Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

2 месяца

3



Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost?
Да, на 1.5 150лс АКПП81
 
20,3%
Да, на 1.5 180лс АКПП11
 
2,8%
Нет160
 
40,1%
У меня другой двигатель147
 
36,8%
Всего 399 голосов, последний 18 октября.
Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 июня 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
644,4K
просмотров
213
участников
5,4K
сообщений

avatar
SergeyFox01
17 февраляmobile

-3

plgrm44
Вот не хотел я здесь срач разводить из-за масла. Ну раз масло не влияет, ТО.
Я откачал жижу из коллектора. Сделал капельный тест, который показал, что это уже далеко не моторное масло. Далее взял грелку-факел для розжига углей и направил в граненый стакан, в котором плескалась эта жижа. Через 3 секунды произошел взрыв. Слава богу, не сильный. Стакан в крошку. Выводы о том, что происходит с этой жижей в цилиндре делай сам. Ну или не делай. Это сугубо мое не диванное мнение. Да. И на тот момент было залито амсойл 5на30.
avatar
plgrm44
17 февраля

1

avatar
SergeyFox01:

Вот не хотел я здесь срач разводить из-за масла. Ну раз масло не влияет, ТО.
Я откачал жижу из коллектора. Сделал капельный тест, который показал, что это уже далеко не моторное масло. Далее взял грелку-факел для розжига углей и направил в граненый стакан, в котором плескалась эта жижа. Через 3 секунды произошел взрыв. Слава богу, не сильный. Стакан в крошку. Выводы о том, что происходит с этой жижей в цилиндре делай сам. Ну или не делай. Это сугубо мое не диванное мнение. Да. И на тот момент было залито амсойл 5на30.

Спасибо за звание диванного эксперта, хотя я не лез ни в какие технические подробности, а просто сделал вывод, который сможет сделать любой человек, посмотрев на эту таблицу.

Объясните эту статистику. Вон, DARTHVADER, например, предполагает, что дилеры гавно льют вместо масло на ТО или вообще его не меняют. Хотя, если мы посмотрим в таблицу, то некоторые свои масла покупали(valvoline, motul, ravenol). Вряд ли в сервисе при таком раскладе все равно бы нае*ывали. Для меня это, ну, очень сомнительно.

А у вас стакан порвался один и не факт, что от взрыва жижи. Может у вас там дефект был в стекле, который бы привел к тому же, если бы стакан был вообще пустой. Попробуйте еще 10 раз взорвать. Попробуйте со свежим маслом также погреть жижу. А вдруг тоже самое? А вдруг вообще ни разу не повторите?
avatar
Y-Protiv
17 февраляmobile

1

Капельный тест,взрыв в стакане,вот где настоящий специалист! А производители масла тратятся на лаборатории и моторные тесты,хотя можно обойтись одним рабочим SergeyFox01
А можно ещё лизать щуп,а вдруг на вкус масло не кашерное
megel.85
17 февраляmobile


Кастрол 5w20, даже в состоянии отработки, ну очень тяжело воспламеняется и неохотно горит. Опробывано в качестве запального масла для розжига гаражной печи. Контрастно выделяется на фоне других масел.
avatar
Seet
17 февраляmobile


megel.85
масло попадая в цилиндры только может давать температуру горения , к облому поршня наверно никакого отношения не имеет, может это проблема в раннем зажигании(хотя у нас все регулируется электроникой)
megel.85
17 февраляmobile


Seet
Как один из вариантов поломки поршня выдвигается версия LSPI. Но, как видно из таблицы, ломает и на родном масле 5W20, которое, как писал выше, имеет стойкость к воспламенению и горению даже в виде отработки.
avatar
max_470
17 февраляmobile

1

Y-Protiv
Это те производители масел, которые тепловые сколы щепоткой кальция лечат? Или которые говорят, что масла для дизеля и бензинки отличаются? Маркетолухи поди.
avatar
Y-Protiv
17 февраляmobile


max_470
Маркетинг и лабораторные исследования по моему разные вещи. Хотите сделать нормальный анализ,используйте оборудование,предназначенное для этого,а не стакан с газовой горелкой и туалетной бумагой
avatar
DARTHVADER
17 февраляmobile

