Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

276



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Справочник темы:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Архив (2017), Архив (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 марта 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
1,3M
просмотров
670
участников
10,3K
сообщений

amid7
25 февраля


reobass
На универсале сзади опор нет, амортизаторы другие, коды в шапке.
avatar
reobass
25 февраля


amid7
да я знаю что опор сзади нет,я про передние писал...
Всем спасибо за разъяснение по мазде).
По SKF опорам сейчас нарекания есть? Ранее они точно отличные подшипы и смазку производили

Kilen (3050) по описанию экзиста по сравнению с Lesjfors (3740), весят на 690гр меньше, к этому комменты есть? Ford при этом 3510
avatar
Pixel.357
25 февраляmobile

-1

цитата:
по описанию экзиста

У балерины лучше какой-нибудь спрашивать
Она точнее ответит...

цитата:
На универсале сзади опор нет

Раз так, то моя ссылка на драйв выше - туфта
У меня седан прост)
avatar
reobass
25 февраля


на зад склоняюсь к оригиналу 1 769 123
Draiv1k
25 февраляmobile


Ребята подскажите пожалуйста, не могу найти родные пружины оригинал на фф2 рестайлинг 1.8 хетч. Стоят две полоски белые, и рядом две полоски зелёные, спереди и сзади.
posted image
Подскажите артикула на передок и зад.
avatar
Ruslan-102
26 февраля


Кстати о работе амортизаторов в мороз (было обсуждение страницу назад)
Стоят спереди MAZDA BBM234700C и BBM234900C, сзади FORD 1681184, пробег на них 20 тыс. км

Неделю стоят морозы -25...-27, амортизаторы с первого метра работают нормально (машина стоит на стоянке с неровным покрытием и выбоинами) до дороги около 150 м, ни одного звучка и проглатывают неровности абсолютно так же как и прогретые.
До этого в морозы грешил на стук задних, так оказалось что в мороз что-то происходило с прямыми стойками стаба, что они стучать начинали. После замены на новые оригинальные все тихо.
4honte
26 февраля


D
Draiv1k:

на фф2 рестайлинг 1.8 хетч

ставь от C-MAX будет тебе счастье...
222222
26 февраля

-8

Сообщение скрыто
Товарищи! Всем привет!!! Назрела необходимость замены "костей" и "серпов" задней подвески! Кто, что посоветует достойное из неоригинала на замену!!??
avatar
Serya82
26 февраляmobile

2

222222
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Draiv1k
26 февраляmobile


4honte
Мне надо такие же как у меня идут с завода.
avatar
Profi68
26 февраля


D
Draiv1k:

4honte
Мне надо такие же как у меня идут с завода.

тогда бери оригинал
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #12463814)
Vladimir_V
26 февраля

6

Напишу на всякий случай, может кому-то будет полезно.
Стойки стаба передние GMB 10030150 хлам, ставил в октябре, проехал около 7000, на выброс. Не покупайте.
adampushkin
26 февраля


Ruslan-102
вот это приятно слышать, всё таки займусь установкой затареных маздовских стоек. Появился ещё скрип слевой стороны, то ли сайлентблок какой-то, то ли опорный подшипник или стойки тоже могут скрипеть?
avatar
Pixel.357
26 февраляmobile

-1

цитата:
проглатывают неровности абсолютно так же как и прогретые.

Вот сижу и думаю - а стоило ли стабы MPS ставить..)
Жестковато с ними всё же
Правда рулится оно здорово...
В затяжных поворотах никто не может удержаться в хвосте)

цитата:
Появился ещё скрип слевой стороны, то ли сайлентблок какой-то, то ли опорный подшипник или стойки тоже могут скрипеть?

