Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1M
views
636
members
7,3K
posts

avatar
Fodik
18 February 2021mobile


Kostya2013
Работа мотора может влиять на качество переключений,но как работа мотора может влиять на невключение передачи?Самое главное мне интнресно что ты конкретно сделал что это произошло.
Kostya2013
18 February 2021mobile


Fodik
По ошибке не включения второй передачи в ручном режиме мне 100% помогла замена педали акселератора! Как это можешь объяснить? Прости, ты просто так, поболтать!
avatar
Fodik
18 February 2021mobile


Kostya2013
Сейчас что будешь менять?
avatar
firesanek
18 February 2021mobile


Sync77
Стирается фрикционный слой кольца синхронизатора. Меняется кольцо и вперед.
Кольца есть новые, но это ком тайна, откуда подходят.
Kostya2013
18 February 2021mobile

-1

Fodik
Ничего, машинка едет 100%, после запитки дмрв и клапана адсорбера, я уже писал об этом.
o-pasha
18 February 2021mobile

2

Sync77
Может стоит обратить внимание на коробки Renault, mercedes, smart. Вроде они похожи. На них продаются почти все запчасти.
posted image
ilacrimoza
20 February 2021mobile

-1

Я не понимаю за столько лет никто, ничего не заколхозил, для устранения этих неприятностей?
ilacrimoza
20 February 2021mobile

-1

А в ps251 можно установить в фокус 3
avatar
Fodik
20 February 2021mobile


ilacrimoza
А что это такое?
avatar
Keks_007
20 February 2021


Fodik
Думаю человек имеет в виду коробку от Renault. Поставить то можно что угодно - люди из форда оффроад джип делали. Только зачем оно надо? это уже будет корч-самоделка какая-то
ilacrimoza
20 February 2021mobile


Fodik
7Dct300 на экоспорт ставят(ставили). Вроде как надёжнее. И новее.
Vitek_mos
20 February 2021mobile


ilacrimoza
Так то совсем другая коробка. Передаточные числа, мокрое сцепление, гидропривод сцепления. Колокол колхозить скорее всего. Первичные валы. Приводы.
Но допустим сделали. А как ТСМ подружить с двигателем?
ilacrimoza
20 February 2021mobile


Vitek_mos
Да, идея плохая. Я вот не понимаю, если все знают, о проблемах ps250. Почему не модернизируют её. Заложить большие нагрузки, усилить корзину. Доработать вилки. Вопрос риторический.
Kostya2013
20 February 2021mobile

-1

ilacrimoza
Вашу механику я смогу убить намерено в три переключения, сжечь сцепление, заставить так же дергаться, сломать пару синхронов. Тут тоже самое, только ТСМ не виноват, он что увидел то и сделал, это робот "одетый" на такую же механику, при чем их две.))
Vitek_mos
20 February 2021mobile


ilacrimoza
Как я понимаю, проблем основных было две сальники и выжимной. С сальниками вопрос решили. Выжимной так и не усилили. Остальное ходит больше 100к, при нормальной езде. У меня вилки почти 200 проехали, родная сцепа 100, и то поменял, так как купил новую до разбора.
Так же кривоват софт. А точнее желание сделать езду, похожую на автомат. Из-за чего перегрев сцепы в пробках. Можно конечно на спорте ездить, но его тоже надо доработать. Типо пока не педалируешь, режим "пробка", даванул гашетку - спорт.
Ну и мелочи, типа датчиков температуры, вибрации и дерганья.
Хотя там инженеры, а тут теоретики)
ilacrimoza
20 February 2021mobile


Kostya2013
На вариатор Тойота придумала "стартовую" механическую передачу. Я так понимаю плохо пш становится после стояния в пробках. Тут тоже можно было воткнуть редуктор. Чтоб машина ползла. Это все из разряда фантазий нуба ))
ilacrimoza
20 February 2021mobile


Vitek_mos
Видел где-то на драйве как дядька сделал принудительное охлаждение сцепления на робот Альфа Ромео вроде.
Kostya2013
20 February 2021mobile

-1

ilacrimoza
А при чем тут вариатор, там обычный гидроблок в связке мотора и коробки. А тут ТСМ воткнул передачу и прижал сцепление, всё как Вы делаете на мехе!) Но согласитесь любая другая машина на механике будут разные для Вас, к каждой нужно чуть чуть времени чтобы привыкнуть к сцеплению и акселератору, так и адаптация у ТСМ-а, только вы садясь за руль своей машины знаете все её нюансы, а для ТСМ это цифры, и даже во время одной поездки он может переадаптироваться, если цифры другие.
ilacrimoza
20 February 2021mobile


Kostya2013
Зря потраченное время или есть какой-то смысл? На драйве2. Мужик сдела принудительное охлаждение на сцепление робота. Ссылка не прикрепляется
Kostya2013
20 February 2021mobile

-1

ilacrimoza
Тут кто-то тоже колхозил, положительного результата вроде не было, иначе все бы колхозили.))) причина та не в сцеплении.
Jentosik86
20 February 2021


а кто много ездил на дсг? я пару раз прокатился в каршеринге и мне показалось, что там в пробках или ползучке сцепа не размыкается. тормозя заметно движком, у нас плавнее выходит, там клевки носом
ilacrimoza
21 February 2021mobile


Kostya2013
Но ведь оно именно в пробках перегревается повышается износ. Тот же выжимной страдает. Это все на мой дилетантский взгляд. По форуму поискал, не нашёл, чтоб так же делали.
avatar
Sync77
21 February 2021mobile


цитата:
Тот же выжимной страдает

В курсе, что у нас не выжимной в другую сторону работает? Нагружен во время езды и разгружен при остановке.
Vitek_mos
21 February 2021mobile


Jentosik86
Попробуй накатом поставить нейтраль без торможения. Ещё как двигателем тормозит.
Kostya2013
21 February 2021mobile

-1

ilacrimoza
Есть архивная часть этого форума))
ilacrimoza
21 February 2021mobile


Kostya2013
Где найти инфу?
Kostya2013
21 February 2021mobile

-1

ilacrimoza
В смысле архив?)) в шапке темы "архив 2019"
Jentosik86
21 February 2021


Vitek_mos
не всегда. часто явно размыкает и катится на около холостых оборотах. чуть газа касаешься-смыкается на 1700 примерно
Kostya2013
21 February 2021mobile

-1

Jentosik86
Ну так оно и смыкается при увеличении разницы оборотов коленвала и вала в коробке, в ту или иную сторону.
ilacrimoza
22 February 2021


K
Kostya2013:

В смысле архив?)) в шапке темы "архив 2019"

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18921688) вот что нашел.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up