Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

Deniskin
20 March 2021


A
Alex2323:

paparatsio
Либо менять сцепление каждые 15-20 тысяч , либо забить и кататься так. Это проблемы всех сухих dct коробок , почитайте форумы киа, хендэ все плюются на "стиралку".


Я уже 55 ткм откатал. Полет нормальный.
f21rool
22 March 2021mobile


Кому интерестно, фото контрактного сцепления с подтверждённым пробегом 30 тыс

Основные моменты куда нужно смотреть на б/у

posted imageposted imageposted imageposted image
4honte
22 March 2021


F
f21rool:

Основные моменты куда нужно смотреть на б/у

А на что конкретно нужно заострять внимания просматривая фото? И какое идеальное состояние должно быть у этих частей?
d12aerox
23 March 2021


f21rool
выделите пожалуйста куда смотреть - очень интересно
avatar
Fodik
23 March 2021mobile

1

d12aerox
posted imageposted image
f21rool
24 March 2021mobile

4

d12aerox

Смотрим на взведенном сцеплении
1) остаточный запас подвода сцепления, на фото сцепление прошло 30 тыс км
2) проворачиваем пакеты фрикционов смотрим что бы они не были фиолетово синими
3) смотрим наличие меток на корпусе ( для правильной установки корзины
4) смотрим на наличие следов коррозии ( иногда бывает что сцепление пролежало долго где то в сыром месте
5) смотрим на отсутсвие следов масла в фрикционов ( некоторые редиски пытаются продать сцепу после прорыва сальника коробки )
Такие сцепления будут буксовать после 4 тыс оборотов

По факту мою коробку вскрыли , сказали что сцепа была живая ( пробег 150 тыс ) но вся в масле

Сцепу была залита маслом из за этого был букс на 4 тыс оборотов

Сцепу была вся синюшная ( при этом стиралки не было)

Вилки , выжимной в хорошем состоянии

Заменил сцепу на контрактную ( ту что на фотографии )
posted imageposted imageposted imageposted image
voldem
25 March 2021


Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть?
Jentosik86
25 March 2021


voldem
чипани)
Krakoz9Ibr
26 March 2021


V
voldem:

Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть?

Здравствуй брат по несчастью, у меня абсолютно такая же беда 🙂 На 98ом например рывки меньше и они впринципе проявляются не сразу, а после того как попедалируешь в городе, хотя бывало и после езды по трассе вылазило. Мой диллер тоже глазами хлопает и советует машине давать жару. С места разогнаться до третьей быстро, остановиться и опять разогнаться. По моему не особо помогает.
ishmael
26 March 2021mobile


voldem
Абсолютно всё тоже самое, даже пробеги и год, так же меняли сцепу по гарантии, а сейчас уже гарантии на сцепу нет
f21rool
26 March 2021


V
voldem:

Привет, банальный вопрос - машину взял в салоне в 18, на 15к стала дергаться (ну стандартный тыр-тыр-тыр) между 1 и 2, особенно в пробках. Поменяли по гарантии сцепление. На 35к проблема стала возвращаться, к 45к пробега стало, как раньше. Официал разводит руками, гарантия на сцепление уже закончилась. Очевидно, проблема была не в сцеплении (то есть оно не было неисправно само по себе). Из странного - когда заливаешь хорошего топлива - рывки меньше, а то и вообще нет. Залил плохое - будет почти постоянно. Есть ли идеи куда смотреть?

Куда нужно смотреть
1) Акум - он может сдыхать и не успевать давать напругу на вилки
2) Сцепление может расходоваться не совсем равномерно со временем ( зажимаешь ручник посильнее и даешь обороты кратковременно , но не переусерствуй )
3) Абсорбер (поменяй на от уаза)
4) Свечи
5) Дроссельная заслонка
6) Кокс в клапанах ( выйди на норм трассу и дай машине продышаться) (можешь почистить винксом перед этим топливную систему)
7) Сдохла верхняя или нижняя подушка коробки и ты начал чувствовать вибрацию от коробаса сильнее
Kostya2013
26 March 2021mobile


f21rool
Все это, и не только может только усиливать неверный расчет момента, но не избавит полностью от дерготни. Поверь, у меня список был куда длиннее!))
voldem
26 March 2021


K
Krakoz9Ibr:

Здравствуй брат по несчастью, у меня абсолютно такая же беда 🙂 На 98ом например рывки меньше и они впринципе проявляются не сразу, а после того как попедалируешь в городе, хотя бывало и после езды по трассе вылазило. Мой диллер тоже глазами хлопает и советует машине давать жару. С места разогнаться до третьей быстро, остановиться и опять разогнаться. По моему не особо помогает.


