Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1M
views
491
members
10,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
7 March 2021mobile


avatar
Vortex:

А как ты себе представляешь нагруженную пробуксовку?

Ты же сам сверху написал🤣🤣🤣
Трогаете на заднем приводе, задняя ось нагружается и буксует
avatar
Vortex
7 March 2021mobile


avatar
Mr_Romanov:

Ты же сам сверху написал🤣🤣🤣
Трогаете на заднем приводе, задняя ось нагружается и буксует

Так движок у тебя спереди, а не сзади. Зад легкий. Брось киллограм 100 в багажник и пару пассажиров на задний ряд и побуксуй.
avatar
Mr_Romanov
7 March 2021mobile


avatar
Vortex:

Так движок у тебя спереди, а не сзади. Зад легкий. Брось киллограм 100 в багажник и пару пассажиров на задний ряд и побуксуй.

Тогда мысль свою более грамотно опиши
И сразу на всякий, развесовка 50/50
avatar
Mr_Romanov
7 March 2021mobile


avatar
Vortex:

Поучи физику, тогда тупить не будешь.

Хороший ответ, все понятно🤷🏻‍♂️
avatar
Vortex
7 March 2021mobile


avatar
Mr_Romanov:

Хороший ответ, все понятно🤷🏻‍♂️
Развесовка твоя 50/50 в статике. А при движении, торможении центр масс смещается. Вообще, с трудом представляю 50/50 развесовку при переднем расположении двинателя и трансмиссии + водитель спереди. Где-то обманываешься.
avatar
archi_med
8 March 2021


Пару дней назад пробил колесо и пришлось купить новые такие же. Взял пару чтобы на перед одинаковые ставить. Раньше никогда про глубину протектора не задумывался. А тут замерил и задумался. Разве для новых шин 8мм не маловато? При этом зимних шин.
posted imageposted image
avatar
Pixel.357
8 March 2021mobile

-2

archi_med
Ну будет 20мм снегом забито и дальше что?
avatar
Vortex
8 March 2021mobile

-1

avatar
Pixel.357:

archi_med
Ну будет 20мм снегом забито и дальше что?

На нф200 с 10 мм протектора при перестроении режу снежные бустеры не замечая, а на контике с 8 мм чувствую. По сути 1 мм с ведушей пары - это сезон эксплуатации. При ротации перед-зад - это 4 сезона. Т.е. мои новые премиум шины по снегу гребут, как старые четырехсезонные ))). Вот и все, что нужно знать об уменьшении глубины протектора. Летний контик (который новый 6,5 мм) замерял по износу, профита по износостойкости нет. И даже маркировки трейвир нет на них. Также 1 мм на 10 тыс км с ведущей пары. Вывод один - украли 2 мм.
avatar
Pixel.357
8 March 2021mobile

-3

Vortex
цитата:
с 10 мм протектора при перестроении режу снежные бустеры не замечая, а с 8 мм чувствую.

Для чистоты эксперимента укатайте свои нф200 до 8мм.
Я склонен считать, что картина не поменяется.
И что дело в рисунке, под это дело заточенном
avatar
Vortex
8 March 2021mobile

1

avatar
Pixel.357:

Для чистоты эксперимента укатайте свои нф200 до 8мм.
Я склонен считать, что картина не поменяется.
И что дело в рисунке, под это дело заточенном

Я НФ100 укатал до 5 мм. Как раз на всех шинах отмечал тот момент, когда начинают чувствоваться эти снежные бустеры при перестроении. И раньше по этим ощущениям принимал решение, что шины пора менять. А тут новые шины и сразу чувство, как-будто шинам сезона четыре.
avatar
Schuma
9 March 2021mobile

-1

Vortex
До 5 мм укатал? Так значит и шипы все вылетели. Не знаю у меня был Мишлен норд 2 и им было 8 лет, но протектор был 7.5-8 мм. Странно что гисдовиеда 5 мм
avatar
archi_med
9 March 2021

2

avatar
Pixel.357:

Ну будет 20мм снегом забито и дальше что?

Да ничего. Производители шин похоже совсем тупые, что даже 8мм протектора предусматривают. Можно вообще сделать 2мм. Какая разница сколько миллиметров забивается снегом 2 или 8?
Мишуха
9 March 2021mobile


цитата:
Разве для новых шин 8мм не маловато? При этом зимних шин.

Ни разу не видел на индикаторе износа цифр больше 8.
avatar
Веталь76
9 March 2021mobile

-1

М
Мишуха:

Ни разу не видел на индикаторе износа цифр больше 8.

Я покупал в 19 году гиславед сф200, протектор почти 9мм и на многих бричках высота 10мм.
Мишуха
9 March 2021mobile

-1

Веталь76
Так и остаточная рабочая будет 4, индикатор один фиг больше 8 не сделают.
Да и по диаметру можно в другой размер выйти.
avatar
Веталь76
9 March 2021mobile


М
Мишуха:

Так и остаточная рабочая будет 4, индикатор один фиг больше 8 не сделают.
Да и по диаметру можно в другой размер выйти.

Это у всех остаточный 4мм индикатор по износу. Я про высоту протектора отписал, что есть более 8мм, но сейчас 8мм, уже норма везде, как и 4мм.
Мишуха
9 March 2021mobile

-3

Веталь76
На липучка можно 1.6мм ездить летом.
avatar
Веталь76
9 March 2021mobile

2

М
Мишуха:

На липучка можно 1.6мм ездить летом.