И ещё могут втулки стабилизатора. Но вряд ли...
По крайней мере как все советовали оригинальные от Мазды к mps-стабам вместо полиуретановых - так они оригинальные и скрипят ниже 12 мороза)
amid7
27 февраляmobile


Pixel.357
Это просто достойный водитель не попадался. Можно так пройти, у тебя внутренние колеса контакт уже потеряют, а со стандартным стабом на грани управляемого заноса быстрее получится.
avatar
Pixel.357
27 февраляmobile

-1

amid7
Угу
Щас бы на ПП управляемый занос ловить)
avatar
dimanoff
27 февраляmobile


Pixel.357
Угу...
У вас, вроде, контик прем контакт 6 205/55/16 и стаб от мпс.
Сомневаюсь, что вы бы за мной удержались на моих Мишлен ПС4 225/40/18😃
avatar
Pixel.357
27 февраляmobile

-1

dimanoff
Спорить не буду, но и сдаваться не намерен))
Лишь бы дорога позволяла))

А то порой... В Воронежской области и о 17" думать страшно...
Draiv1k
27 февраляmobile


Profi68
Так вы ссылку дали, там нет оригинала!
dimka8347
2 мартаmobile

-6

Сообщение скрыто
Всем привет. Поменял стойки стабилизатора а бримчания так и осталось на не ровных поверхностях, куда дальше КОПАТЬ? Форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек. Новые стойки были длиннее на 2см, это норм?
4honte
2 марта

-4

dimka8347
Я поменял, стойка стабилизатора, поменял стойки-амортизатора, порные подшипники, опоры, ступичные подшипники, шаровые...всё равно бывает постукивает, склоняюсь к рейка может - перестал не обращать внимание...
futureuser
3 марта


Прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025 проходили 10 тыс. км.

В июне прошлого года установил прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025. Была заменена вся подвеска. Амортизаторы Kayaba, сайлентблоки lemforder, остальное - оригинал, включая крепеж.
В конце января появились посторонние звуки в задней подвеске. Внешние сайлентблоки рычагов оторвались. Рычаги немного отклонились и повредили задние стойки стабилизаторов (которые были оригинальные, тоже почти новые).

Итог:
Рычаги SH Autoparts SH-65025 - на свалку
Новые оригинальные стойки стабилизатора - на свалку
+ Оплата ремонта

Думаю покупать новые оригинальные подпружинные рычаги или все же купить сайлентблоки GKN Spidan
внутренний 411588
наружный 411590
Стоят по 700 руб. шт., сайлентблоки других производителей - 300-350 руб.

Что можете сказать про них?
Ewoo
3 марта

1

futureuserчто значит оторвались? и сразу на двух ?
возможно, если затяжка была произведена в неверном положении рычага - втулка не проходит.
По опыту - данная фирма себя очень неплоха зарекомендовала - рычаги выхаживали под 100 ккм на более тяжелых авто
avatar
Pixel.357
3 мартаmobile

1

futureuser
Фотки в студию, будем посмотреть
avatar
Schuma
3 мартаmobile


парни подскажите кости Мазда BBP3-28-500A прошли уже более 80000 км. Есть нюанс эти кости по длине по коепежным отверстиям такие же как оригиналы или может сход развал сзади уйти не туда?
ford2008-2
5 марта


Всем привет! Заказал такие
Meyle 7160600019 Тяга зад.стабил 2 шт.
Mapco 53612/1 Рычаги подвески комплект.
Итог 12т.р.
Посмотрел на цену оригиналов и подумал ну их.
avatar
buly
5 марта

1

Draiv1k
Фото задних пружин.
Передние нужно смотреть тоже
Скорее всего то не белые полосы,а серые
posted imageposted image
1335392

есть еще такая-
posted image
1340715 (зеленая-зеленая-серая-белая)
лучше по VIN глянуть
Hitman
6 марта

2

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19245746)

H
Hitman:

