C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi

9 лет




ayrat

цитата:
расход топлива при остановке отличается в режиме D и N. В режиме N расход примерно на 0.1 ниже. Обычно 0.5/0.6 без кондиционера и 0.9/1.0 л/час с кондиционером.


вроде бы не педалирую, но в МСК со средними пробками средний в районе 8 литров, по пустой трассе с круизом на 115 - в районе 7.1 (на отрезке 200 км по М4)

Климат всегда включен.

В каком режиме можно добиться среднего хотя бы 5.8 (заявленный расход на дизеле в смешанном цикле) - ума не приложу. Про 5.0 загородного по паспорту вообще молчу...

И еще по мнгновенному, у меня с климатом 1.1-1.2 в час на месте.
Завтра попробую без климата посмотреть.
Между D/N разница 0.1 (в N меньше).

ayrat и другие коллеги, владельцы Гранда с дизелем 2.0-140 на ПШ - поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями по расходу (средний + характер езды и мнгновенный, стоя на месте)

Пробег 12 000 км.
C-MAX 2, дизель, характеристики, эксплуатация, TDCi, дт, дизельный двигатель, 2.0

avatar
Dusha
25 августа 2011

C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi
43,8K
просмотров
38
участников
258
сообщений

avatar
Puxugan
6 сентября 2020mobile


DimonXe
А обороты плавают это как? Растут или падают?
У меня тоже один раз машина стояла на уклоне мордой вниз, потом включил зажигание и сразу чек загорелся.

Когда обороты плавали и глохла это была крышка топливного фильтра, там где разъем подогрева сосал воздух.

Ну а когда обороты резко увеличиваются, это крепеж открутился от трубы и воздушного фильтра. Неплотно приживается и сосет воздух, датчик сходит с ума и выдает высокие обороты.
avatar
DimonXe
6 сентября 2020


Puxugan
вверх не поднимаются, 800 и вниз, потом глохнет если газу не дать. Дал один раз газу и все, выравниваются до 800-900 и больше не плавают.
Про топливный фильтр думал тоже, но тогда бы это происходило постоянно, я думаю. А это была два раза, оба раза после простоя 3-7 дней на парковке и больше не повторялось в течении дня.
В пятницу залил полный бак, до вторника вроде никуда не собирался ехать, посмотрим.
avatar
DimonXe
16 сентября 2020


В общем после двух дней завелась еще тяжелее, стартер крутил секунд 10 и сразу опять заглохла. Позвонил в Форд, сказали оставить машину на ровной поверхности на ночь и проверить. Оставил на две ночи на улице на парковке, сегодня завелась с полоборота и никаких проблем с плавающими оборотами. В Форде сказали, что со временем часто проявляется такая проблема из-за того, что топливный клапан перестает держать и топливо стекает в бак с магистрали, нужна замена клапана. Вот жду когда перезвонят и назначат время.
Димыч
16 сентября 2020mobile


DimonXe
Как происходит у тебя запуск с кнопки? У меня раньше был типа дабл-старт - то есть сажусь в машину, жму тормоз, тыкаю кнопку(ткнул и отпустил) . Стартер "бздыкает" или по другому - "круть" и молчок. Со второго раза заводит с полоборота. В сервисе сказали - не торопись, типа насос не успевает накачать топлива. Сел в машину, ткнул кнопку(вкл зажигание), заработал насос(накачал топлива), затем педаль тормоза выжал и запуск с кнопки. Таким способом этого "дабл-старта" ни разу не наблюдал.
Но вот чтобы стартер долго крутил - такого ещё не было. 8 лет, пробег 125т.
avatar
DimonXe
16 сентября 2020


Завожу всегда не с тормозом, а со сцеплением. Сел в машину, выжал сцепление, ткнул кнопку, сразу завелась с полоборота. А сейчас после простоя тоже самое только прежде чем завестить крутит стартером секунд 10, потом заводится и почти сразу глохнет. Я подумал про бензонасос, в принципе не проблем включить зажигание, подождать пару секунд пока накачает насос и потом заводить. Но раньше и без этого работало нормально поэтому насторожился. Завтра поеду менять клапан, посмотрим поможет или нет. Тоже 8 лет, пробег 119000. У меня она три года ровно, накатал 30.000.
Писал уже в соседней ветке, поставил ее на продажу. Жаль конечно, очень нравится и по характеристикам и по комфорту. Но за год замена генератора, сцепления полностью и вот теперь еще с клапаном проблемы. Один раз усилитель руля выключился и потом сам заработал, так и не нашли причину. При том, что обслуживается она чаще я сам и езжу я как пенсионер 🙂
avatar
DimonXe
16 сентября 2020


Димыч
C-MAX 2: Двигатель 2.0 TDCi (сообщение #19355543)
Забыл на ник щелкнуть.
avatar
Puxugan
16 сентября 2020mobile


Д
Димыч:

DimonXe
Как происходит у тебя запуск с кнопки? У меня раньше был типа дабл-старт - то есть сажусь в машину, жму тормоз, тыкаю кнопку(ткнул и отпустил) . Стартер "бздыкает" или по другому - "круть" и молчок. Со второго раза заводит с полоборота. В сервисе сказали - не торопись, типа насос не успевает накачать топлива. Сел в машину, ткнул кнопку(вкл зажигание), заработал насос(накачал топлива), затем педаль тормоза выжал и запуск с кнопки. Таким способом этого "дабл-старта" ни разу не наблюдал.
Но вот чтобы стартер долго крутил - такого ещё не было. 8 лет, пробег 125т.