4

Y-Protiv
Масло которое впускном коллекторе это уже не то масло что в поддоне двигателя оно содержит топлива и окисления. Когда этот коктейль попадает в камеру сгорания он сильно снижает октановое число бензина, что и способствует детонации и это не я придумал если что 😁. И еще это масло (коктейль) очень хорошо горит ,можете сами проверить взять пробу с коллектора и поджечь.
avatar
SergeyFox01
17 февраляmobile

2

DARTHVADER
Хоть один человек мой пост верно прочитал про "масло" в коллекторе😉
svenk
17 февраля


DARTHVADER
А если еще происходит LSPI (взрывается кальций), то эти взрывы взаимогасят друг друга?
avatar
SergeyFox01
17 февраля


svenk
Ну вот зачем ты утрируешь, не первый же день в этой ветке находишься. LSPI инженеры рассматривали, как взрыв масляной пленки, попадающей в камеру сгорания между кольцами и стенкой цилиндра. Не думаю, что там рассматривался вопрос о попадании в цилиндр одномоментно нескольких граммов масла,а может быть и нескольких десятков граммов. Инженеры, видимо, не могли предположить, что такой двигатель изобретут - в котором масло заливается в цилиндр. Просто, если можно соломы подложить, почему бы это не сделать. Тем более, уже выкладывали, что сам Форд стал рекомендовать эти масла.
https://www.youtube.com/watch?v=a7bvsxGXYhE&...b_title
svenk
17 февраля


SergeyFox01
цитата:
Инженеры, видимо, не могли предположить, что такой двигатель изобретут - в котором масло заливается в цилиндр

Любое старое ведро с ссущимися маслосъемными колпачками. И поршни там не крякают.
avatar
DARTHVADER
18 февраляmobile

2

S
svenk:

SergeyFox01
Любое старое ведро с ссущимися маслосъемными колпачками. И поршни там не крякают.

Любое старое ведро выдает вам с полтора литра 150 лошадок и крутящий момент 240nm на 1500 оборотов коленвала ?
avatar
Seet
18 февраляmobile


megel.85
valvoline 5-20 и поршню привет, это мой случай
avatar
max_470
18 февраля


DARTHVADER
Так. И к чему ведет высокофорсированный, турбированный, прямовпрысковый мотор с интегрированным выхлопным коллектором? Особенно с поршеньками махонькими и Т-образными?
pazlprod
23 февраля

5

На заметку Эскейп 1.5 пробег 80т, открыл коллектор, глубина лужи 1.5-2 см((
posted imageposted image
evgendalf
25 февраляmobile

1

pazlprod
Такое накапливается за пару недель-месяцев. Прет по большец части из турбины
oMIGo29
3 мартаmobile


Ребят, всем привет. Опишу свою ситуацию. Фокус 2015 1.5 экобуст. Не чипованный. Замена масла каждые 7.5 тыс. бензин BP. Две недели назад заводил на морозе машину и услышал металлический скрежет небольшой. Как что-то терлось. Это было на хх при прогреве. Сослался на мороз- т.к. через минуту прошло. После проехал туда и обратно по трассе км 20. Тяга была хорошей. После не ездил неделю и снова в мороз -25 потребовалась машина. Прогрел уже без всяких звуков посторонних было. Проехал пару км и заметил что динамики почти нет. Мощность упала раза в два по ощущениям. Обгон с трудом. До 120 очень долго разгоняется. Средний расход с 11 л упал до 7.5. Периодически при нажатии на газ машина дергалась. Но ничего не троило. Через час езды загорелся чекинджин. На следущей неделе везу к дилеру на диагностику. Как думаете есть ли шанс что это не цилиндр? Может просто клапан турбины? И если что посоветуйте плиз в Питере где лучше поршень поменять. К кому посоветуете обращаться? Заранее спасибо!
Risk
3 мартаmobile

