоке забацать. Интересно, сколько они смогут побегать
Удачи в использовании. Турбовый Фокус едет и рулится оч классно.
vova_energet
30 March 2021mobile


Первый раз за 50 ткм выкачал из впуска 300мл масла. По езде тоже почувствовал. Машина стала ровнее разгоняться с 1500об, в режиме D.
Решил дырявить впуск. Может кто скинуть фото коллектора снизу, желательно с линейкой, для размеров?
evgendalf
30 March 2021mobile


vova_energet
Risk хорошие фото делал на 103 стр. По его фото сверлил. Там не особо вариантов. Удобнее сверлить без масляного фильтра. Сделай ограничитель на сверле, чтоб не было как у меня на 122 стр
vova_energet
30 March 2021mobile


Хочу сделать полуштатную схему. Маслоотделитель модернизированный, а впуск самому снимать и ставить самодельный штуцер
evgendalf
30 March 2021mobile


vova_energet
Вариант хороший, только с таким фланцем снимать и примерять по месту придется. Я к такой же схеме склонялся, но пока не лень просто сливать через краник под бампером.
avatar
koshmar
30 March 2021

-1

В итоге в чем причина разрушения ДВС? Полистал, так и не нашел четких выводов. Интересно, как бывшему владельцу экоХруста.
Проблем с ДВС у меня не было, машина 2015г.в. была.
fx000
30 March 2021

-2

Кстати, да. Знает ли кто-нибудь почему поршень выходит из строя?
avatar
mic21
30 March 2021

-1

F
fx000:

Кстати, да. Знает ли кто-нибудь почему поршень выходит из строя?

потому что масло закидывает из коллектора
john0791
30 March 2021mobile

1

mic21
Поршень выходит из строя из-за перегрева. На перегрев много, что влияет. В комплексе выход из строя поршня.
Почему масло закидывает во впускной это вопрос. Толи турбина или клапана в ней неисправный, то-ли ошибка в конструкции.
vova_energet
30 March 2021mobile


fenixlz я считаю что ломает именно гидроудар. Масла во 2 циллиндр закидывает больше, чем его объем в мертвой точке.
vova_energet
30 March 2021mobile

1

А от перегрева ведет голову. Попадает антифриз и тд. Слишком избирательно перегрев ломает один и тот же поршень. И каждый раз во время езды, когда поршень должен охлаждаться выхлопными газами.
Freef
30 March 2021mobile


koshmar
Мой случай был - антифриз давило в районе 2го горшка.
john0791
30 March 2021mobile


vova_energet
Получается, что масло во впускном коллекторе, которого не должно там быть, приводит к гидроудару во 2 цилиндре?
Тогда можно брать любой фокус и к окончанию гарантии предъявлять дилеру претензию и требовать устранения причин попадания масла во впускной коллектор? Может и коллектор модифицированный поставят?
А если он забьют и будет гидроудар, сделать независимую экспертизу и за судиться с дилером? Мол я предъявил, они не устранили, вот результат.
Можно претензию и до слома поршня предъявить, опять же актуально для тех кто на гарантии и решил поменять коллектор.
avatar
SergeyFox01
30 March 2021mobile


john0791
Неужели этот геморр стоит двадцати тысяч рублей и твоего времени?
john0791
30 March 2021mobile

1

SergeyFox01
Да, конечно, лучше капиталить.

Для кого-то гемор, а для кого-то нет.
Я лично никого ни к чему не призываю. Просто мысли в слух.
Приехал на ТО попросил проверить свечи, и патрубок в коллектор. Есть масло, что скажут, что решат. Норм дилер вопрос разрешит.
Жалоба, результат её проверки и рекомендация будет в ЗАКАЗ-НАРЯДЕ.

А про 20 тысяч скромновато будет. Нормальных сервисов сейчас немного. В начале к руко-жопам, потом жопа-рукам и потом если повезёт к нормальным мастерам, итого будет далеко за 20.
avatar
SergeyFox01
30 March 2021mobile


john0791
Опыт показывает, что нормальных нет. Все через суд. Купи коллектор и поменяй. Желательно сам.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up