Чип-тюнинг ФФ3

7 лет

50



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 октября 2011

Чип-тюнинг ФФ3
869,5K
просмотров
532
участника
3,6K
сообщений

parovoz255
7 январяmobile


Здравствуйте, купил в начале лета фокус3, 2литра, механика. Сейчас задумался поменять прошивку, хотя бы на турку, которая на 163 кабылы вроде. А можно как нибудь узнать, была ли прошита она до этого или там сток до сих пор?
Vitek_mos
7 январяmobile


parovoz255
Выдернуть прошивку, побитно сравнить калибровки со стандартными прошивками. Но дешевле просто прошить)
RoadM4
17 январяmobile


В западной сети активно хвалят bluefin прошивку. Смотрю активно видосы на этот счёт. Есть и замеры. Там 200л.с. на выходе и 300+ н.м. Как я понял это программатор одноразовый, привязанный к vin, с внутренним счетчиком. Сначала на нее сливается сток на случай отката, потом заливается кастом. Заказать можно с офф сайта или на ebay. Вот думаю подкопить к лету, 400€ с доставкой будет стоить
avatar
tigr120
18 января

1

RoadM4
у меня на мондео 4 2,5т она стояла, очень хорошая стабильная прошивка. Но могу точно сказать- 200 сил ты не получишь.175 или максимум 180. Програматор там привязывался к вину машина, так что в любой момент мог спокойно откатиться на сток прошивку, а потом назад, делов 5 минут.
RoadM4
18 январяmobile


tigr120
На офф сайте покупал?
avatar
tigr120
19 января

1

RoadM4
да покупал на оф. сайте через одноклубника, т.к. к нам в мухосранск они не высылали.
RoadM4
20 январяmobile


tigr120
Да вот и я смотрю. На сайте есть все страны кроме России.
avatar
tigr120
20 января


RoadM4
когда я заказывал там была и РФ, просто где я живу туда не высылали, мне одноклубники из Москвы заказывали, а потом мне пересылали.
avatar
KaMS ENGINEERING
19 февраля

-9

Сообщение скрыто
basik9589
У S-Line самые лучшие прошивки и самый лучший собственный загрузчик. Про про S-Line мало кто знает, а пользователей еще меньше. Как пел ныне покойный Егор Летов, царство ему небесное.
На Оке и на Кубани-
крутят всякое говно
Любит народ наш
всякое г...о.
san222stepan
8 мартаmobile

-2

Добрый день!Имеется фф3,2литра,ПШ.Пробег уже более 100 тыс(104 если быть точным).Заметил что как то медленнейших стал разгонятся!Задумался над чип-тюнингом и удалением катализатора,стоит ли делать пока до конца не решил. Посоветуйте стоит ли заморачиваться,в принципе гонять я не очень любитель,но так как она разгоняешься мне не очень нравится.Посоветуйте проверенные конторы в Москве которые занимаются этим,Для мониторинга расценок и сколько это примерно стоит чтобы было понятно на какой ценник примерно ореинтироватся
l_andrey
8 мартаmobile


S
san222stepan:

как она разгоняешься мне не очень нравится.

Начните с диагностики - достаточна ли производительность бензонасоса, проверить/промыть форсунки и тд
avatar
Vortex
8 мартаmobile

1

L
l_andrey:

Начните с диагностики - достаточна ли производительность бензонасоса, проверить/промыть форсунки и тд

san222stepan
Жидаю воздуха не хватает из-за нагара в районе впускных клапанов. ЭБУ уменьшает впрыск подстраиваясь под фактическое количество воздуха. Поэтому он тупит на старте. Тюн лить смысла нет. Чистка впуска вопрос геморойный, но должен быть эфективный.
Еще можно попробовать с отключенным MAF прокатиться. Если он занижает воздух, эбу также уменьшает впрыск. При отключении MAF динамика должна вернуться, если да, то MAF под замену.
Xmypp
12 мартаmobile