Да, странно, что идет зависимость от качества бензина. Вроде, если это сцепление/коробка, то не должно такой зависимости быть. Ну, то есть, почему сцепление когда в системе 98 вдруг решает работать как следует?

Спасибо за советы, попробую по списку, кое-что уже делал, вроде свечей/продышаться. Следующий в списке будет Wynns, дальше на СТО буду разбираться)) Но как я понял по общему настроению, проблема никуда не уйдет, просто станет менее заметной.
Kostya2013
26 March 2021mobile


voldem
Проблема ушла полностью. Это робот, у него нет органов чувств, тем более "пятой точки", вместо этого у него есть датчики и параметры с ЭБУ, вся его работа в адаптации и прогнозировании реакции на нажатие на акселератор. Всё.
Deniskin
26 March 2021

2

K
Kostya2013:

voldem
Проблема ушла полностью. Это робот, у него нет органов чувств, тем более "пятой точки", вместо этого у него есть датчики и параметры с ЭБУ, вся его работа в адаптации и прогнозировании реакции на нажатие на акселератор. Всё.


Костя, Я вот читаю часто твои посты и в них ты пишешь что победил стиралку. Но вот какая штука, может я просмотрел но не видал решение этой проблемы. Если не в тягость, поясни как победил, что поменял или что почистил. Если лень и ранее писал дай ссылку на пост. Заранее спасибо!
pauljooy
26 March 2021mobile


Приветствую! Не нашёл ничего похожего с моей бедой в гугле, по этому решил спросить здесь
У меня форд фокус 3 powershift, коробка не переходит режим Р, а стоит в режиме R, хотя кулиса физически в положении P. Соответственно машина не запускается. Подскажите пожалуйста , что делать в такой ситуации?
posted imageposted image
avatar
smis
26 March 2021mobile


D
Deniskin:

Костя, Я вот читаю часто твои посты и в них ты пишешь что победил стиралку. Но вот какая штука, может я просмотрел но не видал решение этой проблемы. Если не в тягость, поясни как победил, что поменял или что почистил. Если лень и ранее писал дай ссылку на пост. Заранее спасибо!

😂😂😂ты не один такой.
Костя интригует.
Вменяемого ответа не жди.
Kostya2013
26 March 2021mobile

1

Deniskin
Да, связка по плюсу дмрв и клапана адсорбера, пред у них один F33 в блоке под капотом. Проблема в скрутке в косе. В начале когда искал причину, мерил на дмрв питание, при прогазовке(было лето и жарко) оно падало в 0 и востанавливалось, причем вольт до 12, хотя в борт сети было больше. Видимо клапан адсорбера забирал на себя всё. Тогда я не придал этому значение, а теперь все встало на свои места. Летом продувка адсорбера работает на много активнее чем зимой, по этому при потеплении коробка дергается больше. Либо запитать отдельно, либо найти скрутку в косе и переобжать. Это мой опыт, решать вам, но кому я не советовал это решение, больше здесь не видел)))
Kostya2013
26 March 2021mobile


smis
Да есть 2.0 с ДАД, но я схему не нашел, видимо такая же беда. Костя не интригует, уже как пол года назад об этом писал, а Вам лишь бы поржать!
avatar
firesanek
26 March 2021mobile


pauljooy
Трос отрегулируйте на кпп
avatar
smis
26 March 2021mobile


K
Kostya2013:

