Вибрация / биение руля не из-за балансировки!



Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
вибрации руля, вибрация, вибрация кузова, балансировка

avatar
guano
5 March 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
877,2K
views
543
members
2,7K
posts

set.44
14 July 2020mobile


Добрый день, подскажите заменил насос гур,жидкость,бочек, прокачали систему, после замены при повороте на право на месте и на скоросте руль вибрирует, на левой нормально, вчем может быть причина?
Maksim_1
12 August 2020


Всем привет! При скорости где-то от 120 км/ч появляется вибрация , которая в основном ощущается на руле и на педали газа. Какие могут быть основные причины и с чего начать поиски?
avatar
noxx
13 August 2020mobile

1

Maksim_1
В шиномонтаж
mail.com
14 August 2020


S
set.44:

Добрый день, подскажите заменил насос гур,жидкость,бочек, прокачали систему, после замены при повороте на право на месте и на скоросте руль вибрирует, на левой нормально, вчем может быть причина?

Вот загадка.
avatar
Mikhail9231
14 August 2020


Добрый день. Машина фф2 2.0 АКПП рестайлинг. Проблема в следующем. Началась вибрация при ускорении, быстро приговорил внутренний левый ШРУС. Почитал форумы и решил поменять привод в сборе. Поставил GKN/LOEBRO. Вибрация при ускорении пропала, но осталась вибрация, которая есть вне зависимости от нажатия на педаль газа или тормоза. Вибрирует весь кузов. Балансировку и сход-развал сделал. Примерно на скорости 80-100 км/ч. Гидроопору тоже поменял на Хатчинсон. И ещё, когда машина стоит и прогрета, при включении D начинается лёгкая вибрация по кузову. На нетрали нет. Подскажите куда копать?
avatar
noxx
14 August 2020mobile


Шиномонтаж?
Нижнюю опору осмотри может порвана
vadima78
24 August 2020


Всем здоровья. Прошу совета по решению проблемы вибрации. Вибрация на скорости примерно от 40км/ч, дальше больше. На нейтрали тоже, при разгоне еще больше. Бывает так, что наедешь на кочку или стык нового асфальта на трассе, сила вибрации меняется, бывает в большую, бывает в меньшую сторону. наконечники, стойки и втулки стаба все новое. гидроопору менял зимой. Но когда старая опора была, вибрации не было на холостых. Подозреваю, что куда то въехал на трассе, идет ремонт дороги. После какого момента именно началось все не могу сказать...
avatar
Замирович
24 August 2020mobile


vadima78
Тогда жля начала проверка дисков на кривизну с балансировкой.
vadima78
25 August 2020


avatar
Замирович:

Тогда жля начала проверка дисков на кривизну с балансировкой.

возможно вы правы. ездил на балансировку, вроде вывели диски. не помогло. потом поменял сзади на перед и вибрация меньше стала. немного есть, но может это теперь задние отдают(которые были передние). может и диски сами. на одном даже отлетел грузик балансировочный...
avatar
Offmax
25 August 2020


vadima78
что за диски? ЦО 63,3мм на диске?
vadima78
25 August 2020mobile


avatar
Offmax:

что за диски? ЦО 63,3мм на диске?

Диски железо родные. Если ЦО это центральное отверстие, то примерно на глаз 63.3 мм. Могу померить точно если принципиально.
l2v
26 August 2020


avatar
Mikhail9231:

Вибрирует весь кузов. Балансировку и сход-развал сделал. Примерно на скорости 80-100 км/ч.

У меня, например, это роисходит из-за кривой резины. Отбалансирована в ноль, но яйцеобразная , поэтому вибрацию не победить.

avatar
Mikhail9231:

И ещё, когда машина стоит и прогрета, при включении D начинается лёгкая вибрация по кузову. На нетрали нет. Подскажите куда копать?

даю 99%, что виновата подушка акпп (под воздушным фильтром). У меня замена оной вылечила проблему. А так да, и гидроопору менял и чуть бублик не заставили менять, мастера... 😞
dlinna
26 August 2020mobile


NeVeR89
У меня было подобное. То есть нет. Вывесиш морду на домкрптах подергаеш рычаги-тяги все норм. И потом какое то время нет дрожи руля. 2-3 дня. В результате оказались разбитые сайлетблоки подрамника которые пластиковые. Поставил от вольво Дрожь ушла.
NeVeR89
26 August 2020mobile


dlinna
Ну у меня не дрожь, если просто ямы попадаются, ничего нет, а по щебенке отдает в руль. По асфальту никаких намеков, на трассе отпускаешь его и не шелохнется.
tyryms
26 November 2020mobile


Сегодня заметил вибрацию на руле на 140 (начинается на 130). 120 и менее - все ок.
Сброс газа вибра не пропадает. Торможение ок, плавное, без аномалий. Дорога ок - топил там 200 все хорошо.
Резина летняя пока, температура +2. Но, в принципе, как похолодало, я и при 2-3 180 ездил, было норм.
Сегодня дождь еще был.
Что сделать для начала, отмыть колеса (родные литые, шины пошупал, вроде все ок, аномалий нет, не бил нигде) и отбалансировать заново?
tyryms
27 November 2020mobile


