Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,8% |
45 000 – 60 000 | | 145 | 17,3% |
60 000 – 80 000 | | 97 | 11,6% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 295 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,7% |
Иридий | | 355 | 41,1% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 417 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 248 | 25% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 818 votes, last 16 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
borisov85:
|
Парни,что можете сказать по свечам 1680032,орига или паленка?
|
а что смутило? чистый оригинал
заказал нано китайский Торч иридиевый)) посмотрим что за чудо-свечки ))) вообще отзывы о них прям надабрать.
aleksandrgalimo
25 February 2021mobile
Здравствуйте, не давно купил форд фокус 2 1.6 100 л.с решил поменять свечи зажигания по вину подобрали начали менять а они разные
стояли с короткой юбкой а по вину с длиной, подскажите какие надо ставить?
Vortex
25 February 2021mobile
aleksandrgalimo
Если точно 1.6, то длинные. Мотор родной? Может 1.8?
aleksandrgalimo
25 February 2021mobile
Vortex
Мотор родной может предыдущий хозяин что-то напутал
Vortex
25 February 2021mobile
aleksandrgalimo:
|
Мотор родной может предыдущий хозяин что-то напутал |
Если честно, не удивил. В общем, 1.8/2.0 - короткие, 1.4/1.6 - длинные.
ВладимирВарвин
25 February 2021
-1
aleksandrgalimo
на 1,6 длинные должны быть, короткая на 1,8-2,0
Может быть предыдущая замена, ошибочно, а может по безалаберности, была на короткие, они то все равно работать будут.
кароч по совету друзей купил автомашину москвич (зачеркнуто) ,по рекомендации Иван 90 приобрел Торч иридий .
плюсы -ценник 850р за комплект . выглядят прилично .
смутило что свеча конусная а рекомендация по затягиванию как на кольцевую . 25 нм или 180% .имхо много. конусные тянутся 12-18% не более .пока не ставил напишу как оно .зазор .1.2 по щупу .
Vortex
26 February 2021mobile
1
foxsoloСудя по фото понятно кто делает паленые Дензо
Vortex
да знаешь кроме не очень полированной резьбы особо то придраться не к чему. а так думаю и НЖК туда же)))
вырез на боковом электроде четкий . не напильником)) ну поставим посмотрим .)
Vortex
27 February 2021mobile
foxsoloГлавное, чтобы на торце центрального электрода реально была тугоплавкая напайка из иридиево-платинового сплава. Иначе электрод выгорит быстро.
так поставил . движок работает мягче чем с бошем .рекомендации на коробке по затягиванию -хрень как я и полагал. тянуть как любые конусные . закрутил и примерно 15%рукоятки .максимум полчаса по воображаемому циферблату и то много . минут 20 .никаких 180% как на коробке. это для кольцевых.
если они проедут 15-20 тысяч то отлично при их цене.
можно менять каждую 3ю замену масла в городе .
+ -не подделывают (пока),низкая стоимость .у кого небольшие пробеги само то как по мне . ну а дальше только уже ездить и наблюдать )
после потери кучи 2 с чем то тысяч за паленые НЖК и покупки подлинных бош но тоже с нюансами что то расхотелось связываться с дорогими брендами )
Vortex
27 February 2021
-1
foxsolo:
|
если они проедут 15-20 тысяч то отлично при их цене. |
Чего отличного? Оригинал гарантированно 60 тыс. км. ходит. А некоторые и до 100 тыс. км. ездят. А тут 850 руб. (20 тыс. км.) х 3 (60 тыс. км.) = 2550 - уже комплект оригинала. Это если 20 тыс. км. пройдут...
Vortex
не буду спорить ) на ютубе по Торчу отзывы такие же 50-60 влет . но как я сказал -оригинал найти непаленый это квест .я начал с "аригинала" .НЖК иридий . попадос . заказывать еще где то на 2500 вот уже совсем не хотелось тем более есть инфа по нжк . короче сложно с ними )ну сколько пройдут посмотрим)
Vortex
27 February 2021
3
foxsolo:
|
но как я сказал -оригинал найти непаленый это квест .я начал с "аригинала" .НЖК иридий . |
Бред полный. Я паленку только здесь на сайте видел на фото. Ну, не считая просто образцов не для продажи. Вообще не представляю, как можно паленые оригинальные свечи купить на ФФ2 1,8/2,0, если их даже у барыг на южке или в кунцево нет... Таланты! Если только задаться целью за 850 руб комплект оригинала купить... АлиЕкспресс нынче в тренде - там все есть!
З.Ы. со склада дилера сейчас комплект оригинальных свечей стоит около 2000 руб
Vortex
мне вроде Екзист привез ) уже не помню я много чего покупал в разных местах .в общем купил по шапке темы НЖК иридий . денег под 2500 (чуть меньше 2350 что ли ) привезли. все вроде как и не криво .поставил . мгновенный расход с 0.7 до 1.1 .на новых свечках. подумал ну адаптация .поездил км 200. неаа ,жреть.. выкладывал здесь фотки - вроде сказали что очень четкое палево.в плане что отличить с лупой можно. понятно что Ексзист не украли и продали это такая же площадка как и алиэкспресс) что им привезли то и они .