7

oMIGo29
Поршня зимой в мороз на моторе без нагрузки еще не ломались.
А вот кроме поршня провал тяги наблюдался в 2х случаях:
1. Нарушена герметичность вакумной магистрали включения турбины (нужно осмотреть шланги от вакумного насоса до клапана турбины, если тормоза жёстче не стали то от вакуумного клапана до турбины) ну или например сдох клапан управления турбиной (нужно читать ошибку) или магистраль залило маслом в случае разрушения обратного клапана вакумного насоса. В последнем случае если двигатель оборудован вакумным ресивером, то в нем должно быть масло.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19350812)
2. Если был звон и пропала тяга то возможно разрушение толкателя ТНВД. Для его дефектовки необходимо снять 1 гайку на трубке к рампе и выкрутить 2 болта крепления к ГБЦ и вынуть ТНВД. Ниже ссылка на то что и как демонтируем, и рядом фото толкателей.
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19348463)

В шапке темы по ссылке ниже подробный конструктив мотора (необходимо нажать кнопку "обзор".
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
kv2003
3 марта


oMIGo29
при похожих симптомах у меня - просто предохранитель перегорел.
oMIGo29
3 мартаmobile


Спасибо огромное, в выходные попробую самостоятельно проверить все в гараже. Очень хочется верить что обойдется малой кровью. Кстати с самой покупки с 2015 г машина страдала повышенным расходом под 14-16 литров. По трассе 10 среднее всегда было при средней скорости 110-130. Отпишусь обязательно как все проверю.
avatar
max_470
3 марта

1

oMIGo29
нифига себе расход. У меня по трассе 6,5-6,6 всегда было. Город - не нормируется. Пробки и заторы и режимы везде разные. В районе 12 всегда плавал.
lamer8252
3 мартаmobile


Всем доброго времени суток! Машина Ford focus 1.5 ecoboost 2017г. Приобрели данный автомобиль в декабре прошлого года с пробегом 51000 км. Покупал отец и ездит сейчас он. При эксплуатации заметил, что из выхлопной трубы слишком много дыма выходит. При морозе в -20 его было очень много, а при температуре в +2 (как сейчас в Москве )его меньше , но все же есть. И при только что запустившемся двигателе пахнет антифризом. Начитавшись форума мы вычитали , что впускной коллектор с завода стоит без маслоотделителя( маслопомойка) и что стоило бы заменить его на модернизированный. Позвонил другу , он работает в Рольфе и посоветовал диагноста который разбирается в экобустах. Отвезли к нему на диагностику. Сказал, что да бывают проблемы из коллектора масло сгорает по тихоньку и попадает в трубу и образует дым. Записались на замену, заказ наряд, и через день все новое стоит. Поменяли помпу, коллектор, комплект ГРМ, свечи, жидкость ОЖ. Масло castrol 5w20. Что интересно антифриз не уходит, масло на максимуме. Но дым так и остался.. Отец расстроен, переживает , что может попасть со всеми известной проблемой второго цилиндра. Когда ездит по делам иногда присматривается к другим фокусам и говорит мол у них такого дыма вообще нету.. Что посоветуете,куда лезть? Я не знаю имеет это месть быть здесь в данной теме, но есть вибрация на ХХ и не знаю как бы это описать. Понимаю , что у задних колес слышен писк электрический, скорее всего качающий бензин насос. Но он очень громко работает и постоянно. Не важно прогрет ли он или нет. За ответы и советы заранее благодарю.
avatar
max_470
3 марта

1

lamer8252
Пахнет антифризом, а вы меняете коллектор впускной.
Антифриз может попасть в мотор либо через сопряжение блока и головки блока, либо через поврежденный охладитель впускного воздуха,
либо через теплообменник, но это будет в само масло, а не через цилиндр.
В сами горшки то антифриз попадает? В цилиндрах все в порядке?
Еще вопрос - зачем на 51 тыщи км менять помпу, ГРМ? Так то до 100 можно было ездить спокойно, если пробег реальный.
Если пробег скручен - надо смотреть еще ТНВД, кулачок распредвала, который его толкает.
Так же, учитывая что менялся ГРМ, значит клапанную крышку снимали. Как под ней дела? Чисто ли?
Бензонасос может шуметь, особенно неоригинал. Родной чуть сильнее шумит на пустом баке, в остальном вообще никогда его толком не слышал.