Прикольно 😃😃😃 а я думал на ней вообще летом нельзя. 🙄
На летней то менее 3мм не стоит уже ездить, особенно в дождь.
Не знаю, я другого мнения по этому поводу.
avatar
yolkin
9 March 2021mobile

1

avatar
archi_med:

Разве для новых шин 8мм не маловато?

Поддержу, маловато. Что тут непонятного? Под видом различных маркетинговых фичей, типа изношенная на сколько то, такая же безопасная как новая, уменьшается глубина рисунка протектора, причём так теперь делают все ведущие производители. Всё просто, чтобы чаще покупали. У мишлена ксин 4 и контика айс контакта 3 глубина по 8 мм. А вот у моих первых нокиан хаккапелиитт 5 в размере 195/65/15 глубина протектора точно была больше 8 мм, вроде 8,8 мм. И проходили они в зимних условиях 50 ккм и в межсезонье ещё 7 ккм. А вот нынешний ксин 4 ходит 3-й сезон, пробег 15 т. км и местами уже глубина 6.5 мм. Стали немного ощущаться такие ухудшения характеристик, как проходимость в снегу. Так что если глубина рисунка протектора у каких есть 9 и более мм, это только плюс к ходимости.
Мишуха
9 March 2021mobile

-2

avatar
Веталь76:

а я думал на ней вообще летом нельзя

Правилами не запрещено, шипов то нет.
А вот зимой 1.6 нельзя, 4 минимум даже на липучке.
zav2384
10 March 2021mobile


Господа, а есть кто реально катал pirelli ice zero 2?
Опишите, пжл свои впечатления в том числе в сравнении с другими шинами на этом же авто.
avatar
Веталь76
10 March 2021mobile


М
Мишуха:

Правилами не запрещено, шипов то нет.
А вот зимой 1.6 нельзя, 4 минимум даже на липучке.

Так это и понятно, зимой 5мм уже не работает протектор как надо.
deleteee
10 March 2021

2

М
Мишуха:

Веталь76
На липучка можно 1.6мм ездить летом.

Вы пробовали на нормальной не стертой липучке летом оттормозиться? Попробуйте. Черные следы и тормозной путь в 3-4 раза больше любой летней резины.
avatar
Васильич32
25 March 2021

-4

цитата:
На липучка можно 1.6мм ездить летом.

Легко! После зимнего сезона оставалось 4 мм протектора. Решил не переобуваться в летнюю резину и откатал на липучке до следующей зимы и потом уже переобулся в новую липучку, а старую выкинул. За лето случались и дальние пробеги и жара за +30 и серпантин. Проблем ноль. Так что парни, не слушайте доморощенных "экспертов". Вот таких:
цитата:
Вы пробовали на нормальной не стертой липучке летом оттормозиться? Попробуйте. Черные следы и тормозной путь в 3-4 раза больше любой летней резины.

😉
avatar
Pixel.357
25 March 2021mobile

-2

цитата:
доморощенных "экспертов"

Так вас никто и не слушает, и не читает.

Хотя... На дриве2.ру... 🤔
deleteee
25 March 2021


Васильич32
«Доморощенный эксперт» здесь вы. Много ума не нужно в плюс 30 на липучке ездить. Можно и на шипах. Я говорил о том,что если вам придется в +30 резко на этой шляпе оттормозиться,то вы проедете 2,а то и 3 положенных тормозных пути. Из-за ваших гениальных советов кто-нибудь ведь реально может откатать липучку и сэкономить на шиномонтаже 2 тысячи.
avatar
Vortex
25 March 2021

1

D
deleteee:

Васильич32
«Доморощенный эксперт» здесь вы. Много ума не нужно в плюс 30 на липучке ездить. Можно и на шипах. Я говорил о том,что если вам придется в +30 резко на этой шляпе оттормозиться,то вы проедете 2,а то и 3 положенных тормозных пути. Из-за ваших гениальных советов кто-нибудь ведь реально может откатать липучку и сэкономить на шиномонтаже 2 тысячи.

Был случай - служебная ВАЗ-21093, Зимний Гиславед НФ3. Протектор процентов 50, шипы почти в ноль. На лето её никто переобувать не собирался, т.к. машина последний год дорабатывала и списываласть по пробегу. Но, работа есть работа. Папа ездил. Только остатки шипов повыдергивал. Ездил осторожно. Несколько раз и я брал эту машину, тоже ездил без проблем. И как-то в жаркий июльский день звонит папа - мне тут в опу въехали! Говою как? Да никак, говорит, остановился на светофоре, две секунды, удар. Ну, вот как-то так...
Скажу однозначно, что в ливень летом лучше на убитой зиме с протектором 4 мм, чем на премиум лете на ограничителях. Так что зря вы гоните на человека, если не имеете подобного опыта.
deleteee
25 March 2021mobile


Vortex
Езда на шипах летом это не «опыт»,а глупость. Вы сами написали про старую машину под списание. Много таких «опытных» на дороге. По поводу опыта тут у прокладки между сиденьем и рулем должны быть и мозги и знание и физики и химии процессов. Но все кроют «опытом»,за которым кроется банальная фраза «жалко денег на шиномонтаж»! Спорить не буду,каждый сам решает сколько у него серого вещества.
avatar
Mr_Romanov
25 March 2021mobile

-5

Hidden post
Я ездил на не изношенной липучке даже не летом а в апреле когда плюс 12 и солнце жарит. Тормозов нету, трогаешься с пробуксовкой.
avatar
ПыЖиК
25 March 2021mobile


Коллеги, езда на зимних шинах летом и на летних зимой это не предмет обсуждения в данной теме. Прошу воздержаться от оскорблений, а для желающих продолжить обсуждение - создайте тему соответствующую, сообщения я перенесу если нужно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up