-2

san222stepan
Не занимайся ерундой и не ломай исправную машину.
Проблем с катализаторами у фордов нет, ну разве что единичные случаи.
Прибавки какой либо мощности от удаления ката тоже не будет. Появится вонь в салоне.
Как ты заметил ? Замерял разгон ?
Xmypp
12 мартаmobile

-7

Сообщение скрыто
Vortex
Глупости не пиши. Какой нагар на впускных клапанах ? Откуда ему там образоваться ещё и на таком пробеге ?
avatar
dimanoff
12 мартаmobile


Xmypp
цитата:
Какой нагар на впускных клапанах

Такой:
Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19221959)
цитата:
Откуда ему там образоваться ещё и на таком пробеге ?

Из-за системы рециркуляции выхлопных газов.
цитата:
Не занимайся ерундой и не ломай исправную машину

Откуда вам знать, что машина исправна?
Для начала, вроде, делаеися диагностика, а потом уже выводы, иправна или нет.
цитата:
Прибавки какой либо мощности от удаления ката тоже не будет

Будет, будет. И по крутящему моменту, тоже будет.
цитата:
Появится вонь в салоне

У меня в салоне запаха выхлопа нет(катализатора нет). Безусловно, сзади стоять у машины - невозможно.

Вы, вроде, на форуме давно, хотя бы заморочились воспользоваться поиском по теме 2.0 GDI и посмотреть, что дает удаление катализатора и какой нагар на впускных клапанах, и откуда он там появляется.
И, возможно, удалось бы избежать таких: -
цитата:
Vortex
Глупости не пиши

с вашей стороны...
saempersun
12 марта


X
Xmypp:

Vortex
Глупости не пиши. Какой нагар на впускных клапанах ? Откуда ему там образоваться ещё и на таком пробеге ?

примерно вот такой: пробег 60 ткм, экобуст 2.0
posted image

чтобы такого не было желательно ставить маслопомойку.
Vitek_mos
12 мартаmobile

-1

Vortex
А как же утверждения, что переводчески надо покрутить двигатель? Уже 200к периодически педалирую...
avatar
Vortex
12 мартаmobile

-1

V
Vitek_mos:

А как же утверждения, что переводчески надо покрутить двигатель? Уже 200к периодически педалирую...

Это к чему вообще?
Vitek_mos
12 мартаmobile

-1

Vortex
К нагару
avatar
Vortex
12 мартаmobile

-1

V
Vitek_mos:

К нагару

А я тут причем? Крутите, расскажете.
Xmypp
12 мартаmobile


dimanoff
1. На фото я наблюдаю масляный нагар. И это уже совсем другая история. Тут надо смотреть откуда оно.

2. Система рециркуляции? На XQDA есть EGR?

3. Про ломать исправную машину, было написано про катализатор. Есть такая тупая мода их удалять без причины. Товарищи, которые их удаляют имеют хорошие деньги за их удаление и еще их сдают. Или ты считаешь, что люди, которые проектируют авто дураки? На фордах каты ходят нормально и проблем с ними особо не возникает. Хотя и имеют быть единичные случаи.

PS. У меня сосед имеет свое СТО и ранее он работал у оф. Форд, так он давно рассказывал, как еще лет 10+ назад они параллельно основной работе в гаражах удаляли катализаторы и сдавали их, делая деньги. Теперь имея оборудование сам ремонтирует Форды или если надо прошивает.

4. Зачем мне читать, что дает удаление катализатора в нашем двигателе? Я его удалял на 120 тыс. пробега и на тот момент кат был как новый. До его удаления уже была прошивка Израиль вроде, на 167 л.с. Потом залил stage 2 под евро 2, по которой обещали 180+. Разницы особо не заметил, правда заметил вонь из трубы и когда стоишь в пробке и ветер обратный.