При запущенном холодном двигателе воняет черти чем. Попробуйте 100-ый залить и завести в -20 мотор. Через пару секунд уже зеленые гномики мерещатся.
По факту: уход масла и антифриза имеется? В бачке расширительном все в порядке?
Когда масло меняете в ДВС - оно однородное? нет какие-нибудь включений?
lamer8252
3 мартаmobile


max_470
Замена ГРМ была рекомендацией мастера в сервисе вместе с коллектором. Сегодня поедут замерять компрессию за одно и цилиндры посмотрят. Во время работ я не присутствовал, отвозил в сервис отец , а он мало понимает в машинах. По словам мастера, когда все работы были сделаны , сказал что все отлично больше ничего менять не надо. Когда купили машину через 2 недели заехали в Рольф на то-4, где доливали пол литра антифриза и поменяли масло. Антифриз на месте и масло тоже, но мастер порекомендовал следить за уровнем, мол турбовый мотор любит ест его. Пробег оригинальный, бензонасос не менялся.
Risk
3 мартаmobile

4

lamer8252
Ездить, не париться и периодически, но без !фанатизма! наблюдать за уровнем ОЖ и масла, желательно на одной и той же площадке.
Пара из выхлопной всегда на экобусте хватает, там и дренажных дырок сделано несколько- неспроста. С другими фокусами сравнивать бесполезно т.к. большинство из них атмосферники.
Шум насоса понятие относительное. На пустой бак громче. Плюс бак пластиковый. Для каких либо выводов вот его с другими фокусами своего поколения можете сравнить.
P.S. исходя из выполненных работ делаю вывод что Вы просто паникуете - лишь бы что-то сделать, а СТО этим и пользуется, ведь хуже то они не сделали.

max_470
А зачем клапанную крышку при замене ремня ГРМ снимать? У нас краб ставится на шестерни, а не на валы, как было на фордах раньше.
avatar
DARTHVADER
3 мартаmobile

1

lamer8252
У меня с нова антифризом воняет когда капот открою! Антифриз не уходит.
avatar
max_470
4 марта

1

Risk
Да, комрад, ты прав. Я чето старые движки вспомнил, где надо взрывать крышку.
На второй сотне пробега при замене ГРМ я бы глянул тепловые зазоры по распредвалам. Вот тут то и потребуется их снимать.
Но уж явно не на пробеге в 50 ткм.
avatar
Joni7
7 марта

13

Всем привет из Испании. Я проехал уже около 2500 км с новым двигателем с переработанным блоком и улучшенным впускным коллектором.
Я недавно установил программное обеспечение для увеличения мощности, как было раньше, и все это идеально, оно кажется очень мощным, и мне это нравится!
Уровень охлаждающей жидкости остается стабильным, а уровень масла не менялся все это время. Первые 1500 км я ехал на строгом такси.

Я разобрал корпус дроссельной заслонки и вставил камеру, чтобы заглянуть внутрь впускного коллектора и, конечно же, там есть масло!
Извините за качество изображения, но эта камера стоит очень недорого.
Масло довольно мелкое, и большая его часть сосредоточена в сливном отверстии ближе к дну, и я думаю, что это довольно круто.
Возможно, инженерам стоило сделать небольшой уклон по всей базе, чтобы под действием силы тяжести все вошло в яму.
posted imageposted image


Прилагаю скриншот Forscan.
Можно увидеть несколько значений температуры двигателя и всасывания.
На данный момент снял кожух двигателя и капот.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.