Deniskin
Да, связка по плюсу дмрв и клапана адсорбера, пред у них один F33 в блоке под капотом. Проблема в скрутке в косе. В начале когда искал причину, мерил на дмрв питание, при прогазовке(было лето и жарко) оно падало в 0 и востанавливалось, причем вольт до 12, хотя в борт сети было больше. Видимо клапан адсорбера забирал на себя всё. Тогда я не придал этому значение, а теперь все встало на свои места. Летом продувка адсорбера работает на много активнее чем зимой, по этому при потеплении коробка дергается больше. Либо запитать отдельно, либо найти скрутку в косе и переобжать. Это мой опыт, решать вам, но кому я не советовал это решение, больше здесь не видел)))

Я вот не понимаю, как описанные манипуляции с двигом должны вылечить коробку. И мел фокус 1,6 на 125. Сцепу у дилера и тсм менял по гарантии на 70-80 ткм пробега. Всё вылечилось.
Потом тыс через 50 опять стало подергивать. Так и продал на пробеге 160+.
Я даже не знаю что такое адсорбер и прочие вещи, т.к. двиг отрабатывал на 146%.
Сейчас есть фиеста на 120 лс с роботом, по сравнению с фокусом связка двиг с коробкой настроены на порядок лучше. Пробег 40.
avatar
smis
26 March 2021mobile


Кстати, у вышеописанном поведении при смене бенза.на хорошем у вас повышает момент на низах и поэтому тряски меньше.
Тут все логично, как буд-то вы чуть больше дали газу
Kostya2013
26 March 2021mobile

1

smis
Проехали... Брал я фиесту при трейдине как обменную, был в восторге, как бешенная табуретке, по этому и начал "ковыряться"
avatar
Fodik
26 March 2021mobile


Kostya2013
А доп массы с акума снял?

А доп массы с акума снял?
Mikron56
26 March 2021mobile


Kostya2013
Так, для информации. Провода гниют внутри изоляции. Причем не целиком провод, а участками.
У меня отказал парктроник. Начал разбираться. Машина 19 года. Парктроник заводской. Разобрал косу, визуально идеальная. Даже в грязи не была внутри гофры. Начал звонить, половина одного провода звонится, другая нет. Снял изоляцию с провода, а жилы участками черные. Вот такие провода ставят с завода.
Kostya2013
27 March 2021mobile


Fodik
Давно уже, просто смазал все массы на корпус и все.
Mikron56
Спасибо. По этому я не мою под капотом, потом фиг найдешь где что отгнило)))
Влад72
27 March 2021mobile

-1

Я вот уже шестой год катаюсь на этой коробке и много чего перепробовал. Стиралку слава богу вылечил но пинки после нагрева сцепы все же остались. Хотя привираю стиралка редко, но бывает, в момент к примеру, когда едешь груженый в горку.
Все эти отжиги и 98 бензин это полная чушь. Эффект есть, но он кратковременный, проблема вернется.
За себя скажу, из всего что я пробовал мне помогло только три вещи:
1. Замена проводки ДМРВ. Бонусом двигатель тише стал работать. Чутка добавилось тяги. По БК уменьшился расход топлива на 0,4 л.
2. Замена клапана адсорбера. У меня он был нерабочий. Только не ставьте от УАЗ, нужен оригинал.
3. Ну и зачистка проводки массы.
Kostya2013
27 March 2021mobile


Влад72
Привет Влад, опять же все крутится вокруг дмрв и адсорбера!)) вывод один!
avatar
Fodik
27 March 2021mobile


K
Kostya2013:

Влад72
Привет Влад, опять же все крутится вокруг дмрв и адсорбера!)) вывод один!

Непонятно как то оно крутится,я типа стиралку вылечил,но
В
Влад72:

.Хотя привираю стиралка редко, но бывает, в момент к примеру, когда едешь груженый в горку.

А у меня коса дмрв меняна,контакты под Костиным руководством чистил,катушку мерил,а изменений нет ни на каплю.А сцепу поменял,и уже 11 месяцев как все контачит.
Kostya2013
27 March 2021mobile


Fodik
Про какую косу ты говоришь? Опять начинаешь?)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up