Проблемы коробки powershift. Все о роботе.

3 месяца

102



Какой у Вас был пробег на авто с PowerShift до первого ремонта сцепления?
До 50000 км166
 
17,3%
50000-70000 км115
 
12%
70000-120000 км289
 
30,1%
120000-150000 км146
 
15,2%
Пробег до 150000 км - работает без нареканий118
 
12,3%
Пробег свыше 150000 км - работает без нареканий39
 
4,1%
Более 150000км88
 
9,2%
Всего 965 голосов, последний 16 часов назад.
Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Архив (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 июня 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
705,3K
просмотров
551
участник
6,6K
сообщений

avatar
Y-Protiv
2 марта 2021mobile


I
ilacrimoza:

вместо клепок сделали болты

На этом можно и закончить обсуждение...
avatar
firesanek
2 марта 2021mobile


f21rool
Китайцы придумали, делают и продают на алике
ilacrimoza
3 марта 2021mobile


Vitek_mos
Не знаю. Я просто серфил по инету и наткнулся. Я не решился брать ПШ
25051972
6 марта 2021


V
Vitek_mos:

ilacrimoza
Как я понимаю, проблем основных было две сальники и выжимной. С сальниками вопрос решили. Выжимной так и не усилили. Остальное ходит больше 100к, при нормальной езде. У меня вилки почти 200 проехали, родная сцепа 100, и то поменял, так как купил новую до разбора.
Так же кривоват софт. А точнее желание сделать езду, похожую на автомат. Из-за чего перегрев сцепы в пробках. Можно конечно на спорте ездить, но его тоже надо доработать. Типо пока не педалируешь, режим "пробка", даванул гашетку - спорт.
Ну и мелочи, типа датчиков температуры, вибрации и дерганья.
Хотя там инженеры, а тут теоретики)

ничего с сальниками толком не решили 2019г фф3 пш 125л пробег 15000т. течет сальник правого шруса, а вот с роботом по мне все отлично мне очень нравиться, прошил еще моторсофтом работает все как надо, если кто знает чем-то можно измерить уровень масла в пш через верхнюю дренажную трубку, трубка сапуна ( не помню как точно называться) она спокойна вытаскивается из кпп может кто-то уже так мерил ?
avatar
Fodik
6 марта 2021mobile


25051972
Текли сальники первичных валов,приводной и не проблема вовсе,кпп снимать не надо.Контролька чем не устраивает?Через сапун не измерить.
25051972
6 марта 2021


поднял машину , открутил болт он как положено упал на защиту))) из контрольки потекло масло , пока скакал туда-сюда грамм 100 вытекло, вроде машина была на боку , ну нет так нет не смертельно🙂 про сальник шруса тоже вроде писали что начали ставить супер усиленный а все равно потек
poma69rus
7 марта 2021mobile


Господа после 12 готовлюсь к замене сцепы, но сегодня с утра произошло не понятное!!! Завёл с автозапуска сажусь на дисплее трансмиссия не исправна, s режима нет когда ставишь в D обороты растут до 4 тысяч машина трогается и вперёд и назад но сам решил не ехать на всякий случай. Ошибки p0715 и p0718 горит еsp.как думаете tcm ?
St4riC
9 марта 2021mobile


Добрый День! Нужен совет, планирую на авто поехать на юг, 1600км в одну сторону. По коробке все как и у всех стиралка с 1на2 и тд когда есть когда нет, с холодом пропадает с тёплом появляется. Предлагают ребята сделать следующую процедуру:снять коробку все прочистить смазать вилки и тд, заодно посмотреть что там в каком состоянии, за все просят 8000руб, есть смысл заморачиваться с этой процедурой??
avatar
Sync77
9 марта 2021


цитата:
смазать вилки

вроде как вилки не смазываются. Более того, помню случаи тут, как после смазки разбухали какие-то резинки и там всё выходило из строя.
Vitek_mos
9 марта 2021mobile


St4riC
Не надо туда лезть, без серьезных намерений.
Смазывать там ничего не надо.
St4riC
9 марта 2021mobile


Vitek_mos
На сцеплении пробег уже 60тыс, менялось на 90 сейчас 150
Vitek_mos
9 марта 2021mobile


St4riC
Не переживайте. Ни сцепление, ни вилки не выходят из строя моментом. Ещё катать и катать)
avatar
АМИР95
9 марта 2021mobile


Всем привет
1.6 125 пробег 160 ремонт с заменой сцепления и модуля на 110т
Сейчас ошибка P07A3 заедание во включенном состоянии фрикционного элемента А коробки передач
Ошибка вылезла 2 раза за последний месяц
Подскажите что делать к чему готовиться, в одном месте сказали вилку менять,в другом другое
Vitek_mos
9 марта 2021mobile


АМИР95
Либо моторчик, либо вилка. Поменять моторчик местами. С ревизией разъемов.
С вилкой у меня щас беда - задний сальник потек, разьело пыльник и клинит иногда.
avatar
АМИР95
9 марта 2021mobile


Vitek_mos
Это делается со снятием коробки?
avatar
АМИР95
9 марта 2021mobile


И как долго можно ездить при такой периодической ошибке? какие последствия могут быть?
poma69rus
9 марта 2021mobile


avatar
АМИР95:

И как долго можно ездить при такой периодической ошибке? какие последствия могут быть?