нюанс я брал именно НЖК Джапан .там ТРАП13 или как они там . то есть без клейма ФомоКо. может их палят чаще ?
alexbox
27 February 2021mobile
-1
Приветствую,у меня фокус2 рестайл,двиг1.8,2008г,у меня такой вопрос:поменял сег свечи,и датчик imrc после 1 часа поездки вылезли ошибки Р1131и Р0138,на приборке высветился джеки чан и знак esp,после удаления ошибок чек и esp удалился,но как тронишься esp опять высвечивается,дерганий в работе двигателя не наблюдалось,в чем может быть проблема мож кто знает?
Vortex
27 February 2021
1
foxsolo:
|
Vortex мне вроде Екзист привез ) |
Я же говорю - таланты. Екзист - это площадка. Покупай на тех площадках, где есть указание откуда идет закупка. А в темную покупать - вот и получили.
foxsolo:
|
кароч по совету друзей купил автомашину москвич (зачеркнуто) ,по рекомендации Иван 90 приобрел Торч иридий |
за иридий хз, я за платиновые торчи топил...пользую на данный момент, красота.
иридий от нжк уже бы замены требовал, платина и медь ещё бы держались...ну вы в курсе, ранее по местам расставлял.
п.с. авто с гбо.
alexbox
лямбда . написано же. убирай тему из свечей
ivan.90
медь на 2 литрах не очень работает в плане динамики . так что отпадает . ну вот я иридий попробую у меня пробеги небольшие посмотрим )
foxsolo:
|
медь на 2 литрах не очень работает в плане динамики |
не замечено вообще разницы, пуля на любых
Vortex
28 February 2021mobile
ivan.90:
|
иридий от нжк уже бы замены требовал |
Как вы утомили бредятину писать.
Вот вам иридий от NGK, пробег более 100 тыс. км. Мотор 1.6 115, эксплуатация на газу:
Автор
BaSergeyМои свечи, пробег 35000 км:
NGK, видимо, настоящих не видели. Или проблемы не со свечами, а с мотором.
ivan.90
замерь хоть на телефон видео до сотки посмотрим пулю.
Vortex
я не писал что нжк говно .я писал что мне паленка попалась и я с этой фирмой завязал .им похрен .кода нет, горячей линии пробивки как по маслам нет.стоят под треху. то что родные нжк настоящие хорошие -никто не спорит. то что палева каждая вторая пачка как и дензо -факт .даже мотористы говорят
я про износостойкость вообще не пишу ничего заметьте. у меня пробеги до 10 в год .я бы и медь ставил за 350 комплект и выкидывал бы через год .мне норм .но на ней пишут не тянет . проверять не хочу пока.
Vortex:
|
Как вы утомили бредятину писать. |
для вас отдельно, при одинаковых условиях быстрее всего запросились на замену иридий от нжк..что тут для вас не понятно хз.
Vortex:
|
NGK, видимо, настоящих не видели |
ну лично же вам говорил, представитель и порошок присутствовал...
Vortex:
|
Или проблемы не со свечами, а с мотором. |
смотрите первое сообщения данного поста...пусть проблемы и т.д. сути не меняет
foxsolo:
|
замерь хоть на телефон видео до сотки посмотрим пулю. |
как только освободится багажник..а там всегда сто и более кг. так сразу
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19334180)
Vortex
28 February 2021mobile
-2
ivan.90
Вы тему масел загадили, теперь на свечи перешли? Вот, реально не интересны ни ваши проблемы с NGK, ни китайский ширпотреб, который вы продвигаете упорно.
Мне за последние 15 лет NGK паленые не попадались. С износом тоже никаких проблем. Просто взял за правило - покупать запчасти у дистрибьюторов, а не где дешевле.
Какой у вас годовой пробег? Сколько лет нужно, чтобы намотать тысяч 30-40 км? Вот, как намотаете, приходите с отчетом по свои Торч. А так реально тему в театр двух актеров превратили.
Rics
28 February 2021mobile
3
ivan.90
Да вот не понятно. Я 11 лет на фокусе езжу. 250т.км. первый комплект оригинал иридий, второй и третий нжк 4477.пробеги всегда по 80+т.км. и визуально, еще бы столько же прошли. Что делаю не так?
Rics:
|
Да вот не понятно. Я 11 лет на фокусе езжу. 250т.км. первый комплект оригинал иридий, второй и третий нжк 4477.пробеги всегда по 80+т.км. и визуально, еще бы столько же прошли. Что делаю не так? |
прочтите ещё раз мои сообщения, ну устал же...без корректировки зазора сказал ранее.
Если следить за данным параметром ходили бы и дальше и иридий и платина.. и медь ..но платиновый торч в моём случае пока вне конкуренции. Как только двс запросит корректировку зазора на свечах..сразу узнаете, но пока симптомов никаких.