Так у нас можно настроить один из двух вариантов запуска с кнопки:
1. Нажал кнопку и отпустил - она сама заведется.
2. Нажал и держишь ее пока не заведется

Поищи в ранних сообщениях Dusha писал
avatar
DimonXe
16 сентября 2020


Puxugan
Да, я знаю.У меня как раз первый вариант. Ничего не изменит если я перенастрою ее на второй. Я просто буду держать ее те же 10 секунд, только сам.
Димыч
17 сентября 2020mobile


Puxugan
Видел, но как у меня настроено посмотреть негде, но наверное по первому варианту. Ткнул и отпустил тоже может завестись.
avatar
DimonXe
18 сентября 2020

1

В общем в сервисе предложили два варианта. 1. Разбирать бак и менять родной топливный клапан. Цена вопроса 25 евро за клапан и 250 евро за работу, потому что мастер сказал работы просто дохрена. Позвонил еще в пару сервисов, цена примерно одинаковая.
2. Поставить еще один клапан на топливную систему. Как сказал мастер некоторые производители типа Seat ставят его сразу с завода и Ford на некоторые модели рекомендует ставить тоже. Мне показалось, что это не очень похоже на правду, но 250 евро это тоже деньги, тем более это вроде как не поломка, а неудобство.
Короче поставили мне вот такую хрень, сказали понаблюдать, но вроде как они ставят их чуть ли не ежедневно и единственная проблема с которой сталкивались это что там внутри залипает шарик если машина долго стоит и тогда опять может завестись не сразу, но потом опять нормализуется.
posted imageposted image

Поставил сегодня на свою дурацкую парковку мордой кверху, посмотрим. Очень иронично, что шланг разрезали прям на месте, где написано "не ремонтировать" 🙂
avatar
DimonXe
20 сентября 2020


Отчитываюсь... Глюк не пропал, но немного изменился, что печально. Заводится теперь с полоборота, но все равно через 10 секунд двигатель начинает подергиваться и глохнет. Вчера после того как заглохла вылезло сообщение "Ford Keyless funktion. Click "OK"". Нажал ОК, завел еще раз, опять с полтычка и дальше все нормально. Буду дальше полоскать мозги ремонтникам, пусть разбираются. Теперь с этой ошибкой закралась мысль о проблеме с иммобилайзером.
avatar
toto1962
27 января


Продолжу тему по замене ремня ГРМ:
вчера был в сервисе и разговорился с бедолагой, у которого порвался ремень (на дизеле 75 лошадей, Форд Коннект)...
Сидел ожидал дефектовки движка...
Пошел к мастеру, который занимался моей машиной (ремонтируюсь не у официалов, но в сервисе, который занимается ТОЛЬКО Фордами. Очень доволен. )
Пристал к нему с вопросом - когда менять ремень ГРМ: он сказал либо 7 лет, либо 180 пробега.
Так как у меня 9 лет и 150 - в принципе, рекомендует замену в ближайшее время (менять в комплекте с помпой).
При этом рекомендует поменять и ремень "привода".
Спросил сколько на круг: сказали 16 штук с работой. За два ремня и комплектующие.
avatar
toto1962
1 февраля


Итак, заменил:
- работа 6300
- детали:
комплект ГРМ + помпа 8338
ремень+ ролик 2000
антифриз 712
---
17350
Вот итог...
avatar
Orlangur
28 февраля


Добрый день!

С таким мотором в 140 л.с. АКПП была только PowerShift ?
avatar
Dusha
28 февраля


в РФ - да, в Европе были и ручки.
avatar
Orlangur
1 марта


Dusha
Спасибо за ответ. Странное решение - у 2.0 дизельного Мондео4 вроде был обычный Айсиновский автомат, а тут PS
avatar
Puxugan
1 мартаmobile

-1

Orlangur
Только тут "мокрый" PowerShift.
avatar
Orlangur
2 марта


Puxugan

Он надёжнее, ремонтопригоднее, дешевле по з/ч ?
avatar
Puxugan
3 мартаmobile

-1

Orlangur
Да, в отличие от сухого.
А какие запчасти? Замена масла и фильтра каждые 45 тысяч и все.
И крайне желательно заменить патрубки от коробки к радиатору на вариант от рестайла (они другой формы и поменяны местами). Иначе может случиться беда. Причем Форд должен был провести отзывную компанию у нас, но почему то забыл об этом.

Покури эту тему, там не много, но все полезное
C-MAX 2: Powershift
Я после проехал ещё 80 тысяч полет нормальный.

Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.