Всем привет!
В итоге, т.к. готовых наборов в случае кривых (горбатых) подпружинных рычагов в даный момент нет, то я собрал для себя следующий рем.комплект задней подвески через сайт exist, следуя рекомендациям на данном форуме (цены указаны на момент заказа от 12 января 2020 года):
Ford - 1 345 913 - Втулка стабилизатора заднего - 2 шт. х 477р = 954р
Lemforder - 32010 01 - Стойка стабилизатора заднего - 2 шт. х 786 =1 572р
Mazda - BBP3-28-500A - Рычаг задней подвески нижний прямой поперечный - 2 шт. х 1 853р = 3 706р
Ruville - 935258 - Рычаг подвески задней - 2 шт. х 1 464р = 2 928р
Ruville - 985217 - Сайлентблок рычага подвески -2 шт. х 716 = 1 432р.
Sh auto parts - SH-31096- Рычаг подвески - 2 шт. х 3 067 = 6 134р.
В качестве подпружинных рычагов, т.к. оригинальные очень дорогие, а заменителей официальных нет, заказал рычаги от Мазда 3 - всё подошло как родное.
Рем. комплект болтов - 855201 RUVILLE Монтажный кт ( 16 болтов вкл болты с эксцентриком) FORD FOCUS II - 2100 руб

В сумме на запчасти: 18 826р.

В итоге, с учётом запчастей и работ по замене задней подвески в неофиц. сервисе в Питере , мне всё это удовольствие обошлось в сумму:
- запчасти - 18 826р.
- в 9 000 р. - работы по замене подвески.
- 1 500 р - развал схождение

Итого: 29 326 руб.


Решил отписаться по поводу эксплуатации данной "сборной солянки" задней подвески.
В настоящее время пробег на моей машине 200 900 км, т.е. с момента замены всех рычагов задней подвески прошёл уже год, и я проехал на них уже около 20 500 км.
Итог такой:
1. Lemforder - 32010 01 - Стойка стабилизатора заднего
Примерно через 15 000км после замены, при проезде лежачих полицейских и т.п. относительно "плавных неровностей", данные стойки стали издавать сильный скрип как на давно не смазанной телеге. Мастер в сервисе при диагностике сообщил, что у обоих стоек появился значительный люфт и т.п., и что их конечно лучше заменить в паре. Заменил - проблема исчезла.
2. По остальным рычагам задней подвески из моей сборной солянки при пробеге на них уже 20 000км ,нареканий пока нет.

P.s. По поводу пробега за этот период и на тему "смотря где и как ездить":
- примерно 90% пробега были по относительно хорошим дорогам (без кочек и серьёзных выбоин) в СПб (стояние в пробках, проезд трамвайных путей на скорости, и т.п.), КАД и трассу М-11, М-10.
- примерно 10% пробега пришлось на неважные загородные дороги и дороги в провинции, а так же грунтовые, либо лесные дороги.
- в какие-либо серьёзные ямы не влетал за этот период, диски не повреждал и т.п.
Hitman
6 марта


F
futureuser:

Прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025 проходили 10 тыс. км.

В июне прошлого года установил прямые подпружинные рычаги SH Autoparts SH-65025. Была заменена вся подвеска. Амортизаторы Kayaba, сайлентблоки lemforder, остальное - оригинал, включая крепеж.
В конце января появились посторонние звуки в задней подвеске. Внешние сайлентблоки рычагов оторвались. Рычаги немного отклонились и повредили задние стойки стабилизаторов (которые были оригинальные, тоже почти новые).

Итог:
Рычаги SH Autoparts SH-65025 - на свалку
Новые оригинальные стойки стабилизатора - на свалку
+ Оплата ремонта

Что можете сказать про них?


На счёт прямых рычагов не скажу, а вот "горбатые" рычаги Sh auto parts - SH-31096 (они вроде взаимозаменяемы с прямыми, если менять всю подвеску в сборе, все 6 рычагов - поправьте, если я не прав) я поставил год назад, проехал на них уже 20 500км примерно и всё ок. Никаких нареканий именно к ним - нет.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #19245746)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.