На пробеге 200т.к был установлен другой ДВС, на старый слишком дорого выходил ремонт. Залили прошивку под евро-5 и 176 л.с. и установил обратно кат, правда не оригинал, а имеющий сетку из металла. Не воняет и нормально катит.



Я вообще про то, что исправный кат не влияет на динамику и это миф, что если его выбить, то машина прямо начнет дышать. В лучшем случае сопротивление потоку выхлопных газов можно будет почувствовать к 6000 оборотов.

А по поводу нагара…он или от поганого топлива, или попадания масла на клапана. Я вот всегда удивляюсь, когда стою на заправке, и люди имеющие GDI льют 92й.
St4riC
12 мартаmobile


saempersun
2.0 экобуст это что за мотор?
avatar
Vortex
12 мартаmobile

-1

S
St4riC:

saempersun
2.0 экобуст это что за мотор?

Фокус СТ, Мондео 4
X
Xmypp:


2. Система рециркуляции? На XQDA есть EGR?

Отдельной системы нет, но принцип реализован на управляемых фазах грм.
Xmypp
12 мартаmobile

-1

Vortex
Какой принцип ? Это как говорить, что самолёт и вертолёт одно и тоже, т.к они летают.
EGR это частичное возращение отработаных газов в коллектор и ничего общего с системой управления фаз (фазовращателями на впуске и выпуске данного двигателя) она не имеет.
avatar
Vortex
12 мартаmobile


Xmypp
За счет запаздывания закрытия выпускнвх клапанов на такте всасывания. Также наш мотор еще часть ТВС на такте сжатия выдавливает во впускной коллектор.
В общем изучайте конструкцию данного ДВС.
А вообще на прямом впрыске клапана не больше загрязняются, а не моются просто. Отсюда и накапливабтся отложения. Уменьшается сечение канала, меньше воздуха попадает в цилиндны, эбу уменьшает впрыск. Топливнная коррекция в минусе. Тачка на разгон вялая, раскрывается только на высоких оборотах
avatar
dimanoff
12 мартаmobile


Vortex
Xmypp
Александр, впринципе, все сказал.
От себя добавлю. У меня, например, прямоточная система МГ-рейс - и от нее эффект есть и приличный. Причем, очень приятна эластичность мотора на низких оборотах.

Прошивок тоже, много разных, надо пробовать, вон, как Жентосик(сорян, если неправильно) перепробовал кучу разных, потратив кучу времени и денег. Поэтому, прошивка прошивке рознь, у меня хорошая😎
avatar
FICUS 1
12 мартаmobile


Xmypp
Я у себя летом снимал впускной коллектор и чистил впуск и впускные клапана, нормально там нагару.
hyperion58
24 марта


Товарищи,помогите пытливому уму)) Есть фокус 3, 2.0, ПШ. Как мне сохранить прошивку двигателя? Сейчас стоит тюнинговая прошивка под е2, хочу поставить обманку и прошить стоковой прошивкой на 163 л.с. Но перед этим на всякий случай хочу сохранить свою прошивку. На руках есть адаптеры els27, ucds. На втором фокусе это легко делается с помощью elmconfig, а вот на третьем не нашел решения.
avatar
Silvice
25 мартаmobile


hyperion58
Насколько я знаю под эти адаптеры ничего бесплатного для скачивания прошивки из med17 нет в свободном доступе. Поэтому нужно покупать какой-нибудь флешер (типа Комбилоудера или ПцмФлеша) и соответствующий пакет под него.
Johnv
11 апреля


установил на фф3 рестайлинг 1.6 power shift . прошивку от моторсофт, что скажу, отзыв на педаль газа стала моментальной, по началу даже не удобно но за день привык.
Но самое главное это прошла практически полностью дрожь при переходе с 1 на 2 передачу, вот это реально раздражало меня, ОД говорил это норма ниче не поделать, пробег 35 тыс км.
И разгон действительно стал немного бодрее.
Поэтому лично я рекомендую.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.