Помыл диски (изнутри, песок, грязь была). Вибрация исчезла.
Serg-84
27 November 2020mobile


Поменял колеса на зиму, началась толи вибрация, толи стук не пойму.
В общем с 60км/ч начинается вибрация, ну как вибрация, по кузову особо не ощущается, но вот глухой циклический стук слышно хорошо.
Сразу подумал, баланс колёс, сделал, но не помогло.
Крутил колёса, гула, стука нет, значит ступицы можно исключить?
Трипоид? Но почитав тему, у всех дикая вибрация именно при нагрузке, а у меня и накатом тоже.
Осмотр с смотровой ямы явных косяков, люфтов не выявил.
Может есть у кого-нибудь мысли, по поводу этого безобразия? С удовольствием выслушаю.
Сейчас думаю поставить шайбы между ступицей и гранатой, чтобы исключить трипоид.
Зы. Зимние колёса не новые, но гуд, в том году с ними проблем не было.
Ewoo
3 December 2020


Serg-84
диск с шиной могут отбалансировать но вибрация все равно останется. Тут можно попробовать поменять местами колеса
Serg-84
3 December 2020mobile


Ewoo
Пробовал, но увы, даже назад летние подкидывал. А так думаю причина нашлась в наружном шрусе, забыл здесь отписаться.
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #19388838)
yaroslavcar
5 January 2021mobile


Здравствуйте, скажите пожалуйста! При наборе скорости появляется вибрация по салону?? Куда копать? ФФ 2 дорест дизель
avatar
serega836
5 January 2021mobile


yaroslavcar
Копать в сторону внутренних трипойдов приводов.
hovr-8585
26 January 2021mobile


Доброго всем дня! ФФ2, 1,6л/100л.с/акпп/134т.км.
Странная ситуация. Были вибрации на паркинге - поменял все подушки, проверили систему выхлопа (все крепления), защиту двс. Вибрации на паркинге пропали и появились на драйве, но именно стоя на месте, на ходу всё норм. Как по мне вибрация двс выше чем надо. Но это догадка, т.к. сравнить не с чем.
zerokhull
8 February 2021


Доброго времени суток. Имеется такая проблема на скорости 80-100 периодически появляется биение руля, причем именно волнами в течении 10 минут то его его колбасит как бешеного, то стоит как вкопанный(происходит это волнами по нарастающей и обратно) Подскажите может кто сталкивался куда копать?
Rivendell
8 February 2021


zerokhull
было похожее. Балансировал колеса раза 4. На 5ый раз сняли резину с диска, собрали и отбалансировали - прошло.
zerokhull
8 February 2021mobile


Rivendell
Дело в том что на передних колесах из-за выбраковки 2 дисков при переходе с лета на зиму резина перекидывалась, в прошлом году биение также проявлялось сильнее на зимней резине. Летом было но слабое т.к. перед летом менял рулевые наконечники и тяги списывал на не очень ровную дорогу. При переходе на зимнюю резину вибрация опять себя проявила сильнее балансировку делал 2 раза пока без результата.
l2v
13 March 2021


Z
zerokhull:

Rivendell
Дело в том что на передних колесах из-за выбраковки 2 дисков при переходе с лета на зиму резина перекидывалась, в прошлом году биение также проявлялось сильнее на зимней резине. Летом было но слабое т.к. перед летом менял рулевые наконечники и тяги списывал на не очень ровную дорогу. При переходе на зимнюю резину вибрация опять себя проявила сильнее балансировку делал 2 раза пока без результата.

если колеса кривые, то балансировка не поможет. Восьмерка, яйцеобразность дают биения при этом балансировка идеальная на станке. Мне в нормальном сервисе все показали и объяснили. А так раза три балансировал и только деньги зря потратил.
Убедился потом сам когда поставил зиму не балансированную лет 7 уже и вибрация полностью пропала.
zerokhull
13 March 2021mobile


l2v
Меня смущает тот факт что биение приходящее, а не постоянное. В моем понимании если колесо "квадратное" то бить должно постоянно на данный момент на прямой дороге без дергания руля вибрация иногда есть, а иногда полностью отсутствует
l2v
13 March 2021mobile


Бывает, что вибрация некоторых участках дороги сильнее, на некоторых слабее. Но это можно понять, если ездите часто одним маршрутом. У меня например есть участок, где вибрация прям сильная. На этом же участке в обратную сторону вибрации нет. Езжу когда на дпльняк, то бывает, что вибрация пропадает, потом опять появляется. Не знаю, всякое конечно бывает, но лично я сколько ни сталкивался с вибрацией в итоге всегда причиной были кривые колеса. Даже дико сбитая балансировка не даёт такой сильной вибрации как кривые колеса.
Airat850
3 April 2021mobile


Все салам. Столкнулся проблемой биение и телепания всего кузова при разгоне внутрению гранату сегодня поменял стало лучше в разы но биение осталось не особо сильное но при повороте становиться сильное. В чем может быть ещё проблема?
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up