Я отъездил полтора месяца после появления этой ошибки потом все хуже и хуже начинала переключаться пока вообще не встала, чуть выше описаны симптомы сейчас стоит в сервисе закуплено сцепление, диагностику делали официальным фордовским прибором для тсм.
Lega28
10 марта 2021mobile


АМИР95
У меня такая ошибка была, только по элементу B. Смазка не поможет:
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #19374404)
graf198585
12 марта 2021mobile


Добрый день господа.

У меня проблема с коробкой.
Никто не знает что с ней.

Суть в чем, едешь едешь, потом бац такое ощущение и звук как будто шестеренки проскальзывают и загорается ошибка срочно в сервис.
Глушишь, и снова запускаешь и все норм.
Уже все это задрало.

Может подскажите хороший сервис по коробкам в Москве.
мерзавчик88
12 марта 2021mobile


graf198585
Сначала диагностику сделайте. По симптомам похоже что вилку закусывает.
graf198585
12 марта 2021mobile


По диагностике ничего не показывает, единственное что проблема с первая передача вылазиет замена.
Хотелось бы качественный сервис с нормальными руками. Уже на диагностику кучу денег отдал.
Vitek_mos
12 марта 2021mobile


graf198585
Нормальную диагностику сделайте. Ошибки в любом случае в памяти.
Но разбирать придется. Либо покупать комплект и менять, либо разбирать, дефектовать и сломанные менять.
Stremish
12 марта 2021mobile


Добрый день всем. Началась проблема с дёрганьем машины. Фокус 3,рестайлинг,16 года,1.6 объем,АКПП.
При работе на холодную ни каких рывков нет. Как только машина прогрелась,при наборе скорости,и переключении со 2 на 3 передачу,машина начинает как будто пробуксовывать и начинает дёргаться. Ещё заметил что на режиме S ничего такого нет. С чего начинать,кто подскажет?
avatar
PapaJohnson
12 марта 2021mobile


Stremish
Ну с адаптации можно начать хотя бы. У меня каждую весну дёргать начинает, адаптируюсь, потом год норм езжу. Но у меня 2.0, говорят что на них вообще робот повеселее работает. За 1.6 не скажу, но адаптироваться никогда не помешает я считаю.
poma69rus
13 марта 2021mobile


avatar
PapaJohnson:

Stremish
Ну с адаптации можно начать хотя бы. У меня каждую весну дёргать начинает, адаптируюсь, потом год норм езжу. Но у меня 2.0, говорят что на них вообще робот повеселее работает. За 1.6 не скажу, но адаптироваться никогда не помешает я считаю.


Где-то на европейском форуме читал что адаптацию лучше делать каждые 20-30 тыс. Типо для этого и была сделана дорожный вариант. Хотя заехал в один сервис когда проблемы начались сказали что адаптацию не надо делать вообще. Что-то я на них косо посмотрел и поехал дальше.
avatar
PapaJohnson
13 марта 2021mobile


poma69rus
Ну у меня получается чаще, раз в год, где-то 8-10 тыс. Эффект хороший, доволен.
poma69rus
13 марта 2021mobile


avatar
PapaJohnson:

Ну у меня получается чаще, раз в год, где-то 8-10 тыс. Эффект хороший, доволен.

Ну я думаю что это правильно. Я тоже планирую после замены сцепы со сменой масла делать адаптацию els27 уже приехал.
ishmael
16 марта 2021mobile


PapaJohnson
Сами делаете адаптацию?
avatar
PapaJohnson
16 марта 2021mobile


ishmael
Друган делал через форскан раньше. Этой весной сам буду делать. Шнурок купил с Китая за 1300)
paparatsio
17 марта 2021mobile


День добрий. 4 мес тому был приобретён для Жены фф3 Рестайл 2015 года 1.6 бензин + повершифт. С пробегом 60000. И вот довелось мне прокатится на данном чуде . Во время движения с горы убрав ноги с педалей, тобиш накатом, заметил что из под капота раздаётся некий шелест( как будто бы шелест и хруст одновременно, но не металического характера , как будто какой-то електрический механизм что то там крутит вертит Сегодня при трогании с места в гору, довольно крутой наклон , поймал сильную вибрацию при переключении с первой на вторую и как будто пробуксовку Сцепы. Все дальнейшие передачи переключаются нормально. И ещё появился звук , как будто свиста турбины который в зависимости оборотов коробки то нарастает то пропадает при переключении передачи. Ток трубы у меня нету ахах. Бывало ли у кого то такое( может это норма в работе данных агрегатов?) или дорога мне на сервис?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.